Жалко. Подарков пока не предлагали. Про цены у них спрашивал что бы выяснить цены установки...Покупать и не собирался.
Сегодня неожиданно для себя забрал Енота. С салона звонили весь день и вроде назначил им на завтра (воскресенье). Но. Позвонил друг, с которым планировал ехать за машиной и поехали сегодня. Сначала осмотр. Сильно копать не стал, хотя и был со СПИСКОМ. Тщательно осмотрел ЛКП и кузов вообще. Салон поюзал частично (сиденья, подголовники, руль, багажник). Работу органов освещения (габариты, ближний, дальний свет, стопари, поворотники, задний ход) менеджер демонстрировал сам. Омыватели тоже. Произвела впечатление мощь омывателя фар. Такого мощного распыленного напора (не побоюсь даже слова ПОТОКА) не видел и не ожидал...В бачок залита настоящая "омывайка". Но мало. Бензина сказал литра 3...Оформление заняло минут 20. Подписал кучу документов (акты приемки, накладные...), заполнил анкеты (одну для Авроры и одну для НМР). Позабавили вопросы про "откуда Вы узнали о фирме Ниссан и ее автомобилях?", "как Вы нашли автосалон?". На робкий вопрос о подарках последовала вежливая, но недоумевающая реакция: - какие подарки? - У нас подарков не положено ибо кризис...Подробно рассказал про гарантию и ее условия. Никаких "страшилок" про лишение гарантии за установку какого то оборудования не в Авроре...Лист предпродажной подготовки показать отказались. Пояснил, что у них такого показывать не положено. Машину помыли прекрасно, поставили колпаки и антенну. Забирать приехал со своими ковриками. Куплены в Метро за 848 рублей. Легли чудесно почти как родные (хотя родные (2500 руб) не видел). Поехал. Пока все просто радует и восхищает. Друг, у которого свой Дискавери, Додж-Рам, Форд-Фокус СТ попросился и проехал за рулем несколько километров. Высказал очень положительные впечатления о приемистости, управляемости и ходовых качествах. Польстило. Пока все.