Ну, если Вы так настаиваете...
Да и супермодератору не откажешь.
А дело было так...
Моя супруга изъявила желание преобрести машинку. Я долго сопротивлялся и предложил ей самой заняться этим вопросом, тем паче, что машинку она хотела именно для себя. Около месяца она ходила по салонам - смотрела и тест-драйвила. Поскольку выбор ОД у нас в городе небольшой, то обошла всех за исключением Ниссана. И то, только потому, что он расположен у черта на куличках.
Машинка была почти выбрана и начались расчеты финансов, когда я задал каверзный вопрос:"А Ноут себе не хочешь?". Дабы отбросить все будущие намеки, упреки и другие замечания, по поводу недобросовесного выбора машинки, ей пришлось съездить и туда.
Первый раз поехал вместе с ней смотреть бибику и вот тут началось наше общение с дилером.
Приезд номер раз.
Разговаривала с менеджером супруга и выбирала енота только для себя, на все вопросы "Как ты считаешь?" и подобные отвечал однозначно: "Смотри сама, выбирай чтобы было удобнее тебе". Единственно что меня действительно заинтересовало - комплектация. Смотрел с позиции безопасности и управляемости (подушки, ESP...) с первого раза был неготов. Надо было и в деньги уложиться и конфетку завернуть. Ненаглядная определилась только с цветом и посидев в машине безапелляционно заявила: "ХОЧУ!". Все вопросы всплывавшие в голове находили ответ в лице менеджера и мы довольные поездкой в салон засобирались домой. А перед отъездом договорились о тест-драйве и взяли время на раздумья, дабы определиться с комплектацией. Оговорюсь, что тест-драйв подразумевал покатать нас, а не покататься самим. Связано это с тем, что мне было лень восстанавливать права последние шесть лет, а моя ненаглядная на одном из подобных мероприятий умудрилась попасть в легкое ДТП проехав меньше метра,

после чего сама наотрез отказалась садиться за руль, до восстановления своих навыков на полигоне.
Как я уже сказал моя милая жена забыла обо всем, что рассматривалось ранее и нацелилась исключительно на енота. А финансы как назло оказались нерезиновыми, да и кредитная сумма выходила за рамки одобренной. Поэтому стояла задача выбора комплектации "самая дешевая из самого лучшего". Тогда-то я и стал читать форум и не только его.

Через четыре дня нас таки покатали 700-800 метров на Текне белого цвета и даже расказали про пару кнопочек.
Два дня спустя, без объявления войны, раздался звонок.
- Мы Вам нашли машинку. Надо приехать и заключить договор.
- А мы же еще не опредилились с комплектацией.
- Хм... понимаете ли в чем дело, машина такого цвета всего одна и если Вы хотите именно такой цвет, то комплектацию выбирать не приходится.
- А что за комплектация?
- Luxury какая-то, но цвет Ваш.
Немая сцена. Супружница бросилась подписывать договор даже не прикинув количество финансов и т.д. На вопросы типа: "Где деньги брать?" и ему подобные ответ был один: "Найдем, не переживай".
Мне вот интересно, все женщины в запале такие безответственные?Договор был составлен, внесена мизерная сумма предоплаты. Машина по договору должна была быть передана в течении месяца. На словах прозвучало заверение, что машина придет в течении недели и ее можно будет лицезреть воочию.
После этого про нас забыли.
Где-то дня через четыре раздался звонок.
- Вы знаете, мы готовы Вам привезти машину, но предоплата у Вас уж больно маленькая. Приходите к нам скорее и вносите больше денег.
-

Дык, у нас же с Вами договор...
- Ну, мы же за свои деньги будем везти машину...
много умных слов связанных с обоснованием данной позиции - Дайте нам пару минут.
- Хорошо, я Вам перезвоню через пол-часа.
Звоним "знакомому знакомого" работающему там же, но стоящему в иерархии чуть выше. Объясняем ситуацию.
- Не заморачивайтесь, я сейчас решу этот вопрос. Все будет нормально, ничего доплачивать ненадо. Вы в курсе, что через два дня придет Ваша машина?
-

Нам ничего не сказали.
- Можете приехать, посмотреть.
В полном недоумении, что о приходе машины мы узнаем не от менежера, вымогающего у нас деньги, а от другого человека, ждем обещанного звонка для продолжения разговора. Готовы высказать наше отношение к необоснованному требованию денег и о сокрытии информации о приходе машины.
Звонка не дожидаемся, сами не звоним.
Разговор с менеджером продолжается на следующий день.
- Вы же уже в курсе, что Ваша машина придет завтра?
- Мы в курсе, почему Вы нам об этом не сказали?
-
какой-то нелепый отмаз - С доплатой вопрос решился? Доплачивать не надо?
- Решился. Не надо. Приезжайте смотреть.
Машину мы посмотрели за 3 мин, так как на улице был мороз, и менеджеру было холодно. Обратил внимание на левый омыватель фар, поскольку он заметно отходил от бампера. Сослались на мороз и заверили, что после отогрева в теплом боксе все придет в норму.
Договорились, что через пару-тройку дней машину подготовят и можно будет оплачивать взнос за машину и передавать документы в банк. Поехали домой.
Как я и предполагал, нехватка одобренного кредита на супругу была решена легко и изящно. Кредит было предложено взять мне, к тому же, по словам той же супруги, кредит на мое имя был значительно выгоднее.

Честно говоря, я даже небыл удивлен, поскольку это предвидел, но тщательно скрывал.
Дабы переоформить договор на мое имя, стали звонить менеджеру. Звонили два дня. Два дня нас уверяли, что менеджер сейчас выдает машину и обязательно с нами свяжется. Вероятно звезды неблаговолили к нам, или гороскоп менеджера строго-настрого запрещал общаться с клиентами. Вобщем связались мы далеко несразу. Объяснив ситуацию предложили переоформить договор, на что пошли с крайней неохотой, но согласились, вероятно припомнив "знакомого знакомого".
Приехали, переоформили договор... ожидание одобрения банка пара дней... первый взнос... ожидание перевода денег банком... ВСЕ! Деньги переведены, я (теперь уже я, а не моя половина) полноправный владелец енота. Чего-то нехватает, после недолгих раздумий мозг прорезает мысль, что нехватает самой машины, коию следовало бы получить у дилера.
Звоню в салон, у менеджера выходной. Решаюсь позвонить на мобильник. Докладываю, что деньги пришли и я, выполнив свою часть договора, просто внетерпении и желаю забрать бибику под свою опеку. Добавляю, что желаю прикупить расходники и секретки. Договариваемся на полдень следующего дня.
Приезжаем, начинаю заполнять кучу каких-то опросников, анкет и т.д. На вопрос зачем все это, отвечают, что у них так положено. Плюс к этому мне еще должны перезвонить и спросить про качество обслуживания. Усердно и правдиво ответив на все вопросы в бумажках идем смотреть авто.
Первым, что делает взгляд, так это останавливается на левом омывателе фар. Омыватель, как нетрудно догадаться, неплотно прилегает к бамперу. Зазор меньше чем при первом знакомстве, но все же. Тыкаю пальцем. Приходит специалист и объясняет, что так и должно быть... неприятно. Достаю, распечатанные на двух листах, пункты приемки авто, пытаюсь проитись по ним. Не все ладится, т.е. то, что заученно наизусть не вызывает затруднения, а вот вопрос где померить масло в коробке ввел двух менеджеров в ступор. Единственным ответом, на котором они сошлись, был: "Вам это не надо знать, вот когда приедете на ТО, там все проверят". Вопросы с подковыркой я даже не стал задавать, сам включил anti-hijack, чем сильно удивил менеджера, об этой функции персонал салона вероятно не знает. Что смог проверил, попросил расходники... круглые глаза... а зачем Вам масло тормозуха и антифриз? Вы сами что-ли будете их заливать? Пытаюсь объяснить, что в мануале есть целая глава "Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем" и в ней русским по белому написано, что я должен следить за уровнями жидкостей и при необходимости их доливать. Тем более в период обкатки.
Расходники обосновал, принесли, прошу принести секретки - фигу, нет секреток.
- Жалко, когда будут?
- Я Вам позвоню сразу, как только появятся на складе.
- Хорошо, буду ждать.
Садимся в машину, прощаемся, супруга ненавязчиво спрашивает не положен ли нам какой-нибудь презент?
- Положен, зонтик-трость с эмблемой Ниссана.
- А где?
- А нету на складе, как и секреток. Но как только появится....
Надо сказать, что о презенте мы знали и так, поскольку у меня друг забирал неделей ранее Тииду там же и зонтик получил безо всяких напоминаний. Чуство, что зонтик откровенно зажали бы не задай этот вопрос, не доставило удовольствия.
Уехал, в тот же день ГАИ за пол-часа и ТО столько же. Вечером поехали кататься.

Спустя 10 дней поехали в Питер, перед отъездом заехал в салон за омывайкой и спросил на всякий разный случай про секретки. Секретки в наличии. Ненаглядная пошла спросила про зонтик у девочек которые посетителей встречают. Вот Вам зонтик.
Долго думали, почему небыло звонка, списали на карму, гороскоп, расположение небесных тел...
Итог.До тех пор, пока Вы не подписали договор, Вас, может быть, будут даже облизывать. После подписания, Вы становитесь дополнительным гемороем, на который надо тратить время, а очень не хочется.
Это мое сугубо личное мнение. А возможно просто попался такой менеджер, или опять же магнитные бури, звезды....
P.S. Когда нашел щуп коробки обнаружил, что он перевернут на 180 градусов вокруг оси и естественно не защелкнут.
А енотом мы довольны и очень надеемся, что поводов возвращаться к этому дилеру он нам не даст.
2
Dart WelderНадеюсь, что развернул и аргументировал. Но писал заново и сумбурно, за что прошу простить. Не писатель я.
P.P.S. Забыл сказать, что все поездки были на транспорте дилера. Этот весомый плюс не могу не отметить.