Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Курск "Южный"
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры > Другие города
yur2ok
Ну, вот прошло почти 2 месяца, с тех пор, как была приобретена «Нотка», пробег 1600км. Появился повод заглянуть к дилеру. Во-первых, забрать фото- и видеоматериалы о встрече 20 октября. Во-вторых, собственно переобуться в зимнюю резину. В третьих, оценить работу официального дилера с клиентом, начиная так сказать с малого.
4 ноября позвонил, записался на 6 ноября 1130. Приехал в назначенное время. Возле ресепшена на мониторе высвечивается: время, владелец и марка машины, записанных на текущий день. Не знаю, какую полезную информацию сие несёт, но было прикольно осознавать, что ты есть в планах дилера. Девушка вызвала приёмщика, был составлен акт приёмки-сдачи автомобиля (перечень работ: шиномонтаж – снять летнюю резину, на эти же диски одеть зимнюю; балансировка), примерная стоимость -550р. Из личных пожеланий было принято – указать массу навешанных грузиков и помыть демонтированную резину. Приёмщик Максим выполнил осмотр автомобиля на предмет отсутствия наличия царапин и вмятин, заценил резину, принял комплект ключей и, надев пакет на водительское сидение, скрылся на Еноте в недрах дилерского комплекса. Хочу отметить, что всё было проделано быстро, профессионально, вежливо и доброжелательно. Вся процедура заняла порядка 10минут. Предупредили, работа займёт времени около 1 часа. За это время я успел пообщаться с Антоном ака Антонiо, скачать фотки с встречи и пообедать. После сижу жду на диване, ем дилерские конфеты, просматриваю рекламные проспекты. Подходит приёмщик Максим и спрашивает не хочу ли я пройти в ремзону и посмотреть сам процесс. Получив утвердительный ответ, мне провели ознакомительную экскурсию по цехам, так как я был там первый раз. Ну и конечно в конце привели туда, где на стапеле стоял Енотик. Осмотр показал, что развесовка грузов по колёсам нормальная: спереди – 25, 30г; сзади по 35г. Снятая летняя резина была помыта, упакована в пакеты, каждое колесо отдельно, и сложена в багажник. Я был удовлетворён, и минут через 5, оплатив работы (общая сумма – 544р.) и забрав документы, пошёл принимать агрегат. Максим показал, что Нотка не получила царапин и вмятин, что резина в багажнике моя, что уровень топлива такой же как при приёмке, и даже провёл краткий ликбез об обкатке новых шипованных колёс.
Вот в принципе и всё, напоследок ложка дёгтя в бочку мёда. Приехав домой, решил померить давление в колёсах, вот зараза, спереди – 2,0 и 1,8; сзади – 2,1 и 1,9. Без комментариев.
Кратко из плюсов:
+ никаких очередей, в твоё время занимаются только тобой;
+ очень вежливое обслуживание;
+ сервис на хорошем уровне.
Из минусов:
- на мой взгляд 1ч 20мин для такой операции это долго;
- шероховатости в работе (это про давление в колёсах);
- цена высоковата (у нас в Курчатове всё это делают за 400р).
Из интересного – гарантия на работу составляет 30 дней или 1000км пробега.
Общая оценка – хорошо. Для себя решил, что, пожалуй, на лето буду переобуваться у дилера.
Garik
Привет! Купил Нотку 8 февраля,уже проехал 1700км,сейчас вроде пока все нормально,подскажи что от нее ждать? smile.gif
Dart Welder
angry2.gif Будь готов к критическим высказываниям со стороны долб…, муд…эээ…shooting.gif недалёких людей to_babruysk.gif , обладателей «престижных» и «очень спортивных отечественных» авто и владельцев крутых иномарок 12-ти летней выдержки rolleyes.gif Не верь им nea.gif
А жди: удовольствия от обладания, приятных поездок driver.gif новых встреч нашего клуба beer.gif party.gif и много позитива victory.gif .
Вот как то так! dirol.gif
Антонio
Ниссан - превосходя ожидания!
alexandei
Приятные, однако, люди. Везде бы так.
holod
А цены какие привлекательные,я менял резину в обычном шиномонтаже - 1500 рублей,а уж про диллеров и говорить нечего(по моим данным в районе 2500)
Dart Welder
Вот и пролетело два года обладания Енотом и настала пора проходить ТО2. Как и в прошлый раз, наш одноклубник и друг Антонiо записал меня по телефону, и в оговоренное время я приехал в АЦ «Южный». Приемщик (не Антон) был чрезвычайно серьезен и не слишком приветлив, возможно, просто устал, но оформил все без промедлений, предложил дополнительные услуги (накачать колёса азотом, проверить сход-развал или промыть форсунки), но от этого я отказался. Вышли к авто, соблюли все формальности в виде осмотра на наличие дефектов и т.п. и забрал машину в бокс.
О том, как прошло ТО2 напиcал в соответствующей теме.
Пока Енот «лечился» и обслуживался, попросил Антона устроить мне тест-драйв Navara, на что он любезно согласился за что ему ОГРОМНОЕ спасибо, и об этом конечно, отдельный рассказ.
В общем, все прошло гладко, и я хорошо провел время, но одна вещь осталась мне не понятна.
В процессе ТО выяснилось, что необходима замена некоторых элементов подвески. Приемщик позвонил мне и состоялся примерно следующий диалог:
-Вот, вы говорили, что ездите аккуратно, а у вас опорные подшипники рычаги и т.д. и т.п. требуют замены
-Ну, говорю я, требуют и…. это же гарантийный случай…
Эээ.. гарантийный, а менять будем?
- А что нас может остановить, я ж на обслуживание приехал, надо менять, значит меняйте.
- Ну, тогда машина до вечера у нас будет
Железный аргумент, что б не менять изношенные детали
- Я подожду, меняйте.
И вот на фоне этого диалога, при получении отремонтированного авто он мне заявляет
- У вас колодки тормозные изношены на 70% их тоже надо бы поменять.
- Так а почему ж вы не поменяли, значит один раз позвонить и спросить очевидную вещь вы догадались, а то что действительно важно не поменяли и не поинтересовались моим мнением. Машина уж полчаса стоит готовая, я тут уже два часа тусуюсь и вы молчком.
- Ну, эээ, мэээ
Короче, вразумительного ответа я не получил, и тот факт, что уезжаю я, все равно, на не до конца исправном авто оставил неприятный осадок.
И еще, не знаю почему, этот товарисчь как-то не охотно дал мне бумагу, в которой указано что именно было сделано по гарантии. Он сопел, ёрзал, спрашивал зачем мне это, удивлялся, что мне это интересно, но после непродолжительного настаивания сделал распечатку.
В итоге ТО2- 12 007 рублей, гарантийные работы 20 677 рублей.
SASH
В поведении звонившего менеджера проглядывается такой же пофигизм как и в воронежской Авроре.
Dart Welder
Вот именно, но раньше ни за одним сотрудником "Южного" такого замечено не было.
OZZY
Расслабились!? Антонiо ,наведи шмон!
Евгений_
Цитата(Garik @ 15.2.2008, 23:01) *
подскажи что от нее ждать? smile.gif
за 9 месяцев нашей совместной жизни ощутил КАЙФА на 21000 км
good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
Dart Welder
angry2.gif Моя история с ТО-2 и не поменянными тормозными колодками получали дальнейшее неприятное развитие развитие...
Я перехвалил АЦ "Южный" или сглазил или это человеческий фактор сработал, не знаю, но ложь есть ложь, я зол и, наверное, буду звонить на горячую линия или еще куда и ругаться непосредственно на директора.
Darth Maul
я тож так делаю, можешь прочитать про ТЦ "Кунцевский")))
Dart Welder
Собственно, чтобы не быть голословным, расскажу причину своего негодования.
И так, после ТО2 мне позвонили и спросили, остался ли я доволен сервисом. Я ответил, что все хорошо, кроме непоняток с колодками, сказал, что так не делается и спросил, почему если машину мне не отдавали 40 минут, я её видел, с ней не работали, а время на замену колодок не нашли, посетовал, что потратил время, а в итоге меня поставили перед фактом, что машина не исправна, ездить на ней нельзя ибо колодкам пришёл конец, «ну максимум 1000 км., выбирайте время, приезжайте». Я объяснил, что и так с трудом выбрал время, приехал на ТО2, потратил 12 т.р. и получил авто, на котором нельзя ездить и такой подход меня не устраивает.
Скачал инструкцию по замене колод, выяснил стоимость, решил поменять самостоятельно. Пока собирался, случилась IV официальная встреча. В конце встречи у меня состоялся продолжительный разговор с директором нашего Ниссановского автосалона. Она сама выбрала время, подошла, завела этот разговор и заверила меня, что либо я не правильно что-то понял, либо менеджер не так сказал, утверждала что она лично беседовала с техником и тот сказал, что все с колодками у меня хорошо, что износ нормальный и их хватит еще тыщ на 30. Кроме того, мы обсудили возможность выпуска небольшой рекламной брошюры, интересной и салону и нашему клубу, ну и другие организационные проблемы. Поговорили хорошо, вопрос с колодками договорились считать исчерпанным и т.д., вобщем, я успокоился, колодки решил не менять, да и тормозная динамика не упала, и ездил бы я так, но история получила неожиданное продолжение....
Енот заехал в сервис в сопровождении молодой, симпатичной женщины. Работники сервиса, во главе с директором, округляли глаза, делали удивленные лица, и выясняли, как вообще она смогла доехать до сервиса и не убиться. КАК???!!! Вы тормозили, как вообще.. и т.п. Срочно менять диски и колодки…
Поскольку, по сервисным ценам, процедура эта не дешёвая, от неё было решено отказаться, до выяснения обстоятельств, так сказать. Через пару дней я переобувал Енота на зиму и проверил состояние колодок. Ну да, не новые, износ есть, но не так что б это была катастрофа, 4-5 мм. накладок еще есть. НО вопрос не в том менять или не менять колодки….
Вопрос: «Кого и в какой момент обманули, и с какой целью это сделано?»
Меня с целью… не знаю с какой целью, чтоб я не ругался, забил на колодки и разбился…
Или нашу подругу, разводя её на ремонт….
В любом случае, за те несколько сотен километров, которые мы проехали с момента разговора во время IV встречи, колодки истереться не могли, а не корректное поведение, со стороны сервиса очевидно.
Я РАЗОЧАРОВАН нашем АЦ «Южный», и в частности отношением руководства...

P.S. К нашему другу Антону, это, естественно, не имеет ни малейшего отношения. Он к этому ни коем образом не причастен.
SASH
Dart Welder, а я уж для себя было решил что лучше ОД АЦ "Южный" не существует, всем знакомым его рекомендовал и хвалил. А тут такая.....непонятка. Значит в Южном как и везде безответственность, безолаберность и пофигизм. pirate.gif
Dart Welder
Это и обидно, что я тоже его расхваливал всем и везде, а меня так...
Прям, в душу нагадили...
Darth Maul
ничего... бывает, в семье не без урода shok.gif

у меня с ТЦ Кунцево сначала не складывалось, зато сейчас))) uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.