Добрый день уважаемые. Посмотрел тему и ненашел "сего" диллера.
Хотел посмотреть отзывы хорошие и(или) плохие, но не удалось по сему создал темку.
Для начала опишу свое впечатление, машину покупал у них, так как позвонил в Кий Авто и нужной мне машины там не оказалось, до этого слышал что голосеевский не очень, но всеравно купил машину у них с мыслью что там с ней новой может быть.
Машине 4,5 месяца 4500 км. пробега. По началу притензий ("никаких") небыло - кроме: изначально ободранного заднего дворника с которым мне впихнули машину, не складывающих задних сидений, отодранной липучки на полке багажника. Все поменяли, починили в первую неделю по мере обнаружения дефектов. Так что как по мне машину перед продажей готовили плохо, этого всего даже не проверили перед тем как отдать клиенту машину.
Там же проходил ТО-0, и менял резину, вобщем то там и планировал обслуживать авто (от них до дома 5 мин хотьбы).
Но теперь мое мнение поменялось. На выходных при поездке в Черкассы немного разбил машину, но тут не об этом, тут о том том какую мне продали машину.
При аварии разбил переходники от моторчиков омывателя, потому по грязной дороге ехать не мог, по симу со страховиками поехали к Черкасскому диллеру Евросервис-2000 с целью снять бампер и составить смету ремонта. И тут обнаружился треснутый левый подкрылок (не относится к аварии) заклеенный скотчем с внутренней стороны, и сломанный тоже левый омыватель фары приклееный к бамперу клеем.
Таким образом АЦ Голосеевский продавая мне "новую" машину явно скрыли от меня то что машину ремонтировали, но и скрыли от меня извесные им дефекты не устранив их. После того как заберу машину из ремонта планирую проверить не битая ли там левая сторона потому что есть такое подозрение, и звонить в службу поддержки клиентов Nissan - 0 800 303 307 и жаловаться на действия диллера. Если кто имеет опыть делитесь.
Теперь не знаю буду ли я вообще что то делать в АЦ Голосееевском.
Здесь мой отзыв, который будет продолжаться по ходу темы, Ваши отзывы приветствуются, дабы люди покупающие/обслуживающие авто у диллера знали что их ждет/может ждать. Поможем ниссану стать лучше путем избавления от недобросовестных людей в их подразделениях.