Продолжил вибро- шумоизоляцию передней части салона начатой в прошлом году
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=449403Прикупил вибры СТП Аэро Плюс, шумки СТП Битопласт 5 мм, теплоизоляции СТП Сплен 2мм. Планировал "зашумить" остатки полов спереди с передними арками и моторный щит. Однако в процессе разборки переда салона энтузиазм резко иссяк

Наклеил только один лист вибры слева и справа. Меньше со стороны водителя. Рулевая, педали, проводка со стороны водителя.... ну их трогать. Решил резать войлок. Резал не полностью, а надрезал. Подходы сразу улучшились. Потом сшивал его белыми но очень прочными нитками, Двойной. У супруги нашлись только белые, зато очень прочные, руками не порвать, на работе она такими "дела шьет".

На фото видно, что вибра с желтыми надписями это просто Аэро "прошлогодняя", а стального цвета надписи Аэро Плюс. Навязчивый шум-гул спереди исчез и ладушки.

Мотор все равно слышно начиная с 2000 оборотов. С 3000 оборотов что-то уж очень сильно ревет, стало раздражать. Теперь на трещинах асфальта и скорости 60км/ч слышно бух бух сзади. Еще обклеил пластик дверей, пока только левые Сплен 2 мм и шумка 5 мм. Стало еще лучше. До этого в дверях было только на внешней обшивке Аэро 2 мм и шумка Бипласт 10 мм и на внутренней обшивке Аэро 2 мм. Пока клеил на пластике, ездил без обшивок дверей. Очень стало слышно шум от дверей. Получается 2 вибры 2 мм и шумки 10 мм на металле двери недостаточно. Клеил долго, неделю, выходные полностью и вечерами после работы, и только пока левые двери, потому как попутно ткань на обшивках обклеивал экокожей и врезал плафоны но это в другие темы напишу. Со вчера Енот стоит на улице, холодно уже у нас, Пандора показывает, что температура мотора +14С, где-то так за окном и есть, а в салоне +25С. Не думаю, что шибко не врет, с утра было солнышко с ветром, и уже часов 5 тучи с ветром. Так, что эффект есть и от 2мм Сплена. И еще, что-то стало слышно как мелкий камешек "дробеструит"

по днищу или по аркам. Раньше как-то не обрашал внимания или не слышал. Думаю этот звук идет из отверстий между двойными обшивками кузова. Спереди это боковые отверстия между обшивками кузова и крыльев, там голо все, и позади, в багажнике боковые двойные обшивки кузова багажника в районе арок. Заклеивать наглухо, ради снижения шума, эти полости посчитал неправильным.С перепадами температур, я полагаю, будет конденсат а потом , со временем, литры воды в полостях со всеми вытекающими последствиями. Кто-то клеил арки со стороны колес, снаружи так сказать кузова, с улицы т.д.?
http://photoshare.ru/album440669.html