Доброго времени суток Всем владельцам этого авто. Может быть и я скоро встану в Ваши ряды ЕНотоводов, но меня мучает один немаловажный вопрос, как у Nissan Note обстоят дела с клиренсом, не буду ли я собирать все кочки на дороге. У Ford Fusion написано 160 мм. у Nissan Note 165 мм., но смотрится он намног ниже Forda. Смогу ли я проехать на Nissan Note например на дачу по грунтовке и т. д. Посоветуйте уважаемые господа, завтра надо принимать решение, чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.
Енот конечно же не джип, но проходимость хорошая. За неделю эксплуатации я уже успел по разным дорогам поездить. Тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо) на клиренс не жаловался. А вот днице могли бы и пластиком позашивать, тогда бы меньше было бы слышно как камушки отскакивают.
По результатам первого "камел-трофи" (оно же "московская встреча енотоводов") я бы сказал, что клиренс вполне нормальный. Проехать по грунтовке - без проблем. Главное - не останавливаться, подъемчики - проходить сходу. Если есть сомнения - остановиться на твердой дороге, посмотреть и подумать.
По грунтовке с гравием еноты проехали вообще без проблем все. Хотя и разбитая она была изрядно. И в чистое поле с этой дороги тоже съехали запросто. А вот потом выехать из этого "чистого поля" самостоятельно получилось не у всех. Но проблема опять же не столько из-за клиренса, сколь из-за всего остального: длинная база, большая высота, узкие колеса.
Трава с мокрой глиной буксующими колесами были мгновенно превращены в "каток", по которому даже по весьма скромному уклончику выбраться вверх оказалось совсем не так просто - требовались либо соответствующий опыт, либо помощь клуба, либо и то, и другое.
И подсказка владельцам текн с механикой: не забывайте нажимать волшебную кнопочку "ESP OFF". С включенной ESP при трогании на скользкой поверхности из ямки машина ведет себя весьма оригинально, фактически продолжая закапываться. Предположительно, в глубоком снегу (если такой будет в наших краях) можно будет легко сесть на брюхо таким способом.
Отключив ESP и стандартно играя газом/сцеплением выезд в раскачку проходит достаточно уверенно.
С проходимостью все в порядке! Конечно по тракторным колеям не ездил, но и проблем не замечал.
Я тоже до покупки волновался - как так, низкая посадка.. тротуары да ухабы все мои будут. Оказалось, что страхи напрасны. Парковаться приходится в разных условиях, иногда одним боком и на тротуар вставать. За две недели (как раз сегодня исполнилось

) цепанул бампером бордюр только один раз. Но бордюр был такой высокий, что там только зубилы выше него были, все иномарки, что видел, стояли как и я рядышком.
Если интересно, то была статья в авторевью. Рассматривали как раз еНотов и Фьюжн.
http://autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/
Slonenka
19.12.2006, 14:28
По грунтовой дороге и на ситроене с клиренсом 12 проехать можно - проверено

все зависит от степени "грунтовости". В принципе, я довольна - чувствуешь себя человеком, не боишься ни ям, ни бордюров.
Это смотря с чего пересесть. Я вот с зубила пересел. Ощущения очень неоднозначные. Проходимость у зубила моего на порядок лучше. Хотя клиренс тот же самый.
Цитата(Ranger @ 19.12.2006, 14:40)

Это смотря с чего пересесть. Я вот с зубила пересел. Ощущения очень неоднозначные. Проходимость у зубила моего на порядок лучше. Хотя клиренс тот же самый.
Прям-таки в 10 раз?

Или мы порядки из какой системы счисления берем?
Цитата(tsa @ 19.12.2006, 13:45)

чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.
Судя по тенденциям последних лет доллар особо расти не будет. То, что идет сейчас - это скорее обычные рядовые, изменения. Кроме того, изменение курса на 70 копеек (с 26,1 до 26,8) приведет к изменению цены машины на ~14,5 тыс. руб или 2-3% от цены. Разница ИМХО не та, чтобы из-за этого гонки устраивать.
По сути: если Вы будете ставить защиту - это еще уменьшит клиренс. Но, касательно описанной выше встречи - я сказал себе спасибо за установку защиты. Ибо днищем при выезде с поля задел за обочину. В остальном подвержу содержательную часть повествования Ranger`а.
Цитата(tsa @ 19.12.2006, 13:45)

...чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает...
Дилеры говорят, что с Нового Года Енот подорожает на 400уев, а сейчас скидка 3%. Правда уже почти не осталось времени
А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую
Цитата(Ёпрст @ 9.1.2007, 15:25)

А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую

Ну так на еНоте сидишь-то выше, вот с непривычки и не понимаешь пока.
А я на Примере приучился ездить только по дорогам, на бордюры и т.п. ни-ни. Так что для меня на еНоте такой проблемы не возникает
Harbinger
11.1.2007, 20:36
На предыдущую машину как поставил защиту (Был раньше Акцент), так все неровности собирал, каждая яма...ну как серпом по одному месту, на Еноте ситуация другая (правда защиту пока не ставил, возможно и не буду). Клиренс однозначно выше.
Цитата(Harbinger @ 11.1.2007, 22:36)

На предыдущую машину как поставил защиту (Был раньше Акцент), так все неровности собирал, каждая яма...ну как серпом по одному месту, на Еноте ситуация другая (правда защиту пока не ставил, возможно и не буду). Клиренс однозначно выше.
Мне кажется не нужна ему защита, по крайней мере картера. Езжу я не очень аккуратно, бороду вот оторвал (ничего не сломал правда - потерял четыре клипсы из восьми) но на двигателе и на всем,что спереди снизу никаких следов, а вот пороги помял маленько, в районе задней правой и левой передней двери. Влетел в темноте в яму под снежной мяшей. Обидно до соплей. Причем заметил не сразу - сильно грязный был, а снаружи, т.е. сбоку и на чистом ничего не видно - так что со страховкой наверно не получится ничего. Кстати, пороги покрыты толстой пластиковой пленкой .
Защиту заказал еще до получения машины, поэтому ставить-не ставить решать было поздно. Но перед установкой осмотрел машину снизу - картер маленький и расположен относительно бампера высоко. Защита просвет еще уменьшила, примерно на пару сантиметров. Через день-два цапанул на трассе этой защитой выпирающий из асфальта бугор (вовремя не заметил, ослепила встречная машина). Теперь озадачен - благо защита, или теперь все кочки на дороге вынужден буду пересчитывать?
-=MAXDIE=-
22.1.2007, 10:25
Цитата(A-LeXX @ 22.1.2007, 9:40)

Теперь озадачен - благо защита, или теперь все кочки на дороге вынужден буду пересчитывать?

Ну, это решает каждый сам для себя. Но об одном стоит задуматься однозначно: пластиковый бампер или "борода", как тут правильно заметили, зацепит раньше, чем картер и прочие поддонные радости. Соответственно, если "ездить по бамперу", то защита вообще не нужна. Я поставил исключительно из визуальных соображений, т.е. больно там всё без защиты голенько выглядит. Никакого функционального смысла защита, IMHO, не имеет, создаёт только лишний геморрой при прохождении ТО - приходится снимать-ставить самому или платить за это дилеру.
Слушайте. а почему такая солидная контора как NMR не в состоянии установить не защиту а простой пыльник. У меня на 2112 стоял при покупке, такой оцинковенький. легкий, и ставить защиту или нет я думал столько. сколько копил и рассчитывался по кредиту, и голова не болела. Кто ближе к NMR задайте вопрос на засыпку.
Alexdrive
29.1.2007, 21:21
Когда поддоном автоматической коробки с ее клапанами и т п зацепишь чего нибудь, полагаю сразу начинаешь любить защиту! А дорожного просвета и так хватит...
-=MAXDIE=-
30.1.2007, 0:15
Цитата(Alexdrive @ 29.1.2007, 21:21)

Когда поддоном автоматической коробки с ее клапанами

Это ты сейчас что сказал? Какие клапана в поддоне? Я поддон на АКПП лично снимал (не на еНоте), там кроме декстрона магниты и сетка-фильтр. Поддон можно шарахнуть снизу молотком, лишь бы герметичность не нарушилась - ничего ему не будет.
А бывает ли защита с вырезом под масленный фильтр?
Alexdrive
1.2.2007, 14:02
Это из прессы из статьй по АКПП точно не помню, но это цитата- "При езде по плохой дороге необходимо быть особенно внимательным, чтобы не пробить и не помять поддон. У некоторых марок машин поддоны - без надлежащей защиты и очень уязвимы.
Внутри поддона находится клапанный механизм переключения скоростей с трубками, которые при ударе могут погнуться, перекрыв подачу масла в муфты сцепления. "
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=218
А что защиту нужно только у дилера заказывать? В Москве куча Ниссановских магазинчиков. Неужели у них ее нет? Иль на каком-нибудь разборе под заказ (на Ярославке)... Или exist.ru? Что-то с манагерами от дилеров не хочется больше связываться. Лохом себя чувствуешь.
Alexdrive
1.2.2007, 21:00
Цитата(Олег @ 1.2.2007, 14:20)

А что защиту нужно только у дилера заказывать? В Москве куча Ниссановских магазинчиков. Неужели у них ее нет? Иль на каком-нибудь разборе под заказ (на Ярославке)... Или exist.ru? Что-то с манагерами от дилеров не хочется больше связываться. Лохом себя чувствуешь.
Посмотри:
http://www.dzk.ru/http://www.avtozaschita.ru/
А вот если бы вы двигались задним ходом (с кочки вниз), то помяли бы кожух опоясывающий выхлопную трубу коллектора. Плюс при неправильной праковке у бордюра, оставил на последнем часть локера защиты переднего бампера. Как ни крути маловат клиренс для наших дорог
Клиренс конечно маловат,а особенно после установки защиты картера.Стал цеплять многие инородные предметы на дорогах.А в лесу просто подравнял дорогу- как грейдер!Но, есть и плюсы!Появился эффект аквапланирования,т.е. я проплыл там где ТАЗики стояли по обочинам!Чесно говоря такого я от Енота не ожидал!Просьба не повторять,а то лужи разные бывают...
alexandei
15.10.2008, 14:50
Ставим колеса побольше - выигрываем сантиметр - другой.
На мой взгляд с клиренсом у Енота все нормально, единственный минус - большой передний свес бампера, поэтому на грунтовке на кочках в случае раскачи можно этим бампером и стукнуться. А так для наших не очень то хороших дорог клиренса вполне хватает, ездить надо аккуратнее и все будет ОК.
Master Yoda
18.11.2008, 23:41
Цитата(tsa @ 19.12.2006, 13:45)

У Ford Fusion написано 160 мм. у Nissan Note 165 мм., но смотрится он намног ниже Forda.
Ну уж прямо намного ниже это Вы хватили. Енот по высоте крыши лишь на 5,6 см ниже Кашкая, а это уже кроссовер. И то "намного ниже" не смотрится...
Клиренс реальный, надо брать
Коллеги!Мы брали авто каждый для своих нужд,некоторые(как я)посетив этот сайт,исходя из этого могу сказать - енот у меня второй после сузуки джимни(по цене они схожи),так вот, уровень авто своего класса - енот оправдывает,и даже радует - проходимость на 15 дисках радует,джим проходит тоже не везде,но, IMHO за эту цену мы получили достойный автомобиль,который получше намного того же Фьюжена( имею опыт вождения 2 года),а что касается клиренса - то больше надо думать заранее, где ехать и на чем,иногда и УАЗы не могут)))А для среднего потребителя со средними(по общероссийским меркам) потребностями - енот ,самое то!!! Сравните стоимость внедорожника(кроссоверы не в счет),вместимость и стоимость эксплуатации. Решение примите сами!
Magistr Yoda
27.11.2008, 0:20
Цитата(Rik @ 22.11.2008, 20:39)

Коллеги!Мы брали авто каждый для своих нужд,некоторые(как я)посетив этот сайт,исходя из этого могу сказать - енот у меня второй после сузуки джимни(по цене они схожи),так вот, уровень авто своего класса - енот оправдывает,и даже радует - проходимость на 15 дисках радует,джим проходит тоже не везде,но, IMHO за эту цену мы получили достойный автомобиль,который получше намного того же Фьюжена( имею опыт вождения 2 года),а что касается клиренса - то больше надо думать заранее, где ехать и на чем,иногда и УАЗы не могут)))А для среднего потребителя со средними(по общероссийским меркам) потребностями - енот ,самое то!!! Сравните стоимость внедорожника(кроссоверы не в счет),вместимость и стоимость эксплуатации. Решение примите сами!
Поддерживаю полностью
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.