Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАСКО, гарантия, ремонт. Помогите срочно!
Nissan Note Клуб > Правовой форум > Страхование
miha60
Описываю ситуацию.
Попал в ДТП. Я потерпевший. Машина гарантийная. У меня КАСКО, Росгосстрах.
Т.к. машина гарантийная мне, естественно, говорят в РГС, у нас договор с вашим дилером,
чтобы не потерять гарантию, то только ремонт в сервисном центре дилера. Врод пока все логично.
Далее начинается развод. В СК дается направление в сервисный центр. Там... приезжайте на дефектовку скрытых повреждений. Приезжаю, там снимают бампер, делают дефектовку и говорят,
платите 1500р. за нее, я опа... но у меня же КАСКО. Ничего не знаем, у нас такой порядок, это
для ускорения Вашего же ремонта, т.е. я как бы сам попросил их ее сделать, получается.
А фишка (очень тонкий ход), в том, что разделили по времени дефектовку поверхностных и
скрытых пореждений. Т.е. если подходить по здравому смыслу (как у всех людей), то
д.б. так, ты приезжаешь, тебе осматривают внешние повреждения, затем снимают бампер и др.
и осматривают внутренние повреждения и затем все нужные запчасти разом заказывают. Но мы же в России!!!!!! Делают так - сначала, внешний осмотр, ТОЛЬКО по его результатам посылают
данные в страховую, заказывают запчасти. Ждемс. Они приходят. Разбирают машину, ОПА, а там внутренние повреждения, снова делают, дефектовку, приглашают снова представителя страховой,
заказывают снова запчасти, и снова ждемс. А теперь кто угадает сразу, за что требуют
деньги???? Правильно, за то, чтобы сделать сразу как у нормальных людей, а не так как в ЭТОЙ
ДОЛБАННОЙ стране, но это же уже КАК БЫ моя просьба, значит плати деньги, хоть и КАСКО. Ежели не хочешь, что же жди ПОЛГОДА. Причем, если машина гарантийная, выхода нет. Либо, платишь, либо без машины полгода. Что делать??? Есть ли какие то сроки в этом случае. Ведь не получив ни денег, ни машины вроде я получается не получил компенсации в установленные сроки. Есть ли на это какой-то закон? М.б. отказаться от ремонта, получить, на основании дефектовки деньги, а потом снова в этот
же сервис? КОШМАР!!! Но теперь, одназначно, никакого КАСКО я брать не буду. Проще по ОСАГО с виновного.
grom22
У меня все оплачивала страховая. Обращайтесь в страховую пусть возмещают. sad.gif shok.gif
Роман (УУМ) Хабаров
Все выплаты на сервисе должны быть оплачены по Каско
miha60
Дык, я и не стал платить. В страховой дежурный диспетчер тоже сказал, ничего
не платите. Но тогда сервисный центр запускает мою машину по их долгой
схеме, и грозятся делать машину до ПОЛУГОДА. Представляете летом без машины!!!
На это и расчет.
alexandei
В отдел по защите прав потребителей. И в ниссан моторс. Жалобы - заказным письмом. С копией - к дилеру. Ох, забегают...
NoteBook
Эта ... страна здесь ни при чём. Это развод конкретного сервиса. У меня был аналогичный случай - тоже Росгосстрах, тоже явные и скрытые повреждения, но диагностировали всё одновременно, безо всяких наличных. При этом делали хотя и не быстро, но не полгода, а диагностика через две недели, забрали на три дня, ремонт - через месяц, ещё четыре дня. Я не платил ни копейки.

Жаловаться, жаловаться и ещё раз жаловаться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.