здравствуйте!
не знаю, стоит ли обращаться к дилерам с этой проблемой и проблема ли это вообще.
когда я учился в автошколе на "ланосе" (1,4 , 86л.с.), научился трогаться без газа - "на поршнях". на еноте не получается - падают обороты, машина практически не едет, трогается на полметра и готова заглохнуть, почти встает. на "ланосе" площадку сдавал без газа (при слегка наклоненой в целом площадке мне было удобно, к тому же еще не боялся заглохнуть - привык к такой манере работы сцеплением), кроме "горки" конечно. енотик по прямой не едет, пустой. я понимаю , что колеса зимние, тяжелые, но на "ланосе" тоже шиповка была...
вот теперь терзаю себя, все ли свечи искру дают, а то езжу на 3х поршнях и не знаю... к дилерам обращаться не хочется, нет доверия к механикам...
двигатель всегда заводился примерно секунды за 1,5-2. пару раз глох после того , как завелся, со второго раза все ок. пока не прогреется, немного гудит и не очень ровно работает. ниже 1000 оборотов все нормально - тихо и ровно урчит. бензин 95 алтимейт.
а как у вас машинка, трогается ли без газа?
Без газа не трогается. А зачем?
werefish
17.2.2009, 12:36
трогается. сын первый раз за руль сел - и у него получилось.
Цитата(IgorU @ 17.2.2009, 12:34)

Без газа не трогается. А зачем?
мне иногда удобно маневрировать так при парковке например, я новичек.
а у меня трогается и едет без газа уверенно и не глохнет.. правильно это или нет не знаю, может более опытные енотоводы что-то скажут вразумительное

может быть некорректно отрегулированы обороты холостого хода..
Цитата(werefish @ 17.2.2009, 12:36)

трогается. сын первый раз за руль сел - и у него получилось.
машина достаточно уверенно поехала чтоб не заглохнуть?
werefish
17.2.2009, 12:43
Цитата(b04a @ 17.2.2009, 12:39)

машина достаточно уверенно поехала чтоб не заглохнуть?
слишком даже. ручник дергать пришлось. хорошо - сообразил.
новички руль слишком активно крутят.
vitaliybilinskyy
17.2.2009, 12:43
можно и без газа, просто надо при вижатом сцеплениє чуть газку дать, тогда двигатель держит более 1000оборотов и трогаєтся, или просто медленно отпускать сцеплениє(отпустил-нажал).
а назад поедет без газа интересно?
Цитата
а как у вас машинка, трогается ли без газа?
Ничего хорошего в таком трогании нет.А на ланосе с его "деревянным"мотором и коробкой ничего удивительного,сам трогался с 3 передачи.
Цитата
а назад поедет без газа интересно?
Лучше б без бензина ехала!
Цитата(Nikol @ 17.2.2009, 12:45)

а назад поедет без газа интересно?

назад легче всгда трогаться) но я назад не пробовал еще, всегда с газом чуть в горку задом паркуюсь)
werefish
17.2.2009, 12:51
Цитата(Nikol @ 17.2.2009, 12:45)

а назад поедет без газа интересно?

и назад едет. только я сцепление уже, до конца не отпускаю. боюсь разгоняться.
плюсы - сцепление дольше живет, и машина ласку чует.
если мотор не глохнет - ничего в этом плохого нет.
Цитата(zakhar @ 17.2.2009, 12:45)

Цитата
а как у вас машинка, трогается ли без газа?
Ничего хорошего в таком трогании нет.А на ланосе с его "деревянным"мотором и коробкой ничего удивительного,сам трогался с 3 передачи.
я склоняюсь к такому же мнению, но спать спокойно не могу...)
а кто- нибудь знает способ проверки в полевых условиях нерабочей свечи? что-то нам в автошколе такое рассказывали ,но я поднял записи и ничего не нашел... но что-то точно было.
Цитата(werefish @ 17.2.2009, 12:51)

Цитата(Nikol @ 17.2.2009, 12:45)

а назад поедет без газа интересно?

и назад едет. только я сцепление уже, до конца не отпускаю. боюсь разгоняться.
плюсы - сцепление дольше живет, и машина ласку чует.
если мотор не глохнет - ничего в этом плохого нет.
тоже было и на ланосе, почему я и засомневался...
глохнет наверное, я не доводил до этого, газу давал...
эххх что же думать?..
mihalich827
17.2.2009, 13:02
да ниче думать не надо.. и вперед и назад он трогается и уверенно едет "без газа". вопрос только как ты быстро/плавно отпускаешь сцепление. я (когда в автошколе учился) тоже удивлялся как это мой инструктор по площадке рассекает сидя на штурманском месте и имея только педаль сцепления и педаль тормоза... счас то все ясно))))
Бензиновый мотор по определению любит обороты. Поэтому и мощность дает на определенных оборотах в отличие от дизеля. Трогание с места и нагрузка на мотор при холостых или недостаточных оборотах вредна для него, так как вызывает повышенные нагрузки на детали. Не разрушится конечно, но хорошего мало от таких экспериментов.
alexandei
17.2.2009, 13:08
На низких оборотах у непрогретого двигателя(да и у прогретого тоже) под нагрузкой начинается масляное голодание, плюс бензин в таком режиме хуже сгорает, масло загрязняется, продуктов неполного распада больше. Кто мешает газом 1300-1600 оборотов взять и поддерживать?
А с газом и на третьей можно тронуться, и по глубокому снегу со светофора я на 2 передаче всегда стартую, чтоб не пробуксовывать.
пройдет с опытом эта тема, потом времени не будет на сцеплении стартовать.....я когда на жигулях учился тоже так с места трогался
На самом деле движок 1,4 очень тяговитый, но все портит неинформативная педаль сцепления которая берет на самом верху,и я так понял она не регулируется. Очень многие жалуются, что при переключении передач происходит рывок - я думаю это одна из причин. Я проехал почти тридцатку и до сих пор к этому не могу привыкнуть...
У нас двигателя все 16-ти клапанные, а как известно им нужно чуть больше 1000 оборотов при старте, вот поэтому нам и тяжело на оборотах 800 тронуться с места без помощи акселератора
Цитата(mihalich827 @ 17.2.2009, 13:02)

да ниче думать не надо.. и вперед и назад он трогается и уверенно едет "без газа". вопрос только как ты быстро/плавно отпускаешь сцепление. я (когда в автошколе учился) тоже удивлялся как это мой инструктор по площадке рассекает сидя на штурманском месте и имея только педаль сцепления и педаль тормоза... счас то все ясно))))
я площадку в гаи (кроме горки) сдал без газа с 1го раза - инструктор научил на сцеплении уздить. моей групе с инструктором очень повезло, он всех учил по-своему. я первые занятия вообще в город не выезжал. упражнялся так: инструктор ставит 2 палки - перед авто и сзади - примерно 2,5-3 длинны авто. я должен был косаться бампером этих палок и не свалить из (они в конусах стояли). как свалю, палки на метр сдвигают. а + дорога в ухабах) очень продуктивно)
у меня не трогается без газа ни уверенно, ни неуверенно...
дело не в опыте, вопрос в другом: нормально это или в сервис надо ехать...
Цитата(Ванька @ 17.2.2009, 13:24)

пройдет с опытом эта тема, потом времени не будет на сцеплении стартовать.....я когда на жигулях учился тоже так с места трогался
дело не в опыте, вопрос в другом: нормально это - что машина не едет без газа (опыт, представим для чистоты эксперимента, достаточный) - или в сервис надо ехать...
Цитата(waliki @ 17.2.2009, 14:53)

У нас двигателя все 16-ти клапанные, а как известно им нужно чуть больше 1000 оборотов при старте, вот поэтому нам и тяжело на оборотах 800 тронуться с места без помощи акселератора
откуда известно? чтоб мне спать спокойно...)
Цитата(alexandei @ 17.2.2009, 13:08)

На низких оборотах у непрогретого двигателя(да и у прогретого тоже) под нагрузкой начинается масляное голодание, плюс бензин в таком режиме хуже сгорает, масло загрязняется, продуктов неполного распада больше. Кто мешает газом 1300-1600 оборотов взять и поддерживать?
никт оне мешает. просто я думаю, что что-то с двиглом не в поряде, раз у др. людей трогается с места уверенно , а у меня не хочет. опыт откинут - пробовал медленно, очень медленно и даже супер медленно включать цепление.
werefish
17.2.2009, 17:21
Цитата(b04a @ 17.2.2009, 16:59)

никт оне мешает. просто я думаю, что что-то с двиглом не в поряде, раз у др. людей трогается с места уверенно , а у меня не хочет. опыт откинут - пробовал медленно, очень медленно и даже супер медленно включать цепление.
движку всё равно, как обороты хх держать с переменной нагрузкой. то есть, если глохнет при очень плавном отпускании сцепления, что-то не в порядке должно быть и при включении кондиционера, и при включении света фар и вентиляции.
кстати, ещё один момент. я постоянно вентиляцию на 2 и ближний свет включенными держу. а с ними обороты хх выше. может в этом дело?
Цитата(werefish @ 17.2.2009, 17:21)

движку всё равно, как обороты хх держать с переменной нагрузкой. то есть, если глохнет при очень плавном отпускании сцепления, что-то не в порядке должно быть и при включении кондиционера, и при включении света фар и вентиляции.
кстати, ещё один момент. я постоянно вентиляцию на 2 и ближний свет включенными держу. а с ними обороты хх выше. может в этом дело?
думаю , не в этом. сколько обогревок и света не включи, нагрузкабудет гораздо меньше, чем при трогании.
думаю 1 свечка не дает искры, отсюда меньше мощьности. тогда что у меня в масле и думать не хочу, 250 км наездил уже...
в мануале нашел строки про индикатор неисправности систем двигателя: если мигает (при наличии данной функции), то зарегистрированы пропуски вспышек в цилиндрах и т.д.
есть ли на комфортах такая функция, кто знает??
alexandei
17.2.2009, 18:10
Конечно есть.
А вы не обращали внимание на то что на автомобилях которые в автошколах, обороты задраны на 1000 а на некоторых и больше вот поэтому и едет без газа, а у нас при прогретом двигателе 700-800.
Цитата(alexandei @ 17.2.2009, 18:10)

Конечно есть.
тада можно спать спокойно

если на комфоте есть...
Цитата(slbad @ 17.2.2009, 19:08)

А вы не обращали внимание на то что на автомобилях которые в автошколах, обороты задраны на 1000 а на некоторых и больше вот поэтому и едет без газа, а у нас при прогретом двигателе 700-800.
не обращал. на ланосе тахометра нет.
mihalich827
18.2.2009, 9:28
при "пропусках" в работе одного из горшков будет полно более существенных симптомов, которые, поверьте мне, обеспокоют вас значительнее чем "не трогоние на оборотах ХХ". это ОЧЕНЬ заметно. начиная от расхода топлива и заканчивая приемистостью двигателя. может я невнимательно прочитал, но вроде других замечаний нет.
спокойно обкатываем (имхо) и радуемся новому автомобилю))) через 10 тыщ и вы к нему прикатаетесь и он все 88 лощадок отдаст)))
сам-по-себе
18.2.2009, 23:11
Цитата(b04a @ 17.2.2009, 12:30)

здравствуйте!
не знаю, стоит ли обращаться к дилерам с этой проблемой и проблема ли это вообще.
когда я учился в автошколе на "ланосе" (1,4 , 86л.с.), научился трогаться без газа - "на поршнях". на еноте не получается - падают обороты, машина практически не едет, трогается на полметра и готова заглохнуть, почти встает. на "ланосе" площадку сдавал без газа (при слегка наклоненой в целом площадке мне было удобно, к тому же еще не боялся заглохнуть - привык к такой манере работы сцеплением), кроме "горки" конечно. енотик по прямой не едет, пустой. я понимаю , что колеса зимние, тяжелые, но на "ланосе" тоже шиповка была...
вот теперь терзаю себя, все ли свечи искру дают, а то езжу на 3х поршнях и не знаю... к дилерам обращаться не хочется, нет доверия к механикам...
двигатель всегда заводился примерно секунды за 1,5-2. пару раз глох после того , как завелся, со второго раза все ок. пока не прогреется, немного гудит и не очень ровно работает. ниже 1000 оборотов все нормально - тихо и ровно урчит. бензин 95 алтимейт.
а как у вас машинка, трогается ли без газа?
у меня получалось, просто учись работать сцеплением увелирнее, тока блажь все это, лучше научиться двумя педалями одновременно работать
на ланосе привод газа тросом и есть возможность подрегулировать что бы так сказать холостой ход был выше те около 1000 обычно все учебные так регулируют что бы меньше глохли с перепугу а вам как бы и газом играть не нада работает только сцепление а на чистом холостом что бы тронуться надо более окуратно работать сцеплением и все получаеться
на ентое газ електронная педаль поэтому так и выходит в виде эксперимента можно так сказать без газа трогаться пока машина не прогрета тогда обороты електроника держит около 1000 и достаточно свободно трогаешься на одном сцеплении
Цитата(сам-по-себе @ 18.2.2009, 23:11)

у меня получалось, просто учись работать сцеплением увелирнее, тока блажь все это, лучше научиться двумя педалями одновременно работать
именно 2мя педалями и работаю

, просто думал, что машина не в пордке
всем большое сасибо за участие! я успокоился) не поеду в сервис
Уважаемый b04a.
Если у Вас не будет работать один цилиндр, то двигатель не будет урчать на холостых оборотах.
Сразу появится вибрация которую не заметить не возможно.
Наслаждайтесь своим авто и не парьтесь

.
mihalich827
19.2.2009, 20:11
сегодня от нечего делать занимался данной экзекуцией в пробке... отметил что на ХХ 1,4 в горку везет достаточно уверенно (на волгоградке подъем на эстакаде над ТТК и на подъеме к текстильщикам из центра... на ХХ катится даж на 2-й (правда уже в горку не идет) только так даж в пробке ездить все равно нах.. народ лезет
Не убивайте Енота своими экспериментами.По тахометру придерживайтесь рабочих режимов работы двигателя!Двигатель убивают не повышенные обороты,а как раз пониженные и катализатор заодно.
mihalich827
19.2.2009, 20:23
согласен. лучше его "крутануть" лишний раз чем втыкать передачу на 1.5 тыщи и внатяг.
werefish
19.2.2009, 21:09
Цитата(evad @ 19.2.2009, 20:19)

Не убивайте Енота своими экспериментами.По тахометру придерживайтесь рабочих режимов работы двигателя!Двигатель убивают не повышенные обороты,а как раз пониженные и катализатор заодно.
не.. он убивается, когда передача воткнута и сцепленье отпущено и газ втоплен.. аж вспотел, пока писал. и управление инжектором тросом.
а при малом моменте (нагрузке) - нормально всё. Михалыч написал же
Цитата
все равно нах.. народ лезет
значит машина стартует медленно.
а где рабочий режим работы двигателя, кстати? в мануале ничего про это нет.
Цитата
...а при малом моменте (нагрузке) - нормально всё. Михалыч написал же...
С этим я не согласен в прицепи.
На 90%-ах колен валов бензиновых двигателей после езды "в натяг" появляются царапины и износ (личный опыт работы на автосервисе).
Вывод: соблюдайте режим работы двигателя. Лучше держать в норме чем не докрутить (имхо).
mihalich827
19.2.2009, 22:07
я коленчатые валы не видел, но папа "ездой внатяг" 2 тачки после Волги убил... то что "подходит" многолитровому дефорсированному двигателю, то не в радость такому мелкому как у нас... да и не "тянет" он, сопротивляется.... хотел сказать не "едет", но "ехать" он начинает после 3,5))) хотя и "едет" грубо сказано)))) но и это радует)))
Когда у меня на КИА Церато один горшок вырубило так он у меня на каждом подьёме глох!! И трясло его дай боже!!! Но до сервиса я доехал!! Поэтому всё ОК !!! Енот 1.4 по-моему создан для новичков , жена ни разу ни сидев за рулём тронулась и не обдёрнулась!!! Но второй раз на Королле 1.6 думал что цепухе хана!!
Без газа трогается, но люблю втоптать педальку.)
Мне всё время кажется, что дело тут не в гАзах, а в настройке сцепления.
У меня с самого начала такое ощущение, что сцепление какое-то особенное у еНота. То-ли быстро схватывает, то-ли не совсем отпускает... вобщем не пойму... Работает, только около пола, как будто.
Из-за этой же особенности возникает другая неприятная ситуация - когда начинаю быстро перебирать передачи, то изредка не успеваешь несколько миллиметров дотоптать сцепление.
Что вызывает вопль недовольства коробки передач "кхрхрхрхрх".
Ну не знаю... может я немощный, или еНот капризный мне попался.
Но на предыдущей машине рабочий ход сцепления был куда больше.
Это как раз и дает возможность трогаться "на горшках" без проблем для работы двигателя, поскольку сцепление более плавно регулируется.
Может это настраивается?
Цитата(kompas @ 20.2.2009, 9:05)

Без газа трогается, но люблю втоптать педальку.)
Мне всё время кажется, что дело тут не в гАзах, а в настройке сцепления.
У меня с самого начала такое ощущение, что сцепление какое-то особенное у еНота. То-ли быстро схватывает, то-ли не совсем отпускает... вобщем не пойму... Работает, только около пола, как будто.
Из-за этой же особенности возникает другая неприятная ситуация - когда начинаю быстро перебирать передачи, то изредка не успеваешь несколько миллиметров дотоптать сцепление.
Что вызывает вопль недовольства коробки передач "кхрхрхрхрх".
Ну не знаю... может я немощный, или еНот капризный мне попался.
Но на предыдущей машине рабочий ход сцепления был куда больше.
Это как раз и дает возможность трогаться "на горшках" без проблем для работы двигателя, поскольку сцепление более плавно регулируется.
Может это настраивается?
у меня тоже быстро включается сцепление, но не у пола, а гдето посередине. привыкать тоже пришлось, после ланоса)
недожимов не было даже при учебной езде, еще в школе, успеваю вроде и на еноте, привык к сцепухе, не дергается машина не на 1й, не на 2й.
думаю, одназначно настраивается, но не резкозть включения, а интервал срабатысания, т.е. у пола, посередине, или в конце хода педали.
Вопрос очень интересный - если настраивается, то как? У меня на самом верху схватывает, что не очень нравится.
Это не настраивается, момент срабатывания зависит от изношенности диска сцепления.
Цитата(K_Z @ 20.2.2009, 16:37)

Это не настраивается, момент срабатывания зависит от изношенности диска сцепления.
это точно? вот что я нашел тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1764а у кого из нас тогда диск более изношенный? получается, у меня? я прошел 250 км. конечно, м.б. в сервисе кинули при продаже. но разница между схватываниями диска получается сантиметров 5, не меньше... судя по описаниям. диск не толще сантиметра это точно.
У меня не настраивается, вообще

.
b04a
У меня трогается.
Я так в пробках порой двигаюсь - по-тихонечку.
Да все нормально и с сцеплением и с троганием. Движок нормально тянет на низах.
Если площадка ровная - при некотором старании можно и с третьей тронуться.
Вот если в горку, или если колесо в ямке, или колеса повернуты....
Вы с ФФ сравните. Я когда на тест-драйве на Фокус сел, а машинка не простая, с 2л была, так по привычке газ только тронул и заглушил. Вот кого крутить надо при трогании. Да и не только...
Вообще не понимаю разговоров о информативности / неинформативности педалей. Это как?
Всегда ориентируюсь по реакции машинки, а не по давлению педали на ступню.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.