Ситуация следующая. В нашем регионе официального диллера Nissan не существует, ближайший в Петразоводске за 750 вёрст. Покупал Енота в салоне "Автомаркет" и соответственно гарантийное обслуживание буду проходить на месте (не ехать же так далеко) или надо? Вопрос в следующем, распространяется ли гарантия завода изготовителя на мой автомобиль, если обслуживаться я буду у не официального диллера. Никакими оргинальными расходниками наш "диллер" не располагает, масло, фильтр заменят тем что купишь самостоятельно. Делал ТО-О (заставили) поэтому знаю. Что делать, скоро ТО-1, не хочется платить 4000 рублей только за замену масла и фильтра, да и опять же, в случае неисправности,тьфу 3 раза, признают официалы случай гарантийным. Посоветуйте как правильно поступить в данной ситуации. И вообще буду благодарен за любую информацию по этому моменту!
Сомневаюсь, что для официального диллера будут иметь вес отметки "Автомаркета" в сервисной книжке. Что касается качества работы данной конторы - если сказать откровенно, то довольно низкое.
Tundra я так понимаю мы братья по несчастью в отношении обслуживания? А ещё господа енотоводы, соболезнования, советы будут. Хотелось бы получить совет например от модератора данного форума, Гогги, отзовитесь, как закрывать тему так вы на первом месте (баян и всё тут), а как помочь человеку советом, так вас ищи свищи. Не по братски получается. Я думал мы одна команда