«При выводе модели на рынок Kia должна придерживаться успешной стратегии Nissan при продвижении компактного однообъемника Note: массово и доступно, — добавляет директор по исследованиям консалтингового агентства «Автокадр» Константин Прохорцев. — Стоит также учитывать, что при всех достоинствах продукта в своем сегменте клиенты не будут за него переплачивать, если Kia промахнется с ценой. В сознании потребителей корейская компания пока воспринимается как производитель бюджетных автомобилей».
По сравнению с Nissan Note визуально Kia Soul выделяется более высоким просветом.
В городских условиях это положительным образом скажется на практичности автомобиля. Вполне вероятно то, что наш рынок может принять порядка 20—25 тыс. единиц Kia Soul в год при условии, что цена автомобиля будет не выше, чем у конкурентов».

Прототип

Источник http://www.rbcdaily.ru/2008/07/18/cnews/362133