Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Немного в шоке
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Palash
Сегодня случилось ужасное!
Я , невзирая на протесты супружницы, пошёл и купил автО.
Испортила, негодяйка, весь праздник. Даже не спросила какого цвета!
Но суть не в этом.
Пришол, оплатил. Сказали - полтора часа подождать. Очень кстати, у меня по работе завал. Через два часа приехал, манагер(девушка-еврейка) говорит, Вашу машину уже почти подготовили, попойте кофе.
Но я то вижу, что она отпускает другого покупателя, а моя машинка уже готова.
И она периодически подходила ко мне и говорила:
- Вашу машину протирают
- Вашу машину заново моют и т.д.
В итоге мне предоставили мафинку снизу забрызганую грязью, на что нашлось объяснение - с улицы загоняли!
Но мне поф.
Вобщем буквально через полтора часа, после "полутора", я сел за руль.
После девятки - непонятки!
В первую очередь понравилось:
- обзор(в девятке привык головой вертеть, а тут зеркала работают оказывается!)
- тихо
- пока всё.

Не понравилось:
- там где на девятке я делал слалом между рытвинами, теперь я еду прямо. Но я же знаю, что там жуткая дорога и напрямик низзя!
- никак и не смог найти удобное положение в кресле.(регулировка по высоте, это оказывается задирание ляжек вверх). Оч не хватает поясничной поддержки.
- панель магнитолы просто нечитаема. В темноте. Днем ещё не видел.
- пока всё

С большим трудом припарковался на стоянке задом между двумя машинами (больше 15-ти лет за рулем). Очень непривычно из-за автомата. Вся стоянка ржала.
Завтра в ГАИ за номерами собрался.
Надеюсь перегара не будет.
Dantes
Ничего,привыкнешь,и будет как в сказке.Поздравляю с приобретением!
Fancy
Почему же ужасное? shok.gif Думаю,ваше мнение скоро изменится! smile.gif
Antson
Честно говоря, все претензии какие-то несерьезные, надуманные.
1. Про слалом я вообще не понял - так это плохо или хорошо
Цитата
там где на девятке я делал слалом между рытвинами, теперь я еду прямо

2. Сидение у всех машин разное и всегда надо привыкнуть хоть чуть-чуть.
3. Как понять панель нечитаема? Буквы что-ль английские?
4. Та на любой другой машине сразу трудно припарковаться. И обзор другой, и габариты, и радиус поворота, и реакция колес (угол) на поворот руля другая. А не коробка.
Несерьезно, несерьезно.....
maestro_
Поздравляю с приобретением, надеюсь что супруга сменит гнев на милость и енот станет верным помощником вашей семье. biggrin.gif
Я тоже пару тысяч привыкал (вернее отвыкал от "лежащей" посадки), все пытался пристроиться полулежа, а оказалось наоборот нужно настроить сиденье почти вертикально и все оказывается на месте и удобно. (меня смущает только одно отсутствие расстояния между правой коленкой и ключем зажигания, ногой не задиваю, но при малейшем моем смещении что-нибудь сломаю (колено/ключ) nea.gif )
про слалом тоже немного не понял.

и еще у енота немного другие бампера нежели в 09, так что будьте осторожны при наезде на бордюры wink.gif
Ванька
был очень интересный выпуск топгира по нтв про то, как надо сидеть за рулем, как руки держать и расстояния все....жаль не запомнил, тк поздно было и засыпал...

единственное что помню, так то, что руки держащие руль не должны быть вытянуты к нему, а наоборот, должны быть согнуты в локтях и держать руль...


там пример был как чел подымает вверх руку (полностью выпрямив) и машет типа приветствия пошатывая влево-вправо и когда он машет при согнутой рукой в локте и наглядно видно какие движения быстрее)))) попробуйте)
VladimirM
В практике автоспорта и автовождения выработана единственно верная посадка, оптимальная и для длительного, и для скоростного вождения при макс. безопасности: ОБЕ руки ВИСЯТ на руле "на 9+ и 2- часа"(если сравнить с циферблатом часов) левая нога на площадке левее педали сцепления, сиденье отрегулировано так, чтобы вытянутая рука легла на руль запястьем. Подробно про посадку можно найти в нете, там фильмы попадаются типа "уроки контраварийного вождения", где спецы всё популярно рассказывают, к сож. ссылки нет но, думаю, не проблема найти. Посмотрите, рекомендую всем!
IgorU
Поскольку тоже после Таза, то нопишу свои впечатления здесь. До этого на иномарках не ездил, бала сначала "копейка" потом "девятка". Енота брал в кредит в сбербанке. Успел по старым процентам, и по старой цене. Сначала хотел брать комфорт, т.к. денег в обрез, но подумав все плюсы, решил что стоит поднапрячься и взять лакшори. Заказал машину в конце марта, забрал из салона 12 апреля. На сегодняшний день пробег 4470 км.
Итак впечатления. После Таза просто супер. Рулится очень хорошо. В тест-драйвах читал отзывы некоторых спецов, что руль на скорости тяжелеет слабо и пустой, по моему ерунда - всё так как надо, мне нравится.
Скоростные качества для меня вполне приемлемы. довольно шустро разгоняется.
Читал, что у некоторых проблемы с мех. корбкой - трудности включения первой передачи и т.д.. Я Не заметил проблем, коробка очень нравится.
Подвеска немного жестковата, но не особо напрягает. Зато как входит в повороты! На девятке я так не баловался.
Всё на уровне, а места просто супер. Кстати по поводу посадки скажу что есть небольшие неудобства, более всего от подголовников. Такое чуство что их разрабатывал дизайнер, который на машине не ездил никогда. А само кресло очень понравилось. Во всяком случае в прошлом году я ездил в г. Орел на "девятке" (900 км.), а в этом поехал уже на Еноте. Так вот сейчас я устал намного меньше. Посадка почти вертикальная как в джипе, кстати это один из факторов почему я взял именно Енот. Зато Садиться в машину одно удовольствие. Я когда выбирал машину взял с собой сына. Я ростом 187 см, а он -193. Так что в какой машине он поместился без проблем, из тех я и выбирал.
Так что Енот очень нравится! wub.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.