alexandei
11.2.2010, 15:25
Ну не верю я в аппаратные различия. И борт комп отдельным девайсом прикручивать не хочу.
Опять таки, от тииды вроде прошивку заливали для реализации круиз-контроля.
возможно просто какой-либо проводок не подцеплен куда надо и всё...
К примеру в ГЕТСЕ показания борт компа закрывает маленькое окошко и отсутствие кнопки управления этим компом. Лечится установкой последней в выпиливанием большего окошка!!!
Евгений_
11.2.2010, 16:58
не вижу смысла Ниссану (да и не только) пичкать тачки комплектацией ТЭКНА и вуалировать это под КОМФОРТ "окошечками, отсоединенными проводами и прочим"
копаем глубже!
werefish
11.2.2010, 17:06
на заре производства ноутов, в двери комфортов пихались динамики, которые по штату не были предусмотрены. известный факт. ещё иногда встречалась разводка под дополнительные розетки. так что маскировка текны под комфорт вполне возможна
Евгений_
11.2.2010, 17:10
ок.............
куда тогда подевали датчики дождя, света, задние стеклоподъемники, плафон, кнопки управдения звуком и прочие приятные мелочи????????????????????
werefish
11.2.2010, 17:29
Цитата(Евгений_ @ 11.2.2010, 17:10)

куда тогда подевали
а удалили при предпродажной подготовке)))
на самом деле, всё что видно в комфорте, должно соотвествовать комфорту. а внутренности, как получится.
вот ещё: на комфорте есть разводка под противотуманки. ещё, по не проверенным данным, в улитке есть провода под кнопки управления с руля.... кстати о кнопках)))
я думаю, что антидемпинговые законы не дают ниссану продавать комфорты в комплектации текна явным образом))) но можно выиграть приз, который находится внутри. киндесюрприз!!! )))
alexandei
11.2.2010, 18:05
Проще разработать один борткомп под все модели, и парой байт отключать ненужное.
Датчики - это отдельные детали, их не ставят(вот это реально экономия). А электроника будет стоить одинаково, или с разницей в пол-доллара - унификация дешевле.
Цитата(alexandei @ 11.2.2010, 15:25)

Ну не верю я в аппаратные различия. И борт комп отдельным девайсом прикручивать не хочу.
ты знаешь я подцепил, всего за 5 тысяч и показывает намного больше бортового
alexandei
12.2.2010, 7:31
Было бы нормально сделано под магнитолу - поставил бы... Но там щели такие, и всё такое...
АлександрМ
17.2.2010, 14:19
??????? Ну и, что там на счёт родного маршрутника. Можно или нет расширить Комфортовский до Люксового ?
интересно, что по этому поводу пишут на микра-клубе и титька-клабе ???
Евгений_
17.2.2010, 15:19
Цитата(Logan @ 17.2.2010, 15:06)

интересно, что по этому поводу пишут на ............. титька-клабе ???
искал........... не нашел
Не проще ли самого "таракана" на разборке поискать?
АлександрМ
17.2.2010, 19:06
Нууу, если надо, что то искатьи ещё и деньги платить... Обломилась халявка, придётся маршрутник в отдельной корпусине покупать. А жаль.
Так а зачем он вообще нужен то? Разве что ошибки скидывать...
Цитата(alexandei @ 11.2.2010, 16:25)

Ну не верю я в аппаратные различия. И борт комп отдельным девайсом прикручивать не хочу.
НЕ верь....... но они есть......... плюс все зависит от щитка приборов....

Кан-общий.......
Попробую решить этот вопрос............
димьян 001
17.3.2010, 18:45
Вопрос по ходу не решаемый!

я так понял если поставить другую панель то может получиться?
alexandei
17.3.2010, 18:56
Похоже, проще бортовик поставить. И дизайн у мультитроникса совковый, и места под него жалко, но по функционалу всё хорошо.
димьян 001
17.3.2010, 19:16
У нас в семье 3 енота два комфорта один лакшери когда на нем езжу прям душа радуется все необходимое он показывает!на фордах и гольфах все решается заменой панели и прошивкой!проверенно не однократно!
alexandei
17.3.2010, 19:51
Просто нештатный бортовик стоит меньше чем замена панели, а показывает и удобнее, и больше. Причём на пару порядков больше =) 200 параметров(вплоть до времени впрыска и расхода воздуха) вместо двух (расход и расчетный пробег на остатке) дополнительных у лакши.
fandizel
17.3.2010, 20:02
Цитата(баксЫ @ 17.2.2010, 18:08)

Так а зачем он вообще нужен то? Разве что ошибки скидывать...

Я лично, постоянно посматриваю в основном за моментальным расходом топлива, и как результат - (по теплу в городе 5,6-пробок нет) на трассе я не могу экономить-пру где можно. Ну и как моя супруга говорит, "Оксана" всегда приветствует не скучно.
Цитата(alexandei @ 17.3.2010, 19:51)

Причём на пару порядков больше =) 200 параметров(вплоть до времени впрыска и расхода воздуха) вместо двух (расход и расчетный пробег на остатке) дополнительных у лакши.
ну из 200 там реально нужных не так и много

больше все таки рекламный ход, хотя многое удобно и на некоторые параметры можно вносить поправки
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.