Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Самара
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры > Другие города
Harbinger
Так получилось что выбор пал на Енота. А так как у нас в городе один диллер Ниссан-Самарские автомобили, поехали к нему. После общения с менеджером, мы узнали что енотов нет в наличии и ожидаатся в нужной нам комплектации и цвета, только на конец ноября. (дело было 4 октября) Так как я не раз мониторил прежний форум (инфо), не был удивлён такому повороту событий. Решили заказывать. Составили договор беспроцентного займа (договор поставки они не заключают), в котором прописана дата поставки мафынки на 15 ноября, Комфорт МТ. 1.4 чёрного цвета, внесли предоплату в размере 100 000 рублёв. Внутренний курс доллара на тот момент был 27.2, откровением стало что он не фиксируется. Т.Е если на момент прихода машины курс поднимется выше, они пересчитают цену. 3 ноября звоню поинтересоваться, ответ машины пока нет в Москве. Звоните позже. Звоним 8, ответ что машина задерживается на неопределённый срок в связи с огромной очередью на границе, чем нас крайне озадачили. Интересуюсь что есть в наличии. Есть чёрный но на автомате и 1.6, в свободной продаже. Почесал голову, решил его и забрать. Менеджер Бобылёва Инна пошла нам на встречу и ПТС был уже 10. Тогда машину и забрали !!! В подарок дали набор автомобилиста (когда спросили разумеется) smile.gif Благодарность ей за терпение...когда я достал список из огромного количества пунктов и начал проставлять галочки напротив каждого проверенного !!! Не прошло и минуты как машина заглохла (бензин кончился), с собой взяли, но он нам не пригодился, Инна вызвала кого то из обслуживающего персонала, пришёл хмурой мужичёк с воронкой и канистрой бензина smile.gif Теперь мы имеем +5 литров в баке )). Мануал нам на руки не дали, сказала что как появится, сразу позвонит. С документами проблем никаких не было, всё точно как в аптеке. Так что получили в субботу номера !!! Теперь наслаждаемся нашим Енотиком !!! А сегодня вот получил наклейку от Джедая smile.gif Только не знаю что теперь с ней делать smile.gif

P.S Рекомендую обращаться к менеджеру Самарских автомобилей Бобылёвой Инне, проявила грамотность и терпеливость (особенно после того как увидела список из нн-ого количества пунктов и не торопила) !!! Спасибо за внимание !!!
king
Привет всем smile.gif .Так как дилер в самаре один по продаже нисана ,он косячит на лево и на право devil.gif .Обращение к ним по каким то проблемам,сразу не говорят что случяй не гарантийный,обнадежив клиента авто заганяется в сервиз и после устранения ,собщают мол стоимость работ стока и стока.Человек в шоке.Я приехал с притензией о том что плохо холодит кандей,послушав и потрогав сказали ,ничего страшного дозаправим и все будет ок.Я записался на утро и уехал.Приехав к дилеру чтоб заправить кандей ,я протарчал 1 час при оформлении,на мой вопрос почему бумаги не готовы сразу,ответили (а вдруг вы не приедете)хотя я оставлял свой телефон.Загнав авто в сервиз,заправили 30 грам.Подошел человек по гарантии и сообшил что случяй не гарантийный,в гарантийке сказано на доливку жидкостей гарантия не распростроняется.Я бы сними согласился ,еслиб я приехал долить тормазухи или антефриза.А про хладогены ничего не сказано.И я начял возмущятся.После долгого ругатильства и разборок дилер отступил и уступил маему напору.Так что до заправка обошлась мне бесплатно а не за 1800 р.Вобшем с дилером надо держать ухо в остро.Эти уроды по любому поводу гатовы содрать с нас деньги.
kevol
Я сегодня проторчал в автосалоне с 8.30 до 9.45 .... навел там изжоги... приехал на работу и позвонил в Москву в Ниссан центр, сказали разберутся с ситуацией и позвонят лично (взяв с меня мой сотовый), а теперь суть...
В пятницу забираю машину, в воскресение у меня перегорает лампочка заднего хода (она специфична и таких даже у них не оказалось). Так сервис говорит она у вас встряхнулась наверное, тогда я им объяснил физику, что если лампочка встряхивается то она ОБЯЗАТЕЛЬНО останется прозрачной, а если перегорает из-за напряжения в сети, то становится матовой белой (что и было). Второе - у каждой лампочки есть своя наработка в часах, скажите задним ходом много можно наездить за 2 дня ??? в третьих без нее нельзя пройти ГТО а значит машина неисправна, так как либо лампочка была изначально бракованная, либо напяжение бортовой сети было завышено.... пусть разбираются... в конце концов они принесли лампочку (но не ту !!!) потом принесли уже нужную, я отдал за нее 110 руб. она родная ниссановская, на ней надпись есть...
kevol
тут недавеча делал тонировку в автосалоне (не у диллеров), мало того что они мне залил концевик задней двери, так еще как потом оказалось что они поставили "криво" сигналку, ну что хочу спасибо сказать СА (Самарским автомобилям-Ниссан), что приняли без очереди и исправили неисправность, правда отвалил я за это 1800 руб, но после этого я этот чек и акт привез в автосалон который выполнял эти работы и мне вернули эти деньги... блин я думаю диллерам надо просто сбавить цены и люди к ним потянутся... ну за Старлайн А6 платить 11800 руб - это грабеж... ей цена 4000 и установка 3000 (грубо сказать), но блин ника не почти 12000 !!!!!... на крутые "иномарки" автосалоны с функцией прогрева ставят за 11000 !!!
Harbinger
Грабеж средь бела дня. Сам хочу поставить сигналку, но не знаю где и как лучше...Пока в думах !
LEX
Добрый день всем. biggrin.gif
А я считаю, что надо весь "тюнинг" делать у дилера. После того как выбрал своего енота заказал в отделе аксессуаров тонировку и сигнализацию, заодно и защиту картера. smile.gif
Поставили мне все это за один рабочий день. Да долго, но меня успокаивает тот факт, что если что то случится с доп.оборудованием мне все исправят в Самарских автомобилях. victory.gif
Отдельное спасибо менеджеру по продажам - Шатилову Денису. Вел мою машину от начала и до конца. good.gif victory.gif
Harbinger
И вам бодрого дня smile.gif В нашем полку прибывает ! Бесспорно, с удовольствием поставил бы доп в СА, но конский ценник на услуги просто убивает. Сколько кстати обошлись услуги по допам ? И сами цены на аксесуары ?
kevol
Купите сигналку сами, а устанавливайте у диллера.... как вариант снизить затраты...
Harbinger
Самое разумное на данный момент предложение )))
LEX
Согласен по поводу покупки допов на стороне. Но есть и подводные камни: защита картера не продается на рынке, на купленную сигналку сколько гарантия?
Сигналка мне обошлась 11000 с установкой.
Защита картера не помню т.к. устанавливал два месяца назад вместе с тонировкой.
Цены конечно же кусаются в СА но . . .
king
защиту двигателя покупал на рынке,а также коврики с ковриком в багажник и еще купил ветровеки
LEX
Ракита или антошка? sad.gif
Помпаж
LEX, в этой теме обсуждается диллер, если вы хотите узнать о местах приобретения зап частей и допов по приемлемой цене в г.Самара, зайдите в раздел ''Сибирь, Поволжье и Дальний восток'' в тему ''Самара'' и там задайте свой вопрос или прочтите тему с самого начала.
LEX
Виноват. dash2.gif
king
smile.gif Привет всем.Сегодня ездил в салон на южной обводной ниссан,в понедельник отдал передний бампер на покраску .По гаранти.Облазил лак.Так вот сегодня поехал ставить бампер обратно после покраски,первое впечатление просто хателось расчмеятся lol.gif ,потому что предпологал что с первого раза у сервиза не получится.Потом присмотревшись я хотел одеть этот бампер на голову маляру aggressive.gif и за одно оторвать руки и вставить их ему в ж-у. devil.gif Вот такой у нас салон и сервиз. dry.gif dry.gif
king
Отказывают в замене по гарантии пластиковую деталь окамляющую приборную доску,сылаются на москву мол она запретила.Тогда в гарантии нет смысла.Звонил на гарячею линию,сказали что по данному вопросу со мной свяжутся через 3 дня,уже прошло 2. dntknw.gif
king
После долгой войны по поводу облезший краски на бампере после мойки,с руганью взяли на покраску и все равно местами шагрени и некачественно пролачено.Поставили бампер не смотря на мое возмущение и просто выпихнули со словами (у нас теперь не работает кузов ной цех). angry2.gif
ГАЛИНА
Купила свою Енотиху в салоне "Самарские автомобили", но обслуживаю в Тольятти, ул. Заставная,3 в "Викингах" , очень довольна . Обслуживание по записи, все четко, Рекомендую.
Анатолий
Цитата(ГАЛИНА @ 17.1.2011, 13:07) *

Купила свою Енотиху в салоне "Самарские автомобили", но обслуживаю в Тольятти, ул. Заставная,3 в "Викингах" , очень довольна . Обслуживание по записи, все четко, Рекомендую.

По поводу Викингов(далее В). Тоже думал что они молодцы. Но обратился к ним за помощью в чистке бензонасоса. Почистили все хорошо, ездил 7 месяцев не зная бед и не заправляясь "под горлышко" (не было неоходимости). Но вот пришла необходимость и налил полный бак. Еду-воняет, приехал в гараж, снял сидушку заднюю-мать чесная!!! Бензин довольно активно из-под гайки насоса проистекает! shok.gif shok.gif shok.gif Нашел бамагу когда был в викингах, еще не вышел срок гарантии на работы. И началась переписка...
Я- так итак, такая беда.
В-не может быть!
Я-чес слово! Могу приехать сами увидете!
В-сейчас поднимем документы! Да Вы у нас были. А когда? Батенька да времени-то сколько прошло!
Я-И что с того? гарантию никто не отменял? напартачили-исправляйте!!
В-После такого срока сложно определить причину. Это и наличие кислоты( shok.gif shok.gif ??) в бензине.
Я-что же это за коварная кислота, которая съела резинку и пощадила остальные компоненты системы питания?
В-да да, не сомневайтесь, мы проводили экспертизы. И потом, мы всем клиентам рекомендуем заправить полный бак.
Я-зачем?
В-чтобы проверить герметичность!
Я- shok.gif shok.gif rofl.gif rofl.gif
В-а механики наши молодцы, они все сделали по технологии и обучаются в Японии!
Я-а у меня еще руль облез!
В-это не гарантийный случай!

занавес.
ВладS
просветите неуча:
если купил в СА, а ТО буду делать в В-то предъявы по всему, что сломается я могу адресовать только в В?? или же в СА тож?
IMPUL
Слушайте. В салон пришел тюнинг из Японии. Они об этом молчат, но у них уже все есть.
На сайте импулрус все представлено. Вот вам картинки, как это выглядит в живую
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.