Сегодня проходил мимо киоска с журналами - увидел нашего всеобщего любимца на обложке. Естественно сразу купил. Статья "Любить глазами" - тест Opel Corsa, Skoda Fabia, Nissan Note.
Вот оценка нашего Енотика - "8,1 -запоминающаяся внешность, индивидуальное и вместе с тем продуманное содержание. Такова золотая середина."
Конкуренты глотают пыль.
Привожу отрывок статьи - все, что написали про Енота.
"Как по нотам".
Игривая внешность ладненького вагончика с выразительными глазами-фарами – самые модные тенденции в классе. Яркостью облика «Ноут» способен соперничать с «Корсой». Но внутри приоритеты распределены по-иному. Интерьер отнюдь не навевает скуки или однообразия, просто его индивидуальность основана в первую очередь на требованиях практичности. Здесь куда меньше ярких пятен, разве что небольшая центральная консоль с фамильными кругляшами климатической установки. Зато – масса ящичков, «бардачков», кармашков. Не стал бы серьезно упрекать «Ноут» за мелкую и бесхитростную комбинацию приборов, ведь все остальное удобно и продуманно. Он не пытается постоянно заигрывать с вами как «Опель», не обещает строгости посадки «Шкоды», не предлагает даже регулировки руля в продольном направлении. Зато на незатейливых сиденьях усаживаешься комфортно, без проблем. По достоинству оцениваешь хорошую обзорность, хваткий, пусть и «синтетический» руль, «кочергу» самого обычного, 4-ступенчатого автомата. А пассажиры на заднем сиденье и вовсе повизгивают от восторга. Кажется, схожие с конкурентами, размеры и пропорции, но насколько здесь легче дышится.
Двигатель «Ниссана-Ноут» ожидаемо задорен, даже задирист. «Лишние» по сравнению с конкурентами 20 сил и 200 кубиков рабочего объема в малолитражной команде очень заметны. Но покоряет даже не это, а скорее живые, импульсивные настройки автоматической трансмиссии. Стоит по активней нажать на акселератор – за доли секунды взвесив ваши намерения, коробка позаботится о довольно резком, иногда даже с пробуксовкой колес, рывке. Газ отпущен – и «живчик» успокаивается, быстренько добираясь до высшей, четвертой передачи. Столь выразительная работа автомата понравилась, хотя порой немного утомляла.
В отличие от конкурентов, настройки шасси не столь выразительны, зато автомобиль куда лучше приспособлен к нашенским дорогам. Конечно, и «Ноут» - не идеал. Подвески, особенно задняя, слишком шумно и гулко реагирует на мелкие неровности. Но с остальными справляются гораздо уверенней, не допуская пробоев и излишней раскачки. Да и по плавности хода «Ноут» определенно комфортней остальных. Неплох он и в настройках управляемости. На фоне «накаченных» конкурентов «Ниссан» не выглядит простачком, демонстрируя быстрые, темпераментные реакции. До поры до времени едет очень добротно, даже с огоньком. Однако переоценивать возможности машины не стоит. В быстрых поворотах семейная привязанность берет свое: большие крены кузова и не очень стабильное поведение напоминают о гражданских характеристиках подвесок и рулевого управления. Оно и правильно – быть спортсменом совсем не обязательно, тем более с искусственной силиконовой мускулатурой.
Сергей Воскресенский