Note выглядит очень дружелюбным, что придётся по вкусу прекрасной половине человечества.

Странная политика у компании Nissan по отношению к России. Нынешний модельный ряд Nissan представляет собой винегрет из автомобилей разных эпох. Кто-то уже засиделся на нашем рынке, кто-то слишком долго до нас добирался. И, несмотря на всё это, автомобили Nissan продаются в России очень хорошо, о чём свидетельствуют ежегодные отчёты.
Тем не менее, японцам требовалось укреплять свои позиции на рынке гольф-класса. Ведь Almera уже состарилась, а что может сделать старушка в одиночку? Требуется молодая кровь, свежие силы. Спасать ситуации поручено Nissan Note, который уже продаётся в Японии с начала 2005 года. Что за зверь? Как заявляет сама компания, Note — «новая интерпретация традиционного семейного хэтчбэка».
Читать дальше...