У меня Енот,волею судеб несколько дней пришлось порулить на Тиде, и вот что я заметил.При той-же
ширине места спереди значительно больше.Особенно это заметно -между подушками сидений.А сами
сиденья практически прижаты к дверям.На еноте до дверей просто огромное растояние(в сравнении).
Вот и подкралась мысль,а что если на еноте раздвинуть сиденья мм так на 30-40.На деле каждое сиденье
нужно сдвинуть к двери всего на 15-20мм,по моему ,это практически ничего не меняет в развесовке авто,
для экстремального вождения это может быть и не очень,а для спокойной езды только прибавит комфорта,за счёт увеличения пространства спереди.Технически кстати,вопрос совсем не сложный,ничего не надо переделывать из того,что есть.Просто нужно изготовить специальные крепления на базовые места.Заранее прошу не бомбить ответами по поводу гарантии и нарушения конструкции кузова.Высказывайте свои мысли по этому вопросу.
Купи себе Тиду и не страдай ......................
Откуда у тебя такие бредовые идеи.
Лично мое мнение что можно раздвигать иногда мебель дома и почаще ягодицы у девушки.

А сидения стоят именно так как надо - перед рулевым колесом а не сбоку.
Цитата(grom22 @ 8.1.2009, 3:41)

Лично мое мнение что можно раздвигать иногда мебель дома и почаще ягодицы у девушки.

А сидения стоят именно так как надо - перед рулевым колесом а не сбоку.

+1
Это не идеи,а вопрос для обсуждения и не надо мне советовать,что и где раздвигать,к вашему сведению
у меня трое детей.Слабо?Прошу внимательно читать текст и высказываться конкретнее по теме.
сидуху сдвинуть не проблема - прикрутить к полу через проставки-переходники.
а вот как руль и педали двигать - не знаю :-)
А ничего больше двигать и не надо,слишком маленькое смещение получается, ничего и не почувствуешь(мне кажется).Попробуй на стуле по разметке отодвинуться на 15-20мм-это просто ничего,а вот при сложении 30-40мм,в замкнутом пространстве это величина.А насчёт крепежа ты правильно мыслишь,только не к полу,а к базовым местам в полу.Может я не так понял.
Не нужно цитировать неумные эротические ответы,если понравилось,запишите и выучите для себя и отвечайте своими словами.
Ну ты grom загнул!!!
А на счет раздвигания сидений, я думаю что будет не удобно. Я посмотрел сегодня, куда двигатьсидушки есть, но близко уже дверь будет, голова рядом со стеклом, как в альмере классик. Там сидишь и думаешь как бы головой к стеклу не приложиться. Да и посмотри на просвет между ногой (бедром) и ручкой двери - его там нет. Почти. А так совсем не будет. Чтобы на ходу достать из кармашка дверного чего-нибудь надо будет дверь открывать.
абыделся. да? ну не сердись......
alexandei
8.1.2009, 10:42
Я бы только пассажира подвинул. Чтоб не упираться в бедро при втыкании пятой. А так - рамка, отверстия для крепления к днищу, штыри для кресла... хорошая сварка нужна и кресло сместится не только вбок, но и вверх.
Akropolis
8.1.2009, 10:45
А как сидения потом регулировать?Ведь в Тииде ручки перенесены на внутреннюю часть кресла, а в Ноте снаружи.
Цитата(alexandei @ 8.1.2009, 10:42)

Я бы только пассажира подвинул. Чтоб не упираться в бедро при втыкании пятой.
Согласна с alexandei. Втыкая пятую, упираешься в бедро пассажира.
.....а про подушки безопасности забыли? Их тоже двигать будете?
Я думаю, что все предусмотрено, рассчитано и проверено NISSANом....
Не надо ничего двигать дабы не навредить себе любимому и пассажирам в случае аварийной ситуации.
alexandei
8.1.2009, 11:12
Вот изза безопасности я и предлагаю двигать только пассажира =)
А регулировку спинки будет неудобно крутить.
када будет боковой удар - эти 30мм могут стать роковыми+ослабленное новое крепление сидухи=ваще попа. так что идея действительно стремаковая. для увеличения пространства между вадилой и пасс надо брать S классы ....6 литров такие V12 ....
Цитата(minidisc @ 8.1.2009, 11:29)

када будет боковой удар - эти 30мм могут стать роковыми+ослабленное новое крепление сидухи=ваще попа.
Именно это я и имела в виду! .....могут стать роковыми для пассажира.
а на автомате ничего переключать не надо - никто не мешает :-)
особенно когда подлокотник откинут.
СПАСИБО друзья за высказанные мнения.Есть над чем подумать.Какие ещё мысли?
alexandei
8.1.2009, 15:44
Если делать - делать _очень_ основательно.
Ессно,если решу,буду тщательно отрабатывать техническую часть.
Насколько это возможно.
серега-115
8.1.2009, 17:46
По ширене вроде нормально! Но если надо то его решить технически проще чем чуть-чуть опустить седлушку не двигая в стороны. Если опускаем чуть ниже, то имеем более спортивную посадку- поудобнее будет. А при нынешней, когда долго едешь, правая нога затекает (как на классич. ВАЗах). Как этот вопрос решить технически? (Что бы не проводить сварочных работ с кузовом).
BIGMAN 5991
8.1.2009, 19:31
Поставить табуретки поуже со спинками или обрезать сидения всередине на см. 10., вообще места уйма будет. Шутка...
Из всего выше прочитанного прозвучала только одна дельная мысль - а может быть лучше действительно Нотю на Тиидку поменять. Кстати я тоже заметил что передние сидушки уж очень близко друг к другу стоят, при той же ширине в салоне я в 12 локтями с пассажиром не соприкасался,причем ребята с которым я обычно езжу сразу на это внимание обратили .
Для габаритов Енота сиденья стоят оптимально (ИМХО). Мне в Тииде как раз не понравилось, что левый локоть упирается в дверь. А городить самопал в таком важном узле как креплние сидений черевато. У меня один знакомый работал на разборке, ну и поставил в свою Ниву сидушки от какой-то японки (сейчас не помню). Так вот при аварии сидушку сорвало и его впечатало в руль. Хорошо удар был не очень сильный и он отделался переломом рёбер.
Зачем TIIDA?
ГАЗ 233001 рулит
http://tigr-gaz.narod.ru/index.htmlИ ещё 3121
http://steer.ru/archives/2006/09/12/001887.phpДействительно, сужение кресел даст тот же эффект без смещения пассажиров. Идея двигать пассажира, так как двигать водителя не безопасно очень посмешила. Что пассажир не нужен? Не нужен -- не сажайте. Надо нахрен все сиденья убрать вообще, тогда не надо ничего двигать и будет много места.
Интересно.кто-то вообще думать не хочет(тогда и не надо писать)
Ну а тем кто думает,спасибо за отзывы.
сам-по-себе
12.1.2009, 14:06
Лично я вижу 4 недостатка подобной переделки, 3 из которых озвучены:
- Меньше места при боковом ударе - больше риск повреждений + боковая подушка. при ее наличии будет раскрываться как-то не так.
- Регулировка спинки будет затруднена еже больше, но это можно решить, если поменять водительское и пассажирское сиденья местами.
- Снижается вероятность попадания в центр подушки безопасности.
Но самое главное, как мне кажется:
- Как обеспечить заводскую прочность креплений кресла к полу, чтобы, не дай Бог, в момент удара кресло не стало катапультой.
alexandei
12.1.2009, 15:14
При ударе вырвет крепление из кузова, а не порвет рамку, если ее прочно сделать. Но это, опять таки, лишний вес...
Все это какая то хрень и глупости
Лучше подумайте как сделать, чтобы руль регулировался по вылету
kendim11
25.3.2009, 12:15
Вот нашел один чувак сидение правое пассажирское отодвинул. Максимум что получилось 1-2 см
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
а мне мало места между креслом и дверью. В десятке там обычно сумку ставил, а здесь нэ лэзит... Сумку меньшего размера не предлагать.
Евгений_
27.3.2009, 13:59
Цитата(oleg_e @ 27.3.2009, 13:37)

В десятке там обычно сумку ставил, а здесь нэ лэзит...
в десятке можно еще мешок го...на везти на заднем сидении, а здесь уже подумаешь..........
Народ, не сравнивайте, пожалуйста больше никогда автоТАЗ с иномарками......... Ну не идут они даже в сравнение! Ну что же Вы? "я вот в десятке....", "...а я вот в ниве"," блин, а я в уазике вот ......"
Давайте будем разумными людьми!
Места Вам мало?????
Да блин у нас мужчина на работе 1,98 и два меня в ширину только из-за этого и купил Ноут, что ему в нем удобно и комфортно........ "Тиида шире" (с) - ДА НИФИГА ОНА НЕ ШИРЕ!!!!!!!!!!!!!! ИМХО двери круглые
Попробуйте поездить в Королле (предыдущий кузов) и вот когда пересядите обратно, скажете "ДААААААААААА".......... Или в фокусе 2 рестайл.............
Места им мало!

Уберите к чертям все сиденья, оставьте свое в центре и наслаждайтесь
То-ли зажрались (извините за грубость), то-ли больше обсудить нечего........ а раз нечего, значит Ноут - пиз...ая машина!!!!!!!!!!!!!
Прости Евгений,нас всех,Енот хорошая машина!Мы больше не будем так писать.Как скажешь,так и будет.
Цитата(Евгений_ @ 27.3.2009, 14:59)

Народ, не сравнивайте, пожалуйста больше никогда автоТАЗ с иномарками......... Ну не идут они даже в сравнение! Ну что же Вы? "я вот в десятке....", "...а я вот в ниве"," блин, а я в уазике вот ......"
Уважаемый, с чем хочу, с тем и сравниваю. Я высказываю свое ИМХО. Если мне в десятке что-то больше, чем в ноуте нравилось, значит так и есть для меня. Если в десятке, ниве или уазе просвет больше, чем в ноуте, так он больше. Если десятка жрала топлива меньше и разгонялась лучше, то так оно и было. Если в десятке есть подсветка замка зажигания, то она есть.
У каждой машины есть недостатки и достоинства. У ноута достоинств больше, косяков меньше. Но и цена в два раза выше.
А про количество места... Я имел ввиду вообще-то для сумки рядом с креслом, мне так удобнее и безопаснее было возить. Теперь приходиться в бардачок засовывать...
Цитата(alexandei @ 8.1.2009, 12:12)

Вот изза безопасности я и предлагаю двигать только пассажира =)
и не жалко вам вашего пассажира? небось жену на этом месте возите...
Слушайте, а если поставить подлокотник пассажиру?
Это маленько подвинет его вправо при повышении комфорта и освободит место водителю.
samodelkin
6.10.2011, 19:30
присоединяюсь про ягодицы!

и про поменять на тииду енота автору темы.
ну вы сравнили блин с десяткой не знаю как там между седений было по месту но на самих седениях не удобно и тесно лично мне. Ну а подсветка замка зажигания в моем десятосе мне нафиг не нужна была с попадалкой все окей а сейчас в еноте чип ключь так я и не смотрю в сторону замка все рефлекторно.
Ozzy-Kiev
6.10.2011, 20:16
Интересно, чем всё закончится? Главное хотелось бы под конец понять, а зачем такие мучения с передвижками ради 1-2 см? Если бы у водителя была бы правая рука в гипсе, то он бы не смог переключаться. Значит у пассажира может левая рука в гипсе? Может лишний вес появился? Может кто-нить на такси подрабатывает по ночам, а пассажиры ушлые попадаются, длиннорукие, могут и достать или мелочь слямзить. Кто от кого съезжает на седлушках в сторону и зачем? Прошу не обижайтесь, это не к Вам лично.
Ну а если серьёзно, то хотелось бы просто-навсего спросить: если есть условие задачи, цели каковы?
(1-2 лишних см - это не цель, а результат, прошу не повторяться ... это так, на всякий случай. Для экономии времени).
Также для экономии времени: сравнивать не надо разные авто, т.к. чел уже купил Енота и теперь на другое авто не пересядет ради лишних 1-2 см, какими бы они хорошими не были. Раз Вы не новичок с двумя днями после покупки, то это значит, что при покупке Нотыка Вас всё устраивало, но что-то в последнее время произошло, что вынудило Вас "двигаться" в этом направлении (раздвижка сидений). Что случилось за всё это время, пока Вы ездили, не поделитесь? Я конечно могу также поддаться всеобщему интересу в этой теме и вступить в полемику, но есть одно "но"? Где сам тот "корень", ради чего овчинку можно на выделку отдавать?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 6.10.2011, 21:16)

Интересно, чем всё закончится? Главное хотелось бы под конец понять, а зачем такие мучения с передвижками ради 1-2 см? Если бы у водителя была бы правая рука в гипсе, то он бы не смог переключаться. Значит у пассажира может левая рука в гипсе? Может лишний вес появился? Может кто-нить на такси подрабатывает по ночам, а пассажиры ушлые попадаются, длиннорукие, могут и достать или мелочь слямзить. Кто от кого съезжает на седлушках в сторону и зачем? Прошу не обижайтесь, это не к Вам лично.
Ну а если серьёзно, то хотелось бы просто-навсего спросить: если есть условие задачи, цели каковы?
(1-2 лишних см - это не цель, а результат, прошу не повторяться ... это так, на всякий случай. Для экономии времени).
Также для экономии времени: сравнивать не надо разные авто, т.к. чел уже купил Енота и теперь на другое авто не пересядет ради лишних 1-2 см, какими бы они хорошими не были. Раз Вы не новичок с двумя днями после покупки, то это значит, что при покупке Нотыка Вас всё устраивало, но что-то в последнее время произошло, что вынудило Вас "двигаться" в этом направлении (раздвижка сидений). Что случилось за всё это время, пока Вы ездили, не поделитесь? Я конечно могу также поддаться всеобщему интересу в этой теме и вступить в полемику, но есть одно "но"? Где сам тот "корень", ради чего овчинку можно на выделку отдавать?
Вот это верное и глубокое рассуждение по данному вопросу!
ANDREW1958
6.10.2011, 20:30
***
Ну всех как заела тема под нафталином

У Njuton дар такой откапывать темы которым не меньше года. Инекоторых людей с которыми спорят уж и на форуме нет. А по сиденьям тож не знаю зачем двигать

Пока не тесно

Вот насчет их самих поменять это да, эт бы с убовольствием
andrey163
7.10.2011, 10:26
На прошлой машине у меня между передними сиденьями постоянно лежали то сумка, то ноутбук 15.6'', соответственно разговора о том, что бы стукнутся локтями даже зимой в шубах не было. А в note первый месяц мы постоянно с женой встречались локтями, фырчали друг на друга

,Потом пообжились в машине, привыкли, Теперь даже если и стукнемся локтями, то посмотрим друг на друга , улыбнемся и забудем... в общем надо ко всему относиться с долей юмора и пониманием

В note я бы сидушки не стал двигать, единственное о чем сожелею - нет теперь удобного места под ноутбук
Цитата(Евгений_ @ 27.3.2009, 13:59)

Да блин у нас мужчина на работе 1,98 и два меня в ширину только из-за этого и купил Ноут, что ему в нем удобно и комфортно........
вставлю и я свои 5 копеек что ли

во мне примерно столько же метров в высоту, правда по объему наверное не такой шИрокий как твой мужчина на работе

НО мне весьма и весьма удобно сидеть, равно и рулить надцать часов кряду.
могу добавить также, поскольку есть еще и Микра в семье -- сидушки бомбезные в Еноте (я в частности говорю про водительское с регулировкой по высоте), да и боковая поддержка очень выручает. Много кого знаю микроводов - гоняются чтобы купить наши сидухи, и я их понимаю.
по теме -- как то стремно кажется ХОТЯ если все сделать с умом, то вполне возможно, что будет работать не хуже, если человеку нужно.
лИчно я бы озадачился ковшами

, они во-первых и места меньше занимают, и вполне возможно частично решат требуемую задачу. да и с боковой защитой у них все гУт, а следовательно при боковых ударах не будет никаких неожиданостей.
пы.сы. возможно в скором времени ...

следите за бортовиком.
Сергей , вы что еще и "ковши" решили приобрести? Сорри за ОФФ.
Цитата(грызун @ 6.10.2011, 23:04)

Ну всех как заела тема под нафталином

У Njuton дар такой откапывать темы которым не меньше года. Инекоторых людей с которыми спорят уж и на форуме нет. А по сиденьям тож не знаю зачем двигать

Пока не тесно

Вот насчет их самих поменять это да, эт бы с убовольствием

просто две недели назад я стала енотоводом

вот и перелопачиваю форум от корки до корки
Цитата(Pops @ 7.10.2011, 11:31)

Сергей , вы что еще и "ковши" решили приобрести? Сорри за ОФФ.
ну мысли такие витают, но не сейчас - может быть позже.
польза от них очевидна хотя и нужно будет немного поиграться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.