Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: трогание "на поршнях"
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
b04a
здравствуйте!

не знаю, стоит ли обращаться к дилерам с этой проблемой и проблема ли это вообще.
когда я учился в автошколе на "ланосе" (1,4 , 86л.с.), научился трогаться без газа - "на поршнях". на еноте не получается - падают обороты, машина практически не едет, трогается на полметра и готова заглохнуть, почти встает. на "ланосе" площадку сдавал без газа (при слегка наклоненой в целом площадке мне было удобно, к тому же еще не боялся заглохнуть - привык к такой манере работы сцеплением), кроме "горки" конечно. енотик по прямой не едет, пустой. я понимаю , что колеса зимние, тяжелые, но на "ланосе" тоже шиповка была...
вот теперь терзаю себя, все ли свечи искру дают, а то езжу на 3х поршнях и не знаю... к дилерам обращаться не хочется, нет доверия к механикам...
двигатель всегда заводился примерно секунды за 1,5-2. пару раз глох после того , как завелся, со второго раза все ок. пока не прогреется, немного гудит и не очень ровно работает. ниже 1000 оборотов все нормально - тихо и ровно урчит. бензин 95 алтимейт.

а как у вас машинка, трогается ли без газа?
IgorU
Без газа не трогается. А зачем?
werefish
трогается. сын первый раз за руль сел - и у него получилось.
b04a
Цитата(IgorU @ 17.2.2009, 12:34) *

Без газа не трогается. А зачем?

мне иногда удобно маневрировать так при парковке например, я новичек.
Nikol
а у меня трогается и едет без газа уверенно и не глохнет.. правильно это или нет не знаю, может более опытные енотоводы что-то скажут вразумительное smile.gif может быть некорректно отрегулированы обороты холостого хода..
b04a
Цитата(werefish @ 17.2.2009, 12:36) *

трогается. сын первый раз за руль сел - и у него получилось.

машина достаточно уверенно поехала чтоб не заглохнуть?
werefish
Цитата(b04a @ 17.2.2009, 12:39) *

машина достаточно уверенно поехала чтоб не заглохнуть?



слишком даже. ручник дергать пришлось. хорошо - сообразил.
новички руль слишком активно крутят.
vitaliybilinskyy
можно и без газа, просто надо при вижатом сцеплениє чуть газку дать, тогда двигатель держит более 1000оборотов и трогаєтся, или просто медленно отпускать сцеплениє(отпустил-нажал).
Nikol
а назад поедет без газа интересно? biggrin.gif
zakhar
Цитата
а как у вас машинка, трогается ли без газа?

Ничего хорошего в таком трогании нет.А на ланосе с его "деревянным"мотором и коробкой ничего удивительного,сам трогался с 3 передачи.
zakhar
Цитата
а назад поедет без газа интересно?

Лучше б без бензина ехала!
b04a
Цитата(Nikol @ 17.2.2009, 12:45) *

а назад поедет без газа интересно? biggrin.gif

назад легче всгда трогаться) но я назад не пробовал еще, всегда с газом чуть в горку задом паркуюсь)
werefish
Цитата(Nikol @ 17.2.2009, 12:45) *

а назад поедет без газа интересно? biggrin.gif


и назад едет. только я сцепление уже, до конца не отпускаю. боюсь разгоняться.

плюсы - сцепление дольше живет, и машина ласку чует.

если мотор не глохнет - ничего в этом плохого нет.
b04a
Цитата(zakhar @ 17.2.2009, 12:45) *

Цитата
а как у вас машинка, трогается ли без газа?

Ничего хорошего в таком трогании нет.А на ланосе с его "деревянным"мотором и коробкой ничего удивительного,сам трогался с 3 передачи.

я склоняюсь к такому же мнению, но спать спокойно не могу...)
а кто- нибудь знает способ проверки в полевых условиях нерабочей свечи? что-то нам в автошколе такое рассказывали ,но я поднял записи и ничего не нашел... но что-то точно было.
b04a
Цитата(werefish @ 17.2.2009, 12:51) *

Цитата(Nikol @ 17.2.2009, 12:45) *

а назад поедет без газа интересно? biggrin.gif


и назад едет. только я сцепление уже, до конца не отпускаю. боюсь разгоняться.

плюсы - сцепление дольше живет, и машина ласку чует.

если мотор не глохнет - ничего в этом плохого нет.



тоже было и на ланосе, почему я и засомневался...
глохнет наверное, я не доводил до этого, газу давал...
эххх что же думать?.. dash2.gif
mihalich827
да ниче думать не надо.. и вперед и назад он трогается и уверенно едет "без газа". вопрос только как ты быстро/плавно отпускаешь сцепление. я (когда в автошколе учился) тоже удивлялся как это мой инструктор по площадке рассекает сидя на штурманском месте и имея только педаль сцепления и педаль тормоза... счас то все ясно))))
Тёма
Бензиновый мотор по определению любит обороты. Поэтому и мощность дает на определенных оборотах в отличие от дизеля. Трогание с места и нагрузка на мотор при холостых или недостаточных оборотах вредна для него, так как вызывает повышенные нагрузки на детали. Не разрушится конечно, но хорошего мало от таких экспериментов.
alexandei
На низких оборотах у непрогретого двигателя(да и у прогретого тоже) под нагрузкой начинается масляное голодание, плюс бензин в таком режиме хуже сгорает, масло загрязняется, продуктов неполного распада больше. Кто мешает газом 1300-1600 оборотов взять и поддерживать?

А с газом и на третьей можно тронуться, и по глубокому снегу со светофора я на 2 передаче всегда стартую, чтоб не пробуксовывать.
Ванька
пройдет с опытом эта тема, потом времени не будет на сцеплении стартовать.....я когда на жигулях учился тоже так с места трогался
holod
На самом деле движок 1,4 очень тяговитый, но все портит неинформативная педаль сцепления которая берет на самом верху,и я так понял она не регулируется. Очень многие жалуются, что при переключении передач происходит рывок - я думаю это одна из причин. Я проехал почти тридцатку и до сих пор к этому не могу привыкнуть...
waliki
У нас двигателя все 16-ти клапанные, а как известно им нужно чуть больше 1000 оборотов при старте, вот поэтому нам и тяжело на оборотах 800 тронуться с места без помощи акселератора
b04a
Цитата(mihalich827 @ 17.2.2009, 13:02) *

да ниче думать не надо.. и вперед и назад он трогается и уверенно едет "без газа". вопрос только как ты быстро/плавно отпускаешь сцепление. я (когда в автошколе учился) тоже удивлялся как это мой инструктор по площадке рассекает сидя на штурманском месте и имея только педаль сцепления и педаль тормоза... счас то все ясно))))

я площадку в гаи (кроме горки) сдал без газа с 1го раза - инструктор научил на сцеплении уздить. моей групе с инструктором очень повезло, он всех учил по-своему. я первые занятия вообще в город не выезжал. упражнялся так: инструктор ставит 2 палки - перед авто и сзади - примерно 2,5-3 длинны авто. я должен был косаться бампером этих палок и не свалить из (они в конусах стояли). как свалю, палки на метр сдвигают. а + дорога в ухабах) очень продуктивно)
у меня не трогается без газа ни уверенно, ни неуверенно...
дело не в опыте, вопрос в другом: нормально это или в сервис надо ехать...

Цитата(Ванька @ 17.2.2009, 13:24) *

пройдет с опытом эта тема, потом времени не будет на сцеплении стартовать.....я когда на жигулях учился тоже так с места трогался

дело не в опыте, вопрос в другом: нормально это - что машина не едет без газа (опыт, представим для чистоты эксперимента, достаточный) - или в сервис надо ехать...

Цитата(waliki @ 17.2.2009, 14:53) *

У нас двигателя все 16-ти клапанные, а как известно им нужно чуть больше 1000 оборотов при старте, вот поэтому нам и тяжело на оборотах 800 тронуться с места без помощи акселератора

откуда известно? чтоб мне спать спокойно...)

Цитата(alexandei @ 17.2.2009, 13:08) *

На низких оборотах у непрогретого двигателя(да и у прогретого тоже) под нагрузкой начинается масляное голодание, плюс бензин в таком режиме хуже сгорает, масло загрязняется, продуктов неполного распада больше. Кто мешает газом 1300-1600 оборотов взять и поддерживать?

никт оне мешает. просто я думаю, что что-то с двиглом не в поряде, раз у др. людей трогается с места уверенно , а у меня не хочет. опыт откинут - пробовал медленно, очень медленно и даже супер медленно включать цепление.
werefish
Цитата(b04a @ 17.2.2009, 16:59) *

никт оне мешает. просто я думаю, что что-то с двиглом не в поряде, раз у др. людей трогается с места уверенно , а у меня не хочет. опыт откинут - пробовал медленно, очень медленно и даже супер медленно включать цепление.


движку всё равно, как обороты хх держать с переменной нагрузкой. то есть, если глохнет при очень плавном отпускании сцепления, что-то не в порядке должно быть и при включении кондиционера, и при включении света фар и вентиляции.

кстати, ещё один момент. я постоянно вентиляцию на 2 и ближний свет включенными держу. а с ними обороты хх выше. может в этом дело?
b04a
Цитата(werefish @ 17.2.2009, 17:21) *

движку всё равно, как обороты хх держать с переменной нагрузкой. то есть, если глохнет при очень плавном отпускании сцепления, что-то не в порядке должно быть и при включении кондиционера, и при включении света фар и вентиляции.

кстати, ещё один момент. я постоянно вентиляцию на 2 и ближний свет включенными держу. а с ними обороты хх выше. может в этом дело?

думаю , не в этом. сколько обогревок и света не включи, нагрузкабудет гораздо меньше, чем при трогании.
думаю 1 свечка не дает искры, отсюда меньше мощьности. тогда что у меня в масле и думать не хочу, 250 км наездил уже...

в мануале нашел строки про индикатор неисправности систем двигателя: если мигает (при наличии данной функции), то зарегистрированы пропуски вспышек в цилиндрах и т.д.
есть ли на комфортах такая функция, кто знает??
alexandei
Конечно есть.
slbad
А вы не обращали внимание на то что на автомобилях которые в автошколах, обороты задраны на 1000 а на некоторых и больше вот поэтому и едет без газа, а у нас при прогретом двигателе 700-800.
b04a
Цитата(alexandei @ 17.2.2009, 18:10) *

Конечно есть.

тада можно спать спокойно smile.gif если на комфоте есть...

Цитата(slbad @ 17.2.2009, 19:08) *

А вы не обращали внимание на то что на автомобилях которые в автошколах, обороты задраны на 1000 а на некоторых и больше вот поэтому и едет без газа, а у нас при прогретом двигателе 700-800.

не обращал. на ланосе тахометра нет.
mihalich827
при "пропусках" в работе одного из горшков будет полно более существенных симптомов, которые, поверьте мне, обеспокоют вас значительнее чем "не трогоние на оборотах ХХ". это ОЧЕНЬ заметно. начиная от расхода топлива и заканчивая приемистостью двигателя. может я невнимательно прочитал, но вроде других замечаний нет.

спокойно обкатываем (имхо) и радуемся новому автомобилю))) через 10 тыщ и вы к нему прикатаетесь и он все 88 лощадок отдаст)))
сам-по-себе
Цитата(b04a @ 17.2.2009, 12:30) *

здравствуйте!

не знаю, стоит ли обращаться к дилерам с этой проблемой и проблема ли это вообще.
когда я учился в автошколе на "ланосе" (1,4 , 86л.с.), научился трогаться без газа - "на поршнях". на еноте не получается - падают обороты, машина практически не едет, трогается на полметра и готова заглохнуть, почти встает. на "ланосе" площадку сдавал без газа (при слегка наклоненой в целом площадке мне было удобно, к тому же еще не боялся заглохнуть - привык к такой манере работы сцеплением), кроме "горки" конечно. енотик по прямой не едет, пустой. я понимаю , что колеса зимние, тяжелые, но на "ланосе" тоже шиповка была...
вот теперь терзаю себя, все ли свечи искру дают, а то езжу на 3х поршнях и не знаю... к дилерам обращаться не хочется, нет доверия к механикам...
двигатель всегда заводился примерно секунды за 1,5-2. пару раз глох после того , как завелся, со второго раза все ок. пока не прогреется, немного гудит и не очень ровно работает. ниже 1000 оборотов все нормально - тихо и ровно урчит. бензин 95 алтимейт.

а как у вас машинка, трогается ли без газа?

у меня получалось, просто учись работать сцеплением увелирнее, тока блажь все это, лучше научиться двумя педалями одновременно работать
plotik11
на ланосе привод газа тросом и есть возможность подрегулировать что бы так сказать холостой ход был выше те около 1000 обычно все учебные так регулируют что бы меньше глохли с перепугу а вам как бы и газом играть не нада работает только сцепление а на чистом холостом что бы тронуться надо более окуратно работать сцеплением и все получаеться
на ентое газ електронная педаль поэтому так и выходит в виде эксперимента можно так сказать без газа трогаться пока машина не прогрета тогда обороты електроника держит около 1000 и достаточно свободно трогаешься на одном сцеплении
b04a
Цитата(сам-по-себе @ 18.2.2009, 23:11) *

у меня получалось, просто учись работать сцеплением увелирнее, тока блажь все это, лучше научиться двумя педалями одновременно работать

именно 2мя педалями и работаю victory.gif , просто думал, что машина не в пордке

всем большое сасибо за участие! я успокоился) не поеду в сервис good.gif
xtic
Уважаемый b04a.
Если у Вас не будет работать один цилиндр, то двигатель не будет урчать на холостых оборотах.
Сразу появится вибрация которую не заметить не возможно.
Наслаждайтесь своим авто и не парьтесь victory.gif .
mihalich827
сегодня от нечего делать занимался данной экзекуцией в пробке... отметил что на ХХ 1,4 в горку везет достаточно уверенно (на волгоградке подъем на эстакаде над ТТК и на подъеме к текстильщикам из центра... на ХХ катится даж на 2-й (правда уже в горку не идет) только так даж в пробке ездить все равно нах.. народ лезет
evad
Не убивайте Енота своими экспериментами.По тахометру придерживайтесь рабочих режимов работы двигателя!Двигатель убивают не повышенные обороты,а как раз пониженные и катализатор заодно.
mihalich827
согласен. лучше его "крутануть" лишний раз чем втыкать передачу на 1.5 тыщи и внатяг.
werefish
Цитата(evad @ 19.2.2009, 20:19) *

Не убивайте Енота своими экспериментами.По тахометру придерживайтесь рабочих режимов работы двигателя!Двигатель убивают не повышенные обороты,а как раз пониженные и катализатор заодно.


не.. он убивается, когда передача воткнута и сцепленье отпущено и газ втоплен.. аж вспотел, пока писал. и управление инжектором тросом.

а при малом моменте (нагрузке) - нормально всё. Михалыч написал же

Цитата
все равно нах.. народ лезет


значит машина стартует медленно.

а где рабочий режим работы двигателя, кстати? в мануале ничего про это нет.
xtic
Цитата
...а при малом моменте (нагрузке) - нормально всё. Михалыч написал же...

С этим я не согласен в прицепи.
На 90%-ах колен валов бензиновых двигателей после езды "в натяг" появляются царапины и износ (личный опыт работы на автосервисе).
Вывод: соблюдайте режим работы двигателя. Лучше держать в норме чем не докрутить (имхо).
mihalich827
я коленчатые валы не видел, но папа "ездой внатяг" 2 тачки после Волги убил... то что "подходит" многолитровому дефорсированному двигателю, то не в радость такому мелкому как у нас... да и не "тянет" он, сопротивляется.... хотел сказать не "едет", но "ехать" он начинает после 3,5))) хотя и "едет" грубо сказано)))) но и это радует)))
yDAV74
Когда у меня на КИА Церато один горшок вырубило так он у меня на каждом подьёме глох!! И трясло его дай боже!!! Но до сервиса я доехал!! Поэтому всё ОК !!! Енот 1.4 по-моему создан для новичков , жена ни разу ни сидев за рулём тронулась и не обдёрнулась!!! Но второй раз на Королле 1.6 думал что цепухе хана!!
kompas
Без газа трогается, но люблю втоптать педальку.)
Мне всё время кажется, что дело тут не в гАзах, а в настройке сцепления.
У меня с самого начала такое ощущение, что сцепление какое-то особенное у еНота. То-ли быстро схватывает, то-ли не совсем отпускает... вобщем не пойму... Работает, только около пола, как будто.
Из-за этой же особенности возникает другая неприятная ситуация - когда начинаю быстро перебирать передачи, то изредка не успеваешь несколько миллиметров дотоптать сцепление.
Что вызывает вопль недовольства коробки передач "кхрхрхрхрх".
Ну не знаю... может я немощный, или еНот капризный мне попался.
Но на предыдущей машине рабочий ход сцепления был куда больше.
Это как раз и дает возможность трогаться "на горшках" без проблем для работы двигателя, поскольку сцепление более плавно регулируется.
Может это настраивается?
b04a
Цитата(kompas @ 20.2.2009, 9:05) *

Без газа трогается, но люблю втоптать педальку.)
Мне всё время кажется, что дело тут не в гАзах, а в настройке сцепления.
У меня с самого начала такое ощущение, что сцепление какое-то особенное у еНота. То-ли быстро схватывает, то-ли не совсем отпускает... вобщем не пойму... Работает, только около пола, как будто.
Из-за этой же особенности возникает другая неприятная ситуация - когда начинаю быстро перебирать передачи, то изредка не успеваешь несколько миллиметров дотоптать сцепление.
Что вызывает вопль недовольства коробки передач "кхрхрхрхрх".
Ну не знаю... может я немощный, или еНот капризный мне попался.
Но на предыдущей машине рабочий ход сцепления был куда больше.
Это как раз и дает возможность трогаться "на горшках" без проблем для работы двигателя, поскольку сцепление более плавно регулируется.
Может это настраивается?

у меня тоже быстро включается сцепление, но не у пола, а гдето посередине. привыкать тоже пришлось, после ланоса)
недожимов не было даже при учебной езде, еще в школе, успеваю вроде и на еноте, привык к сцепухе, не дергается машина не на 1й, не на 2й.
думаю, одназначно настраивается, но не резкозть включения, а интервал срабатысания, т.е. у пола, посередине, или в конце хода педали.
holod
Вопрос очень интересный - если настраивается, то как? У меня на самом верху схватывает, что не очень нравится.
K_Z
Это не настраивается, момент срабатывания зависит от изношенности диска сцепления.
b04a
Цитата(K_Z @ 20.2.2009, 16:37) *

Это не настраивается, момент срабатывания зависит от изношенности диска сцепления.

это точно? вот что я нашел тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1764
а у кого из нас тогда диск более изношенный? получается, у меня? я прошел 250 км. конечно, м.б. в сервисе кинули при продаже. но разница между схватываниями диска получается сантиметров 5, не меньше... судя по описаниям. диск не толще сантиметра это точно.
xtic
У меня не настраивается, вообще blum3.gif .
olesles
b04a
У меня трогается.
Я так в пробках порой двигаюсь - по-тихонечку.
Bob
Да все нормально и с сцеплением и с троганием. Движок нормально тянет на низах.
Если площадка ровная - при некотором старании можно и с третьей тронуться.
Вот если в горку, или если колесо в ямке, или колеса повернуты....
Вы с ФФ сравните. Я когда на тест-драйве на Фокус сел, а машинка не простая, с 2л была, так по привычке газ только тронул и заглушил. Вот кого крутить надо при трогании. Да и не только...

Вообще не понимаю разговоров о информативности / неинформативности педалей. Это как?
Всегда ориентируюсь по реакции машинки, а не по давлению педали на ступню.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.