Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скрытая коррозия
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Danila78
Добрый день.

Пытался поиском найти подобную тему, но все немного не то.
В этой теме хочется, что-бы владельцы енотов делились своими наблюдениями где видели скрытую от глаз ржавчину.

Начну с себя, вот где нашел ржавчину:
- Задняя рамка номерного знака (У моей рамки с обратной стороны были 2 выступающие части, которые от времени протерли краску до металла. Ржавчины не много, но подмазать желательно)

- Под капотом ниже опор амортизатора, Там сварной шов, видимо застаивается вода, по этому стоит его промовилить при первых признаках.

- Под креплением трубы воздухозабора. При замене воздушного фильтра снимаем 2 клипсы и подняв труду видно место протертой краски)

- Передние подкрылки, за амортизатором. Место заводской точечной сварки не закрытое пластмассой локера, от времени сколы и грязь вызывают проявление коррозии.

- Пороги под ковром. Обнаружил случайно, стоит всем заглянуть туда, ржавчины больше всего. Это 100% конструктивный косяк ниссана! Причина: что-бы ковер держался за уплотнитель к нему на скрепки прикрепили пластиковый зацеп, так вот эти скрепки касаются лкп! shok.gif , думаю стоило сразу проклеить пороги изнутри каким-нибудь толстым скотчем, что-бы эти скрепки не терлись о металл.
Изображение

Изображение
R@X@R
Цитата(Danila78 @ 16.6.2015, 23:38) *

Пороги под ковром. Обнаружил случайно, стоит всем заглянуть туда, ржавчины больше всего.

об этом уже говорилось не раз
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=434539
denver
да и я про коррозию под ковром на порогах писал объмный такой пост года три назад. Точнее, примерно весной 2011. На братском форуме точно писал. может и тут.
BENZINA
Машина битая?
Danila78
Цитата(R@X@R @ 17.6.2015, 0:14) *

Цитата(Danila78 @ 16.6.2015, 23:38) *

Пороги под ковром. Обнаружил случайно, стоит всем заглянуть туда, ржавчины больше всего.

об этом уже говорилось не раз
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=434539

В том-то и дело, что проблема упоминалось, но единой темы нет, хотелось бы в первом посте все возможные места перечислить.


Цитата(BENZINA @ 17.6.2015, 8:44) *

Машина битая?

Нет! Краска вся родная, даже бампера не красились!
Загляните у себя туда, думаю "зачатки" ржи тоже уже будет. wink.gif

Тема как-раз рассчитана на то, что-бы не дожидаясь появления коррозии предотвратить ее, как пример с порогом: достаточно вовремя проклеить уплотнитель и проблема не возникнет!
R@X@R
Цитата(Danila78 @ 17.6.2015, 13:35) *

Загляните у себя туда, думаю нечто подобное тоже будет wink.gif

Ему уже глубоко... на это
Andrey43
Данила78, на задних порогах идентичная ситуация? Не смотрел?
R@X@R
Цитата(Andrey43 @ 25.6.2015, 11:03) *

Данила78, на задних порогах идентичная ситуация? Не смотрел?

А чем там пороги от переда отличаются?? )))

п.с.
ппц народ, лень резинку приподнять....
denver
под уплотнителем крышки багажника (пятой двери) тоже можете найти такие вспучивания.
Novius
Правильная тема, на выходных осмотрю свою машинку.
Danila78
Цитата(Andrey43 @ 25.6.2015, 10:03) *

Данила78, на задних порогах идентичная ситуация? Не смотрел?


Только там всего две скрепки, так-что и очага коррозии тоже 2.

Цитата(denver @ 25.6.2015, 12:09) *

под уплотнителем крышки багажника (пятой двери) тоже можете найти такие вспучивания.


Это снизу? Странно тогда, недавно ставил парктроник и уплотнитель снимал, даже намека на коррозию нигде не видел.
Скрепок же нет царапающих ЛКП, и значит клопов тоже нет.


П.С.: С порогами разобрался на прошлой неделе, все места зачистил, замазал мовином-цинк. Скрепки удалил, вместо них капроновый шпагат.
Кстати, там где вспученная краска, при зачистки выяснилось, что под ней коррозии нет! видимо влага попадала, но т.к слой оцинковки не поврежден коррозии не возникло.

Фото:
Изображение

Изображение
Novius
Ещё бы прописать, как и чем правильнее всего обрабатывать такие очаги из более-менее доступных способов.
Danila78
Цитата(Novius @ 25.6.2015, 12:42) *

Ещё бы прописать, как и чем правильнее всего обрабатывать такие очаги из более-менее доступных способов.

Дык я же написал выше:
- зачистить ржавчину и отслаивающуюся краску
- обработать антикоррозийным составом на ваш вкус.
Я выбрал проверенный мной "Мовин Цинк", в отличие от мовиля он густой и остается всегда липким, что хорошо smile.gif Еще хвалят Раст Стоп, но он дороже и найти сложней.
Andrey43
Проверил сегодня пороги под ковролином. В общем за три года ничего не случилось, все в порядке, очагов ржавчины нет. На лпк присутствовали небольшие следы, правильнее назвать точечный оттиск от скрепки, но не глубокие, поверхностные. Но соглашусь с автором темы, если ничего не предпринимать, в дальнейшем вполне возможно, что воздействие на металл станет критическим. В моем случае решение не сложное. Проклеил места соприкосновения скрепок и металла пленкой Orafol Oraguard. Да, на задних порогах так же есть скрепки, 2шт с каждой стороны.
Пятую дверь не смотрел. Теоретически под ней должно быть чисто, так как ковролина нет, скорее всего нет и скрепок, от которых и возникает коррозия. Может быть от чего то другого?
Aviator0176
Хорошая тема. Не прочитал бы и не догадался бы обратить внимание. "Шумил" полы в сентябре 2015, краску точечно "протыкало" до металла. Ржи не было. Протер спиртом, покрасил, заклеил кусочками антискрипной ткани. Теперь скрепки контактируют с тканью а не с порогом. smile.gif
Владимир73
Есть еще места. Под молдингом на дверях, по крайней мере у меня, с левой стороны началось вспучивание, так называемый "жук".
Oleg65
Вокруг горловины бензобака ржа появилась. sad.gif
R@X@R
Цитата(Oleg65 @ 2.10.2016, 22:38) *

Вокруг горловины бензобака ржа появилась. sad.gif

Не совсем понятно...
Фото не сделаете?
Aviator0176
Может под резинкой, там вокруг горловины кажись, резиновая прокладка? имеется.
Oleg65
Цитата(R@X@R @ 2.10.2016, 23:50) *

Цитата(Oleg65 @ 2.10.2016, 22:38) *

Вокруг горловины бензобака ржа появилась. sad.gif

Не совсем понятно...
Фото не сделаете?

Уже замазал. Но попробую завтра сфотать и указать это место.
Владимир73
Могу еще добавить к "скрытой коррозии". После зимы на нашем енотике обе двери зацвели под молдингом. Причем водительская вверх и вниз как будто потеки, а пассажирская жучок полез. blush.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.