Pasha_Baratrum
1.6.2015, 21:42
Добрый день всем! Хотел задать один вопрос. Заранее извиняюсь, вопрос, возможно, глупый - я новичок за рулем
В общем несколько дней назад был сильнейший ливень в городе, машина (Nissan Note 1.6, 2008 года выпуска) стояла в это время на улице. Сегодня собрался на ней ехать и обнаружил, что пол между передним и задним левыми сиденьями залит водой, вода там прямо стояла и в этой луже плавал коврик. Воду я вычерпал, коврик просушил. Машина завелась и поехала нормально, но во время езды я явно ощущал, что когда я трогаюсь или резко торможу, то с левой стороны внутри машины как будто вода переливается туда сюда. Раньше такого (вроде как) не слышал. Подскажите - что это может быть? Заранее спасибо.
В икстрейле была похожая картина, снизу порогов заглушки вынули и вода слилась,больше проблем не было
Откручивай и убирай седенье из машины,подымай ковёр,доставай пенопластовые подкладки ,вычерпывай ,то ,что не сольётся через пробку-заглушку пола и суши войлок с обрастной стороны ковра...
Неплохо бы найти причину залития машины. Хорошо если окно было приоткрыто.
Цитата
Откручивай и убирай седенье из машины,подымай ковёр,доставай пенопластовые подкладки
для новичка возможно сложно, отверстия сливные открыть и сушить по возможности
кавыряться придется долго
картинок мало
редкий случай
как минимум повытаскивать резиновые пробки из дренажных отверстий
они как раз для таких случаев!
сохнуть машина будет долго
месяц!
если не открывать дренажи, то вода так и останется
если просушить ковер, т.е. снять его и подождать часов пять на солнце то все решится за один день
axelroses
2.6.2015, 10:14
Хоть к данной теме это отношения не имеет, но ОГРОМНОЕ спасибо, FEPYMY, за чертёж с контрольными размерами кузова.

Искал долгое время безуспешно эти данные для контроля геометрии еНота. А тут, вот оно!

По теме. Сушить машину необходимо активно, это верно! Сливайте воду и сушите принудительно с разбором напольных обшивок, иначе затухнет-провоняется.