Расскажу вам такую поучительную историю: уже минул черный вторник, а в копилке обнаружилось некоторое количество свободных РУБЛЕЙ ( дада сам дурак, но так вышло: только что долг отдали, премию дали, зп, у жены заначка нашлась... короче 800р "денег"которые потонциально могу вообще стать фантиками - евро уже чуть ли не по 120р продают... ну не евро же брать по 120..) принимаем решение брать тачку (рубль обвалился более чем в 2 раза, а тачки подорожали пока на 20-30%. ну как бы нормальное вложение, тем более что жена хочет небольшую экономичную машину (поменьше и экономичней чем моя, на которой она в основном ездит) и вот решаем взять ниссан террано нью (он же дастер, но более "понтовый"... на сайтах висит от 650. по факту их нет! есть последний 940 - прям ща бабки + надо купить коврики у них и резину (допы, без них не отдадут) . в итоге давай лям и по рукам. лям за дастер... омг! ляма нет, евро менять на фантики? нет уж!, да и нужна дешевая мелкая машина на автомате для жены... а по чем альмера?! автомат, самая простая уже 750!!!... ээээ 750 за это?! эта ж логан! начинаю искать бу. тииды, мазды 3, фокусы (павершифт хаят) дсг боюсь, был опыт плохой, ваг отпал.. и прочие рено флюенсы и... и вообще все что есть до 800(ну 850) на автомате. и ничего нет... тачки "в идеале" оказываются битыми, скрученными (типа пробег 20, но руль затер до дыр и зазоры кривые по кузову и болты на крыльях и краска...) наклейки SMOTRA, уровень масла в моторе ниже минимума, сизый дым и странный звук работы мотора и вот это вот все... потенциальная новая карета еще не материализовавшись уже превращается в тыкву.. сметают все - причем иногда казахи и белорусы... посмотрел 20 машин - за 550-750 - и везде косяки. рено флюенс один был свежий за 700в московской области (пробег 2500, 13 год) - но ушел из под носа и за 800

. в итоге взял я ноут люх 1.6 ат 13 года с пробегом 7к - практически новая тачка, честная, диллерская, но за 680... (у жены до этого была тиида, которую новую брали за 600 с небольшим в текне, но потом продали с пробегом в 20к, т.к. машина стояла без дела: появилсиь дети, жена не работала и если надо было (продукты, поликлиника) ездила на моей (паркетник - туда и коляска и велики и ....) и вот я в недоумении...
по текущему курсу это 10 тыс евро примерно. смотрю mobile.de - ну там 1.6 ат свежие 10-11 год - даже дороже стоят 10-11тыс и пробеги большие. а с 12 года там какие то странные еноты продаются с мотором 1.2 - те уже 12-15 тысяч евро ( без налога 10-13) но это все еще без растаможки... ну прикинул это вот все и взял. и вот ездил на еноте до гибдд ставить на учет и думал - ну как бы вполне автомобильчег, но почти 700 денег!! а сейчас смотрю - 700 с лишним уже за 11 год с пробегом под 50 просят. и 800.... крымнаш, санкции не собираются отменять и нефть не дорожает - это так ноуты свежие по миллиону скоро станут?! или нет?