Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ликбез: клиенты глазами автомехаников
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Ozzy-Kiev

Теперь инверсная темка, т.е. наоборот с того же журала "Авто мастер".
Кто-то и себя найдёт...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ANDREW1958
***
vadyanoy
Читал уже пару лет назад где-то, но опять поржал от души rofl.gif
Енотовед
КсФ
vadyanoy
Цитата(Енотовед @ 12.9.2012, 22:14) *

КсФ

?
maks52
нашел себя в каждой из подгрупп rofl.gif good.gif
Енотовед
страничка 32
Клиент с форума (КсФ)
vadyanoy
Цитата(Енотовед @ 12.9.2012, 22:19) *

страничка 32
Клиент с форума (КсФ)

Аааа...понятно теперь...я немножко торможу щас - работа (аудиторская трёхгодовая приехала), РЕМОНТ bad.gif ...я до сих пор не дома ещё sad.gif и мой моСК ужо практически умер на сегодня sad.gif
грызун
Прикольно конечно, но чистый лубок и штампы wink.gif желание свести всех людей к категориям. Это как гороскоп читать, в каждом знаке свои черты находишь smile.gif
И еще оказалось нормальный клиент это cool.gif
1 кто не сует нос в работу механикусов
2 кто без разговоров платит по выставленному счету
3 кто приезжает на машине у которой все откручивается с пол пинка
4 кто приезжает в сервис с готовым, главное правильным диагнозом
5 кто не разбирается в машинах
6 кто не придает свой сервис
7 кто делает рекламу на форумах
8 кто иногда бегает за пивом
Это не совсем так все люди разные, конечно есть и такие типажи, но.. wink.gif Но как юмор неплохо.
Dimon black
Это конечно хорошо когда мастера знают машину которую им привезли, но обычно это недавние выпускники тех училищ изучающие мат часть на вашем авто. Из личного опыта посещений наших сервисов теперь никогда не оставляю машину без присмотра и называйте меня как хотите. Наиболее яркие примеры ара сервиса: митсубиши РВР замена ремня ГРМ- привёз им книгу (там один из балансировочных валов ставится один раз в шесть оборотов), так они мне вкладыши другого балансира открутили, при этом сняли генератор и со словами у вас тут какая то фигня с валами пытались отдать разобраную машину. Приехал прочитал им книжку в слух ткнул пальчиком где крутить- дет сад. Дайхатсу юрв замена цепи там вообще всё по меткам но ошибка горела ДПРВ, пришлось логичесски выставлять валы самому- оказалось цепь бракована- не те звенья мечены (почему я должен об этом догадываться). Один раз после шиномонтажки чуть не потерял колесо- благо скорость не большая былаю А на ноте кто то спер противоскриные пластинки, ну или забыл поставить мне не важно. Эх найти бы достойный сервис, с человечесским отношением.
Ozzy-Kiev
нужно искать не сервис, а людей. даже нормальный мастер может быть под таким гнетом или денежным прессом начальства, что на общем фоне барыг, человечность такого самородка может и затеряться.
А бывает и наоборот, но это из области меценатства и жалости к алекам-мастерам. Редкость большая в злом мире автобизнеса, поэтому всех случаев под общие типажи в статью и не загонишь.
Василий
Цитата(грызун @ 12.9.2012, 23:36) *

Прикольно конечно, но чистый лубок и штампы wink.gif желание свести всех людей к категориям. Это как гороскоп читать, в каждом знаке свои черты находишь smile.gif
И еще оказалось нормальный клиент это cool.gif
1 кто не сует нос в работу механикусов
2 кто без разговоров платит по выставленному счету
3 кто приезжает на машине у которой все откручивается с пол пинка
4 кто приезжает в сервис с готовым, главное правильным диагнозом
5 кто не разбирается в машинах
6 кто не придает свой сервис
7 кто делает рекламу на форумах
8 кто иногда бегает за пивом
Это не совсем так все люди разные, конечно есть и такие типажи, но.. wink.gif Но как юмор неплохо.
+1.
Лично мне нравится, когда клиент крутится рядом, внимательно наблюдает за процессом и задает вопросы. Тем более, при таком подходе можно оперативно решать непредвиденные проблемы, всплывающие по ходу ремонта или техобслуживания.
Обычно я комментирую свои действия и объясняю намерения, чтобы хозяин авто чувствовал себя психологически комфортно.
ANDREW1958
***
грызун
А я если машину при мне делают(а это зачастую) прям не могу и сам бывает лезу чо покрутить, подержать biggrin.gif некоторые мастера гонят, особенно наемные, говорят, нельзя хозяин ругать будет. А некоторые нормально, и я тогда знаю(когда сам смотрю) что все сделали как надо. Но ваще я в сервисах редкий гость сам в основном делаю, так если где не шарю wink.gif Но чем дальше тем больше сам берусь ломать biggrin.gif Практика великая вещь, это еще к тому что посмотришь раз как делают и сам уже можешь biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Именно по этому стараются мастера и не подпускать к машине "назойливых", т.к. посмотрит такой клиент как меняется фильтр например и в следующий раз не приедет: сам купит и поменяет. клиентская база или объем месячных работ у СТО будет уменьшаться. Короче это больше от начальства зависит и от схемы премиальных. Если сам мастер на ставке, то ему все равно какой длинный нос у клиента, здесь уж точно будет зависеть от настроения и характера мастера: главное что бы под ногами не мешался и очень глупые вопросы не задавал :-)
"Открытых" мастеров уважаю не потому что функционал ремонта или премудрости могут показать (для этого инет есть), а потому что по-человечески нормальные, не быкастые, не зашоренные, не с задранными носами обычные люди как и мы с вами.
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 11.10.2012, 9:49) *


Обычно, клиент, особенно чем то интересующийся, вызывает раздражение...
Чаще всего это объясняется нежеланием сервисмена работать аккуратно и/или неуверенностью в своих знаниях и навыках, -- боязнью прилюдно ошибиться и потерять лицо (на самом деле -- дутый авторитет) в глазах у клиента...
Ozzy-Kiev
Василий...в самую точку.

если я уверен в своих силах и знаю что делаю, так мне лично даже приятно кому-нить показать как и что, дабы чел немного тоже шарил по симптомам хотя бы.
А молча крутить гайки целый день как-то и скучно наверное.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.