Предистория.
При поездке на юга в лобовое стекло "встряла" птичка-невеличка. Через пару дней "лобовое" при нагреве на солнышке дало симпатичную трещину с низа водительской стороны и почти до середины. При возвращении в родные пенаты решено было менять.
Сама история.
При обрашении в "Сингл" были оглашены расценки и сроки (стекло оставляли из Киева). Когда приехали забирать еНОТА, был неприятно удивлён. Менеджер без вопросов отдавал ключи, но в этот момент автомеханик замявшись всё же выдавил из себя, что с "этой машиной возникла проблемка..."
В итоге, после длительных шушуканий, пригласили в гараж. При завершении установки нового стекла "КОГДА ОТКЛЕЕЛИ СКОТЧ"(!?)


В начале просто предложили небольшую скидку на стекло и всё. При вопросе о том, как на это стекло будет распространятся гарантия и т.д. был ответ: выедете за ворота, треснет - будете опять у нас покупать. При требовании поменять на новое нормальное стекло был ответ: не вопрос! 648 грн. ЗА КЛЕЙ!!+ за работу! Ну и дня на 3 оставляйте... что однозначно не устраивало.
При указании что это вина сервиса, убийственный ответ: СКАЖИТЕ СПАСИБО, что вам указали на проблему, а то так бы и не заметили

В результате, всё же пообщавшись с директором по телефону, мне был предложен вариант либо 10% скидки на все последующие ТО (но оставляем все как есть), либо до следующего вторника оставлять енота уже на бесплатном лечении.
Хоть и с опозданием на год, но ВЫРАЖАЮ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ представителям СТО "Сингл" г.Днепропетровска и в очередной раз уверяюсь в их непорядочности.
P/S/. ...а из недавнего: при послаблении гайки рычага очистителя заднего стекла он просто повис. При разборе "дворника", было обнаружено, что крепёжный болт просто "слизал" крепление...При обращении к гарантийщикам, 3 специалиста утверждали, что данное крепление самонарезающеся и надо "просто затянуть гайку потуже"...
Ваше мнение?