У меня еНот зарычал.

Заехал на подъемник, слушал-слушал, вроде как с приемной трубы звук идет. Купил эту самую прокладку 20695-ED10A, поменяли мне ее. Звук, конечно, уменьшился, но не совсем.
Осмотрел всю выпускную еще раз и, наверное, нашел -- соединение хомутом между резонатором и глушаком (там вокруг черное всё). Вот только не замерил диаметр хомута

Хочу подобрать подобие, может кто-нибудь сталкивался с этими размерами?
Сегодня померил, внешний диаметр трубы в месте стыка 46 мм.
divmaster
21.1.2011, 8:53
Похоже тоже столкнулся с подобной проблемой.
А именно:
1. При заборе воздуха с улицы - появляется гарь в салоне.
2. Громче стал работать "двигатель"
3. Непонятный звук, особенно если вдавить педаль в пол на трассе. Даже не знаю как охарактеризовать. Пусть будет "пердит"
4. И ещё один непонятный звук. Я бы назвал "бубонит". Заметен на холостых, например на светофоре. Вот пока не пойму связан-ли этот звук с глушаком.
Вчера осмотрел выхлопную. Защиту не снимал, поэтому внимательно осмотреть не получилось, но гарь в подкапоном точно есть - я так понимаю - это виновата прокладка выпускного коллектора код 20695-ED10A?
Если заткнуть выхлопную, то заметил, что сифонит из под хомута на между средней и задней частью. Что там можно/нужно сделать?
по поводу хомута, надо попробовать подтянуть,может обожмёт или в конец замотать "лечебным" пластырем(для глушаков). а по поводу прокладки, частенько слышу от владельцев 1.6 ...
divmaster
24.1.2011, 10:25
А ещё пара вопросов.
1. Там есть пружинки. Мне попадалась информация, что раньше они были ровные(ну навиты как цилиндр) а теперь ставятся конусобразные.
Без снятия защиты, не могу рассмотреть, какие стоят у меня, подозреваю, что ровные (на соединении под днищем - стоят ровные).
Стоит-ли покупать новые конусные?
2. Почему-то на схеме не нарисован хомут, который стоит на соединении среднего глушителя и заднего. Какой у него Код или параметры, чтобы поискать на рынке или в магазинах?
Имейте ввиду, что хомут на глушителе приварен к выпускной трубе (сверху). Для замены хомута на новый в соединении резонатор-глушак необходимо снять глушак и удалить сварку болгаркой.

Этого хомута в списке з/частей на Енота нет, именно потому что он идёт вместе с глушаком и ПРИВАРЕН к нему!
Для замены я использовал от ВАЗика, на хомуте выбита цифра 48. У Енота труба 53 мм. Я немного подрезал хомут и зажал соединение, всё получилось

По внешнему виду хомут как на Еноте...

А графитовое уплотнительное кольцо (прокладка) в средней части (на входе в резонатор) тоже 100% ЕСТЬ. Графитовое кольцо на 53 мм, проверено.
Когда на сервисе мне подняли машину, то сказали, что у меня там, где соединяется средний глушитель и банка, хомут отгнил.

Но может его там и не должно быть?!
Его реально нет или всё-таки должен быть?
Спасибо

, а почему его на схеме нет?
У него есть партномер и как его искать?
Говорили, что он с задней частью идет вроде

И подходит от ВАЗа, поищи было в теме выше...
desperate_nix
8.9.2012, 22:58
Ну как успехи нашли хомут? а то мне тоже советуют поменять
хомут к глушаку приварен, базара нет он хлипковат, но держит, у меня не проблемма было стронуть болты на резонаторе, а вот на глушаке крепящий хомут болт упорно не хотел скручиваться. Самое хреновое это засунуть трубу резонатора в глушак там вообще не удобно и не покрутишь особо вокруг оси вот с этим я повозился
Цитата(desperate_nix @ 8.9.2012, 23:58)

Ну как успехи нашли хомут? а то мне тоже советуют поменять
Пока руки не доходят, так и катаюсь без хомута...поеду как нибудь где выхлопные системы правят там должны подобрать что нибудь...я чувствую там так все приржавело, что и хомут уже не нужен
Сегодня снимал глушак, так как там секло немного, там тупо две трубы, одна одевается на другую без всяких прокладок, последняя большего диаметра с двумя прорезями и к ней приварен на одну точку хомут, поэтому его и нет в каталоге, типа одна деталь (это на последней банке) старый хомут тоненький и в десять слоев покрылся окалиной, отчего растянулся и не держал. Открутил гайку (предварительно нагрев докрасна газовой горелкой), снял банку и рукой оторвал хомут, два раза чиркнул напильником по сварочной точке, намазал герметиком для глушителей соединение и новым хомутом затянул - красота...
desperate_nix
30.8.2013, 8:50
Именно так и собираюсь сделать ... только руки никак не дойдут... у меня этот хомут на половину уже порвался ... кста, если помнишь скажи сколько мм хомут в диаметре... я вот мерил, но старость не радость - не помню, то ли 39, то ли 44
Хомут где-то 44-45 мм по-моему, но не мерял... В гараже попался новый, примерил - подошло.
desperate_nix
8.9.2013, 0:00
Спасибо.
Зацементировал и стянул новым хомутом... стало гораздо тише и приятнее.
Добрый всем день.
Заглянули под машину и обнаружили, что хомут на трубе совсем сгнил. Подскажите, как его заменить?
И еще - глушитель подвешен на двух резинках, одна из них порвалась. Что ей на замену идет?
Oksana, штатный хомут был приварен к трубе в одной точке. Необходимо снять глушитель и удалить (срезать) болгаркой старый хомут, в магазине запчастей купить
новый хомут и заменить.
Код резинки глушителя
20651-41B00
Добрый день,подскажите ,что делать если пропускает в соединение заднего глушака?Смотрю там просто мама с папой ? Может кольцо хомут от десятки взять и утянуть?
Заранее спасибо
sergs100
25.5.2016, 19:29
Соединение на герметик плюс хомут Norma 45 mm...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спасибо.А номер можно его,а то я Bosal 250242 заказываю у него диаметр 42?
да и еще ,у меня вообще хомута не было, это так надо?)
sergs100
26.5.2016, 12:29
спасибо, а у нормы номер не подскажите?
Цитата(SEG77 @ 25.5.2016, 17:52)

Может кольцо хомут и утянуть?
Сними глушак, удали старый хомут и остатки сварки,правильно соедини трубы+ хомут. В оригинале приварен хомут NORMA ARS-M8-45.


Авто 2008 года, вероятнее всего "родной" хомут "съела" коррозия.
бозал норма не принципиально?
Нет, используй любой подходящий, какой сможешь купить. Важен результат

Можно
Jp Group 1121400600 или
стремяночный.
enot1971
17.3.2020, 21:09
Енот 1.6 рестайл 2010 г.в.
Кто-нибудь ремонтировал фланец задней (последней) банки глушителя?
Фланец приварен к трубе банки? У меня труба банки в этом фланце подвижна...
Что можно сделать с этим соединением?
Вчера глушитель стал жить отдельно от всей системы. Отгнил, отгорел флянец. Прежде чем снять глушитель, нанёс метки на трубу и флянец. Гайки замачивал ВДшкой ещё с вечера, но они так и не пошли, свернул им головы вместе с болтами. Остатки болтов, которые кстати прихвачены сваркой в флянцу, выбивал в тисках. Поехал к сварному, он в гараже по моим меткам за 10 минут приварил автогеном. Боялся, что промазал с метками, но обошлось, всё встало как новое. Ещё в магазине запчастей прикупил прокладку от отечественного автопрома, подходящую по размеру. Собрал. Тишина.
Всем час добрый.
Подскажите, где взять номера крепежа выхлопной системы?
Может
ЗДЕСЬ ответ найдётся...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.