Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про Клиренс
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
tsa
Доброго времени суток Всем владельцам этого авто. Может быть и я скоро встану в Ваши ряды ЕНотоводов, но меня мучает один немаловажный вопрос, как у Nissan Note обстоят дела с клиренсом, не буду ли я собирать все кочки на дороге. У Ford Fusion написано 160 мм. у Nissan Note 165 мм., но смотрится он намног ниже Forda. Смогу ли я проехать на Nissan Note например на дачу по грунтовке и т. д. Посоветуйте уважаемые господа, завтра надо принимать решение, чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.
Иван
Енот конечно же не джип, но проходимость хорошая. За неделю эксплуатации я уже успел по разным дорогам поездить. Тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо) на клиренс не жаловался. А вот днице могли бы и пластиком позашивать, тогда бы меньше было бы слышно как камушки отскакивают.
Ranger
По результатам первого "камел-трофи" (оно же "московская встреча енотоводов") я бы сказал, что клиренс вполне нормальный. Проехать по грунтовке - без проблем. Главное - не останавливаться, подъемчики - проходить сходу. Если есть сомнения - остановиться на твердой дороге, посмотреть и подумать.

По грунтовке с гравием еноты проехали вообще без проблем все. Хотя и разбитая она была изрядно. И в чистое поле с этой дороги тоже съехали запросто. А вот потом выехать из этого "чистого поля" самостоятельно получилось не у всех. Но проблема опять же не столько из-за клиренса, сколь из-за всего остального: длинная база, большая высота, узкие колеса.
Трава с мокрой глиной буксующими колесами были мгновенно превращены в "каток", по которому даже по весьма скромному уклончику выбраться вверх оказалось совсем не так просто - требовались либо соответствующий опыт, либо помощь клуба, либо и то, и другое.

И подсказка владельцам текн с механикой: не забывайте нажимать волшебную кнопочку "ESP OFF". С включенной ESP при трогании на скользкой поверхности из ямки машина ведет себя весьма оригинально, фактически продолжая закапываться. Предположительно, в глубоком снегу (если такой будет в наших краях) можно будет легко сесть на брюхо таким способом.
Отключив ESP и стандартно играя газом/сцеплением выезд в раскачку проходит достаточно уверенно.
Rime
С проходимостью все в порядке! Конечно по тракторным колеям не ездил, но и проблем не замечал.
Я тоже до покупки волновался - как так, низкая посадка.. тротуары да ухабы все мои будут. Оказалось, что страхи напрасны. Парковаться приходится в разных условиях, иногда одним боком и на тротуар вставать. За две недели (как раз сегодня исполнилось smile.gif) цепанул бампером бордюр только один раз. Но бордюр был такой высокий, что там только зубилы выше него были, все иномарки, что видел, стояли как и я рядышком.
Rime
Если интересно, то была статья в авторевью. Рассматривали как раз еНотов и Фьюжн.
http://autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/
Slonenka
По грунтовой дороге и на ситроене с клиренсом 12 проехать можно - проверено wink.gif все зависит от степени "грунтовости". В принципе, я довольна - чувствуешь себя человеком, не боишься ни ям, ни бордюров.
Ranger
Это смотря с чего пересесть. Я вот с зубила пересел. Ощущения очень неоднозначные. Проходимость у зубила моего на порядок лучше. Хотя клиренс тот же самый.
NoName
Цитата(Ranger @ 19.12.2006, 14:40) *
Это смотря с чего пересесть. Я вот с зубила пересел. Ощущения очень неоднозначные. Проходимость у зубила моего на порядок лучше. Хотя клиренс тот же самый.
Прям-таки в 10 раз? wink.gif Или мы порядки из какой системы счисления берем?
NoName
Цитата(tsa @ 19.12.2006, 13:45) *
чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.
Судя по тенденциям последних лет доллар особо расти не будет. То, что идет сейчас - это скорее обычные рядовые, изменения. Кроме того, изменение курса на 70 копеек (с 26,1 до 26,8) приведет к изменению цены машины на ~14,5 тыс. руб или 2-3% от цены. Разница ИМХО не та, чтобы из-за этого гонки устраивать.

По сути: если Вы будете ставить защиту - это еще уменьшит клиренс. Но, касательно описанной выше встречи - я сказал себе спасибо за установку защиты. Ибо днищем при выезде с поля задел за обочину. В остальном подвержу содержательную часть повествования Ranger`а.



Kit
Цитата(tsa @ 19.12.2006, 13:45) *
...чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает...

Дилеры говорят, что с Нового Года Енот подорожает на 400уев, а сейчас скидка 3%. Правда уже почти не осталось времени mellow.gif
Ёпрст
А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую unsure.gif
kirnus
Цитата(Ёпрст @ 9.1.2007, 15:25) *
А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую unsure.gif

Ну так на еНоте сидишь-то выше, вот с непривычки и не понимаешь пока.
А я на Примере приучился ездить только по дорогам, на бордюры и т.п. ни-ни. Так что для меня на еНоте такой проблемы не возникает cool.gif
Harbinger
На предыдущую машину как поставил защиту (Был раньше Акцент), так все неровности собирал, каждая яма...ну как серпом по одному месту, на Еноте ситуация другая (правда защиту пока не ставил, возможно и не буду). Клиренс однозначно выше.
Bob
Цитата(Harbinger @ 11.1.2007, 22:36) *
На предыдущую машину как поставил защиту (Был раньше Акцент), так все неровности собирал, каждая яма...ну как серпом по одному месту, на Еноте ситуация другая (правда защиту пока не ставил, возможно и не буду). Клиренс однозначно выше.

Мне кажется не нужна ему защита, по крайней мере картера. Езжу я не очень аккуратно, бороду вот оторвал (ничего не сломал правда - потерял четыре клипсы из восьми) но на двигателе и на всем,что спереди снизу никаких следов, а вот пороги помял маленько, в районе задней правой и левой передней двери. Влетел в темноте в яму под снежной мяшей. Обидно до соплей. Причем заметил не сразу - сильно грязный был, а снаружи, т.е. сбоку и на чистом ничего не видно - так что со страховкой наверно не получится ничего. Кстати, пороги покрыты толстой пластиковой пленкой .
A-LeXX
Защиту заказал еще до получения машины, поэтому ставить-не ставить решать было поздно. Но перед установкой осмотрел машину снизу - картер маленький и расположен относительно бампера высоко. Защита просвет еще уменьшила, примерно на пару сантиметров. Через день-два цапанул на трассе этой защитой выпирающий из асфальта бугор (вовремя не заметил, ослепила встречная машина). Теперь озадачен - благо защита, или теперь все кочки на дороге вынужден буду пересчитывать? sad.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(A-LeXX @ 22.1.2007, 9:40) *
Теперь озадачен - благо защита, или теперь все кочки на дороге вынужден буду пересчитывать? sad.gif
Ну, это решает каждый сам для себя. Но об одном стоит задуматься однозначно: пластиковый бампер или "борода", как тут правильно заметили, зацепит раньше, чем картер и прочие поддонные радости. Соответственно, если "ездить по бамперу", то защита вообще не нужна. Я поставил исключительно из визуальных соображений, т.е. больно там всё без защиты голенько выглядит. Никакого функционального смысла защита, IMHO, не имеет, создаёт только лишний геморрой при прохождении ТО - приходится снимать-ставить самому или платить за это дилеру.
ДИНИС
Слушайте. а почему такая солидная контора как NMR не в состоянии установить не защиту а простой пыльник. У меня на 2112 стоял при покупке, такой оцинковенький. легкий, и ставить защиту или нет я думал столько. сколько копил и рассчитывался по кредиту, и голова не болела. Кто ближе к NMR задайте вопрос на засыпку.
Alexdrive
Когда поддоном автоматической коробки с ее клапанами и т п зацепишь чего нибудь, полагаю сразу начинаешь любить защиту! А дорожного просвета и так хватит...
-=MAXDIE=-
Цитата(Alexdrive @ 29.1.2007, 21:21) *
Когда поддоном автоматической коробки с ее клапанами
shok.gif Это ты сейчас что сказал? Какие клапана в поддоне? Я поддон на АКПП лично снимал (не на еНоте), там кроме декстрона магниты и сетка-фильтр. Поддон можно шарахнуть снизу молотком, лишь бы герметичность не нарушилась - ничего ему не будет.
IT66
А бывает ли защита с вырезом под масленный фильтр?
Alexdrive
Это из прессы из статьй по АКПП точно не помню, но это цитата- "При езде по плохой дороге необходимо быть особенно внимательным, чтобы не пробить и не помять поддон. У некоторых марок машин поддоны - без надлежащей защиты и очень уязвимы.
Внутри поддона находится клапанный механизм переключения скоростей с трубками, которые при ударе могут погнуться, перекрыв подачу масла в муфты сцепления. "
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=218
Олег
А что защиту нужно только у дилера заказывать? В Москве куча Ниссановских магазинчиков. Неужели у них ее нет? Иль на каком-нибудь разборе под заказ (на Ярославке)... Или exist.ru? Что-то с манагерами от дилеров не хочется больше связываться. Лохом себя чувствуешь.
Alexdrive
Цитата(Олег @ 1.2.2007, 14:20) *
А что защиту нужно только у дилера заказывать? В Москве куча Ниссановских магазинчиков. Неужели у них ее нет? Иль на каком-нибудь разборе под заказ (на Ярославке)... Или exist.ru? Что-то с манагерами от дилеров не хочется больше связываться. Лохом себя чувствуешь.

Посмотри:
smile.gif
http://www.dzk.ru/

http://www.avtozaschita.ru/
ник51
А вот если бы вы двигались задним ходом (с кочки вниз), то помяли бы кожух опоясывающий выхлопную трубу коллектора. Плюс при неправильной праковке у бордюра, оставил на последнем часть локера защиты переднего бампера. Как ни крути маловат клиренс для наших дорог sad.gif
chezet
Клиренс конечно маловат,а особенно после установки защиты картера.Стал цеплять многие инородные предметы на дорогах.А в лесу просто подравнял дорогу- как грейдер!Но, есть и плюсы!Появился эффект аквапланирования,т.е. я проплыл там где ТАЗики стояли по обочинам!Чесно говоря такого я от Енота не ожидал!Просьба не повторять,а то лужи разные бывают...
alexandei
Ставим колеса побольше - выигрываем сантиметр - другой.
Антонio
На мой взгляд с клиренсом у Енота все нормально, единственный минус - большой передний свес бампера, поэтому на грунтовке на кочках в случае раскачи можно этим бампером и стукнуться. А так для наших не очень то хороших дорог клиренса вполне хватает, ездить надо аккуратнее и все будет ОК.
Master Yoda
Цитата(tsa @ 19.12.2006, 13:45) *

У Ford Fusion написано 160 мм. у Nissan Note 165 мм., но смотрится он намног ниже Forda.

Ну уж прямо намного ниже это Вы хватили. Енот по высоте крыши лишь на 5,6 см ниже Кашкая, а это уже кроссовер. И то "намного ниже" не смотрится...
Клиренс реальный, надо брать biggrin.gif
Rik
Коллеги!Мы брали авто каждый для своих нужд,некоторые(как я)посетив этот сайт,исходя из этого могу сказать - енот у меня второй после сузуки джимни(по цене они схожи),так вот, уровень авто своего класса - енот оправдывает,и даже радует - проходимость на 15 дисках радует,джим проходит тоже не везде,но, IMHO за эту цену мы получили достойный автомобиль,который получше намного того же Фьюжена( имею опыт вождения 2 года),а что касается клиренса - то больше надо думать заранее, где ехать и на чем,иногда и УАЗы не могут)))А для среднего потребителя со средними(по общероссийским меркам) потребностями - енот ,самое то!!! Сравните стоимость внедорожника(кроссоверы не в счет),вместимость и стоимость эксплуатации. Решение примите сами!
Magistr Yoda
Цитата(Rik @ 22.11.2008, 20:39) *

Коллеги!Мы брали авто каждый для своих нужд,некоторые(как я)посетив этот сайт,исходя из этого могу сказать - енот у меня второй после сузуки джимни(по цене они схожи),так вот, уровень авто своего класса - енот оправдывает,и даже радует - проходимость на 15 дисках радует,джим проходит тоже не везде,но, IMHO за эту цену мы получили достойный автомобиль,который получше намного того же Фьюжена( имею опыт вождения 2 года),а что касается клиренса - то больше надо думать заранее, где ехать и на чем,иногда и УАЗы не могут)))А для среднего потребителя со средними(по общероссийским меркам) потребностями - енот ,самое то!!! Сравните стоимость внедорожника(кроссоверы не в счет),вместимость и стоимость эксплуатации. Решение примите сами!

Поддерживаю полностью good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.