Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Renault SANDERO
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
mike0331
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уважаемые енотоводы и нотоводы (владельцы Note) пожалуйста давайте рассмотрим указанные две машины как конкурентов. Честно сразу говорю, что я с сандеровского форума и хотел бы получить объективную оценку по сравнению этих двух авто.

Жду коментариев.

bzhasso
все хорошо - только они, увы, не конкуренты - ни по классу, ни по оснащению, ни по безопасности, ни по цене ... дизайн я не трогаю - каждому сое....
mike0331
Цитата(bzhasso @ 10.6.2010, 15:48) *

все хорошо - только они, увы, не конкуренты - ни по классу, ни по оснащению, ни по безопасности, ни по цене ... дизайн я не трогаю - каждому сое....


А давайте сравним комплектацию Comfort Note с Prestige Sandero, чтоб честно было.
Что про оснащение, безопасность и цену скажите в этом случае?
Note/Sandero
ABS +/+
Иммобилайзер +/+
Крепления для детского сиденья +/- (нет данных)
Фронтальные подушки +/+
Кондер +/+
Омыватели фар +/- (нет данных)
Попгрейка +/+
Передние электростеклоподъемники +/+
Задние электростеклоподъемники -/+
Противотуманные фары -/+
Бортовой компьютер -/+
Двигетель 1.4/1.6
Расход топлива в смеш. цикле 6.3/7.1
Колессная база 2600/2588
Ширина 1691/1746
Высота 1550/1534
Длина 4083/4020
Клиренс 160/155
Подвеска жесткая/мягкая (легендарная smile.gif )
Цена 519КРУБ/458,3КРУБ

Возможно что-то пропустил пожалуйста пишите.
Евгений_
Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 15:56) *

А давайте сравним комплектацию Comfort Note с Prestige Sandero

а давайте............. только с вас потребуется эта комплектация Сандэро в подробном изложении, а то название ни о чем не говорит

А вот для затравки НОУТ КОМФОРТ

Стандартное оборудование
Базовое оборудование
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:


Подушка безопасности для водителя
Подушка безопасности для переднего пассажира
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
Центральный замок с дистанционным управлением
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Иммобилайзер
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений(с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений)
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
ВНЕШНИЙ ВИД:

Выдвижные омыватели фар высокого давления
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые лампы передних фар, регулируемые
Задний противотуманный фонарь



ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:


Подогрев передних сидений
Электрический усилитель руля
Регулировка угла наклона руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
4 подстаканника
Карманы в передних дверях
Отопитель заднего стекла (с таймером)
Подсветка багажного отделения
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
3 подголовника для задних сидений
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье
Сдвигающееся заднее сиденье
Датчик наружной температуры
Дистанционно открывающийся лючок бензобака

ТЕХНИКА:


Топливный бак объемом 46 л
Компактное запасное колесо 15" (стальное)
Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л



а вот здесь все по комплектациям Ноута

ну вот........... сам захотел и пропал куда-то sad.gif

благодаря Вашей теме я провел анализ Комфортов НОУТА и ТИИДЫ victory.gif
Спасибо, что сподвигли! biggrin.gif
mike0331
Евгений, спасибо.
Сколько литров багажник?
Какой дорожный просвет?
Есть ли в комфорте защита картера?
Престиж расписал в своем отредактированном посте выше.
Евгений_
Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 15:56) *

Что про оснащение, безопасность и цену скажите в этом случае?

Note/Sandero

Крепления для детского сиденья +/- (нет данных)
Фронтальные подушки +/-

уже опасный автомобиль smile.gif

а что говорят краштесты??????????????????
и престиж - это минималка?

Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 15:56) *

Note/Sandero
Двигетель 1.4/1.6

очень много Комфортов именно 1,6 к тому же АКПП blum3.gif

Нуууууууууууууууууууууууу
Уважаемый, так дело не пойдет! nea.gif Престиж - это топовая комплектация..........
mike0331
Цитата(Евгений_ @ 10.6.2010, 16:52) *

уже опасный автомобиль smile.gif
а что говорят краштесты??????????????????
и престиж - это минималка?


Сори наврал Фронтальные подушки +/+
Краштесты по евр. стандарту 3 звезды. Как у Ноута?

Цитата(Евгений_ @ 10.6.2010, 16:52) *

очень много Комфортов именно 1,6 к тому же АКПП blum3.gif

Так у них и цена уходит выше blum3.gif

Лошадей в 1.4 сколько? И на остальные вопросы ответили бы.
Евгений_
все ответы ТУТ biggrin.gif
werefish
автоматические брызгалки на фары - это минус.
ручные - не нужны, но и не мешают.
балка защиты картера в ноуте есть.
подогрев зеркал нужная вещь.

салон у сандеро относительно маленький и не такой удобный. подушек нужно, минимум, две.
внешность у сандеро никакая, но не такая страшная, как у логана.
машинка интересная, но не привлекательная.
вообще непонятно откуда она взялась. калину проапгрейдили?


mike0331
Цитата(Евгений_ @ 10.6.2010, 16:58) *

Нуууууууууууууууууууууууу
Уважаемый, так дело не пойдет! nea.gif Престиж - это топовая комплектация..........


Почему не пойдет? Ведь не важно топ или не топ. Главное соотношение цена/качество. Если Рено называют это топом, а это для ниссана нифига не топ. То сравнивать их не стоит? Я не согласен.
Евгений_
Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:02) *

вообще непонятно откуда она взялась. калину проапгрейдили?

вот здесь много информации

Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 17:02) *

Если Рено называют это топом, а это для ниссана нифига не топ. То сравнивать их не стоит? Я не согласен.

тада-да-да-дам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и тут они выкатили Тэкну (сквозь туман появились фонари выезжающей черной красотки)
голос сверху твердо произнес : "сравни!!!!!!!!!!!!!!!!....................."



блин, как в лучших боевиках rofl.gif rofl.gif
MAYA
Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 17:02) *


Почему не пойдет? Ведь не важно топ или не топ. Главное соотношение цена/качество. Если Рено называют это топом, а это для ниссана нифига не топ. То сравнивать их не стоит? Я не согласен.

То есть вы взяли цифру - 450000 рублей. И сравниваете: что за эти деньги будет у Ноута и что у Сандеро? Интересное сравнение.
Мне кажется, новый Сандеро по цене равняется 2-3 летнему Ноуту. Я бы выбрала последний good.gif
mike0331
Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:02) *

балка защиты картера в ноуте есть.

Спасибо за данные

Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:02) *

подогрев зеркал нужная вещь.


В Сандеро тоже присутствует.

Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:02) *

салон у сандеро относительно маленький и не такой удобный.

Относительно чего? Машина по ширине больше ноута. В чем удобство. (я не придираюсь я понять хочу)
Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:02) *

подушек нужно, минимум, две.

Я про это уже писал. Сорри моя ошибка. Есть две подушки в Сандеро.
Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:02) *

внешность у сандеро никакая, но не такая страшная, как у логана.

Это всегда только ИМХО. По мне так дизайн и Ноут и у Сандеро одинаково привлекательный. На форуме Сандеро противоположное Вашему мнение. Типа Ноут вообще женская тачка. Я так не думаю.
Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:02) *

вообще непонятно откуда она взялась. калину проапгрейдили?

Неее smile.gif Это прототип румынской Dacia, кстати как и Логан. Считаеться хэтчбэком Логана.
Евгений_
Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 17:10) *

Типа Ноут вообще женская тачка

интересно, как у вас на форуме Тииду седан обгадят? wub.gif
bzhasso
Цитата
Машина по ширине больше ноута. В чем удобство. (я не придираюсь я понять хочу)

в ноуте больше места по длинне+ регулировка заднего дивана +/- 16 см -вперед назад+ очень удобные сиденья( передние так вообще класс!) в логане( сандеро) сидушки удобные станвятся после 50-60 тыс....
mike0331
Цитата(MAYA @ 10.6.2010, 17:10) *

То есть вы взяли цифру - 450000 рублей. И сравниваете: что за эти деньги будет у Ноута и что у Сандеро? Интересное сравнение.


Почему интересное сравнение? Вполне логично. Это жизнь. Вот у Вас есть 530КРУБ и Вы думаете, что купить. Новую машину хотите (чтоб гарантия была) Вот и выбираете между марками и комплектациями.

Цитата(MAYA @ 10.6.2010, 17:10) *

Мне кажется, новый Сандеро по цене равняется 2-3 летнему Ноуту. Я бы выбрала последний good.gif

Пожалуйста, поясните почему. Я за этим эту тему и создал.
bzhasso
вход -выход в авто однозначно лучше чем в Сандеро,
Евгений_
Уважаю оппонента за то, что зашел с таким вопросом!!!
смело.............
bzhasso
общий смысл - потребительские качества ноута выше чем сандеро( исключая возможно техобслуживание у ОД)
mike0331
Цитата(bzhasso @ 10.6.2010, 17:13) *

в ноуте больше места по длинне+ регулировка заднего дивана +/- 16 см -вперед назад+ очень удобные сиденья( передние так вообще класс!) в логане( сандеро) сидушки удобные станвятся после 50-60 тыс....

Вот за это спасибо. Про регулировку заднего сиденья не знал. Это действительно можно очень здорово использовать.
Салон у Сандеро шире на 5см, но и короче на 5 см (это да)

Что про объем багажника скажите? Сколько клиренс?

MAYA
Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 17:14) *


Почему интересное сравнение? Я не назвала ваше сравнение нелогичным . Это именно интересное сравнение.


Цитата(MAYA @ 10.6.2010, 17:10) *

Мне кажется, новый Сандеро по цене равняется 2-3 летнему Ноуту. Я бы выбрала последний good.gif

Пожалуйста, поясните почему. Я за этим эту тему и создал.

Если бы мне нравился Сандеро, я бы на нем и ездила. Позвольте спросить: а вы ездили на Ноуте?
Евгений_
Цитата(MAYA @ 10.6.2010, 17:20) *

Позвольте спросить: а вы ездили на Ноуте?

...а за рулем??? biggrin.gif
mike0331
Цитата(bzhasso @ 10.6.2010, 17:16) *

общий смысл - потребительские качества ноута выше чем сандеро( исключая возможно техобслуживание у ОД)

Поясните, плиз, для чайников. Я исчо автошкольник blush.gif
Евгений_
наверно качественнее Японцы нежели Франция................. wub.gif
MAYA
Минимальный объем багажника 280 л
werefish
Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 17:10) *


Относительно чего? Машина по ширине больше ноута. В чем удобство. (я не придираюсь я понять хочу)



это нужно прочувствовать smile.gif ноут по посадке-высадке - как лимузин-паркетник, только ещё удобнее.

Цитата(mike0331 @ 10.6.2010, 17:10) *

Это прототип румынской Dacia, кстати как и Логан. Считаеться хэтчбэком Логана.


в общем, примерно как ноут, только в дешевом исполнении.
чтобы было не так удобно и не так красиво.
платформа одна, название одно "хэч В класса" хотя ноута называли в рекламных целях "В+"

и ещё стабилизатор поперечной устойчивости у ноута есть!
Евгений_
если все-таки Сандеро перенял подвеску Логана, то это ему громадный плюсище!!!!
на логанах она неубиваемая, а вот на ниссанах слабовата sad.gif

ИМХО
mike0331
Цитата(Евгений_ @ 10.6.2010, 17:15) *

Уважаю оппонента за то, что зашел с таким вопросом!!!
смело.............

А чего такого? За этим форумы и нужны, чтоб мнением делиться. Я вот сложу Ваши отзывы и отзывы с сандеровской ветки и будет у меня объективное мнение.
Цитата(Евгений_ @ 10.6.2010, 17:22) *

Цитата(MAYA @ 10.6.2010, 17:20) *

Позвольте спросить: а вы ездили на Ноуте?

...а за рулем??? biggrin.gif

Нет blush.gif. Да я в Сандеро за рулем не ездил. Я вообще еще только учусь.
Цитата(MAYA @ 10.6.2010, 17:25) *

Минимальный объем багажника 280 л

У Сандеро 320 л. А сколько максимальный если седушку подвинуть на 16см?
MAYA
При отодвинутых задних сиденьях объем багажника - 430 л. При сложенных задних сиденьях - 1332 л.
mike0331
Цитата(Евгений_ @ 10.6.2010, 17:24) *

наверно качественнее Японцы нежели Франция................. wub.gif

Вот то то и оно. У меня тоже в голове эта мысль. Тем более, что Франция собранная в России. С другой стороны концерн один, да нареканий на Логан не было.
Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:25) *

это нужно прочувствовать smile.gif ноут по посадке-высадке - как лимузин-паркетник, только ещё удобнее.

Мдя помню вылазил из него (правда с пас. сиденья) было много удобнее. Это несомненный плюс.
Цитата(werefish @ 10.6.2010, 17:25) *

и ещё стабилизатор поперечной устойчивости у ноута есть!

А это что такое? Бюджетный вариант ESP?

Цитата(Евгений_ @ 10.6.2010, 17:28) *

если все-таки Сандеро перенял подвеску Логана, то это ему громадный плюсище!!!!
на логанах она неубиваемая, а вот на ниссанах слабовата sad.gif

ИМХО


Его его подвеска. Это совершенно точно. driver.gif

Кстати почитал немного форумы разделы "что не нравиться" вообщем серьезных нареканий нигде нет. У Вашего форума исторя хоть есть. Ну тут и шумы в салоне вылазят. А Сандеро продают с марта 2010, поэтому как кот в мешке. Пробегов ни у кого больших нет еще. Только на Логан равняться.

Цитата(MAYA @ 10.6.2010, 17:20) *

Если бы мне нравился Сандеро, я бы на нем и ездила.

Так конечно, если б у меня было 625кРуб. на покупку Вашей комплектации я б тоже в сторону Сандеро не смотрел.
chic
повеселилась пока читала smile.gif

а чего он такой дешевый то раз такой классный? продам свой куплю 2)
bzhasso
у меня был логан 1,4 - в хвост и в гриву 93000 км замена 1 амморт задний, 2 стойки передние( одна потекла после наезда на бордюр - менял обе ) наконечник рулевой - 2... вроде все ремонты..... 1 год накатал 60 тыс , второй остальное - это к вопросу надежности.... smile.gif подвеска логана- класс!
mike0331
Цитата(chic @ 10.6.2010, 17:51) *

повеселилась пока читала smile.gif

а чего он такой дешевый то раз такой классный? продам свой куплю 2)

Есть подозрения, что из-за того, что пошлина на ввоз автомобилей в страну 25% smile.gif, а может и не классный он. Вот мы и выясняем. wink.gif
Братец Лис
Цитата(bzhasso @ 10.6.2010, 18:00) *

подвеска логана- класс!

у дорестайла да... а у обновленного много поменяли в сторону удишевления... тот же стабилизатор... У сандеро подвеска обновленного логана, т.е. не та что раньше.
holod
Если так рассуждать так в цену голого Сандеро можно купить полностью фаршированную Приору или Калину - это просто разные машины и сравнивать их нет смысла. Они нацелены на разную нишу покупателей, а так у любого авто можно найти и плюсы и минусы. Решать вам, что вы возьмете, но Сандеро/Логан не так и далеко ушел от тех же Приор/Калин. А вот Нот уже ближе к Фокусу и его конкурентам.
bzhasso
Цитата
удишевления... тот же стабилизатор.

Миша смею заверить что управляемость почти не пострадала! в авторевю проводили тест. если кратко - перекалибровали сайлентблоки в подвеске логана.. smile.gif
Michael
Цитата(Евгений_ @ 10.6.2010, 17:24) *

наверно качественнее Японцы нежели Франция................. wub.gif

хм... а то в Еноте общего с французами ничего нет? wink.gif
Хотя, в Англии наверное лучше собирают, чем в Румынии biggrin.gif
к сожалению, время легендарных автомобилей прошло, сейчас более ориентируются на прибыль sad.gif
mike0331
Цитата(Братец Лис @ 10.6.2010, 18:08) *

у дорестайла да... а у обновленного много поменяли в сторону удишевления... тот же стабилизатор... У сандеро подвеска обновленного логана, т.е. не та что раньше.

Да да. Там новая. Посмотрим, что она еще покажет. Пока нареканий нет, но срок мал ИМХО.
werefish
Цитата(holod @ 10.6.2010, 18:11) *

А вот Нот уже ближе к Фокусу и его конкурентам.

не надо грязи!
местный фокус ближе к калине по качеству сборки. biggrin.gif

логан - другая машина. проще, качественне и ремонтопригоднее, чем исконно отечественный автопром.
ноут тоже, но цена на запчасти и обслуживание задрана за облака. особенно, с учетом криворукости сервисменов.

кмк, цена/качество сандеры примерно = цене/качеству нота. дорестайлингового (вово?).


Цитата
А это что такое? Бюджетный вариант ESP?

железки в подвеске))
Bob
Цитата(bzhasso @ 10.6.2010, 20:00) *

у меня был логан 1,4 - в хвост и в гриву 93000 км замена 1 амморт задний, 2 стойки передние( одна потекла после наезда на бордюр - менял обе ) наконечник рулевой - 2... вроде все ремонты..... 1 год накатал 60 тыс , второй остальное - это к вопросу надежности.... smile.gif подвеска логана- класс!


Не, я согласен с тем, что подвеска у Ноты должна быть прочнее, я согласен, что подвеска Логана для наших дорог замечательная, я не считаю Логан страшным, а Сандеро мне внешне очень симпатичен.
Но

Я проехал 110000.
менялись по гарантии линки (стойки стабилизаторов) и задние сайлент-блоки передней подвески
тормозные диски и колодки заменил вместе на 85000, можно было спокойно доездить до 100000.
И ВСЕ!

Езжу достаточно активно (агрессивно)

Мне очень повезло или я что-то не так делаю?

З.Ы. Шучу
holod
Цитата
местный фокус ближе к калине по качеству сборки

werefish - вы ездите на Всеволжском Фокусе? У меня в поле зрения три таких и ни один не доставляет неприятностей больше, чем испанцы. До ста тысяч вообще беспроблемный папелац, да и ТО раз в 20000 о многом говорит. Правда масло фордовское не очень, при -20 может и не завестись. Многие переходят на Мобил 1 0W40 - вот с ним вообще без проблем. Да и Калины щас не так уж много проблем доставляют, как раньше - и не надо их сравнивать с Жигулями.
P.S. Немного не по теме - но не люблю безпочвенных обвинений...
Darth Maul
я тормозные диски уже 3й раз поменял, колодки раз в 15000 км меняю
chicken
Реношные ОД в НН - жлобы (у коллег по работе 2 логана, 1 символ, 1 меган - во мнении все сходятся)
Ниссановский по сравнению с ними - разве что пятки не лижут uga.gif
Да, по сабжу это не аргумент. Так, к слову пришлось smile.gif
У Сандеро цветовая гамма скудная sad.gif где яркие краски? Сколько лет логаны собирали, прежде чем вишневый цвет появился? Новая машина - цвета те же. Никаких новаций... Скучно
mike0331
Цитата(holod @ 10.6.2010, 18:11) *

Если так рассуждать так в цену голого Сандеро можно купить полностью фаршированную Приору или Калину - это просто разные машины и сравнивать их нет смысла. Они нацелены на разную нишу покупателей, а так у любого авто можно найти и плюсы и минусы. Решать вам, что вы возьмете, но Сандеро/Логан не так и далеко ушел от тех же Приор/Калин. А вот Нот уже ближе к Фокусу и его конкурентам.


Это не аргумент. Я не сравниваю пустой ноут с фаршированной сандерой. Я сравниваю их с одинаковыми опциями. (в моем посте же это видно)
Калина и Приора с теми же опциями будет стоить дешевле, но и надежности в них нет. Т.к. репутацию себе не очень заработали. Хотя в посл. время обновленную калину хвалят.
Вы бы вот лучше сказали, чем ноут комфорт от рено сандеро в др. класс ушел? Пластик в салоне лучше? Сигнал на руле находиться? Замок от детей на задн. двери, посадка водителя лучше, заднее сиденье двигается на 16 см uga.gif .... Вот чего я жду от пользователей ноутов. А не тупо "Это другой класс" А может вы свои деньги просто таможенникам переплатили и все. Собиралиб его здесь и стоили бы они одинаково.
holod
Цитата
Вот чего я жду от пользователей ноутов. А не тупо "Это другой класс"

Вам честно ответить - что Логан, что Сандеро - это погремушка - откройте дверь, закройте ее, сядьте в в этот убогий салон, где дешевизной так и прет от всего на что падает ваш глаз. Если Логан еще можно рассматривать как беспроблемный рабочий авто, то Сандеро вообще не о чем, базу укоротили и он потерял свою главную изюминку - большую базу. Хотя своего покупателя конечно он все равно найдет - все таки Логан был безпроблемным аппаратом. Новые машинки конечно получше и снаружи и внутри - но дешевизна никуда не делась. Я бы не взял - лучше за эти деньги Приору в полном фарше. Еще раз повторюсь - люди покупающие Ноту, даже комфорт, на Логан вряд ли поведутся. Хотя как аппарат перевозящий вас из точки А в точку В - Логан наверно потребует денег меньше чем Нот. Да и еще, на Сандеро и на новых Логанах с двигателем 1.6 102 л.с. - новая более жесткая и заниженная подвеска, и как она поведет себя в эксплуатации пока не понятно.
chicken
А одним коротким нажатием можно у вас стекло водителя поднять/опустить? А лампочку в фаре поменять без снятия сторонних деталей? А вечно замерзающий замок двери задка и забивающееся мусором (снегом) жабо?
п.с. А пластик в салоне все равно у Ноутов лучше smile.gif
alexandei
У ноты чуть выше дорожный просвет(160), лучше пластик салона, лучше качество ЛКП (ржавых енотов не видел), Выше социальный статус (нет имиджа "народного автомобиля"), экономичнне и новее двигатель. Плюс - ноту можно взять двухлетку, а сандеру - нет. Имхо, новый авто покупать по любому расточительно. А вот двухлетка с годом гарантии - самое то.

Впрочем, в Сандеро изменили всё то, что меня в логане бесило. Хорошая машинка, мне нравится. В качестве второй в семью - вполне.

Для новичка - имхо, нота лучше. Очень хорошая(лучшая) обзорность при парковке, а еще нота чертовски предсказуемо рулится.
mike0331
Цитата(holod @ 10.6.2010, 23:16) *

Вам честно ответить - что Логан, что Сандеро - это погремушка

Хм. Ничего такого не слышал про них, а вот про Ноут наоборот у Вас на форуме начитался про скрипы и трески.
Цитата(holod @ 10.6.2010, 23:16) *

откройте дверь, закройте ее, сядьте в в этот убогий салон, где дешевизной так и прет от всего на что падает ваш глаз. Если Логан еще можно рассматривать как беспроблемный рабочий авто, то Сандеро вообще не о чем, базу укоротили и он потерял свою главную изюминку - большую базу.

Согласен. Да еще и качество сборки элементов внутри салона оставляет желать лучшего.
Цитата(holod @ 10.6.2010, 23:16) *

Хотя своего покупателя конечно он все равно найдет - все таки Логан был безпроблемным аппаратом.

Да уж. Очередь за машиной на 8 мес. (конечно это отчасти из-за недостаточной производительности Автофрамоса, но все же) Думаю продадут их в 2010 больше чем Енотов. Потом даже статистику посмотреть не поленюсь. Движком продаж еще конечно являеться Рено-кредит. Ниссан в этом плане в полной Ж.... Ну дак ветка не об этом.
Спасибо alexandei, (ржавых логанов тоже никто не наблюдал вроде) chicken, Darth Maul, holod и все остальные за хорошие отзывы.
holod
Цитата
Думаю продадут их в 2010 больше чем Енотов

Да я в этом даже не сомневаюсь - если сравнить голый Сандеро/Ноут и самый навароченный Сандеро/Ноут - разница в цене почти в два раза. Честно говоря цена на Ноут завышена - машина действительно довольно средняя, но Логан/Сандеро явно хуже, тут и сравнивать нечего.
Цитата
Хм. Ничего такого не слышал про них, а вот про Ноут наоборот у Вас на форуме начитался про скрипы и трески.

Я не про скрипы и трески говорю, сейчас их в любых машинах достаточно, даже АУДИ не безгрешны, просто на фоне НОТЫ - которая воспринимается автомобилем, САНДЕРО - погремушка.
Все это мое ИМХО, как личный авто ни Сандеро, ни Логан никогда моим авто не будет, Лучше Приора или Калина. И не надо менять пугать, что наши машины постоянно ломаются - я отъездил на них более 300000 км и ломались они не больше чем иные иномарки. А то сравнивают 10-15 летние Жиги у которых весь ресурс выработан.
Евгений_
Цитата(holod @ 11.6.2010, 10:19) *

А то сравнивают 10-15 летние Жиги у которых весь ресурс выработан.

не выработан!!!!!!!!!!!
у меня коллега до сих пор на ВАЗе "семерке" 1983 года ездит biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.