Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автоцентр ОВОД
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры > Москва и МО
kirnus
27 октября получил своего еНота на руки. Получал в ОВОДе. Весь процесс покупки от выбора авто до получения машины в этом салоне прошел на хорошем уровне.
Персонал, все с кем пришлось общаться, люди корректные, приятные, отношение ко мне было ровным доброжелательным как до получения залога, так и при выдаче машины.
Машину выдали чистую, укомплектованную и долго рассказывали что и где у неё находится. На все мои вопросы терпеливо отвечали. Никто не подгонял.
Выдали карту на скидку при дальнейших обращениях. Скидка была тут же получена при покупке секреток. cool.gif
Сроки были выдержаны в соответствии с договором (даже чуть меньше пришлось ждать). Залог был внесен 2 сентября, а получена машина сегодня 27 октября.
В общем, ничего лишнего сотрудники "Овода" не сделали, а просто выполнили свою работу так как и должны были её выполнить. Мне понравилось.
Менеджер, работавший со мной - Трубкин Александр. Выражаю ему через наш форум огромный респект.
А ещё классная девушка занимается у них оформлением страховки - Виктория Сафонова. После общения с ней я готов был застраховаться во всех компаниях и от всех рисков smile.gif
В общем, впечатление от этой компании у меня осталось очень позитивное.
overhead
Цитата(kirnus @ 21.11.2006, 16:51) *
В общем, впечатление от этой компании у меня осталось очень позитивное.

+1.
Брал там же. Внимательное отношение к клиенту! (Не двигалась стрелка бензобака, тут же вернулся - выбежали два инженера, посмотрели и четко дали ответ - "не выключил зажигание, когда заправлялся, минут через 20 все восстановится", так все и было!) Менеджеры сильно не грузят (даже по допам), т.е. как должно быть! Машина пришла почти на неделю раньше. Доволен, только вот кончились на мне инструкции по эксплуатации, но обещали прозвонить, как только появятся. Жду...
Скорее всего заеду на ближайшие выходные сам, да заодно секретки прикуплю.

Кстати, номера там получить тоже можно, но очень уж (по-моему) недешево! (10'500 руб). Времени жаль - пришлось заплатить.
kirnus
Цитата(overhead @ 21.11.2006, 18:09) *
Доволен, только вот кончились на мне инструкции по эксплуатации, но обещали прозвонить, как только появятся.
Мне тоже не сразу выдали мануал. Это был единственный минус. Неделю назад инструкции в ОВОДе появились.

Цитата
Кстати, номера там получить тоже можно, но очень уж (по-моему) недешево! (10'500 руб). Времени жаль - пришлось заплатить.
Мне как раз было жалко денег и я решил сэкономить 9500 руб. По времени заняло полсубботы.
overhead
Цитата(kirnus @ 21.11.2006, 22:30) *
Неделю назад инструкции в ОВОДе появились.
Вот хорошо, теперь точно скоро туда заеду. Спасибо!
Maxhealth
Всех поддерживаю в высказываниях! tongue.gif
Брал там же, менеджер Кирил Гайнов smile.gif Респект ему! blink.gif
Все во время, все объяснил, показал, вышла девушка, отдала документы, МАНУАЛ СРАЗУ tongue.gif , объяснила как ставить на учет(Я ставил в Ярославле), дала даже на всякий случай доп.документы.
Короче очень неплохой салон по покупке. Про сервис еще не знаю. Буду надеяться , что такой же cool.gif
Dannert
Я там "переобувался". Все быстро и качественно - за 45 минут все сделали.
Разговорился с манагером по допам - он перешел в Овод из Автомира - он с уважением отзывается о качестве персонала в ремзоне. Для меня это очень важно. Да и от дома недалеко.
Александр
На субботу (25 ноября) записан туда на ТО-1. Машину брал не там, но принял решение обслуживаться в ОВОДе по следующим причинам: Одна из самых дешевых цен на ТО (дешевле только в Автокее на 100 руб) - 4300 руб (для двигателя 1,4), почитал на ниссановском форуме отзывы: к ТО ни у кого никаких претензий нет, и, наконец, личное мнение шурина (у него альмера) - тоже остался доволен. Быстро и аккуратно. В мэйджоре (в котором брал машину) ТО дороже даже с учетом скидкив 10%. Обслужусь - отпишусь
kirnus
Александр, ждем обещанного отчета wink.gif
kirnus
4 мая проходил ТО-1.

Был записан на 11 часов, приехал в 10-40. Мастер Александр Кувшинов. Попросил заодно посмотреть тормозные диски с колодками и в случае критического состояния поменять. Машину сдал и пошел смотреть телек. В 12 часов меня пригласили на оплату. Так что, быстро все сделали.
Колодки менять не стали т.к. критическим износом является 70%, а у меня 60-65.
За все про все вышло 4338,62 руб (с учетом скидки). Машину помыли. Разводить и не пытались. Были как всегда вежливы и приветливы smile.gif

Но я был бы не я без ложки дегтя nea.gif В комнате для посетителей стоит большой телевизор LG, а пульт на столике от Самсунга. Ну и как это называется? Издеваются. И горячий шоколад у них в автомате ну о-о-очень сладкий, не люблю я так. bad.gif smile.gif
Резюме: ОВОДу твердый зачет. Александру Кувшинову респект. good.gif
Моему красавцу понравилось, он аж полетел после сервиса uga.gif
Купер
Привет, брали Енота в ОВОДе, после предоплаты был готов через 4 дня, обслуживал Сергей, грамотный, толковый консультант, вроде все зачетно.
Брали 27го декабря 2007 г. крансый люксовый енот, автомат)
Tubleron
Был в конце декабря (2007) в Автоцентре ОВОД на 26 км МКАД (поскольку дилер один, то думаю можно в одну тему). Причина посещения скрип в амортизаторах при начале движения на холодную (на форуме обсуждалось), и удар в двигателе при запуске на холодную (тоже освещалось). Обслуживание понравилось очень. Быстро, четко, без разных там: а может это вам послышалось, привиделось. Объяснять долго не пришлось, инженер по гарантии сразу определил суть проблемы, сказал, что да, мол, сталкивались, сейчас устраним. Осмотрели (на предмет сколов и т.п.), помыли, снова осмотрели, загнали в рем. зону, поинтересовались, что-то может еще беспокоит. Через 40-к минут пригласили забрать. По скрипу – скрипели какие то резинки (сделали профилактику) – скрип пропал, по удару двигателя, что - то подтянули (удар пропал). Короче good.gif , только что не расцеловали. До этого был в Химках в Автоспеццентре, там: оставляйте машину на сутки, будем слушать, если услышим, будем думать, короче в очередной раз убедился что angry2.gif
Купер
В воскресенье поменяли масло и фильтр на 2000 км, в ОВОДе. взяли примерно 2600 руб с диск. картой. Посмотреть на работу почему-то не дали, точней сказали поговорить с мастером. Зато после работ попросили дно показать, мастер загнал машину на подъемник и поднял без вопросов, сказали что машину уводит вправо, мастер предложил проверить давление в шинах, взял манометр и проверил, где надо подкачал/стравил, бесплатно само собой.
Dikiy Kot
Больше в ОВОД никогда! Даже если доплатят!
Когда покупали - забыли залить фреон!
Ручка правой двери сразу оказалась бракованной! Также как и оба омывателя фар!
Очень быстро вышел из строя компрессор кондиционера- привезли, заменили...
Сейчас испортился снова- везут уже больше трех месяцев! Все время почему- то привозят не тот!
Каждый раз приезжаю со списком не исправностей, но все время при выдаче почему- то о половине забывают- приходится сдавать снова...
После ТО на 30000 появился странный шум при нажатии педали газа, думаю ремень... Приехал на следующий день- сказали смена не наша - приезжай в другую, пришлось ругаться- посмотрели и ничего не нашли- пришлось ругаться опять...
Вообще приезжаю каждые две- три недели- все время что-то меняют по гарантии... Зато все узнают- здороваются... И мойка нахаляву...
Не знаю бывает сервис хуже?
Vasilich
Проходил ТО-1 15 февраля 2009 года.
Машину моют, в ремзону пускают. Масло льют на выбор Nissan или Shell 5W40.
Я проходил по году - пробег всего 4300 км. Сняли заднее колесо, сказали что задние тормозные колодки еще даже не притёрлись - и кроме замены масла и фильтра, похоже, больше ничего не делали (заходил пару раз после смены масла и никого возле авто не обнаружил). Зато больше ни на что не разводили :<).
По деньгам: отдал 6227 руб. с учетом скидки 10% на работы (скидка действует по воскресеньям, в сервисе на 26-м км - по понедельникам).
По отношению к клиентам: так себе, если бы сам не напомнил - гарантийную книжку не заполнили бы.
Правда дали дисконтную карту 5% на работы.
Резюме: гарантию еще на год продлил - и ладно.
TRI
Всем добрый вечер smile.gif
Вполне достойный дилер и сервис, тот что на 26-ом километре. Правда довелось один раз часиков 6 посидеть (рейку рулевую меняли), но это ерунда случай признали гарантийным, бочку не катили, что я сам виноват. А так цены вполне приемлемые и качество обслуживания достойное (сравнить есть с чем). Я доволен. Машину моют, доп услуги не навязывают, еще бы цены в кафешке чуть пониже и был бы полный зачет. biggrin.gif
bolgarin
Авто одно время начинало потихоньку «сдыхать», думал что уж и ремонт-то не произведут, тем боле в других автоцентрах был полнейший (и грубый!) отказ.
ОВОД оказались все-таки самыми гостеприимным + к этому слова подтвердились делом.
Srg
Покупал и обслуживаюсь в ОВОДе на мкаде, все нравится, проблем не возникало. Для тех кто обращается на ТО впервые (новый клиент), можно распечатать купон на сайте, даст скидку при первом посещении, на работы и запчасти.
Bud
Два раза переливали масло в двигатель, свечи на соответствующем ТО не поменяли... К ним не поеду больше dirol.gif
Steed
У меня однажды выключилась магнитола от того что я в нее флешку засунул. Позвонил в ОВОД на МКАД, и они мне сказали что ремонт платный, не гарантийный, так как я использовал НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы..... На что я, попросил продать флешку от Nissan smile.gif. После этого разговора я к ним не ногой.
DRON 33
Цитата(Steed @ 25.11.2013, 23:28) *

На что я, попросил продать флешку от Nissan smile.gif

biggrin.gif good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.