Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите с выбором двигателя
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
vitaliy026
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста какой движок лучше брать (1.4 или 1.6)?КПП не имеет значения.И какова будет разница в расходе топлива.Заранее всем спасибо.
gosh
Скажу как обладатель 1.4 - ущербным ни в городе ни на трассе себя не ощущаю, до 140 очень бодренько шуршит кстати получше 1.6 некоторых других марок. Расход от 6 до 8 л на сотню, что 95 что 92 ему пофиг.
Так что если вам всё равно какая кпп смотрите и тот и тот примерно так, 1.4 экономия в бензина на 1 - 2 литра с сотки, страховка, налог. 1.6 - очень шустрый не уступит многим двушкам.
ноут 417
у меня тоже 1.4 двигатель, 140 км/ч конечно не гоняю, но 120 идет легко, хоть прямая хоть горка все на 5 передаче. в городе это ваще мне кажется очень шустрый авто. на счет коробки автомат говорят у ноутов хороший нареканий мало, но цена соответственно дороже будет чем МКПП. летом на 1.4 с кондиционером конечно чувствуется недостатка вот этих лошадей при обгонах по сравнению с 1.6. а так меня вполне устраивает двигатель 1.4.
но стоит пообщаться еще со знающими людьми в плане технической эксплуатации этих двигателей(Василий и Krusty-Михаил) они вас на правильный путь поставят
ездил в Казань 430 км, расход составил 5.5
щас зимой в городе примерно 7.5-8 прогревы и т.д
Maff
Я 1.4 до 185 разгонял по спидометру
Krusty
Лучше 1,6 практически во всем.
1,4 только немного меньше жрет бензина.
Т. е. если есть немного больше средств, то берите 1,6.
И все споры на этот счёт - пустое занятие.
Но и на 1,4 вполне нормально будете ездить.
vitaliy026
А есть ли разница в обслуживании между 1.4 и 1.6 или вся разница только в разгоне и расходе?Заранее всем спасибо за ответы biggrin.gif
Krusty
Разницы в обслуживании особой нет. На
1,6 дольше служит масло, за счет того, что бОльший объем. Чаще наворачивается цепь на 1,4 и ее существенней сложней менять. У двигателя большего объема при прочих равных больше ресурс. У нас в клубе есть 1,6 с пробегом больше 350 тыков.
ANDREW1958
***
Krusty
А я и не пуГаю, пишу как есть.

Блин, мне этот т9. ..

Ну и напомню про эластичность, про бОльшую уверенность на обгонах.
gosh
Цитата(Krusty @ 26.2.2015, 23:37) *

.... Чаще наворачивается цепь на 1,4 и ее существенней сложней менять. У двигателя большего объема при прочих равных больше ресурс. У нас в клубе есть 1,6 с пробегом больше 350 тыков.

Миш, ну если по честному с цепью вопрос, как две стороны медали. Тянутся то со временем они все, чуть раньше чуть позже всё равно на 150 тыс за ней приглядывать нужно. А менять в любом случае это гемор ещё тот. smile.gif
Krusty
Так-то оно так, но статистику куда деть? Факт - на 1,4 цепи быстрее/чаще приходится менять. Посмотри клуб, поговори с мастерами. И я своё видение ситуации уже несколько раз выссказывл - объём масла в 1,4 существенно меньше, чем в 1,6, а что по дилерским нормативам, что по народным, люди предпочитают менять масло практически одинаково. Следовательно риск перекатать/по-чуть-чуть каждый раз перекатывать масло со всеми вытекающими у 1,4 бОльше. А цепь у нас к маслу чувствительна. Как и кольца.
Ну а то, что на 1,4 менять цепь существенно сложнее, это тоже факт. На 1,6 всё делается на месте. А 1,4 надо вывешивать.
gosh
Согласен, просто я отношусь к поломкам так, ну попал предположим на 30 штук - ну значит так должно было быть, отремонтирую. На масле вообще смысл экономить? А многие жмут например на замене масла в АКПП когда узнают цену на масло и со словами "в книжке на весь срок службы сказано" и потом начинается, машина шлак, дилер кака и т.д.
Krusty
Во-во. Об этом и речь. Т.е. в нашем случае имея объём масла в 1,4 существенно меньше, чем в 1,6 надо понимать, служить оно при прочих равных будет меньше. И дабы не играть в игру пронесёт/не пронесёт с цепью и кольцами, надо просто брать и менять масло чаще чем предлагают дилеры и чаще, чем иногда хотелось бы.
kapral
Был у меня двигатель 1,4 не жаловался на него. Но если бы была возможность выбора на тот момент, конечно бы взял 1,6 - больше объема при прочих равных думаю лучше.
Я так понимаю ТС выбирает Енота, а новых сейчас нет, значит нужно выбирать в первую очередь по общему состоянию машины и соотношению цена/состояние. Лучше купить 1,4 в отличном стоянии, чем укатанную 1,6. Ну а если есть вариант 1,6 в хорошем состоянии, да еще и не сильно дороже чем 1,4, то конечно брать 1,6.
denver
я и есть тот обладатель енота с 1,6 и пробегом более 350.
как ранее говорил так и говорю свое категорическое "НЕТ" моторам 1,4.
крайне неудачный мотор.
Мое мнение полностью поддерживают авторитетные механики на обоих форумах. Пусть даже и тот же Чекинг.
Я понимаю владельцев 1,4, которые говорят, что все норм и все такое, но наблюдаю статистику:
некоторые из них, которые весьма любят резкие выражения и также рьяно отстаивали "хорошесть" 1,4 сейчас парятся с цепью, копотью на выхлопной, жором (не расходом) масла, залеганием колец и т.п.
ах да, а как же вылетающая заглушка в какойто стенке двигателя?
Тут что то писали про замену цепей. много народа, который заменил цепи на 1,6?не берем в расчет тех товарищей, которые тоже упорно утверждали, что по регламенту надо менять на 90 тыщ и собирались это делать.
а тех которые ее поменяли на 1,4 порядочно. а тех, у которых после этой замены вылезли еще болячки тоже немало.

В обслуживании проще 1,4, но только в части замены свечей.
а вот, например, замена воздушного фильтра на них немного сложнее.
да и сами воздушные фильтры по непонятным причинам дороже на 1,4.
Сомнительная экономия на топливе и налогах с лихвой окупается нормальным запасом мощности и ресурса на старшем моторе.
Да и ликвидность при последующей продаже у 1,4 будет никакая. Они и сейчас то не особо в спросе.
Да и не забываем, что если уж и на 1,6 включенный кондей дает о себе знать, то на 1,4 это будет как тормозной парашют.
И чтобы там не говорили защитники младших моторов, что это не ощущается, господа, не обижайтесь - это не так.
Даже 1.6 нормально тащить начинает с включенным кондеем только после 4 т.об/мин. Это меньше заметно на автомате, но на ручке совсем другое дело.
Братец Лис
Плюсую под каждым словом. 1,6 форева.
Ilya.S
плюсуюсь под словами denverа
Krusty
Я вот уже стараюсь обходиться только мягкими формулировками, дабы опять некоторые не начали обвинять в несдержанности smile.gif Хотя мнение аналогичное. Только я не считаю 1,4 совсем проблемным мотором. И повторюсь: многие проблемы идут по причине масла (перекатов его по причине меньшего срока службы / более быстрого старения в картере с существенно меньшим объёмом.
День
Есть отличная поговорка - "всяк кулик своё болото хвалит".

Имея обе машины в крайних вариантах скажу что если 90% поездок в городе - без разницы какой двигатель. Вернее разница только в расходе, которая между 1.4МТ и 1.6АТ поставляет 2 литра на сотню. Месяц катаясь на отцовом меня напрягало чаще заезжать на заправку.

Еще момент что если в городе плохо следят за дорогами - более лёгкий двигатель и коробка предпочтительней - перед существенно меньше "бУхает".

Если посмотреть другие форумы, тиидовский, кашкаевский - аналогия полная. Пишут что 1.6 говно, берите 1.8 или двухлитровый. Так что на сказки форумчан рассчитывать не стоит, при одинаковом разумном пробеге от ТО до ТО расходы на 1.6 будут выше, хотя бы по маслу и передним тормозам - дискам и колодкам.

Ну и если выбирать из б/у машин я бы дорестайл не рассматривал вообще, уж очень унылый у него вид, не говоря уже про потрёпанный внешний вид маших тех годов выпуска. Так что выбирать надо из желания и того что подвернётся с наименьшим пробегом.
gosh
denver, вот из за таких мнений 1.4 г... Этот спор возникает тут всегда когда тема касается движка или особенно выбора коробки biggrin.gif
Как то один раз меня тоже зацепила подобная тема и я начал выбирать по форуму сообщения с проблемами типа не заводится и .т.д. по объёму мотора. Так вот на 1.6 различных проблем поболее будет.
Жор масла, да на 1.6 как уже говорили его просто больше. Потянулась цепь на 1.4 - еслиб это было поголовно тут бы пол форума выло на эту тему, а тут всего то 4 человека отписались у кого внезапно растянулась цепь и год почему-то у всех у них 07, 08.

Кстати, вы видимо забыли что этот страшный и убогий 1.4 много ещё куда ставился помимо енота, ничего, ездят.

Как уже не раз тут отмечали но 1.6 с кондеем просаживается больше чем 1.4. Не верите, посмотрите где крутящий момент у того и у того мотора.

Ой, sad.gif короче смысл тут чего то доказывать, как и на всех форумах начальный мотор это всегда г....
kapral
Немного офтопа: где-то попадалась на глаза инфа, что в Ладу Весту в качестве топового будут ставить 1,6 Енотовский двигатель. Если так, так лет через 3-5 запчасти(или целиком двиги с разборок) ввиду своей массовости будут очень доступны. Это еще один + в пользу 1,6.
denver
Цитата(День @ 27.2.2015, 11:39) *

Есть отличная поговорка - "всяк кулик своё болото хвалит".


Не в этом дело, а еще раз:
Мнения механиков. И исключительно сухие факты по экплуатации без всяких теорий.
так вот 1,8 и двухлитровые моторы далеко не пользуются положительными рекомендациями.
Не зря Тииду с 1,8 вообще прекратили выпускать. Вообще 1,8 у ниссана как то не складываются. На премьерах они тоже были не самыми удачными.
Двухлитровые моторы тех же кашкаев славились и славятся жором масла.
И почему же расходы по колодкам и тормозам в общем будут выше? опять же, давайте практику. без теорий.
А усредненная практика такова:
автомат: колодки пердние в среднем 15 т.км, диски 30 т.км.
механика : в два раза больше, чем н автомате. (проверено на собсвтенном опыте, ибо было одновременно у меня два енота: автомат и механика)

Аргумент про"Еще момент что если в городе плохо следят за дорогами - более лёгкий двигатель и коробка предпочтительней - перед существенно меньше "бУхает". не выдерживает вообще никакой критики.
Напомню, что у 1,4 передняя подвеска отличается и именно потому, что другая масса силового агрегата.
Кстати, сцепление на 1,4 тоже дороже. А, уж если в теоретические дебри погружаться, то на 1,4 оно испытывает большие нагрузки, так как:
1. имеет другой меньший) диаметр диска.
2. требует большего интервала на плавное вхождение в зацепление при высоких нагрузках (допустим с полным салон и грузом), соответственно износ его повышается.

И расход ни фига не разу не отличается в два литра. ну не может такого быть. опять же, при повышенных нагрузках, думаю, вы будет неприятно удивлены, что удельный расход топлива будет сопоставим с 1,6.
Помнится, у моего знакомого, который вбирал авто из тех же критериев экономии и купил шкоду фабиа с атмосферным мотором 1,2, была куча восторженных отзывов о том, что его чудо лисапед с крышей по трассе кушает в крейсерском режиме около пяти литров, но как он плевался когда поехал на ней с женой, двумя детьми и полный багажа на дальняк. у него расход ушел к 8,5 литрам.
и это при том, что у меня при аналогичных поездках никогда не бывает больше 8-литров (+ бокс на крыше, кондей и динамичная манера езды). К слову, тот товарищ сразу авто сменил.

Еще раз. Дело не в том, что у меня 1,6, а дело в сухих фактах. если бы я дела из машины культ, то может Ваша поговорочка и была ко мне применима. Но у меня вся техника, вплоть до гаражного инструмента имеет исключительно практическое предназначение и если она косячная, то так и говорю. и избавляюсь от нее. ибо мне нужен результат эксплуатации, а не факт наличия. Кстати, это одна из причин, почему енота до сих пор не сменил и какое то время еще один енот был второй машиной.
Цитата(gosh @ 27.2.2015, 11:46) *

Как уже не раз тут отмечали но 1.6 с кондеем просаживается больше чем 1.4. Не верите, посмотрите где крутящий момент у того и у того мотора.

Это опять же теория для тех, кто считает, что раскручивая мотор не более трех тыщ оборотов, он ему жизнь продлевает и топливо бережет. Опять же для жуткоэкономичных водителей, ну или оооочень спокойной манерой езды.
Дык вот, открою тайну - подрывает 1,6 очень хорошо только после 3,5. Только тогда начинается его рабочий диапазон. и тянет он с кондеем нормально тоже после этих оборотов и вплоть до красной зоны. Соответвенно, и режим эксплуатации у него другой. Чем я и пользуюсь активно (на третьей передаче до 120..... )
Капрал, насчет весты не слышал и есть у меня сомнения в такой возможности.
1,6 весьма высокотехнологичный и дорогой мотор, что вряд ли будет сопоставимо с его использованием на автотазах. Хотя, те же коробки Джатко, которые стоят на еноте, там применяют.
Думаю, на весту, в целях экономии пойдет тот же 1,6, что и на ларгусах. Опять же, Ларгусовские ДВС вписываются в налоговые рамки (до 100 лошадей).
kapral
Ну там якобы 8-клапанник, потом еще какой-то 16-клапанник, и в самой топовой комплектации будет Енотовский двигатель 1,6, возможно с автоматом.
denver
Цитата(kapral @ 27.2.2015, 12:16) *

Ну там якобы 8-клапанник, потом еще какой-то 16-клапанник, и в самой топовой комплектации будет Енотовский двигатель 1,6, возможно с автоматом.

ну может и так. поживем увидим.
Krusty
Цитата(kapral @ 27.2.2015, 11:58) *

Немного офтопа: где-то попадалась на глаза инфа, что в Ладу Весту в качестве топового будут ставить 1,6 Енотовский двигатель. Если так, так лет через 3-5 запчасти(или целиком двиги с разборок) ввиду своей массовости будут очень доступны. Это еще один + в пользу 1,6.

Угу. Была такая инфа. Наш 1,6 (только с фазовращателем как на впуске, так и на выпуске - короче как сейчас на Джуке, Флюенсе, новых Сентрах и т.д.).
Их у нас собираются выпускать в большом количестве.
gosh
А меня не очень прикалывает в городе от светофора до светофора постоянно крутить мотор до 4-5 тыс.
denver, про расход это отдельная тема, вы по трассе 650 км на одном баке проезжаете? у меня 1.4 проезжает (на 92-ом). На сколько у вас бака хватает? вот и сравним. smile.gif
denver
Цитата(gosh @ 27.2.2015, 12:34) *

А меня не очень прикалывает в городе от светофора до светофора постоянно крутить мотор до 4-5 тыс.
denver, про расход это отдельная тема, вы по трассе 650 км на одном баке проезжаете? у меня 1.4 проезжает (на 92-ом). На сколько у вас бака хватает? вот и сравним. smile.gif

а ни не надо крутить его так крутить...
в трассовом режиме, без дозаправок и экономичных режимов, т.е. с рваными обгонами, порой и при полной загрузке я всегда доезжаю от Серпухова до границы с Украиной (погранпереход Нехотеевка в Белгородской области). Насколько помню, то по спидометру выходит 600 км.
при этом не всегда (50/50) даже лампочка успевает загореться. И езжу я только на 95-м. Т.е. разница в расходе очень и очень условна.
Я не отличаюсь пенсионерской ездой. для сравнения: Как то раз ездил с отцом на его зафире по этому же маршруту. дык вот у отца обычно средний расход около 6,5.. у меня получился 8,5-9. Я к тому, что от мотора беру все ... ну или почти. и специально душить обороты исходя из экономии, просто не буду.
еще пример:
сейчас, при ежедневных поездках у меня бака хватает больше чем на три дня. Точнее заправляюсь раз в три дня и там еще что-то плещется и, опять же не всегда с индикацией красной лампы,
Каждый день - это две поездки по 92 км в каждую сторону. Любую поездку я начинаю с полноценным прогревом двигателя (пока не погаснет синяя лампочка (исполнено Братцем Лисом). Крейсерский режим - 130-140 км/ч по спидометру.
город составляет в этих поездках ну.. километров 5, наверное.
Итого 92*6=552. Уж не знаю, насколько это разница показательна. Но вот такой факт.
Я не говорю, что 1,6 экономичней, я говорю, что 1,6 и 1,4 различаются в расходе весьма условно.
Ах да, и еще, сообщу также, чтона трассе енот с автоматом, как ни странно, экономичней механики.
дело в разных передаточных соотношениях. Если у механики 140 - 4 тысячи оборотов, то у автомата примерно на 500 меньше.
gosh
Ну не знаю, мне разница между 1.4 и 1.6 (хоть и другой марки) очень заметна как раз на два литра что в городе что на трассе.
Много можно привести доводов, чем 1.4 круче чем 1.6 или наоборот, так-же и с коробками и т.д. Вот только бесполезное это дело, стереотипы не сломать. Всё что ниже 1.5 это .... - у нас это ещё с жигулей осталось и останется на долго. smile.gif
Marozoff
да здравствует холивар!!! crazy.gif

я не понимаю - какой смысл спорить, если владельцы 1,4 не жалеют о покупке, а владельцы 1,6 (тоже не жалея о своём приобретении) пытаются убедить оппонентов, что они сделали неправильный выбор... shok.gif
Rinat
Началось, мерятся кое чем ... biggrin.gif Разница в цене никчемная становится ко второму третьему году эксплуатации, поэтому даже из соображений иметь размер объем побольше нужно взять 1,6, в свое время когда машину покупал , хотел именно 1,6 механику, не было в продаже, уже пятый год на 1,4 ущербным себя не ощущаю ни на трассе ни в городе, а вот расход просто радует меня! А болячки приписываемые надеюсь меня не коснутся, по совету Кристи меняю во время масло, даже чаще положенного. При выборе я бы отдал предпочтение как описал Капрал выше, чье состояние лучше то и брать не взирая на объем.
День
Цитата(denver @ 27.2.2015, 13:00) *
И расход ни фига не разу не отличается в два литра. ну не может такого быть. опять же, при повышенных нагрузках, думаю, вы будет неприятно удивлены, что удельный расход топлива будет сопоставим с 1,6.
Вы забываете что у меня обе машины в доступности и ездил я и в городе и по трассе. Всю вашу теорию можете продолжать дальше, но разница 2 литра и не меньше у одного водителя с одним и тем же ритмом движения.
Marozoff
А мне недели две назад дилер (заезжал на "типа диагностику") предлагал поменять моего енота с доплатой 600 тыр на кашкая с двигателем 1,2 shok.gif
не, поменять можно было и на 2х литрового, только доплачивать больше пришлось-бы... dirol.gif
Страстная еNOTEлюбка
Не представляю Кашкая с двигателем 1,2 shok.gif Он наверное неповоротливый, как слон в посудной лавке wink.gif
Не тестили его?
Krusty
Не хочу вмешиваться в спор, но спрошу - а учитывается, что у Дня одна машина (1,4) с вырубленным катом и чипом? Или и на 1,6 у него такая же петрушка? Просто, чтобы корректно было, когда мы сравниваем стоковые варианты с доработанными.
djeday
Моё мнение если интересно, 1.6 .. Пусть авто будет и в комплектации победнее,докупить полезности под себя можно всегда.
1.4 движек не хуже, если прогревать зимой(обязательно) и лить синтетику или полусинтетику) во время..а не раз в 20 т км.
Просто у меня по статистике,в ремонте чаще бывают CR14 1.4 ,нежели HR16 1.6.. Ибо 1.4 ставили на микру,зап частей на неё уже нет и по совместимости с ноутом,движки и коробки сейчас востребованы.
Плюс переборка( в основном зимой,если не прогреть,выдавливает масл.колпачек..не знаю как точно он называется..падает давление,машина не едет,лечится снять,разобрать,собрать,поставить)..
Двиг. 1.6 не любит газ.. Как правило после 100 т км проблема с прогоревшими клапанами и т д. Сам по себе двигатель надёжный.
Ну и запас мощности играет тоже не маловажную роль.
Выбор за сами smile.gif
Krusty
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 27.2.2015, 14:07) *

Не представляю Кашкая с двигателем 1,2 shok.gif Он наверное неповоротливый, как слон в посудной лавке wink.gif
Не тестили его?

А чего удивляться? Даунсайзинг шагает по планете, Ань. ДИГ-Т (или как он там у Ниссана называется). Турбированный малокубатурный двигатель с покрытием из какого-то скользко материала внутри. Такой же ставят и на нового Енота (который у нас теперь не продаётся).
Увы, но это мировая тенденция...
Marozoff
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 27.2.2015, 14:07) *

Не тестили его?

неа! - на тестдрайве у них его не было (стоял в наличии на "витрине") да и машину менять не собираемся ишо...

но я, как "старый больной человееек" biggrin.gif плохо понимаю эту тенденцию мотоциклетизации (о как сказанул!) двигателей...
Страстная еNOTEлюбка
Да, безусловно крошка Енот с двигателем 1,6 - просто машинка-мячта! wub.gif Не понимаю мотивов компании для снятия его с производства unsure.gif
А вообще не, понимаю... Иначе купившие его не меняли бы машины десятилетиями smile.gif
Krusty
Экология-экономия, Ань. Меньше зависимость в том числе и от нашей нефти.
Ну и воздух должен быть чище. Но это совершенно отдельный и долгий разговор. Ибо это ведь не просто взять и вырубить себе кат, чтобы приём получше был, а кто там чем дышит - пофиг, здесь цепочка намного сложней получается.
gosh
Нас послушать (почитать) тут, так ТС думаю скажет "ну нафиг" этого вашего енота и купит чего нибудь другое biggrin.gif
Krusty
А чего другое? У нас проверенные и не капризные двигатели. При нормальном обслуживании легко первваливают за отведённый ресурс. У очень большого количества современных моторов дела обстоят куда, скажем так мягко, своеобразней smile.gif Так что поддерживаю gosh victory.gif
gosh
На вскидку, тойота - про них легенды ходят что они вечные biggrin.gif или ауди/фольксвагон - эти вообще на вторичке чем старше тем почему-то ценнее становятся, видимо выдержка как у коньяка rofl.gif

Простите конечно за офф, взять к примеру мазду 3 (лично мне нравится) но угоняют, шумки нет, подвеска зубодробительная, моторы 1.6, 1.5 скайактивные по динамике как наш енот 1.4 если не медленнее, подвеска на 60-80 тыс почти вся под замену, кузова так скажем подгнивают, запчасти стоят как на самолёт и не чего, любят её - легендарная тачка.
Даже при всех этих минусах я бы себе её взял так как в ней есть много чего хорошего smile.gif
vulf
Цитата(gosh @ 27.2.2015, 15:52) *


Простите конечно за офф, взять к примеру мазду 3 (лично мне нравится) но угоняют, шумки нет, подвеска зубодробительная, моторы 1.6, 1.5 скайактивные по динамике как наш енот 1.4 если не медленнее

Как бывший владелец ноута 1.6 МТ, могу сказать что мазда 3 с движками 1.6 и 1.5 пошустрей. Говорю не голословно, не догоняет(особо и не отстает) ее ноут даже с 1.6, про 1.4 я промолчу. А по теме- я за 1.6:)
Krusty
Ноут 1,6 АКП делает Мазду 1,5 АКП. smile.gif
vulf
Цитата(Krusty @ 27.2.2015, 17:49) *

Ноут 1,6 АКП делает Мазду 1,5 АКП. smile.gif

За 1.5 АТ точно не скажу, юзал ее только на тест-драйве, мне показалась пошустрей. На 1.6 АТ готов наспор заехать, дабы не быть голословным :-)
gosh
vulf, даже паспортные данные говорят об обратном, замер журнала кажись ЗР енот 1.6 на мкпп против 2-х лировой мазды на АКПП, енот проиграл только в максимальной скорости - остальное на ровне.
мазда 3 1.6 мкпп - 12.8 до сотни, АКПП 13.5 1.5 АКПП - 11.6
Енот 1.6 МКПП - 10.7 АКПП - 11.7, 1.4 МКПП - 13.1
Это конечно паспортные данные, в жизни всё это ещё печальней выглядит.
Последние трёшки вообще очень овощные, я думал хоть 1.5 скай будет пошустрее, по факту не шустрее моего енота - но мне она всё равно нравится victory.gif
vulf
Мне и владелец логана недавно говорил про паспортные данныеsmile.gif, что у логана динамика лучше, однако он бледновато на нем выгляделsmile.gif. Еще раз повторюсь- могу даже ради интереса заехать дабы не быть голословнымsmile.gif. Извиняюсь что не в тему.
gosh
А смысл то какой в этом заезде, ну приедет на корпус ваша мазда быстрее или наоборот на корпус отстанет. Вы каждый день со светофора до отсечки стартуете?
Я говорю про каждодневную спокойную эксплуатацию, тут спор пожизненный что 1.4 и велосипеды обгоняют и толкать его в горку приходится т.к. мощности то не хватает или цепь оборваться от нагрузок может.
Это я к чему всё, многие вещи относительны. smile.gif
vulf
Нет, не каждый день. Я спокойный водитель, даже пдд практически не нарушаю, но иногда могу не сдержаться когда меня провоцируютsmile.gif. Я просто написал свое мнение как владелец этих двух машин. А так ноут очень хорошее и динамичное автоsmile.gif, он мне и сейчас нравитсяsmile.gif.
Korsuk
Цитата(kapral @ 27.2.2015, 12:58) *

Немного офтопа: где-то попадалась на глаза инфа, что в Ладу Весту в качестве топового будут ставить 1,6 Енотовский двигатель. Если так, так лет через 3-5 запчасти(или целиком двиги с разборок) ввиду своей массовости будут очень доступны. Это еще один + в пользу 1,6.

не Енотовский, 1.6 от сентры и жука, который 117 сил, в общем то даже весту и сентру на одном заводе в ижевске собирают.

А по теме, я за 1.6. Но главное следить за маслом, лично я доливаю всегда грамм 200-400 за 15тыс км, по первому требованию борт компа (oil Low). Но стиль вождения у меня достаточно динамичный.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.