Новая микра была введена в Индии в эксплуатацию ещё до того как новые движки проектировались под енота. Внешний дизайн получился настолько отталкивающим (среднее между Тата и Киа), что продажи в Европе провалились.
После этого, дабы индусы не сидели без молотков и зубил куря бамбук, новую Микру перенаправили продавать в Китай. Но там с начала 2012-го начался бум на "вип кары" (хотя правительство пытается делать ограничения на роскошные авто закупки в том числе у бюджетников) , поэтому девать куда-то надо изуродованную букашку.
Россия будет последним пристанищем, или Украина - не важно. Пока не обновят дизайн, будут тыкаться как слепые котята по-миру.
Дизайнерские уклоны в азиатщину, как и банальная экономия на "совместных" материалах взятых с забытых дешёвых полей "Индостана" показывает жёсткие уроки как не надо делать. Корейцы давно это поняли, жаль что Ниссан ослепнув от успеха Джука, так и не взялся за голову - за братьев наших меньших - микробов.
Для молодых дамочек - машинка была то что нужно!