Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Защита картера
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Санкт-Петербург
sasha
Подскажите пожалуйста где купить защиту картера?
Есть ли отличия, или все одинаковые?
Где лучше производить установку?
Nikol
Есть защита картера с окном для замены масла (чтобы не снимать на каждом ТО) на авторынке Маршал, на углу жукова-казакова, цена вроде 2600.
sasha
спасибо!
SergeyO
Купил через интернет защиту,посоветовали Motodor. После установки, спустя неделю, на наших дорогах умудрился серьезно стукнуть. Но волнения не к чему, будто и не чего не было.Спустя пол года не вспоминал про нее, так как не подает признаков волнения.
Купил в точности такую же : http://tdauto.ru/collection/zaschita-karte...od-vypuska-2002
cube676
защиту можно преобрести и в этом сервисе http://сервис-авто.рф/ за те же деньги и там же можно сразу же установить
lom
Какой раз уже ставлю себе шериф , машинки: ноте, кашак ставил мотадор(не понравилось), хитрый и опять ноте, очень радует по качеству и удачному крепежу.
SergeyO
Купил через интернет защиту, посоветовали Протекс. После установки, спустя неделю, на наших дорогах умудрился серьезно стукнуть. Но волнения не к чему, будто и не чего не было. Спустя пол года не вспоминал про нее, так как не подает признаков волнения. Будто и не было удара. Купил в точности такую же : http://tdauto.ru/product/zaschita-kartera-...rival-stal-2-mm
MrAlex
есть предложения на защиту матадор, можем замутить по 2200, интересно? можем организоваться.
CaLLla
Поставил Шериф пару недель назад.
После поехал к родне в сельскую местность, шли дожди, пришлось немного помесить грязи, проехать по полевым грунтовкам.
Ловил камни днищем - звуки были неприятные, но на защите пара царапин. Плюс, когда прешь по грязевой колее, защита хорошо работает и как бы приминает "гомны". Зимой так будет со снегом.
Технологические отверстия для слива масла присутствуют.
В общем я очень доволен. Очень полезная покупка. Стоит вот такая : http://tdauto.ru/product/zaschita-kartera-...od-vypuska-2002
Indeez
Купил такую http://tdauto.ru/product/zaschita-kartera-...rival-stal-2-mm. Правда она не как на картинке, а вообще без технологических отверстий. Поставили в ближайшем автосервисе за 800 р. без проблем (все подошло).
GDP
Купил вот Такую защиту .
покупал без крепления у другого, а продавец с этого сайта бесплатно предоставил крепёж. За что ему спасибо.
Защитой доволен, установкой тоже.
ничего не цепляет , не сильно выпирает, поддон не задевает. )
Устанавливал здесь - 400руб.
muhtac
недавно был в Москве. зашел к этим ребятам. заказал защиту брату на тойоту селику. сразу договорился об отправке. сегодня звонил брату, брат сказал что очень качественно сделано (а опыт у него большой), все подошло, и что впредь защиты только у них будет брать. и по цене у них меньше было.
на ноту у них не брал, так как стояла защита изначально. но видел сообщения про их защиты на форуме.

по артикулам, у мотодора: 01437. Цена 2100
АвтоЩит - 4515, цена 1600
АВС-Дизайн 07371C2 - цена 1100
шериф - 15.2480. Цена 2100

а так вот здесь есть еще разные производители http://alta-karter.ru/zashita-kartera/nissan/note
лёха18
Самая лучшая это автощит. У неё и метал нормальный и ребра жесткости сделаны каждые 10 сантиметров в отличие от других.
link.or.off
Цитата(лёха18 @ 28.11.2013, 11:17) *

Самая лучшая это автощит. У неё и метал нормальный и ребра жесткости сделаны каждые 10 сантиметров в отличие от других.

У них есть на брюшко наших енотов стальная и композитная защиты.
Я бы предпочел все же наверное "композитку".

Преимущества композитных защит:
1. Композитная защита по весу легче стальной и сравнима с алюминиевой.
2. Композитная защита превосходит стальную и алюминиевую по жесткости.
3. Благодаря сложной форме плотно прилегает к кузову, защищая мотор от грязи.
4. Композитные защиты картера не подвержены коррозии.
Изготовлены из стекловолоконного ровинга толщиной в среднем 8 мм.
russpb
Цитата(link.or.off @ 12.12.2013, 14:55) *

Цитата(лёха18 @ 28.11.2013, 11:17) *

Самая лучшая это автощит. У неё и метал нормальный и ребра жесткости сделаны каждые 10 сантиметров в отличие от других.

У них есть на брюшко наших енотов стальная и композитная защиты.
Я бы предпочел все же наверное "композитку".

Преимущества композитных защит:
1. Композитная защита по весу легче стальной и сравнима с алюминиевой.
2. Композитная защита превосходит стальную и алюминиевую по жесткости.
3. Благодаря сложной форме плотно прилегает к кузову, защищая мотор от грязи.
4. Композитные защиты картера не подвержены коррозии.
Изготовлены из стекловолоконного ровинга толщиной в среднем 8 мм.

5. Цена выше 2-3раза
Этот пункт заставляет задуматься... стоит ли
link.or.off
Вот мой краткий обзор от 17.02.2014 на дружественном форуме:

Ну вот я и сподобился на защиту!
Решил не экономить и купил нормальную композитную защиту.
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1608
Обошлась она мне 4450р в АвтоМире (он же АвтоЩИТ) на Волго-Донском проспекте 4.
Заранее позвонил и забронировал её, на след. день смотался и купил. В комплекте дают всю необходимую фурнитуру для установки.

Сразу же договорился со старшим в АвтоФормула-А на установку (благо, они почти рядом). Установка обошлась в 600-10% (скидка клубу) =540р.

А теперь самое главное - мастеру пришлось немного попыхтеть, чтобы ее установить. Задние 2 спецболта М10 поставил без проблем. Спереди же идут еще 4 болта М6х30. Так вот 2 правых болта М6х30 встали нормально, а с крайними левыми пришлось немного поковыряться. Расхождение крайней левой дырки в защите - около 5мм. В итоге, эти крайние левые болты мастер заменил на болты под конус и усё.

Вот инструкция по установке:
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/1608.png

Ну а вот мои фотки енота ДО и ПОСЛЕ. Сразу скажу - клиренс практически не изменился. Я специально сфоткал для сравнения.
http://yadi.sk/d/uj66yxofJ4zuR

Ну вот как-то так. Сильно не пинайте dirol.gif
link.or.off
Цитата(ANDREW1958 @ 21.3.2014, 15:33) *

Лючка нет для слива масла... sad.gif

Пффф, экая мелочь dirol.gif
link.or.off
Цитата(ANDREW1958 @ 22.3.2014, 0:15) *

Мелочь, не мелочь, а с лючком - замена масла удобнее, не надо защиту снимать...

Мне пофигу - у меня нет ни гаража, ни ямы. Меняют масло за 20 минут в сервисе и никакой грязи, никаких ковыряний и прочих процессов, сопровождаемых потоотделением в области подмышек, лба, спины и копчика biggrin.gif
link.or.off
Цитата(ANDREW1958 @ 22.3.2014, 0:35) *

Цитата(link.or.off @ 22.3.2014, 0:22) *

у меня нет ни гаража, ни ямы.

У меня тоже нет и меняю я сам за те же 20 минут и не потому, что экономный, просто люблю с машиной заниматься. smile.gif

Сударь, не сочтите за хвастовство, но я тоже люблю лишний раз поковыряться в своем любимом авто и что-нибудь да улучшить. Но всему есть предел, т.к. менять масло+фильтры (масляный, салонный, воздушный) во дворе своего дома - это чересчур.
mihxser

Цитата(ANDREW1958 @ 21.3.2014, 23:52) *

Павел, если уж начали флудить, то по секрету скажу, что я занимаюсь заменой масла не во дворе своего дома, а на работе (в выходной), есть место на территории, где этим можно заняться.

Масло с фильтра на защиту не капает?
Каким образом с этим боротся?
Василий
Настоятельно советую владельцам 1,6 приобретать защиту, предназначенную для 1,4. С вырезом под приемную трубу, не с выштамповкой. Дыра для трубы не уменьшает эффективность защиты, потому что располагается между поддонами мотора и коробки. И в то же время это большое отверстие сильно снижает температурную нагрузку на коробку. Особенно в жару в пробках. Еще один плюс -- возможность замены масла и фильтра мотора 1,6 без демонтажа защиты.
Ну, а если защита сплошная, то стоит хотя бы дыр в ней насверлить...
Marozoff
Цитата(Василий @ 25.10.2016, 14:41) *

Настоятельно советую владельцам 1,6 приобретать защиту, предназначенную для 1,4. С вырезом под приемную трубу, не с выштамповкой.
-----------------
Еще один плюс -- возможность замены масла и фильтра мотора 1,6 без демонтажа защиты.

мне дилер такую поставил при продаже - масляную сливную "пробку" через этот вырез может и открутишь, но масло будет течь не в вырез, а на защиту... а фильтр так и вапче недоступен имхо лучше защиту снять, чем таким секасом заниматься.
BVM
Может модель другая?
Цитата
Еще один плюс -- возможность замены масла и фильтра мотора 1,6 без демонтажа защиты.

А какой тип, или номер?
Marozoff
Цитата(BVM @ 25.10.2016, 20:13) *

Может модель другая?

сомневаюсь... вырез под выпускной коллектор (или как его там?) у защиты для 1.4 примерно одинаковый на разных железках. вот хотяб здесь сравните расположение "окон" для слива масла/замены фильтра на 1.6 и вырез под выхлоп для 1.4
V_V
Даже у ОД это стоит 500 рублей или чуть больше. Основная часть пользователей делает ТО раз в год. Прямо ппц какая экономия. А снимать ее надо. У меня после прошлогодних питерских морозов машина завелась с дикой вибрацией. Как раз на ТО ехать надо было вечером после работы. Уже думал глушу, эвакуатор, но по мере прогрева стало лучше, потихонькупоехал. Итог - кость между картером и защитой! Крысы, кошки или еще кто...
BVM
Каждые 3 месяца, а то и чаще мне приходится снимать-одевать защиту.
Были бы лючки, проще было б.
Marozoff
Цитата(BVM @ 28.10.2016, 20:58) *

Были бы лючки, проще было б.

м.б. тогда стОит их прорезать? пара часов и защита с лючками... wink.gif
olychik
Цитата(BVM @ 28.10.2016, 20:58) *

Каждые 3 месяца, а то и чаще мне приходится снимать-одевать защиту.

А зачем? Неужели 15000 км /3 мес.? Или тоже кости?)
алексей 578
Думаю не 15000/3 мес , а 7000-8000 smile.gif
BVM
Цитата
м.б. тогда стОит их прорезать?

В принципе думаю над этим. Болгаркой пропелить отверстия.

Цитата
7000-8000

Именно так примерно выходит за 3 месяца в последнее время.
Borismt
Если стоит стальная или алюминиевая защита картера, то двигатель на этой защите успешно въезжает в салон.
алексей 578
Проверенно ? shok.gif smile.gif . Не дай бог , конечно .
V_V
Очередной вброс)
Есть защита штатная, не обязательно в базе, но машина проходит краш с ней при определении звезд. Нештат играет конечно роль на распределение энергии удара, но тут все тоже зависит от кучи факторов, в том числе и от точек ее крепления.
BENZINA
Цитата(Borismt @ 16.11.2016, 8:18) *

Если стоит стальная или алюминиевая защита картера, то двигатель на этой защите успешно въезжает в салон.

Вы сказочник смотрю. Ничего не въезжает в салон тк защита стороной к салону крепиться по другому принципу чем спереди если вы хоть раз ее ставили. И она прогнувшись выскакивает из пазов и двигатель съезжает как по горке под салон.
мин-воды
999E11UBPMG00
NISSAN/INFINITI
Защита картера Note E11 MT

не могу найти она на 1,6 или на 1,4, и есть ли разница принципиальная если на 1,4 поставить от 1,6, по размерам они же одинаковые?
bitter
по моему она на 1.6. И защиту с 1.6 не поставить на 1.4 без болгарки. Там выреза под приемную трубу нет.
Litvin
Привет!

Кто ставил защиту шериф 15.2480 на 1.6 MT
Она подходит? или лучше для 1.6 AT

http://www.karter.ru/catalog2/3153/


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.