IMHO.
С бампером, как и с клиренсом, все в порядке. Учитывая что машина не 5 метров в длину и не джип.
Просто не надо поребрики атаковать и все будет гуд. А машин с клиренсом 12 сантиметров - полно. Вот как они снежные барханы преодолевают, вот это вопрос.
Круиз нужен. Чтобы минимизировать слишком высоко поднятую педаль газа. Нога устает при длительных поездках. А если ехать ночью, дык, включил круиз и сел по-турецки. Приходится давить тапку в пол, что б нога меньше уставала. Заодно и желание заснуть пропадает.

Остальное... э-э-э, а почему бы не взять другую машину, без этих "недостатков". Но, правда, с другим.
С ценой, что будет гораздо выше. За эту цену - угу. Ещё бы вариатор, полный привод и стюардессу-красавицу.

Косяки есть. Буду отговаривать. В соседней теме, что в этом треде уже упоминалась, писАли - очень пачкается. Поддерживаю руками и ногами.
Стекла слишком нежные. Расколоть и поцарапать - легко и непринужденно.
Слишком короткая первая передача на ручке.
Высоко поднятая педаль газа, о чем уже говорил.
Это то, что меня действительно напрягает.

Ну и не косяки, а так, вещи, которые не помешали бы, что б довести машину до идеала не увеличивая её стоимость.
Лампочки подсветки, в бардачок и вторую в багажник слева. И под капот, омыватель ночью заливать - не черта не видно. Левый дворник на лобовом что б чистил до стойки. А задний мёл по-больше, пусть не на 180 градусов, но и не как сейчас, кусочек, размером с форточку. И, да, правильно, mp3 в магнитолу. Безобразие. Машина с таким дизайном и без MP3 - нонсенс.

К датчику дождя добавить нормальный настраиваемый ручной режим. Ликвидировать треск пластика в районе рулевой при малейшем минусе, пока машина не прогреется (не путать с этой идиотской "транпортировочной пломбой", уже скоро год машине, а дилеры все ещё не в курсе о её существование

).
Ещё. Регулярно запотевают задние стекла. Даже в мороз. Особенно на скорости. И никакие шаманские пляски с печками/обдувами и кондиционерами не помогают (рециркуляцией не пользуюсь). Слабо дует на ноги, даже в режиме "только ноги". Хотя, в целом, к отоплению у меня претензий нет. При -5-10 вентилятор на единицу и печка не на максимум. Если больше -20, то вторая скорость. Ах, да, выше второй скорости вентилятор не включить, потому как сразу классику вспоминаю, уж больно шумно. Сиденье опускается крутилкой как на девятке. Если хочешь вздремнуть на стоянке вместо похода по магазинам - крутить долго. Нет бы ручку туда. Передние подголовники совершенно не приспособлены для комфорта. Как водителю кобылы - мне все равно, если речь не о "вздремнуть на стоянке". Но, для пассажира это "счастье" вогнутое к голове с какой-то непонятной ямкой... Комфорта ноль. А задние подголовники на первом щелчке слишком высоко поднимаются. Для девушек не баскетболисток - высоко. А в убранном положение - низко.
Воздухозаборник рядом (скажем так, с подветренной стороны) с форсунками омывателя. Пока не догадался купить фирменную ниссановскую зимнюю омывайку, что практически без запаха, мучался невероятно. Амбрэ по все машине, хоть вешайся.
Я понимаю что они, форсунки омывателя лобового и воздухозаборник, и должны быть где-то рядом. Но уж настолько конкретно все запахи в салон проникают, что думается, надо бы в консерватории что-то поправить. Например, салонный фильтр.
А главное. Что меня особо сильно напрягает. Все увеличивающееся кол-во Енотов на дороге. Не берите Енот. Возьмите Фокус/Фьюжн/Логан. Их много. А миллион леммингов, как известно, не могут ошибаться.