Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена задних пружин
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Иван.
Уважаемые соклубники, назрела необходимость замены задних пружин. Всилу негуманности ценника сервисов и желания самому сделать эту, как мне кажется, несложную операцию, я нуждаюсь в пошаговой инструкции по замене. Поиском искал - не нашёл. Видимо, плохо искал.
Как я понял из инета, замена бывает с использованием стяжек либо с отсоединением амортизаторов сверху или снизу. Со стяжками связываться не хотелось бы, а при отсоединении амортизаторов непонятно, сверху или снизу лучше откручивать. Также неясно, возможно ли обойтись одним домкратом или обязательно надо два? Под центр балки его ставить? Или поочередно с краев? В общем, как-то так,,, помогайте пожалуйста.
Gri
Ну это не серьёзный вопрос, посмотрите хотя-бы на драйве, там полно разжованной информации.
DVN
Судя по вопросам, вам в сервис.
Вы не только не искали инфу, но даже под машину не заглянули.
Не говоря уже о чтении скачаной книжки от третьего рима, где всё в картинках.
denver
коллеги, ну человек вынужден пытаться экономить на сервисе, думаю неспроста.
лучше бы совет дали.
Стяжек не надо.
Для замены задних пружин необходимо достаточно высоко приподнять заднюю часть..
Теоретически, одним домкратом можно обойтись, но с применением стоек или чурбаков.
Приподнимаем левую (правую) часть до отрыва колеса от земли и еще сантиметров пять, может побольше и ставим на опору ( стойку, чурбак и т.д.)
Поднимаем и опираем аналогично другую часть.
Снимаем колеса.
Откручиваем нижние болты крепления задних амортов и балка сама опускается и позволяет вынуть и поставить пружины. Собирам в обратной последовательности.
Все.
Иван.
Спасибо, Денис!
А верх амортизаторов не проще открутить?
И в каком положении болты амортизаторов нижние затягивать? И каким моментом?
denver
Цитата(Иван. @ 26.7.2018, 10:17) *

Спасибо, Денис!
А верх амортизаторов не проще открутить?

нет не проще.
потребуется еще снимать заглушки в салоне, фиксировать шток амортизатора и в этом узком пространстве пытаться крутить гайку. а при обратной сборке, пытаться попасть штоком в отверстие в кузове, совместить шток с правильным положением отбойника и направляющей втулки.
нижний болт можно вообще не вкручивать сразу. я просто опускаю машину на колеса и потом, будучи в яме, сжимаю от руки амортизатор пока не совместятся отверстия и наживаляю болт. потом беру трещетку и притягиваю сначала слегка, а потом, отпустив сам аморт, полностью.Задние аморты прикручиваю "от руки". но момент можно посмотреть в книге от третьего Рима.
кстати, при достаточно большом размахе (зёве) домкрата, вполне может получиться осуществить замену пружин и без снятия колес
Василий
Конечно, колеса снимать совсем не нужно.
Иван.
Скажите, а балке с открученными амортами не вредно в воздухе некоторое время висеть?
Так-то я поменял пружины. Ощущения после замены оргазмические, все-таки десять лет эксплуатации дают о себе знать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.