Krusty тебе варик не понравится

да и экономичности от него не ждите

Просто это в повседневной эксплуатации класс

типа троллейбуса,(или машинок в гор парке

) как нажал так и поехал. Ремонтопригодность

почти 0 ну по крайней мере контрактный варик стоит как ремонт практически(ремень дорогой и шкивы, их или меняют или точат, там насечка типа хонинга иногда ее не могут повторить при ремонте

) В пределах 50тыс ремонт или замена получатся. Но при нормальной езде спокойно до 200 дотянет, дальше не знаю.
Конечно он достаточно динамичен, но хуже механики однозначно в плане гонок. Расход тоже у меня не ниже 9л. Ездил около 120км/ч. В кратце это все, я не специалист по коробкам, так что слышал