Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МСК-Стандарт резерв - динамо по полной!
Nissan Note Клуб > Правовой форум > Страхование
ingwar
Уважаемые НОТОводы!
В моей автопрактике было два случая обращения в компанию МСК-Стандарт резерв за решением страхового случая по КАСКО, которые не могут решиться вот уже почти полгода. Компания динамит по полной!
1. На стоянке машину задели и убежали! Левое крыло, левое зеркало, левая сторона бампера и левый подкрылок - не разбито, но царапнуто. Неприятно, блин! ГИБДД нехотя выдало справку ("Блин, чувак, да тебя тележкой мусорной царапнули, че нас-то звать?"), я успокоенно отправился в страховую. Мне сказали, не хватает: а. определения, б. справки о невозбужении административного дела, в. справки, что машину-виновника ДТП не ищут. Посоветовали поехать в ГАИ лично, побыстрее эти справки получить. Опыта общения с КАСКО у меня не было, я и поехал. И нарвался на вменяемого сотрудника, который мне очень подробно объяснил, что все требуемое отражено в уже выданной мне справке!!!! Звонок в страховую, просьба агента "Ну пусть он там... прямо на справке печати поставит..." вогнала в ступор вменяемого сотрудника: "Ни каких дополнительных росписей-печатей-уточнений на справке ставить не имею права! Это не в юридической форме!" На что в страховой мне сказали - ок, пошлем все запросы по почте! Прошло 5(!) месяцев!!!! Звонки в страховую, поездки в ГИБДД - не приходили запросы и все! Закончилось тем, что в стаховой меня попросили САМОМУ подъехать, взять ЗАПРОСЫ, отвезти и САМОМУ добиться необходимых печатей!!!! Завтра поеду, терпения лимит исчерпан. Дальше только суд!
2. Сам я царапнул дверь. Плачущий ребенок на заднем. Вспомнил, по моей КАСКЕ три царапины - без справок. Класс, думаю, евросервис, малыш скоро будет спать дома! Наивняк!
Царапина оказалась с вмятиной! Фигня, две столовые ложки шпаклевки! Так нет ведь, страховая выдала направление на покраску двери, а мастер кузовного в НИССАН на Ярославке с улыбкой констатировал: "Не переживай, покрасим, как новая будет, с тебя еще 20000 (!) рублей за дверь - эта вмятина не лечится!!!!" Я аж обмер!!!
Учитывая непроставленные печати страховой на выданном направлении, обещавшие еще месяц личных поездок в поисках правды, я плюнул, и написал заявление на компенсацию ремонта деньгами!
В обычном кузовном пообещали полностью сделать дверь за 7000!
Братец Лис
1-е сообщение? Очень похоже на черный пиар
alexandei
Похоже, да...
Братец Лис
Ждем 2 дня.
Shaft
я слежу biggrin.gif

подозрительная мессага.

пы.сы. жалко парня - если это все правда
alexandei
Жалко, кто ж спорит.

Но это мелочи, по большому счету.

Машина цела и на ходу - это главное.
ingwar
Даете, братцы!!!!
Про черный пиар - сильно! Уважаемый Братец Лис, если Вы являетесь сотрудником МСК, или сомневаетесь в правоте - пишите, я дам Вам телефон страхового агента, который занимается моим делом!

Я делюсь с Вами, пытаюсь предостеречь, чтобы Вы не попали или знали, к чему готовиться в худшем случае, как со страховой моей, так и с кузовщиками из Ниссан-Ярославки!

В самое же ближайшее время расскажу подробности! Могу приаттачить фото документов - с датой страхового случая и сегодняшнимм бумажками - когда спустя пять месяцев в Стандарте мне выдали запрос, который якобы направлялся в ГАИ с комментарием - "Ну если не доходит, то, мб, вы сами туда-сюда свозите бумажки, добьетес печатей в ГАИ"! Короче, лично я должен выполнять то, что за пять месяцев не смогли сделать сотрудники МСК-Стандарта! И нет гарантии, что мне в ГИБДД помогут! Ведь в изначальной справке уже все указано! Буду писать обязательно обо всем, что происходит!
Два дня назад я предупредил агента в Стандарте, что приеду за запросами для ГАИ и очень хочу посмотреть на копии отправленных запросов с датами (тк совершенно искренне сомневаюсь, что их отправляли вообще), но сегодня мне сказали, опередив мой вопрос, - "...если нужно, можно постараться и в понедельник их увидеть..." Класс!!! В рабочее время мотаться эдаким пацаном, чтобы посмотреть на то, что было обещано, но не выполнено!!! Лохи мы для них (я про себя)!

Кстати, никто даже не извинился в страховой передо мной - так, наверное и должно быть!
С уважением к сомневающимся - Я!
З.Ы. ...после ремонта двери (вместо замены за 20000, предложенных кузовщиками я написал заявление на получение денег, прошло 3 недели, деньги на счет не поступили), обязуюсь, выложить фото и отчет финансовый.

В сухом остатке - жалко, конечно, машину, но еще больше жалко собственного юридического невежества! Сколько должен рассматриваться страховой случай - две недели! Но я ждал месяцы и пинал-звонил!!!!.... Деньги старховые берут охотно, но вот выплачивать как-то не торопятся....
dina
Цитата(ingwar @ 15.5.2009, 16:41) *
Деньги старховые берут охотно, но вот выплачивать как-то не торопятся....

Это везде так, к сожалению. С очень редкими исключениями из общего правила.
Роман (УУМ) Хабаров
Не понял название. Это о Московской страховой компании или о страховой компании Стандарт-Резерв?
Если о второй, то там действительно весьма ненадежная публика обитается...
Братец Лис
Прошу прощения если обидел, но, кк говорится, предостережен - значит вооружен...
NoteBook
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 15.5.2009, 19:03) *
Не понял название. Это о Московской страховой компании или о страховой компании Стандарт-Резерв?
Если о второй, то там действительно весьма ненадежная публика обитается...
Теперь это одно и то же
А по поводу компании - у моего коллеги эта МСК оценивала ущерб два или три месяца.
ingwar
Да, это точно теперь одно и то же! И знаете, очень неприятно было, когда мне дали телефоны "Стандатра", а барышня в трубке вдруг начала себя называть "МСК". Блин, ну не предупредили, ничего - думай, гадай, ищи!!!!
Фиговые ощущения!!! Блин, думаю теперь, что нет ничего надежнее собственной предусмотрительности и НЗ в банке в кач-ве личной КАСКи... Ну и "руки друга и вбитый крюк" пока еще ни кто не отменял!....
С уважением ко всем Енотоводам!
Безаварийной Вам езды!!!
alexandei
Ну, с аватаркой и прочим - больше похожи на живого человека victory.gif

Не обижайтесь, работа у нас такая - модераторская.
Роман (УУМ) Хабаров
Цитата(NoteBook @ 15.5.2009, 21:54) *

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 15.5.2009, 19:03) *
Не понял название. Это о Московской страховой компании или о страховой компании Стандарт-Резерв?
Если о второй, то там действительно весьма ненадежная публика обитается...
Теперь это одно и то же

Вы ошибаетесь, Московская страховая компания http://www.mosinsur.ru/index_start.html и МСК-стандарт совершенно разные компании.
Shaft
ingwar удачного решения/завершения дела Вам.
Удачи на дороге.
ingwar
Дорогие Енотоводы!
Кафка бессмертен!
После нескольких острых телефонных разговоров с менеджером страховой (ну не дело все же несколько месяцев ждать почтового ответа гаи на запрос, который - не факт, что отправлялся!), мне посоветовали ЛИЧНО отвезти запрос в ГАИ. Сегодня отвез. В ответ услышал неизменное: "Старик, тебя просто динамят! Никакого определения в отказе возбуждения дела мы тебе не дадим! Нет виновника аварии, нет протокола! Это отражено в выданных первичных справках! Страховая прекрасно это знает! Ничего сверх установленного мы выдавать не будем! И печати на справках абстрактных форм не ставим! Иди в суд..."
Блин! По телефону мне в страховой говорят, что во все подобные случаях ГАИ выдает требуемые определения.
Короче, остается поездка к руководителю отдела урегулирования убытков "Стандарта" и... суд?
Уже нет злости и обиды. Блин, закончилось бы!
Всю жизнь старался рассчитывать только на собственные силы руки, накопления, "руку друга и вбитый крюк", никогда никаких кредитов, общения с властью.... Блин. Вот буквально первый случай и попандос!
Но никогда МСК-Стандарт!!!! Больше никогда!!!!
Garanin
Не для защиты компании, а правды для...
Был аналогичный случай.
Во дворе ночью въехали в водительскую дверь.
Вызвал ГАИ, оформили извещение о ДТП (с участием неустановленного лица), съездил в страховую, взял запросы в ГАИ, отвез их в отделение ГАИ, получил справку об отказе в возбуждении дела (формулировка, неустановленное лицо нарушило п.п. ххх, точно не помню, но что-то про "водитель при возникновении припятствия должен принять снизить скорость вплоть до полной установки", наказание не предусмотрено), вернулся в страховую, взял направление в техцентр, поехал в техцентр, замена двери. На все, про все - неделя.
Считаю, повезло, что так быстро...
ingwar
Я запутался уже окончательно. Кто тут гонит не понятно совершенно. Может это наше, Лобненское ГАИ не понимает или не хочет "лишних движений" делать? Как и компания. А крайним оказываюсь я.
ту Garanin: Вам здорово повезло!
ingwar
Продолжение моей динамо-истории.
Краткое содержание: Царапка на стоянке, Гаи выдает справку, страховая требует дополнительных справок, Гаи отказывает - т.к. все отражено в выданном документе, страховая посылает в Гаи письменные запросы, которые почему-то не доходят. Я решаю сам отвезти запрос (выглядит как фильлкина грамота - уверяю), но в Гаи повторяют о том, что все необходимое по закону - выдано, а неустановленные законом записки не пишутся!

Итак.
Наверное, мне все же повезло - секретарь в одном из разговоров назвала имя руководителя отдела урегулирования убытков. Может, это и помгло мне при очередном разговоре с менеджером, который мурыжил меня полгода!
Я: Гаи отказало в выдаче справки. В очередной раз. Бумаги не приходили.
Менеджер: А что они сказали?
Я: Отметили маркером графу в копии выданной инспекторами справки, которая говорит, что "...машина-нарушитель скрылась, ...дело не заведено, ...искать нарушителя не будут."
М: Ннннууу отвезите этот отмеченный маркером экземпляр к диллеру на Ярославку, пусть мне оттуда его пришлют вместе с вашим заявлением.
Я (закипая, т.к. все это в точности до буквы было уже 5 месяцев назад): Записывайте меня на прием к Котову (фамилия руководителя), пойдем вместе, с собой захватите копии отправленных запросов! Будем решать лично!
М: ...знаете, я сейчас сама к нему зайду....
Спустя час.
М: ...Ваш запрос удовлетворен, направление на ремонт ушло по электронной почте к диллеру на Ярославке.
Я: ...
Я просто молчу потому, что не понимаю. ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ЖДАТЬ ПОЛГОДА!!!!!

А то, что было дальше кажется просто детским лепетом после моих метаний между ГАИ и страховой.
Я приехал в сервис и (не научила меня все-таки жизнь читать документы с дотошностью сыщика) ...и обнаружилось, что часть деталей, отмеченных инспектором ГАИ как поврежденные, вычеркнуто-переведено в разряд "за свой счет"!!!!! День, потерянный в звонках и ожидательных прогулках вокруг сервиса закончился еще одной маленькой победой - вычеркнутое вписали назад, прислав новое направление ("Мы забыли... просто подумали...") День - меньше мига в сравниии с полугодом!
Теперь жду ремонта. О результатах - доложу.
Кстати, никто так и не извинился передо мной!!!

И еще. Я поцарапал машину. Сам. Тоже зимой. Обидно, ну да ладно. Без справки из ГАИ приехал и написал заявление на получение денег. ДДДДДДДооооооллллггггиииие мытарства закончились следующим: месяц направление на оплату (деньги должны прилететь на карточку) лежало почему-то в бухгалтерии, теперь уже 10 дней деньги не могут долететь. "Выслали. Но могут быть задержки!" Хочется спросить:"В каком месте и у кого!!!! И какие задержки!!!!! И о чем речь, если банковские переводы идут три дня!!!!!" Опять нужно ехать, требовать номера платежек, добиваться аудиенции Котова!

ingwar
Да, расчувствовался и забыл попращаться!
Счастливой дороги Вам, братья по еНОТам!!!!
Безаварийных лет существования машинкам!
Тему буду вести до выполнения последнего страхового обязательства!
Perla
Вот, блин, аккурат моя ситуация... Милиция выдает ощну справку и говорит, что ничего дописывать туда не будут... А страховая вопит - пусть допишут...
Shaft
ingwar реально обидно что сотрудники СК всячески пытаються уклоняться от выполнения ими своих обязательств перед клиентом. такое ощущение что они сейчас в нынешнее время работают на деньги полученные, в результате экономии на клиентах. angry2.gif поправьте меня если я не прав.
Perla
Правы. И уж более чем непонятно стремление СК пытаться менять формы и решения УВД и ГАИ, как государственных структур..
Для одной СК надо писать одно, для другой - другое, третьей - оформить все это цветочками, четвертой еще как-то... Правильно заметили как-то в УВД "Что эти страховые о себе возомнили!" А ведь так и есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.