Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Первые впечатления
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Mik
2-го апреля я стал счастливым обладателем обладателем новенького енота.
Надо сказать, что опыта вождения у меня нет никакого - месяц назад только права получил =)
Поэтому при первой же контрольной поездке при передаче автомобиля менеджер салона немного удивился nea.gif моей манере езды.
Да, еще при покупке мне не дали мануала - сказали, что они закончились и подвезут в течение месяца.

Хотя в целом все прошло нормально, за исключением того что по дороге домой я собрал, наверное, все имеющиеся ямы angry2.gif. Енотика стало очень очень жалко.
На след. день отправился на новой машине на работу! biggrin.gif Старался объезжать все очень аккуратно и ехал медленно. А по дороге домой встретил яму просто неимоверных размеров ... Въехал в нее на минимальной скорости, но все равно чем-то зацепил. При осмотре днища заметил какую-то трубу, которая почему-то не закрыта защитой картера, и эта труба подмялась на 1-2 мм. Теперь думаю - насколько это страшно shok.gif При возможности выложу фото.

А вообще меня машинка очень радует. С желанием сажусь за руль и набираюсь опыта. Кстати этот сайт весьма помог при выборе авто и покупке. Всем большое спасибо smile.gif
roma48
Прими поздравления. Аккуратней надо. Тренироваться на других авто уже не серьёзно, так, что береги своё вложение. И заполни профиль. Неизвестно откуда ты итд
Mik
Спасибо! Берегу - стараюсь.
До покупки не так замечал состояния наших дорог, а теперь ...
Вроде в нашем городе стали их потихоньку ремонтировать, только уж что-то совсем потихоньку ...
AnnaG
Поздравляю с покупкой!
Собирать все ямы в начале вождения авто - это нормально. Главное не зацикливаться слишком на объездах ямок и не зацепить кого-н из-за того что смотришь слишком под колеса.
ВЫХУХОЛЬ
+1
Тоже поздравляю с покупкой !!!