Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дребезг обшивки дверей
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
drew
Привет всем!!! Заметил неприятную штуку...При нагрузке басов начинает прослушиваться дребезг внутри дверей. Прижимаешь обшивку с силой - дребезг улетучивается. Отсюда вопрос: Посоветуйте пожалуйста из опыта проведенных работ материал, которым можно эффективно демпфировать вибрацию пластика обшивки....Заранее благодарю!
alexandei
Полную шумку дверей делайте... Будет вам счастье.
DRONIZL
БИТОПЛАСТОМ обклей и непарься!!!!
drew
Спасибо за ответы....Просто как мне кажется Битопласт - это шумоизолятор и антискрип...Мне скорей всего нужен виброизолятор для устранения дребезга (резонанаса) пластика обшивки (хотя естественно могу ошибаться, так как практического опыта НЕТ)....И нужен совет из практики...кто именно убирал этот дребезг и каким материалом...чтобы оптимизировать мне денежные затраты (не лохануться с выбором материала)...Спасибо за внимание...
alexandei
Вибропласт на метал, битопласт на обшивку. около 1000р на дверь, если хорошо делать.

Когда сделаете - почувствуете какой это кайф и сделаете в итоге полную шумку авто =)
Это как наркотик...
drew
Отлично.....Значит по теплу буду ковырять!!!!!
kendim11
Моё мнение, дребезг могут излучать: провода, тросики. Которые находятся внутри дверной обшивки. Их необходимо, обклеивать вспененым материалом (сплен, липлен-самое дешевое средтво), но не вибропластом (аналоги), т.к. он имеет фольгированный слой, который также может двережать при соприкосновении с чем-либо.

Совет когда шумоизолируете, не побрейзайте перед установкой панели-постучать по двери в нескольких местах. Это сразу, избавить вас от последующих проблем.
drew
Насчет дребезга тросикови проводов...- врядли. Потому что при прижиме обшивки рукой с силой в месте, близком к передней стойке, дребезг сходит на НЕТ...
А по поводу перепроверки перед окончательной сброкой двери, то конечно...так и буду делать...
DRONIZL