Всем привет! Хочу поделиться неприятными впечатлениями от общения с персоналом этого дилера. Мы у них ставили защиту картера, спойлеры и прочую шнягу.Это было в сентябре прошлого года. Так вот. В прошлую субботу вечером мы ехали с женой по МКАДу. Скорость сами понимаете - 120-140. И вдруг раздается такой скрежет как от лопаты по асфальту
Мы в шоке... съезжаем на обочину. Смотрим, а у нас отвалилась или открутилась передняя часть защиты. Делать нечего с аварийкой доехали до дома на скорости 40-60. Репу почесали и в воскресенье позвонили в Натс с вопросом "А как же они ее прикрутили?". Нам ответили, что приезжайте мы все прикрутим и все будет ок. Жена поехала. Но в пути она зацепила защитой за трамвайные пути и защита сложилась попалам

Положив защиту в багажник - жена уже со спокойной душой (уж ничего не зацепится) приехала в сервис. А там ей и говорят: "А у вас механическое повреждение и делать вы будете за свои денюжки"

Все объяснения что на МКАД нет ни кочек, ни препятствий не увенчались успехом.
Засранцы... Слава богу - все обсмотрели и сказали что повреждений никаких нет.
Будем ругаться до последнего... Пусть по-человечески прикручивают. Сегодня должно быть начальство - будем бодаться. Может и несильное происшествие, но для нас оно первое - а у страха, как говорят, глаза велики.
Цитата(Dannert @ 29.1.2007, 11:28)

Всем привет! ... ...будем бодаться. Может и несильное происшествие, но для нас оно первое - а у страха, как говорят, глаза велики.
Удачи Вам! Стопудово их косяк, который и привел к потере товарного вида Вашей защиты. Напирайте на это. Вообще про них плохое только слышал.
Slonenka
29.1.2007, 16:47
Ну вот... расстроили... а мне до них 10 минут пешком...
Очень плохая контора.
Расположена в какой-то пром зоне.
Персонал совершенно не заботит наличие или отсутствие клиентов. Общался с ними первыми, когда выбирал Нот. Из специалиста по доп оборудованию приходилось вынимать силой стоимость и имеющийся ассортимент оборудования.
Есть также отрицательный опыт моего коллеги, отец которого покупал у них Murano.
Он приехал поставить порог. Его заставили ждать 6 часов, хотя перед тем обещали сделать за час. Когда дальнейшее ожидание и отговорки манагера стали невыносимы, товарищ силой пробился в рем зону, где стоял его нетронутый бегемот и тройка техников безмятежно покуривающих в сторонке. Потом выяснилось, что все техники были заняты более важной и экстренной работой, что конечно вначале сказано не было.
Итог. За час, благодаря мату и настойчивости, работы были почти выполнены, если бы не настал конец рабочего дня. "Почти" заключалось в том, что они не подсоединили подсветку порога к электрике машины. Предложение мастера звучало так: "А давайте мы вам провода скотчем намотаем на порог, а вы завтра к нам приедете, и мы все доделаем..." На что он был послан вместе со скотчем и проводами туда, куда запорожцам ставят мотор, но только в грубой форме и с использованием нецензурных выражений.
И, все-таки потратив, 15 минут уже не рабочего времени все было закончено.
Спрашивается оно вам надо?
Если к муранам такое отношение, что будет с вами и вашим енотом?
От себя:
Когда я с ними общался, об их автосалоне имел мало информации.
Меня же возмутила комиссия автосалона +2% к стоимости машины + 0,5 % или 1% за услуги банка, который наваривается на том, что принимает у меня деньги (наличные) и переводит их на счет автосалона.
Всем спасибо за поддержку!
У меня сложилось при встрече двоякое ощущение, но было дешево и недалеко. Думали все-таки Сервис...
А оказалось "веники". Теперь я к ним ни ногой. Щас только душу из них вытрясу.

Слоненка: да нам тоже до них недалеко - от Черкизовской по Окружному.
Slonenka
30.1.2007, 12:20
Цитата(Dannert @ 30.1.2007, 12:05)

Слоненка: да нам тоже до них недалеко - от Черкизовской по Окружному.
а у меня улица соседняя... 1-ая Владимирская... обидно...
Ну их с их "близостью"... Мне моя жизнь дороже... Хорошо на дыбы не встали из-за этих олухов.
Мне симпатичен Овод. Очень все приятно и качественно.
Ну вот, пришлось мне сегодня все-таки посетить сие заведение.
Выхожу из дома, сажусь в машину, завожу... и отчетливо чувствую, что двигатель троит... думаю, ну может не прогрелся, может это мне просто так кажется... в общем, отъезжаю от дома и ощущаю просто нереальную вибрацию - машину колбасит так, как будто двигатель вообще ничем не прикручен. Трясет, колбасит, вибрирует - не знаю как описать. В общем, метров через 500 разворачиваюсь и еду в NATS, как ближайший. Приезжаю, отдаю машину. Минут через 30-40 меня вызывают и говорят - давайте проедемся, покажете что не так. Я завожу и демонстрирую - даже ехать никуда не надо. Их первая версия - бензин. Я бы поверила, но заправлялась там же где всегда, да и уже полбака этого бензина сожгла, так что не очень поверила. Забрали на диагностику... оказалось злобные грызуны погрызли мне провода, которые к свечам идут... итог - несколько часов ожидания, 2300 р. и я снова в строю...
Впечатлений отрицательных не оставили. Перегрызенные провода показали, работали исключительно вежливо. Правда, могло бы быть и побыстрее на мой взгляд. Сам ремонт занял часа полтора, но в общей сложности провела я там часа 3 с половиной.
На репутацию работают всем коллективом, а портят ее отдельные личности. Очень важно знать, что тебе окажут качественные услуги, вне зависимости от работающего сегодня менеджера и техника.
NoNaMe2006, Mishyk: Ребята, я делился своими впечатлениями по работе НАТСа на Плеханова. А на Рязанке я не был и не знаю как там. Сам "удовлетворился" сервисом ОВОДа - очень доволен. Там все быстро и качественно.
С защитой картера - так вопрос и остался висеть в воздухе. Знакомые юристы сказали, что "без мазы" из них что-либо выбить. Пока без нее - думаю в Оводе поставить осенью.
Купил себе енота в Натс Группе на плехановке
Сервис Отстой.
Когда пришел первый раз, никто даже не подошел после прохождения какого-то времени. Я и в машине успел полазить, потом возникли вопросы, но никого, пошел искатью. Подхожу к первым попавшимся и спрашиваю, а они мне в ответ. А чегой-то Вы это нам задаете вопрос мы типа не продавцы, мы типа кредиты выдаем, идите вон туды. Я пошел туды... там мне бачут: ой ну они пока все где-то, а че вы хотели? Ладно дождался, спросил. Потом через месяц пришел покупать. Заключил контракт на поставку, сказали, что будет в середине июня (по договору должны поставить не позднее 18 июля). Позже перезванивают и говорят, что уже на таможне будет в конце мая. Звоню в конце мая, говорят, что уже едет на фуре с таможни и будет через неделю. Звоню через неделю, говорят, опять через неделю. Потом сказали, что в конце июня. Планы попортили с отпуском.
Наконец подогнали, правое крыло не состыковано с порогом, изоляция некоторых агрегатов намотана совсем небрежно, заказал парктроник.
Пришел забирать: забыли прикрутить держатели номеров да и вообще забыли их дать (после напоминания дали), саморезы в зад не влезли для держателей, сам прикрутил передний держатель + купил по 10р болты. Парктроник забыли вмонтировать
Когда заказывал доп Оборудование, ММУУДД**КК по доп оборудованию начал пальцы кидать и сказал фразу мне "У нас такие машины покупают папы своим дочкам учиться водить" - совсем некомпетентно с его стороны. Потом дал мне бумагу с списком оборудования и работ и сказал, что это стоить будет 20 штук, подпишите. Я говорю а где цифра, он мне - вы нам не верите, и тыча пальцем на большой лейбл НИССАН, сказал мы ж Ниссан. Я ему ответил, что это ничего не значит, люди все-равно русские работают)) Попросил его показать прейскурант. Он нехотя канюча показал. Короче очень неприятно общался как будто я ему эти деньги впарить пытаюсь.
А вот менеджер по продажам парень приятный - Георгий.
Всем НЕ рекомендую туда обращаться.
Anatoly Nikolaevich
24.8.2007, 9:21
Цитата(Patrik @ 30.7.2007, 19:04)

А вот менеджер по продажам парень приятный - Георгий.
Согласен.
Согласен. Салон не рекмендую.Сам купился из за того что рядом с домом.Мне звонили потом и интересовались как мне их сервис,я сказал все что думаю

Хотя все равно в отчете для НМР напишут хороший отзыв.
И еще один отзыв о работе NATS Group на Плеханова.Прождав три месяца в очереди по направлению из страховой,приехал отдал в ремонт,сказали дней 10-14 на устранение ничтожных царапинок и замену молдинга двери.Через 14 дней с нечеловеческими усилиями дозвонился до сервиса,сказали приезжать забирать.Приехал осматривать, оказалось сделана лишь половина работы,вторую половину как и отдельное направление от страховой,просто проигнорировали.Пообещали за пару дней исправить (заметте на первую половину работ ушло 14 дней) Согласился и приехал через 2 дня забирать,осматривал в ремзоне точки ремонта,остальное не подробно,все в порядке вроде.Вывозят мне авто на улицу,я расписываюсь в огромном количестве бумаг,собираюсь уехать,но на двери которую красили нахожу притертость размером с две пятирублевые монеты.Снова забирают полируют,коцки которые появились на переднем бампере,которых не было я им простил,теперь вроде все.Отпускаю менеджера Аркадия.И еще один прикол,крахоборы стырили диски из чейнджера,сидиэрвишки сам писал.Ладно не жалко,но теперь я боюсь что завтра выйдя на работу,я продолжу находить "приятные" сюрпризы.Ведь если не гнушаются дисками,могут вполне и детали менять старые на новые.Вот вобщем такая история в которой я старательно сцензурил весь мат.
Справедливости ради....в минувшие выходные решил наступить на те же грабли и снова в НАТС. Так вот качество обслуживания выросло на две головы. Все понравилось-так держать.
Покупал своего Енота в NATS Group на Плеханова.
Прошел почти год, за это время чинился у них 1 раз по КАСКО и вот на днях по гарантии устраняли скрип водительского сиденья.
Скоро 2-й раз по КАСКЕ будут делать кузовной ремонт.
За все время негатива в целом не было.
Единственный развод был - менеджер после покупке твердила о том, что если ставить сигналку, магнитолу не у них, то теряется гарантия на всю электрику (что есть полный бред и нарушение ЗоЗПП), но с другой стороны у менеджера работа такая - втюхать побольше любой ценой.
По ремонту все проходило без проблем: вежливо, вовремя и качественно.
Чувствуется, что их дрессируют жестко.
После каждого визита - звонок из сервиса, звонок из службы качества салона, звонок из НМР.

Похоже я сглазил.
2-й раз все оказалось хуже.
Достался мне менеджер Андрей. Звонил ему по 3 раза в день, то на месте нет, то обещает перезвонить и не перезванивает.
Машина уже месяц в сервисе, всего работ - замена крыла и двери передней с покраской.
Из этого месяца:
- 10 дней согласование со страховой - на осмотре написали ремонт двери, а оказалось что нужна замена.
- 16 дней - ожидание когда приедет дверь. Ну и сроки, это у всех дилеров так?
После прихода двери прошло 4 дня, за это время звонил, теребил, чтобы делали, в итоге на 4-й день говорят - приезжайте, все готово.
Я приезжаю и офигеваю, потому что после получаса ожидания оказывается, что машина не готова, а только покрасили детали.
Вот такие дела, жду еще 3-4 дня, пока доделают.
З.Ы.
Забрал-таки в пятницу. Сделали вроде хорошо, даже в цвет попали.
Но больше я туда не ездок.
Оказывается в кузовном отделе огромная текучка, которая не особо положительно сказывается на выполнении работ.
Так что делайте выводы, клубни.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.