Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Господа, очередной обзор.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
AcademeG
Итак, под очередную раздачу трололошечек попал Енот, на удивление ... всю раздачу он выдежал на 4 из 5.

Подробнее ... на ютубе ))



http://www.youtube.com/watch?v=7Kw8PRYhD-M
gosh
rofl.gif а мой белый на 16 катках
AcademeG, вас обманули, 647 тыс р цена на сегодня той что у вас была в обзоре.
El-Mariachi
Согласен насчет рычажков открывания капота и лючка - каждый раз смотрю что дёргать, хотя они раные по размеру и тактильно можно понять что дергать. Справа на руле вроде на японском ноуте стоит круиз контроль. Открытая крышка над багажником отлично защищает в дождь, когда продукты кладешь в багажник. По поводу обзора - поражает пренебрежительное отношение к авто, порой нелепые бестолковые размахивания и постукивания, юмор по большей степени, уныл, без обид, но думаю вы как раз хотели услышать отзыв. Магнитола вполне нормальная, посмотрите предтоповые комплектации одноклассников киа\хюндай, в них даже блютус нет, люди жутко извращаются там с переходниками http://app.in.ua/review/ebay-aux-kabel-dli...s-gadjetov.html
ANDREW1958
***
sega66
Рычажки это мелочь! Больше всего в Еноте меня убивает регулировка наклона спинки передних сидений!!! angry2.gif
На других автомобилях - поднял рычажок и спинка за секунду уже лежит, еще нажал и она за секунду поднялась. А у нас приходится долго и упорно крутить барашек...... angry2.gif angry2.gif
-enotik-
Да сиденья наши это вообще отдельная тема ...уже все переделал что ток можно и поднял и засунул под поясницу утеплитель скатанный.И все равно как то не очень удобно сидеть.Согласен с предыдущим комментарием о крутилке на сиденье а не рычаге.Сюда можно добавить не до конца доделанную регулировку по высоте.Да в принципе сейчас на всех машинах сиденья узкие и короткие какие то.
zoon
Цитата(AcademeG @ 11.1.2014, 22:34) *

Итак, под очередную раздачу трололошечек попал Енот, на удивление ... всю раздачу он выдежал на 4 из 5.
Подробнее ... на ютубе ))
Реклама своего канала на Ю-Тубе...
profinrus
чувачок в конце своего обзора сказал АБСОЛЮТНО правильные слова!!!
а в целом обзорчик весёлый и достоен конкретного авто. smile.gif
NamiVii
обхор порадовал
___________
bayland
забавный енот
я б выгнал из своей машины этого неадекватного трола. он кроме слова хрень ниче не знает. swoon2.gif
atich_717
Цитата(sega66 @ 12.1.2014, 6:13) *

Рычажки это мелочь! Больше всего в Еноте меня убивает регулировка наклона спинки передних сидений!!! angry2.gif
На других автомобилях - поднял рычажок и спинка за секунду уже лежит, еще нажал и она за секунду поднялась. А у нас приходится долго и упорно крутить барашек...... angry2.gif angry2.gif



Цитата(-enotik- @ 12.1.2014, 11:09) *

Да сиденья наши это вообще отдельная тема ...уже все переделал что ток можно и поднял и засунул под поясницу утеплитель скатанный.И все равно как то не очень удобно сидеть.Согласен с предыдущим комментарием о крутилке на сиденье а не рычаге.Сюда можно добавить не до конца доделанную регулировку по высоте.Да в принципе сейчас на всех машинах сиденья узкие и короткие какие то.

с сожалением присоединяюсь, сиденья в Кенгуре 1998г мне удобнее... там даже поясничная регулировка есть... sad.gif
all-in
Автор - дебил.
Это все.... 😁😁😁
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
Тролить всегда удобно, поэтому в противовес обзористому тролу выскажусь для правоты после увиденного и услышанного:
Чел, которого логичней было бы назвать именно кексом не совсем в трэнде относительно дорестайла, периодически ссылаясь на него в сравнениях типа ниссан улучшился именно в рестайле. У меня точно такая же мягкая тактильная кожа на месте подушки переднего пассажира, а не пластик или муть, которая яко бы должна была быть до рестайлинга.

Капотная крышка и путанница с кнопкой лючка бензобака: в каком движении их можно перепутать?!
До заезда на заправку мы открываем лючок да на скорости 90-120 км/ч чтобы перепутав кнопки мы на лобовуху капотную крышку поймали?! Ну даже если такой кекс и найдётся что бы повторить сказанное, то зачем нужен фиксатор на морде для открытия крышки капота в ручном режиме, о котором даже не заикнулись?

О розетках, тройниках и прочих соплях: хозяин просто до нашего форума не дошёл, поэтому не в курсе, что все сопли прячутся за панели, где и тройник уже не понадобится. Это просто временные решения хозяина авто, на которые автор попал. Это не проблема с эргономикой и удобством, т.к. в других классовых авто он также не найдёт сдвоенных розеток в центральной консоле. Эту придирку нужно отнести не к ниссану а ко всему мировому автопрому или к своим личным мечтам.

Относительно подкапотного пространства, горловин - так вообще хохма. Пуст руку просунет под немца или залезет в В-класс. А по стойкам, так вообще нестыковка: нужно их отвести внутрь салона тем самым базу уменьшить? И что будет? Джук, в котором задние пассажиры должны быть изворотливыми мартышками или как кузнечики - прыгать прямо в салон?!

Не прав относительно подлокотника, т.к. не пробовал рулить правой, при чём локоть спокойно аккурат покоился на краю подлокотника. С коротышём и широким подлокотником такого уже не случилось бы: рука на дальнобое усохла. Я лично левую руку на выемке карты держу и при этом правая без этого штатного подлокотника бы чувствовала бы совсем неуютно. Ремешок пристёгивается без проблем, даже для такого 95-и кг мужика как я, не то что для этого сморчка. В крайнем случае кто в бронике: подлокотник можно приподнять если что.

Ручки открывания дверей надо же было дофантазировать и умудриться сравнить с ручками стеклопакетов! Фантазия без прагматизма или любовь к тазикам в крови?

Парусность коробочки: чёт про систему ESP наш кекс ничего не сказал, наверное не сильно подкован к тесту.
Зато магнитолу можно отжимать по-полной: вот именно это и есть главная вещь в авто, ради чего покупают такие машины! Согласен что экраны уже ставят китаёсы, но где? За какие деньги машинки эти и к какому классу принадлежат? Троллинг не самый удачный получился.

По заслуженным тычкам, я бы отнёс шумку что можно было бы и улучшить в рестайле, индикацию на приборке режимов коробки передач что даже китайцы делают в бюджетных седанах и наверное ещё ДХО, которые ставят даже корейцы где не попадя, но с последних лет и класом подороже.

Я бы сказал итог одним словом: дилетант.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.