Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Датчик уровня топлива
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
redek
Заправляюсь всегда от загоревшейся лампочки до отсечки. Всегда примерное количество бензина было 36 литров( считаю расход, удобно). Но вот уже 4 заправки на разных станциях влезает 32-33 литра. Очевидно, стал врать датчик (пробег 25000). Вот думаю, идти ли к дилеру или не стоит пока заморачиваться? Никто не сталкивался?
Obormot
99% врут заправки. да, все.

заправься на заправке через мерник (можешь объяснить, что проверяешь датчик топлива, чтоб не сильно гундели) или залей на заправке 2 шт. 20-литровых канистры (металиических) и вылей изх в бак, смотря на указатель уровня топлива.

даже просто покупка этих канистр выйдет дешевле поездки к дилеру.
alexandei
Никогда не пробовал доездиться до лампочки.
redek
машина на гарантии,через месяц ТО, так что фокус с канистрами не актуален. к тому же у нас не посмотришь как двигается стрелка при заливке с канистры. а по поводу доезиться до лампочки-так это кому как. у нас в городе все заправки в пределах 10 км, так что не страшно. просто не хотелось бы в период между ТО ехать к дилеру с отказавшим датчиком
Obormot
у нас датчик уровня топлива совмещен с бензонасосом и топливным фильтром, это один узел, продается и меняется только в сборе.

гарантийный ли это узел - не знаю...
думаю нет, т.к. фильтры в гарантию не входят, а он там есть.

кроме того, приедешь на СТО, мастер посмотрит и скажет "все в порядке", а тебе счет выставят за мойку машины, снятие-установку бензонасоса и за замену уплотнительного колечка - его еще и иметь надо на складе, может и не быть. вобщем выясни этот вопрос предварительно по телефону - может с такой "неисправностью" они тебя даже слушать не будут.
Herkyles
Уважаемые Енотоводы помогите!
Еноту 14000 км пробега а уже умер датчик уровня топлива, стрелка падала в течении часа, думал пробил бак, облазил все днище, так и нечего не нашел, приехав в сервис и посмотрев, механики сказали что я залил отличный бензин, в баке около литра воды+ белый слизистый налет на насосе, после того как они его сделали, ( как мне объяснили они востановили контакт который подходит к контактой дорожке на плате измерителя) через сутки случилось тоже самое. Пока времени нет ехать обратно в сервис, езжу так.. у когонить подобное было... советую больше на ТНК не запровлятся)
oleg_e
прочитал в книге, что ДУТ надо заменять при каждой разборке топливного насоса. Блин, он че одноразовый, как презик? Не понимаю. А по поводу твоей ситуации могу предположить, что "восстановление контакта" - это обычная чистка контактной дорожки и бегунка на поплавке. За 15 000 км ни одна дорожка не может стереться. Может конечно засралась от примесей в топливе. Бак то чистили? Или только "восстановили" контакт? Наверно только первое, раз опять та же фигня.... Кстати, ДУТ съемный. Он с помощью защелки крепиться к топливному насосу.
alexandei
Думаю, виноват не енот, а горючка. Учитывая, что после чистки вы на чем-то ехали - видимо либо бензин был не лучше, либо бак вычистили не до конца и взбаломутило со дна остатки каки.
ДимаР
Цитата(Herkyles @ 26.1.2009, 13:08) *
...приехав в сервис и посмотрев, механики сказали что я залил отличный бензин, в баке около литра воды+ белый слизистый налет на насосе, после того как они его сделали, ( как мне объяснили они востановили контакт который подходит к контактой дорожке на плате измерителя) через сутки случилось тоже самое...
Ты друг, случайно не с Ижевска? Уж очень сервис похож!
redek
У меня на 25 тыщах датчик начал занижать уровень на 8 литров. Поменяли насос с датчиком в сборе по гарантии, ибо отдельно он не поставляется. Еще был один человек у него в поплавке датчика была дырка и он бензином заполнился. Аналогично замена по гарантии.
серега-115
От некачественного топлива не спрячешся и не угадаешь. К обалдуям из сервиса ездить всеравно надо и пусть устраняют сколь угодно раз. А для собственного спокойствия поставь бортовой компьютер на сайте есть адреса. Сам над данной установкой думаю тоже датчик косячит до полбака показывает полный. Посмотри здесь: www.avtogsm.ru .
Obormot
частое явление.

этот белый слизистый налет (результат бодяжения без вариантов) имеет гораздо большую электропроводность, чем бензин, и оседая на открытой контактной площадке датчика этот налет попросту "замыкает" датчик. в зависимости от типа датчика он начинает показывать или пустой, или полный бак, или очень сильно врать.

нужно просто протереть датчик от налета. а еще были отзывы, что после заправки заведомо качественным бензином налет растворялся и датчик оживал сам, да где ж его возьмешь.. (бензин).
Herkyles
Поеду в пятницу в сервис, я с Мос. области. Сервис Major! как сделают или не сделают отпишусь)
alexandei
Можно залить 98-го. Если хороший - то промоет.
серега-115
Кому-то хорошо сервис или нормальный бензин рядом, а мне что до сервиса что до предположительно нормального бензина ехать одинаково 200км. Так что особо ненаездиешся, потому и думаю БК поставить. До НОТЫ 2110 была туда поставил БК и внимание на штатный датчик вообще не обращал.
king
Цитата(серега-115 @ 27.1.2009, 23:07) *

От некачественного топлива не спрячешся и не угадаешь. К обалдуям из сервиса ездить всеравно надо и пусть устраняют сколь угодно раз. А для собственного спокойствия поставь бортовой компьютер на сайте есть адреса. Сам над данной установкой думаю тоже датчик косячит до полбака показывает полный. Посмотри здесь: www.avtogsm.ru .

sad.gif Бортовик от этого не спасет,он все равно инфо берет от датчика,а то что происходит что он врет так это на керамике стираются дорожки,лечится заменной.Я пробывал на АУДИ востоновить или заменить онологичным обьемом бака,показания не верны,скорее не совподение сопротивления этих дорожек.
Obormot
в принципе там несложно его доставать.

снимаешь заднюю сидуху, под ней лючок. снимаешь лючок, , отключаешь разъем и топливный шланг, откручиваешь крышку, достаешь топливную станцию в сборе (фильтр+бензонасос+датчик). но:

1. резиновое колечко под крышкой топливной станции типа одноразовое.

2. судя по мануалу после каждого вынимания топливной станции датчик выкидывается. почему - неясно.

так что сам думай, надо оно тебе или нет, это про езду к официалам. может проще налить полный бак нормального (самого дорогого) бензина?
Herkyles
Седня был в Major'e! сказали НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай! попытался подробро узнать причину отказа - помялись, поморгали, объяснились тем что бак загажен какой то плесенью, и вроде как некачественный бензин вы заливали и т.д. и т.п! В общем почему отказ я так и не понял, сейчас буду звонить по горячей лини Ниссан и узнавать, если что поеду на независимую, так просто это дело не оставлю..... Если написано ГАРАНТИЯ то она должна быть во всем, а то что в стране у нас бензин говно это меня не касается... раз написанор что машина одаптирована к стране где ее используют то и это должны учесть. буду решать вопрос до потери пульса, просто по моему мнению закон вроде как на моей стороне. В общем дилеры в нашей стране это просто ппц. А про Major могу сказать так - некомпетентный персона...если гарантия то ты не человек.. привез машину на эвакуаторе заставили ее сгружать за забором.. остальное мелочи но неприятно так же. Да и эвакуаторшик расказал интеретные вещи.. говорит что весь ряд 2008-го года это ппц, говорит что тольго с начала года около 200 случаев его по ниссанам, причем любой стоимости.
oleg_e
Herkyles
я может повторяюсь... Бак надо почистить, предварительно слив топливо. Этого по гарантии никто делать не будет. А насос с ДУТ целый. Все глюки от грязи на дорожке. Гарантийщики не будут менять ДУТ, т.к. он исправный. Где ты видел гарантийщиков, которые разбирают, чистят и собирают? Они могут только менять неисправный узел на новый. Часть узла никто не поменяет. Надо чистить и ставить на место. Даже если тебе и поменяют топливостанцию, то бак останется грязным, где гарантия, что проблема не повториться?
oleg_e
Цитата(king @ 28.1.2009, 23:24) *

sad.gif Бортовик от этого не спасет,он все равно инфо берет от датчика,а то что происходит что он врет так это на керамике стираются дорожки,лечится заменной.Я пробывал на АУДИ востоновить или заменить онологичным обьемом бака,показания не верны,скорее не совподение сопротивления этих дорожек.

Неправильно. БК может считать топливо как расходомер и как топливомер. В первом случае инфа берется от форсунок (при заправке кол-во литров вводится руками), во втором от ДУТ. Так, что БК по первому варианту будет казать точно. Далее, если врет ДУТ (на постоянную величину), то его можно корректировать обычным переменным сопротивлением, врезанным в линию ДУТа. Я так на десятке делал, когда бак помял.
Candrr
А может кто пояснить, сколько в баке остается топлива в момент загорания лампочки и сколько на нем можно проехать, так чтоб с гарантией. А то у меня был случай на другой машине, в два ночи на трассе закончился бензин, метров 500 до заправки не дотянул))
Извините новичка, уже нашел ответ в другой ветке форума.
babloid
Загорелась лампочка. Проехал 40 км по МКАДу (В Москве) до "своей" заправки. Стрелка почти окончательно легла и комп уже не показывал оставшиеся км пробега, а просто черточки. Больше так не буду, очень нервно..
alexandei
У меня лампочка загорается когда остается еще 10 литров. Это от 100 до 200 км пробега в экономичном режиме=)
MLL
Цитата(Candrr @ 12.5.2009, 12:38) *

А может кто пояснить, сколько в баке остается топлива в момент загорания лампочки и сколько на нем можно проехать, так чтоб с гарантией. А то у меня был случай на другой машине, в два ночи на трассе закончился бензин, метров 500 до заправки не дотянул))
Извините новичка, уже нашел ответ в другой ветке форума.

У меня стабильно по лампочке влезает 38 литров.

Так что километров 100 протянет... Но не стоит. Считайте, что 60- предел.

Кстати, по поводу "наливать и смотреть на стрелочки" - у меня если зажигание не выключать, то стрелочка вверх не ползет. Наверно предполагает, что бензин на ходу не добавляется, а что датчик говорит - так это машину как-от наклонило... Я даже возвращался как-то на заправку, права качал - залил полный бак, а у меня на нуле стоит...
Причем, просто выключение/включение зажигания не помогает - надо минуты три подождать.
GAV
Друзья, вопрос следующий: машину купил в конце февраля (были последние морозные дни)- после первых двух заправок датчик топлива долго оставался в минимальном положении, думал какая нибудь детская болезнь и забыл так как на третий раз сразу показал полный бак (и все лето быстро реагировал) ... вот сегодня заправился при минусовой температуре.... и снова та же фигня.... датчик показывает минимум..... и только где то через пол часа поднялся...... ЧТО ЭТО?....неужели он замерзает? у кого нибудь такое есть...стоит ли обращаться в сервис?
foxcat
Я, когда заправляюсь, если движок не заглушил, то тоже самое. Когда двигатель заглушу, заправлюсь и снова заведу, то показания примерно через 10-15 секунд.
GAV
так и я всегда глушу двигатель!!!! попробую поэкспериментировать с двигателем на заправке (глушить не глушить) Спасибо!
Братец Лис
И ключ тоже вынимайте...
foxcat
Точно! good.gif Забыл написать. smile.gif
ИгорьД
На 35000 датчик топлива начал жить самостоятельной жизнью, иногда показывает правду, но чаще полный бак, реже при достаточном количестве бензина - ноль с горящей лампочкой. Кто-то с этим сталкивался?

пользуемся поиском angry2.gif
valera
у меня с этими датчиками топлива начались с 10 тыс. Первый раз загнал на родной сервис: сняли сиденье, вынули насос целиком, потёрли его, засунули назад - точно показывал 3 месяца, потом опять полный бак до лампочки. так и ездил, ориентируясь на километраж. Когда чистил форсунки, почистили и топливный фильтр. 8 месяцев пока езжу, тьху-тьху. Всё в норме. Может бензин "сильно" намешанный с чем-то.
Katerina_Sanovna
Цитата(GAV @ 1.11.2009, 16:04) *

Друзья, вопрос следующий: машину купил в конце февраля (были последние морозные дни)- после первых двух заправок датчик топлива долго оставался в минимальном положении, думал какая нибудь детская болезнь и забыл так как на третий раз сразу показал полный бак (и все лето быстро реагировал) ... вот сегодня заправился при минусовой температуре.... и снова та же фигня.... датчик показывает минимум..... и только где то через пол часа поднялся...... ЧТО ЭТО?....неужели он замерзает? у кого нибудь такое есть...стоит ли обращаться в сервис?


В общем, с аналогичной ситуацией думаю сталкивался почти каждый енотовод, при условии, что не глушил машину при заправке. Так вот я знала, что так бывает. Всегда на заправке глушила машину, оставляя включенным только зажигание - при этом видна динамики заполнения бака. Сегодня загорелась лампочка как раз когда до заправки было еще далеко. Оставалось уже около 30км до полного опусташения, когда я наконец добралась до заправочной станции. Как обычно: заглушила мотор, выкл, вкл зажигание. Залила около 15 литров. Села в машину все в порядке лампочка погасла, стрелка поднялась, показывает: бензин есть. Завела машину и как только тронулась с места ЗАГОРЕЛАСЬ ОПЯТЬ ЛАМПОЧКА, СТРЕЛКА УПАЛА в минус, ЗАМИГАЛ показатель на сколько еще км. хватит бензина (на 116!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Ни в инструкции по эксплуатации, ни в голове не нашла никаких логических объяснений. Осторожно поехала. Где то через минут 10 лампочка погасла, стрелка поднялась, перестал мигать показатель на сколько еще км. хватит бензина, показывая 165 км.
в общем мне не понятно, ЧТО ЭТО БЫЛО!? Именно момент неожиданного падения стрелки в минус 0, мигания километража (показывая при этом 116!!!) и горение лампочки уже после того как все было как бы хорошо?!
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Что делать то? Забить или стоит разбираться посерьезнее в этой проблеме?
master
я правильно понял ,вы заправляете машину при включённом зажигании???? ЗАЧЕМ???? только что бы увидеть как стрелка ползёт вверх???? shok.gif Вот у вас и глючит всё!!!! Заглуши мотор, вынь ключ, заправь сколько надо и будет вам счастье victory.gif
Katerina_Sanovna
Если не включить зажигание, то эффект от заправки, т.е. стрелка поднимется только через 10-15 минут. Проверено опытном путем.
Адекватная реакция на заправку только при включенном зажигании.
master
sad.gif вот те на....а к ОД с этой проблемой не обращались? могу заверить, так не должно быть. У меня стрелка тут же поднимается, при включении зажигания.

в бензобаке находится рампа с бензонасосом и датчиком поплавком, он как стрелка на часах одной стороной трёт по шкале/реостату(ну или как он там правильно наз-ся) вообщем конструкция так себе, почти часовой механизм,запросто может шкала эта "подзасратся" или контакт отойти.
toliz
Вопросик:
Каждый раз заправляю почти полный бак. При повторной заправке при открытии люка туда засасывается воздух. Так и должно быть?
PS Ни на одной машине, которые у меня были, такого не было.
Rinat
Да, наша топливная система "не имеет" общего с атмосферой, пары через конденсор попадают обратно в бак. Разность с атмосферным давлением допускается.
master
мне тут пот секрету товарищьч с мондео подсказал, когда закручиваем крышку бензобака до первого щелчка, потом как бы назад отпустить, но не откручивая. Там клапан вроде пережимается, поэтому воздух не идёт в бак. Отпуская крышку назад(появляется заметный люфт) мы клапан в рабочее положение возвращаем.
Rinat
Что касается датчика уровня, то на моем он оградуирован так (при условии что бензин залит "по уши"): первые 50км стрелка шкалит на полный, после 50 км стрелка полный бак, 150 км 3/4 бака, 250 км 1/2 бака, 300 км примерно 1/4 бака и 400 загорается лампочка.
В начале стрелка медленная, ближе к концу "падает на глазах". У всех ли так?
Andreii
Примерно так. Стрелка "разгоняется" к концу.
toliz
Цитата(Rinat @ 22.4.2011, 11:13) *

Да, наша топливная система "не имеет" общего с атмосферой, пары через конденсор попадают обратно в бак. Разность с атмосферным давлением допускается.

если бак пластиковый и есть разница в давлении. получается стенки бака играют туда-сюда? пластик так долго не проживет.
андремф
для тех, кто умеет ДУМАТЬ...

1. Главное правило: глушите мотор, когда находитесь на заправке. Когда в бензобак заливается топливо, из него выходит очень много паров бензина. Подумайте сами, если вы заливаете 35 литров бензина, значит из бензобака вытесняется 35 литров паров бензина ядрёной концентрации. И все эти пары в безветренную погоду окутывают заправщика и всё окружающее пространство. Вы не можете быть на 100% уверенным что ваш глушитель не дырявый и в системе нет мест где проскальзывают искры от мотора. По этому, что бы от вашего глушителя не взлетела на воздух заправка и ваша машина, то пожалуйста, глушите мотор.

2. А насчет датчика уровня топлива - ДУТ инициализируется (определяет уровень) один раз, при запуске движка, и потом уровень бензина может только понижаться. Так что, если не глушить, прибавка уровня топлива случится только при следующем старте двигателя и все рассуждения о реостатах не совсем верны, что и показывает практический опыт. Ехать с этим к дилеру - нонсенс)))

Руководящий документ РД 153-39.2-080-01 Правила технической эксплуатации автозаправочных станций" (принят и введен в действие приказом Минэнерго РФ от 1 августа 2001 г. N 229) (с изменениями от 17 июня 2003 г.)
14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться следующие правила:
- оператор контролирует расположение транспортных средств. Расположение транспортных средств в ожидании заправки должно обеспечивать возможность аварийной их эвакуации с территории АЗС;
- заправка транспортного средства осуществляется в порядке общей очереди. Внеочередное обслуживание предусмотрено для специального автотранспорта (скорая помощь, милиция, пожарная охрана, аварийные газового хозяйства), автомобилей под управлением инвалидов войны и труда, Героев СССР и России, а также других категорий лиц;

- во время заправки двигатель заправляемого автомобиля выключается;

- мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;
- автомобили к ТРК должны подъезжать своим ходом;
- загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска двигателей должны быть протерты водителями насухо;
- случайно или аварийно пролитые на землю нефтепродукты должны быть немедленно засыпаны песком с последующим его удалением в специально выделенные контейнеры (емкости);
- расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилями 3 метра, а находящимися в очереди должно быть не менее 1 метра;
- при заправке транспортные средства должны располагаться на территории в районе ТРК таким образом, чтобы в случае возникновения аварийных ситуаций имелась возможность прекращения заправки и немедленной эвакуации их в безопасное место;
- перед заправкой автобусов пассажиры покидают салоны вне территории АЗС.
Rinat
Цитата(toliz @ 22.4.2011, 10:35) *

если бак пластиковый и есть разница в давлении. получается стенки бака играют туда-сюда? пластик так долго не проживет.

Поверьте на слово, выдержит и хватит на долго, если смущает пшик, сделайте отверстие в крышке бака, как многие тазоводы делают smile.gif Потом будет тема "Пахнет бензином в салоне".
андремф
А пространство над крышкой бензобака (полость под лючком бензобака) сообщаются с салоном??? как??? не знал, не замечал... blink.gif
Rinat
Дружище оставьте пресущий Вам сарказм, исключительно исходя из своего опыта озвучил. Если есть сомнения, предлагаю в жаркий день проехаться без крышки бензобака(с открытым бензобаком), слегка приоткрытыми передними окнами.
андремф
Забыли предложить еще открыть лючок бензобака и плеснуть бензина в салон)))) речь то было о ДЫРОЧКЕ в крышке, которая в герметичном НАРУЖНОМ отсеке, ЗАКРЫТОМ ЛЮЧКОМ. как с нее может пахнуть, особенно в движении? до водителя примерно 2 метра по диагонали через весь корпус салона, типа так))) какой сарказм?!
Rinat
В средневековье некоторым сложно было объяснить что земля шарообразная... не буду пытаться переубедить, андремф - фома ты неверующая, читай пост выше еще раз.
ADvAN
У меня такой вопрос,заправился до полного бака,все было отключено и ключи вынуты из зажигания,уже привычка такая,проехал 80 км,стрелка лежала больше нужного,вроде стало полный бак и как я не пытался газовать на высоких оборотах,все равно не отбавляется,по компу показывает на 300 с лишним км бака,расход 10.1,это нормально?
Братец Лис
да
ADvAN
Спасибо,вопросов нет,а то хотел лезть и смотреть может сеточку без.насоса или что там еще.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.