Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В У-Сервис+ плохое обслуживание
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
serg_b
Уважаемые автолюбители nissan!
Будьте осторожны при выборе технического центра для сервисного обслуживания вашего автомобиля.
Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Primera 2002 года выпуска. Выбрал в качестве сервисного обслуживания компанию У-Сервис+ на Башиловской улице.
В июле 2007 года сдал машину для замены рулевой рейки. После получения машины из сервиса вышла из строя электрика, а именно перестала работать сигнализация, сигнал, мигают лампочки airbag. Работники и руководство центра свою вину отрицают и до сих пор устранить неполадку не могут.
В течение обслуживания в У-Сервис Плюс работники сервиса постоянно находили какие-то поломки моего автомобиля, которые устраняли за дополнительные деньги. За период обслуживания в «У-Сервис+» техническое обслуживание и мелкий ремонт моего автомобиля обошелся мне более 200(!!!) тысяч рублей. Теперь понятно, что это был «развод».
Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей. Готов лично подтвердить свои слова и расходы официальными документами обслуживания в данном сервисе и по телефону 8-915-130-58-68.
Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами технического центра «У-Сервис+»!

Сергей
Ланчик
Вот прочитала и грустно стало - мне туда скоро на ТО1 ехать...
Гоша
Сергей привет!
По поводу сервиса, то мы ранее это обсуждали. Развод да ещё и воровство новых деталей .
Не доверяй окружающим, везде обман.
Все боялись конца света, а он уже давно наступил. Только все думают, что он в виде катаклизмов прийдет? Нет, он внутри разума и душ людских.
Alexdrive
Блин вовремя же вы это сообщили! angry2.gif
profesor
так ведь хвалят его и дифирамбы поют
да и общается он на форуме shok.gif shok.gif shok.gif
NoName
Мне почему-то кажется, что это просто левый треп. Этот человек больше здесь не появится, он ни разу больше не ответит в форуме. Желающие могут позвонить по телефону, но к Примьере там отношения скорее всего иметь не будут. Для меня до сих пор неясно, как можно подтвердить "развод" официальными документами ...
Ланчик - я делал ТО в УСервисе. Ни разводили ...
P.S. Если считать 3 ТО за два года, то обслуживание за 5 лет обойдется примерно в 70 тыс. рублей на примеру 2.0 с автоматом. Осталось 130 тыр. Ничего не известно про аварии и ремонты. Отзыв есть на сайте Ниссан Клуба - но для автора он там тоже первый пост.
Это не значит, что сервис без проблем, это значит, что данный отзыв на данный момент внушает большие сомнения...
Rime
А смысл... происки конкурентов? smile.gif Скорее всего его действительно чем-то сильно обидели в этой конторе.
А для сомневающихся, человек настойчиво предлагает свой телефон, ведь можно и позвонить.
profesor
NoName мне то все равно, я очень далеко от вас. но может У-сервис+ прокомментирует это. руки впрочем у всех сервисмэнов из одного места растут. а может это просто единичный случай? я с интересом читал и как этот сервис хвалили, и как он дает ответы. но как сказал классик - "хотелось бы услышать начальника транспортного цеха"
NoName
Еще раз - я очень сомневаюсь, что человек от праведного гнева зарегился на двух форумах и запостил по одному мессаджу туда и туда, причем второй форум - не профильный. Я уверен, что существует очень мало людей, которые будут так делать только потому, что их обидели. Я сейчас вообще сервис не рассматриваю - это просто общее восприятие писателя.
Что касается представителей сервиса - а что они могут/должны ответить? Нет ни одной конкретики, кроме года выпуска, некоей мифической суммы и невнятных обвинений. Вообще ничего!
Похоже это просто спам.
profesor
мабуть
KPbICA72
Замечательный троль. angry2.gif

biggrin.gif А давайте его забаним, нам "У-сервис " скидку клубную сделает biggrin.gif .
Nissan
На самом деле, если в процессе ремонта автомобиля дилер что-то "ломает", то он как правило, все устраняет за свой счет. Безусловно, бывают исключения...не все же должны и могут быть хорошими. Но что то мне кажется, что 200 тыс....это.. Очень странно...

А что касается личного отношения- так и на старуху бывает проруха. Я понимаю, если бы все писали:

Дилер "Н"- самый плохой и дорогой дилер в Москве. А так, одноразовый выпад...НЕСЕРЬЕЗНО!
maxipaxa
Согласен с Nissan-oм. Я там ТО1 проходил, как раз через 2 дня, когда появилось это сообщение. Всё прилично. Обслуживанием остался доволен. smile.gif
крот енот
Парни езжайте на Genser на Лобачевского.Качество вополненых работ отличное.Я доволен.
lom
Обслуживаюсь на Башиловской в У-сервис доволен скоростью и качеством работы, очень корректное обслуживание и разговаривать умеют с клиентом, на деньги не разводили!
sahab
Вчера Был в У-сервисе на коломенской....Ощущений никаких. Машину отдал, забрал...денег отдал 5700...Штамп поставили, машину помыли наверно масло поменяли....Самый прикол- предыдущее ТО 2 проходил в пеликане, написали износ колодок 40% передних и 20 задних. Тут , ВНИМАНИЕ, написали износ 20% передних, про задние просо написали в пределах нормы.....Как они смотрели задние? Я так и сказал мастеру - " какой я замечательный ездун - езжу так, что толщина колодок увеличивается....." Короче просто отдал деньги... Или Пеликану или У сервису....Линейки у всех разные? Короче поеду в гараж, снимк колесо и штангелем всё померяю сам....никому нельзя верить....smile.gif
lom
А я ушел с гарантии нах, обслуживался в у сервис +
Чеширская кошка
Цитата(lom @ 9.7.2008, 22:12) *

Обслуживаюсь на Башиловской в У-сервис доволен скоростью и качеством работы, очень корректное обслуживание и разговаривать умеют с клиентом, на деньги не разводили!

+1
только сегодня прошла ТО1 - всё отлично, обслуживанием довольна
dragnet
Цитата(Чеширская кошка @ 14.4.2009, 22:37) *

Цитата(lom @ 9.7.2008, 22:12) *

Обслуживаюсь на Башиловской в У-сервис доволен скоростью и качеством работы, очень корректное обслуживание и разговаривать умеют с клиентом, на деньги не разводили!

+1
только сегодня прошла ТО1 - всё отлично, обслуживанием довольна

Почитав отзывы здесь и на соседнем форуме, решил ехать на ТО-1 именно к ним. Уже завтра. Хотя и со своими расходниками...
Чеширская кошка
Цитата(dragnet @ 15.4.2009, 9:05) *

Почитав отзывы здесь и на соседнем форуме, решил ехать на ТО-1 именно к ним. Уже завтра. Хотя и со своими расходниками...

правильно
я тоже расходники свои привезла - djeday подогнал
good.gif
DemiDroll
Чеширская кошка- раскажи что почём. почём расходники купила? скока за то заплатила?( интересно же)
Чеширская кошка
Цитата(DemiDroll @ 15.4.2009, 14:48) *

Чеширская кошка- раскажи что почём.

а я уже всё рассказала
смотри тут: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=616&st=80
DemiDroll
а чё орать то? shok.gif
Чеширская кошка
а кто орёт? smile.gif
sss3892
Вчера был на ТО-1. Просто фантастика ! За 6941 руб. мне поменяли масло и масляный фильтр ! При этом заявили о необходимости :
1. Подтянуть ремень генератора (примерно 500 руб)
2. Промыть дроссель (примерно 1600 руб)
3. Поменять передние колодки (примерно 4500 shok.gif + чистка суппортов около 500 руб)
4. Заменить фоздушный фильтр (1900 руб)
В общем, насчитали примерно на 15 000 !
Из природной жадности согласился только на подтяжку ремня. Сегодня съездил на обычный авторизованный сервис и узнал, что колодкам моим еще жить и жить (износ менее 40 %), дроссель у меня вполне чистый, но вот с воздушным фильтром У-сервис угадал, надо менять, только ни я ни мастер в сервисе не смогли понять, почему под фильтром сухо, а сам фильтр заляпали маслом ? Это что, такая маленькая месть за то, что не поимели с меня денег по полной ? Раньше я был более лестного мнения об У-сервисе. Я уж не говорю о том, что после их "технической" мойки чистая машина стала пятнистой (в разводах и белых пятнах).
В общем, я НЕДОВОЛЕН и перестал советовать своим знакомым У-сервис, как приличное заведение. ИМХО.
Чеширская кошка
странно это...
после обслуживания ВСЕГДА звонят из сервиса и спрашивают
чем довольны, что не понравилось, как себя вели мастера, приёмщики
какую бы оценку поставили и предложили бы вы на ш сервис друзьям
я всегда ОЧЕНЬ довольна.....
поэтому вышенаписанный пост меня очень удивил....
nea.gif
Ланчик
Мы на Башиловке обслуживаем 3 машины - Енота, Кашака и Тарелку. И тоже постоянно звонят, интересуются... Даже после замены лампочки! Пару раз я высказывала свое мнение... В принципе особых нареканий на работу нет, но то, что постоянно предлагают что-то дополнительное, немножко напрягает. Хотя это делают везде, не только на Башиловке sad.gif Мне, например, на ТО-2 предложили какую-то антибактериальную обработку кондея (за приличные деньги, между прочим!!!). Промывку, прочистку, подтяжку чего-нибудь, замену колодок и т.п - это вообще для них святое.
maestro_
Цитата(sss3892 @ 28.4.2009, 14:57) *
.... а сам фильтр заляпали маслом ?

он не заляпал, просто он с пропиткой для того что бы меньше пыли попадали в Ваше авто!
sss3892
Цитата

после обслуживания ВСЕГДА звонят из сервиса и спрашивают
чем довольны, что не понравилось, как себя вели мастера, приёмщики
какую бы оценку поставили и предложили бы вы на ш сервис друзьям


Перезвонили мне через день, я все рассказал. Сложилось впечатление, что звонившую девушку это не удивило : либо привыкла, либо ей наплевать.
Grinch
Ага, мне тут тоже позвонили. После того как на все вопросы ( понравилось ли качество обслуживания, все ли работы были проведены в срок, будете ли пользоваться нашими услугами ещё и т. п .) был дан отрицательный ответ, внимание! был задан последний вопрос " Рекомендовали бы вы наш сервис друзьям и знакомым?" shok.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.