Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сигнализация StarLine
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Sever98
Господа, подскажите, можно как-то подружить Starline A6 и автозапуск!?
Igoryan
Дополнительный блок автозапуска обойдётся не намного дешевле сигнализации с запуском, равноценной А6.
th_w
Добрый день

Поставил автосигнализацию с автозапуском starline a9. КПП - механика. Все проверил, работает.

Как решить такую проблему.

Вариант 1.
Машина заводится. Затем ставлю на нейтраль, ручник, выключаю зажигание. Машина работает. Выхожу, закрываю двери, ставлю на охрану (или жду 30 сек). Машина глохнет. Теперь готова к автозапуску.

Как сделать так, чтобы:
После выключения зажигания и извлечения ключа машина глохла не через 30 сек, а сразу.
Например для такого случая, что сижу жду кого-нибудь в машине и хочу ее выключить дабы не тратить бензин?

Знакомые с установленным томагавком говорят, что им, чтобы поставить "программную нейтраль" необходимо кроме всего прочего, нажать кнопку на брелке.

Есть ли решение для вышеописанного случаю, такое же как томагавке, т.е. с минимумом дополнительных действий.

Спасибо

================

Решение нашел. Удалите пожалуйста тему.
Евгений_
Цитата(th_w @ 22.9.2010, 9:27) *

ставлю на нейтраль, ручник, выключаю зажигание

надеюсь, дело в руШнике??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
а еще многие к ручнику не питают (чтоб зимой колодки не примерзали), а выводят на педаль тормоза
roma48
Жень, на педаль тормоза выводят автомат. Механику- только на ручник. Нужно для поддержания алгоритма "покинуть авто с дальнейшим запуском".
Сам испытываю такиеже неудобства. Выход нашёл. У меня была причина отсоединить провод "адаптации сиги к запущенному мотору". Теперь (пока лето) при натягивании ручника и извлечении ключа мотор глохнет. Сига не видит его работу.
У старлайна контроль заведённого мотора осуществляется как по "шумам в проводке" , так и по импульсам форсунки. Обычно ставят "по шуму", чтоб не тянуть лишний провод под капот (и это програмируется в сиге или/или). Я протянул провод к форсунке, перепрограмировал сигу. И поставил тумблер на этот провод.
Теперь, для автозапуска мало натянуть ручник (там тоже провод от сиги), нужно сначала включить тумблер.
Евгений_
Цитата(roma48 @ 22.9.2010, 10:15) *

Жень, на педаль тормоза выводят автомат. Механику- только на ручник. Нужно для поддержания алгоритма "покинуть авто с дальнейшим запуском".

Ром, не соглашусь........
конечно не старлайн был на ниссане МКПП, но пофиг ему было включен ручник, не включен - все равно не глохла (при вынутом ключе)....... а с педали тормоза глохла...............

сейчас на АКПП вообще по барабану.......... на P заводится с брелка даже с открытой дверью, а когда приезжаю домой, то тупо глушу ее в положении Р (и глохнет), а утром заводится........... сажусь, ключ повернул и поехал.......... никаких более действий
roma48
На механике (по правилам безопасности) берут сигнал с ручника для того, чтоб сига поняла: Мотор заведён, кпп на нейтралке, ручник натянут, ключ вынул (мотор работает), покинул авто (мотор работает), поставил на охрану - мотор гов к пуску. Если снять с охр, открыть и закрыть дверь, поставить на охрану, то он не запустится, ИБО понимает, что вы могли поставить авто на передачу.
А как оставить машину (тем более заведённую) без тормозов? Тут Либо ручник, либо кпп. КПП отпадает.
Или томагавку безразлично, включена коробка или нет? Если так, то есть шанс упереть авто при старте в препянствие.

Мне "мастера" на Агиле так старлайн вставили. У старлайна есть сервисная перемычка автомат/механика. Соответственно и алгоритмы отличаются.
th_w
раз тема получила продолжение, есть такой вопрос

в сигнализации starline есть выбор режима поддержки двигателя (auto / safe)

функция эта программируется
в чем принципиальное отличие данных двух режимов?
то, что написано в мануле, дает очень скудную информацию
Евгений_
Цитата(roma48 @ 22.9.2010, 13:45) *

А как оставить машину (тем более заведённую) без тормозов? Тут Либо ручник, либо кпп. КПП отпадает.
Или томагавку безразлично, включена коробка или нет? Если так, то есть шанс упереть авто при старте....


у нас с нашим климатом установщики стараются не замыкать на концевик ручника........... объясняют это всем водителям, что ручником можно пользоваться не зависимо......... а грамотный водитель сам должен оценивать обстановку по погоде - ставить на ручник или нет..........
будучи на МКПП, никогда зимой не пользовался ручником (в малознакомых местах стоянки выкручивал руль в соответствующую сторону до упора......... так что кому надо - пусть по кругу катает)

но как правило все без разбора по приезду домой "ширк........ и на ручник"........... а по утру при трогании жопа приседает и машина НЕ едет............. и глаза круглые ПОЧЕМУ shok.gif а хорошо примерзший ручник иногда не так просто сорвать..........



кстати, причем тут томагавк? я вроде про него не упоминал
th_w
ручник можно не затягивать до упора, а концевик срабатывает раньше

но можно вернуться к моему вопросу. что-нибудь знаете про режим поддержки работы двигателя?
Евгений_
Цитата(th_w @ 22.9.2010, 14:20) *

ручник можно не затягивать до упора, а концевик срабатывает раньше

тогда теряется его первоначальная задача, как приспособы................ т.е. тормоза
можно тогда сигналку и вовсе не заводить на ручник, а пустить прямо

Цитата(th_w @ 22.9.2010, 14:02) *

в сигнализации starline есть выбор режима поддержки двигателя (auto / safe)

а что конкретно написано в мануале? не совсем понятно по названию функции
th_w
Цитата

тогда теряется его первоначальная задача, как приспособы................ т.е. тормоза
можно тогда сигналку и вовсе не заводить на ручник, а пустить прямо


это на случай если концевик к ручнику подключен, автозапуск хочется, но не хочется примерзать колесами. тогда ручник на 1 щелчок, коробку на нейтраль, под колесо башмак

Цитата

а что конкретно написано в мануале? не совсем понятно по названию функции


в мануале по этому поводу написано следующее


=========

Внимание! Если после выключения зажигания по п.3, происходит резкое изменение холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE. В этом случае для включения режима "программной нейтрали" действия по п.3 необходимо выполнить следующим образом:

При работающем двигателе нажать и удерживать кнопку 1 брелка до появления 3 вспышек габаритов и мелодичного сигнала брелка. На дисплее отобразится иконка и высветится время работы двигателя. Если турботаймер не запрограммирован, отобразится символ r 00. Если же турботаймер запрограммирован, то отобразится иконка с соответствующим временем турботаймера r 01, r 03 или r 06. Теперь можно выключить зажигание и вынуть ключ зажигания из замка. Двигатель будет продолжать работать.

==========

и примерно такое же предупреждение в разделе про турботаймер, но он не нужен
th_w
нашел ответ в интеренете по ссылке:

http://www.htauto.ru/guard/12v/a9

написано следующее:

Несколько слов о турботаймере и «программной нейтрали» для ручных коробок. Обе эти функции требуют продолжения работы двигателя после извлечения ключа зажигания из замка. В отличии от своей предшественницы StarLine Twage A8, в новой «девятой» модели эти функции могут включаются двумя способами. Первый способ, как и в модели А8 автоматический. Включение турботаймера и подхват работы двигателя в «программной нейтрали» происходит сразу, стоит лишь выключить зажигание при затянутом ручном тормозе. Вынимаем ключ из замка — двигатель продолжает работать. В сигнализации StarLine Twage A9 пользователи предпочитающие «контролировать процесс» могут выбрать и второй метод, он называется SAFE. Для того, чтобы двигатель продолжал работать после извлечения ключа из замка зажигания, необходимо заранее нажать кнопку брелка, выполнив команду на подхват работы двигателя. Здесь требуется заметить, что режим SAFE для ряда автомобилей может оказаться предпочтительным, так как при этом гарантируется надежная работа двигателя без перебоев и изменения числа оборотов в момент выключения зажигания ключом.

собственно как раньше предполагал, режим safe решает проблему описанную мною в начале темы
Евгений_
воооот!!!!!!!!!!
теперь понятно victory.gif
th_w
срочно

оказалось, что провод контроля работы двигателя (серо-черный для starline a9) я подключил неправильно.

подключил его в 1ой форсунке, крайний разъем блока ecm, провод серый №31.

пробовал разное время прокрутки стартера, и понял что сигнализация на работу двигателя не реагирует

если у кого есть опыт, то куда конкретно нужно подключать провод контроля за работой двигателя при режиме определения по таходатчику

поиском по этому и дружественному форуму ничего не нашел

спасибо
Igoryan
Цитата(th_w @ 22.9.2010, 8:27) *


Поставил автосигнализацию с автозапуском starline a9. КПП - механика. Все проверил, работает.

Есть ли решение для вышеописанного случаю, такое же как томагавке, т.е. с минимумом дополнительных действий.







Решение- проще некуда. Сначала глуши машину, затем ставь на ручник.
roma48
Смотри мои сообщения http://forum.ugona.net/topicpost145031.html#145031


...Nissan Note 1,6. Прицепил этот провод к разъёму форсунки. На 4х фишках по паре проводов. В которых один коричневый(питание) другие(управление) цветные. Сигнал взял с цветного провода. Добраться до разъёмов труда не составляет.
...

th_w
спасибо за ответ

вот именно к одному из цветных проводов (на 1ой форсунке) я и подцепил контроль работы двигателя, но эффекта никакого
если для проверки ставить время прокрутки стартера 1.8с, то стартер перекручивает
roma48
По умолчанию у старлайна прописано "по шумам в электропроводке". Перепрограмируй "по импульсам с тахометра".
th_w
конечно же я так делал, и по-разному пробовал
roma48
1. Перемычку разрезал?
2. К ручнику подвёл? Там управляется +или-? (я не помню)
3. Сигналка определяет закрытые двери? (там тоже нужно учитывать +или-)
4. при открытом капоте не заведёшь/не поставишь
th_w
1. да
2. да. на ручник реагирует
3. да
4. и капот в порядке

проблема конкретно в том, что стартер перекручивает
roma48
Цитата(th_w @ 22.9.2010, 19:20) *


если для проверки ставить время прокрутки стартера 1.8с, то стартер перекручивает

Извини не понял фразу.

У тебя вообше стоит обходчик иммобилайзера? В этой леворульной машине имма блокирует стартер. Спрашиваю потому, что вставленная болванка (ключ без чипа) в заведённую (!) машину будет включать/выключать зажигание. Но про это позже.
Что с иммой?

Цитата(th_w @ 22.9.2010, 9:27) *


Поставил автосигнализацию с автозапуском starline a9. КПП - механика. Все проверил, работает.

Как решить такую проблему.

Вариант 1.
Машина заводится. Затем ставлю на нейтраль, ручник, выключаю зажигание. Машина работает. Выхожу, закрываю двери, ставлю на охрану (или жду 30 сек). Машина глохнет. Теперь готова к автозапуску.




Так. С этим разобрались. Тогда к чему следущие вопросы?

Цитата(th_w @ 22.9.2010, 9:27) *

...Решение нашел. Удалите пожалуйста тему.

А это как?
Ничёнепонимаю
th_w
не на то сообщение ответили. оно уже не актуально

проблема конкретно в том, что при подключении серо-черного провода к форсунке сигнализация не может определить момент начала работы двигателя.
при этом вся остальная часть сигнализации подключена верно и работает как надо.
roma48
Признаюсь, я такое тоже наблюдаю. Ставил на минимальное время прокрутки стартером, но оно всегда одно. Забил.
Bud
...
th_w
Машина уже завелась, а стартер все еще крутит положенное ему время (1.2с, 1.8с или 3с)
th_w
+ ко всем прочему сегодня сигнализация отказалась входить в режим программирования
на форуме twage.ru есть ответ, что нужно попробовать или очень быстро нажимать на кнопку valet 6 раз, или разрезать серо-черный провод.
отчего такие странные рекомендации? но пойду пробовать
roma48
Сожалею. Starline a9 не самый надёжный (она Сырая) комплекс. Я это прошёл и даже смирился. Долго общался с официалами. Те меня кормили умными словами и приятным отношением. Но факт-факт.
Достучаться с брелка до авто в упор (не говорю про 1км) бывает проблематично. Если это фишка про "не узнаю-не откликнусь", то Нахер она не сдалась! К своему сожалению, мне приходится её юзать. Потраченые 15тр и чувство Лоха не покидают меня.
Не ставте её! Есть много альтернативы попроще. Прежние SL были куда надёжнее и понятнее.
При выборе я смотрел на "невзломность" системы. Но кому оно такое секюрити нужно, когда нужно ОНО своего брелка не видит!!!?
Bud
...
th_w
в итоге серо-черный провод был подключен к генератору (синий провод на 38 контакте панели приборов). и автозапуск стал работать четко.

Цитата

Достучаться с брелка до авто в упор (не говорю про 1км) бывает проблематично.


да. тоже такое замечаю. но может стоит заменить батарейку
Bud
...
roma48
Может хоть тебе повезёт с новыми батарейками. Я заметил неконнект в определённых районах города. Причём А6й в этих зонах работает. За 2года сделал вывод - нажатие кнопок брелок подтверждает иконками и звуком, а авто его не видит. Дело в радиоканале или кодировке.
Пару раз (одновременно) не смог в гараже достучаться до обоих машин (с9й и а6й). Такой случай известен, и объясним. Не я один вокруг авто прыгал. Говорят, что некоторые глючные сиги загаживают эфир.
EVMAR98
Можно ли самому поставить сигналку StarLine A91 или сложно?
Bud
Конечно.
Основные точки подключения тут: https://yadi.sk/i/Eu3Buvotb5yPk
Подключение запуска вот: https://yadi.sk/d/2YBYSm6Ib5ywG
Обходчик можно сделать и самому smile.gif (информации в инете, благо, хватает)
EVMAR98
У меня уже стоит обычная сигналка. Убрать её и поставить эту сложнее будет?

Подключение запуска на 2013-й год а у меня 2008, есть разница? И сигналка там другая
EVMAR98
А есть кто сам ставил?

Какие тонкости есть при установке?
z80
на енота проблем с установкой нет. и тонкостей тоже.
многое зависит от сигналки. иногда попадались уникальные своеобразные.

для начала выберите сигналку. напишите модель и тогда подскажу, что да как
EVMAR98
Пиши, что да как. И про обходчик желательно, как его подключать и где брать (самому сварганить или лучше купить).
senta
У меня стоит такая сига-работает отлично!!!Единственое не гаснет свет фар на автозапуске если в положении вкл. оставить,возможно это косяк установщика!
Yevgeniy
Добрый день! Собираюсь купить сигнализацию StarLine A61. Можете подсказать как подключить подъемники и ЦЗ, не хочется попалить штатную проводку))
Нужен ли вообще там модуль стеклоподъемников или так можно воткнуться в штатную проводку.
Комплектация Comfort, только передние стеклоподъемники.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.