Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Колёса" о NOTE
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Krusty
Спасибо за ссылку. Люблю читать про наши машины smile.gif Что-то верно написано, что-то, скажем так, не очень. Хотя чего, бумага всё стерпит smile.gif Главное, что в целом автор прав, когда утверждает о надежности Енота.
Василий
Проочитал. Еще раз убедился, что дилетанты, как говаривал герой юморески Вадима Галыгина, "заполонили планету". Создается впечатление, что этот обзор -- компиляция кучи не самых достоверных источников. Статья изобилует голословными заявлениями, дутыми цифрами, неточностями и откровенными ляпами. Чего стоит один только "модуль зажигания"(!). Видимо, автор, описывая Nissan, думал в этот момент о GM... Не может же он не знать, что такое индивидуальная катушка зажигания (Coil-on-Plug). Но больше всего вызывает недоумение утверждение, будто из-за отклонений тепловых зазоров клапанов страдает распредвал и его подшипники... Полный маразм.
Krusty
Ну вот... В знак признательности автору за общий благоприятный вывод про наши машины и за то, что он не стал в свою статью включать все небылицы, которые можно встретить на просторах интерната, я стремился тактично, без использования резких формулировок дать оценку данной публикации, но пришёл Василий и прямо рубанул правду-матку smile.gif
А автор ведь старался, автор ведь хотел как лучше smile.gif А его наотмашь по сусалам smile.gif
Diesel
Автор если и неправ, то совсем чуть-чуть. В основном-то всё по делу.
алексей 578
Не читал. Но осуждаю biggrin.gif .. А если серьёзно ( правда, не читал), сужу по своей машине- пробег под 135000, ничего капитального не делал. Даже насос топливный не менял biggrin.gif ... езжу, и радуюсь good.gif
Братец Лис
Вспомним Дениса Денвера и пробеги 500 тыс... интересно, регулировал он клапана или нет?
Василий
Цитата(Krusty @ 17.10.2019, 22:14) *

автор ведь старался, автор ведь хотел как лучше smile.gif А его наотмашь по сусалам smile.gif

Конечно, ты прав, Михаил. С одной стороны. А с другой стороны: "благими намерениями вымощена дорога в ад". biggrin.gif
алексей 578
Прочитал ссылки. Какая классная у меня машина good.gif biggrin.gif
Krusty
Цитата(Братец Лис @ 18.10.2019, 12:13) *

Вспомним Дениса Денвера и пробеги 500 тыс... интересно, регулировал он клапана или нет?

Нет. Не регулировал. И цепь, если правильно помню, не менял. И жора масла даже на пробегах за 350 тык не было, то есть уровень снижался, но в пределах нормы (меток щупа) и это при том, что он ещё по трассам шпарил, где даже у новых двигателях может быть небольшой масляный расход. Но Денис и масло менял не через 15 тык, а чаще. И катализатор у нас живучий.
С цепями у "обзорщиков" путаница бывает по причине того, что они мешают в кучу 1,4 (у которых замена цепей, увы, является не еденичным случаем) и 1,6.


Цитата(Василий @ 18.10.2019, 12:52) *

Конечно, ты прав, Михаил. С одной стороны. А с другой стороны: "благими намерениями вымощена дорога в ад". biggrin.gif

Это да, согласен. Увы, часто такое бывает.
Aviator0176
Цитата(алексей 578 @ 17.10.2019, 22:42) *

... сужу по своей машине- пробег под 135000, ничего капитального не делал. Даже насос топливный не менял biggrin.gif ... езжу, и радуюсь good.gif

Аналогично. Пробег за 141 т. км. Мдя, 1 сентября менял масло, было за 136 т.км. smile.gif пора уровень проверить. uga.gif
antonsattarovE
Норм чё
serega_na_enote
пробег 345 тыщ. из глобального , замена привода левого колеса в сборе , лопнула палка , б/у от праворукого 1.5 подходит , цена 5000 . Замена рычага переключения передач с тросами , продаётся только в сборе , цена 5700 . Один раз менял сцепление . Один раз реле регулятор на гене , гемора много разобрать собрать чтобы подлезть к нему . Замена радиатора , сендвич , протерлись трубки от кожуха вентилятора , цена б/у 2000 + заправка кондея 1500 , езжу уже три года . Вроде всё , замена масла каждые 15000 км , заливаю 3.5 литра , потом через 7500 доливаю остатки 0,5л из 4 литровой канистры , масло шел хеликс . Машиной очень доволен .
Ordinary
Пробег на сегодня 204 254. Из всего выше написанного менял радиатор (тоже протёрся кожухом), перебрал генератор и менял передние рычаги. Ну и ещё упоры багажника. Дальше масло (через 7500), фильтры, свечи, тормозуху и тосол (раз в 3 года).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.