Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Диллер не даёт подарки
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
bohh
Привет всем форумчанам.
Вот и мы стали владельцами новенького ноута.
Приобрели в салоне оффициального диллера.
Несмотря на то что авто стоял на выставке внутри, судя по копии ПТС не меньше месяца, менеджер отказывается давать какие либо подарки. Обнаружил наглухо разряженный аккум, благо сервисмены его поменяли. По моему настойчивому требованию, пресловутый менеджер несколько раз ходил к руководителю, после второго раза принёс карту на 3% -ную скиду на ТО и аксессуары, ни смех ли?
В запасе имеем неделю, как водится ПТС приходит в салон после оплаты в NISSAN.
Подскажите, как выудить приятные подарки?
basswood
IMHO, никак. На Ноуты никаких поблажек, и даже более - все делается для того что бы не покупали.
Не выставление машин в салонах, урезание конфигураций до смешного. Смешные квоты и ждание по три месяца. Все делается, что бы английские Ноуты смотрелись блекло перед мексиканскими Тиидами.
В салонах отношение более чем сдержанное... и это исключительно (эксклюзивно) про заказ Ноута.
Мне например Мэйджр отказал даже в переобувке колес. Т.е. после 2.5 честно прожданных месяцев и не отказавшись от машины, после многочисленных попыток пробить хоть на какие-то допы (хоть коврики, хоть набор автомобилиста), я приехал в салон за машиной уже с готовыми зимними колесами, зная, что от дилера мне ждать однозначно нечего. Оставалось только 16 болтов открутить-закрутить. Но дилер категорически дал понять, что я ему как покупатель вообще не интересен со своим Ноутом и мои проблемы, что я в гололед из его салона выезжаю при покупке на летней резине (т.е. я даже не просил подарков, я просил проявить милосердие в виде 5 минут времени одного из их работников с домкратом и гайковертом, что бы выехать хотя бы безопасно за ворота).
К дилеру формально претензий нет, все обходительно и то что было обязательно - сделано и без малейших претензий. Но... радости от покупки никакой. Такое ощущение, что сделка им была крайне не выгодна, но так уж и быть... (и это Текна которая сейчас поставляется вообще голая, но за большую стоимость по сравнению с парой лет назад!)
Возможно такая политика продиктована из головного офиса Ниссан-рус под продажу тиид, т.к. по слухам новую модификацию Ноута, что выпускают в Японии, английский завод еще не скоро освоит, а мексов выгодней продавать.
Gosha13
Та же самая фигня, брал в июне, ни о каких подарках вообще не шло речи, дали только скидочную карту ОД, и даже бензина не долили, хотя и просил :-) Мне правда по фигу было на подарки, главное что получил машину какую хотел и в те сроки в которые мне было надо ее получить :-)
bohh
Мы впринципе тоже рады, авто в наличии, ожидание сравнительно небольшое.
Ладно, будем пытаться обнаружить косячки при приёмке.
Может что и выгорит. smile.gif
Анатолий
Я когда вносил предоплату и подписывал договор, манагер просто рассыпался в обещаниях:и коврики вам, и защита, и набор автомобилиста (аптечка, трос и тд). Посля подписания и оплаты, примерно через пару дней, этот гад звонит и вещает: простите, извините, но подарков больше не дарим. Как так? Все акции свернуты! Ну я в расстройстве написал жалобу директору салона-так мол и так, обещают, заманивают а потом задний ход! Что, чтобы завлечь клиента все способы хороши? Даж брехня? На следующий день позвонили, обещали разобраться в сложившейся ситуации. Ага. До сих пор разбираются. Больше месяца. Пес с ними. (Я подарков ваще не просил)
vova39
А что Вы хотите? Ноут, как и Алмера и так хорошо расходятся. Ниссан не благотворительная организация, потому и пытается стимулировать продажу более дорогих машин.
PS Я подарков и не жду, но надежда все-таки теплится.
zoon
Год назад покупали у оффдилера.
Подарили 3% карточку, ниссановский брелок с фонариком и авторучку с логотипом "nissan".
Конечно смешные подарки, но все же...
Отношение продавцов неплохое, налили 5 л бензина и даже дали примерить (прямо в салоне) литые диски для зимней резины.
Переобувался правда на улице, прямо возле входа в шоурум.
Анатолий
Цитата(vova39 @ 3.11.2012, 9:55) *

А что Вы хотите? Ноут, как и Алмера и так хорошо расходятся. Ниссан не благотворительная организация, потому и пытается стимулировать продажу более дорогих машин.
PS Я подарков и не жду, но надежда все-таки теплится.


Да я собственно кроме авто ничего и не хотел, и на какие-либо презенты не надеялся. Просто факт обмана несколько меня обидел. angry2.gif
Анатолий
Цитата(Анатолий @ 3.11.2012, 10:04) *

Я когда вносил предоплату и подписывал договор, манагер просто рассыпался в обещаниях:и коврики вам, и защита, и набор автомобилиста (аптечка, трос и тд). Посля подписания и оплаты, примерно через пару дней, этот гад звонит и вещает: простите, извините, но подарков больше не дарим. Как так? Все акции свернуты! Ну я в расстройстве написал жалобу директору салона-так мол и так, обещают, заманивают а потом задний ход! Что, чтобы завлечь клиента все способы хороши? Даж брехня? На следующий день позвонили, обещали разобраться в сложившейся ситуации. Ага. До сих пор разбираются. Больше месяца. Пес с ними. (Я подарков ваще не просил)


Вот. За день до получения мной автомобиля, вышеуказанный менеджер позвонил и поинтересовался, как я отнесусь к тому, что мне установят защиту картера, положат коврик в багажник и туда же положат "набор автомобилиста"? Спрашиваю-почем? Нет-нет, это все в подарок! Я несколько смутился, но отказываться не стал biggrin.gif biggrin.gif . Еще мне вручили карту на скидки; 1%-на новый авто, 5%-запчасти, 10%-обслуживание и ремонт. Наверное их совесть измучила...
maxdy
везет вам, вы получили)) я тока 2 недели назад заказал.. еще пару месяцев точно... про подарки ничего не говорили. как тока позвонят спрошу про подарки.
Анатолий
Кстати обещали что придет 15-20 ноября. Пришел раньше. Даже номера умудрился получить за 1,5 часа! shok.gif (Коррупцию в рядах ГИБДД не сеял! biggrin.gif )
oberst
Ну низяю)))
Покупал, подаркофф не просил. когда забирал-дали в подарок коврики.Сказал-СПАСИБО, у мну уже есть...одумались и подарили набор автомобилиста Ниссан))) Я не обиделся))) Но коврики всё равно подарили))
vova39
Пришел мой Ноут и сегодня был у дилера, доплачивал основную сумму. В разговоре с менеджером вскользь спросил о подарках. ФигВам - национальная индейская изба biggrin.gif . Ладно не суть дела. Куплю только коврики в салон, а в багажник, думаю, не имеет особого смысла - панели багажника с одной стороны-то прорезинены. Зато когда посчитали КАСКО - был приятно удивлен. Так сказать, all inclusive со всякими приятностями всего за 23400. Забирать дней через пять. Может к этому времени все-таки совесть у них проснется и что-нибудь подарят biggrin.gif . Хотя особых надежд не питаю.
Анатолий
Я тоже не питал, а оно вон как повернулось. smile.gif
oberst
Каско задаром, плюньте на подрки-но читать договор оч.внимательно
vova39
Цитата(Анатолий @ 10.11.2012, 20:25) *

Я тоже не питал, а оно вон как повернулось. smile.gif

В Вашем случае, имхо, сыграла роль жалоба руководству салона на менеджера, который наобещав с три короба пошел на попятную. Мне же никто ничего не обещал.

Цитата(oberst @ 10.11.2012, 20:25) *

Каско задаром, плюньте на подрки-но читать договор оч.внимательно

Угу, сам прибалдел - типа акция у страховой. Договор ессно буду изучать, спасибо.
Анатолий
Возможно, даже наверняка. С другой стороны его за язык никто не тянул.
BVM
Мне дилер открытку на день рождение прислал и на тест драйв Х-трейла пригласил, что очень приятно. А так подарков не было при покупке.
ANDREW1958
***
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 10.11.2012, 22:08) *

Сейчас, когда машины хватают, как горячие пирожки, подарков не дождетесь. Нафига им тратиться, и так покупают. Кто хочет подарков, дождитесь кризиса, спрос резко упадет, дилеры и расщедрятся... biggrin.gif

+стопицот biggrin.gif
Korsuk
Уже вроде писал тут, подарки выбивал заключив договор с двумя дилерами, а потом ездил к одному дилеру с договором от другого и говорил, типа предлагайте подарки или куплю у других. Потом выбрал того, кто дал предложение по лучше, а от другого забрал аванс в 15 000р. smile.gif
vova39
Korsuk
Хорошо, когда дилеров немерено, а у нас один-одинешенек и развести его таким способом не удастся.
BVM
У нас тоже один, какой там развод, лишь бы машина работала.
Korsuk
Это печально, видимо тогда без шансов, жадные они, даже в Москве, а уж если конкуренции особой нет, так вообще редиски еще те. sad.gif
BVM
Сегодня как раз был у ОД, машины друг на друге стоят, но подарков нету.
Korsuk
Да все у них есть. Всегда они могу и подарки дать и скидочку сделать. Жадные просто до ужаса.
MVladimir
Цитата(vova39 @ 10.11.2012, 21:16) *

Зато когда посчитали КАСКО - был приятно удивлен. Так сказать, all inclusive со всякими приятностями всего за 23400.

Поздравляю с покупкой!!!
Какая же страховая так щедро КАСКО считает?
" Имя, сестра, имя (с) "
vova39
MVladimir
Страховая - ЭРГО Русь.
Страховаться буду в салоне ОД. При таких ставках, сам Бог велел.
bohh
Проверяли всё по списписку, и не к чему придраться, ходили смотрели, включали выключали, ну прям беда smile.gif , и тут в самы последний момент жена обнаружила царапину на лобовом, с виду не заметно, но она есть!
Итог, коврики всё таки подарили, благо в экзисте не успел оплатить.
Уже 4-й день катаемся, 200 км на одометре.
Krusty
Самая благоприятная пора для выпрашивания презентов/скидок наступает, как правило, в ситуации, когда следующий год уже наступил, а машины предыдущего года ещё есть в наличие. Так я в январе 12-го покупал в дилерском Техценре Кунцево Ниссан Лакшери собранный в ноябре 11-го. Собственно Ниссан официально делал скидки 10000р. Дилер по итогам разговора дал от себя ещё 14000р. Ну и плюс дисконтную карточку на сервис/запчасти, которую почему-то в обычных ситуациях они зажимают. Ну и фирменный органайзер Ниссан для документов. Итого Лакша металик АКП обошлась в 600000р. Согласен, что Енот не самая лучшая машина в плане выпрашивания подарков - спрос есть. Да и другие дилеры с которыми я тогда общался ничего подобного особо не предлагали.
BVM
Цитата(Krusty @ 11.11.2012, 16:15) *

фирменный органайзер Ниссан для документов

Этот всем дают я думал
Gosha13
+карточка ОД скидочная. А так, по причине отсутствия в свободной продажи Енотов и их ожидании и оплаты предоплаты и так далее, Од пользуется ситуевиной и просто зажимает всяческие подарки по причине" И так возьмут"
Анатолий
Цитата(BVM @ 11.11.2012, 17:47) *

Цитата(Krusty @ 11.11.2012, 16:15) *

фирменный органайзер Ниссан для документов

Этот всем дают я думал

А мне вот не дали-сервисную книжку и инструкцию в файлик завернули biggrin.gif biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.