Добрый день ! Присматриваюсь к еноту интересуют след моменты:
1) реальный расход (кто замерял ) 1.4 город-траса
2) хватает ли 1.4 для езды по трасе сполной загрузкой
3) нужно ли делать антикорозийку подкрылки защиту
4) стоимость ТО дороговато : у на 1-е 140 у.е последующие от 400 у.е???
5) стоимость расходников если делать ТО самостоятельно : фильтра колодки ремни?
1) Трасса 6,1л/100км (120км/ч Москва-Псков-Москва) : Город 8,3л/100км (активная езда), 7л/100км (спокойная), Трасса-город (активно) 7.2л/100км. Показания борткомпьютера. кандей выкл. Ближний свет вкл.
2) Нормально... В гору не всегда. Но это обычное дело. 1.6 нужен для автомата, ИМХО.
3) Не нужно.
4) А у кого дёшево? Не жигуль, но и не БМВ.
5) ХЗ.
1)
всё о расходе топлива2) вполне, но учтите, это не формула-1, но чувствуешь себя спокойно.
3) нет
4) дешевле чем у тайоты

, дороже чем у рено

5) - так же как и 4-ый пункт.
блин не зря говорят не читать форумы вот почитал про то как у людей капает с потолка и страшно стало

у меня например авео 2004 года 66 тыс. так за 4 года кроме масла фильтров колодок и ремней (1 раз с роликами ) ничего не делал (ну царапины еще закрашивал) чесно чесно хотя на форуме авео таких ужасов начитаешся. да еще 1 раз менял датчик абс
Это не у всех

У меня, например, ничего не капает.
По теме. Движка мне хватает (когда один - хватает и для динамичной езды

)
Расход у меня - около 7-8 литров (манера езды дает о себе знать

)
На ТО еще не ездил, так что хз.
И очень радует двухэтажный багажник
Бери машину и не парься. Пробег 67.000,за все время не капнул и не брякнул ни разу. Была замена опорных,по рекомендации,и всё.
Dart Welder
9.5.2008, 14:37
hohol, Ты сам ответил на свой вопрос. На форуме Aveo много чего говорят, а у Тебя все впорядке, ну вот, и с Енотом тоже самое.
Есть люди, у которых все время что-то с машиной случается, какую бы не купили, и все машины им не такие. Кто-то умудряется за 10 т.км. двигатель убить, кто-то за 5 т.км. коробку ухадокать (это я не про форумчан, это примеры из жизни). Есть поговорка: «Сдуру можно и член сломать»
Кстати, у моего друга был Aveo, и он читал форум, и ничего, из описанных там «косяков», у него не было, а многое, что касается невозможности установки определенных акустических систем, вообще не совпадает с действительностью.
Т.е.
OZZY, как всегда, говорить дело, слушай его, он плохого не посоветует
1.Сейчас пробег 4500 км., езжу месяц. Вчера проехел по трассе 560 кмю, скорость 110 км\ч, в населённых пунктах снижал до 70 - расход по компьютеру 5,1 л\100 км. В городе с кондеем 7,5. Езда спокойная. Машина экономична при езде по равилам ПДД. Самый экономный режим по трассе 90-100 км\ч. Если 150, то расход около 6 л., а может и более.
2.Движка вполне хватает.
3-5 не знаю.
Кстати у Авео читал, что когда люди снимали потолочный плафон, под ним видно ржавое необработанное железо крыши. Может там тоже конденсат есть, только не стекает. Так что увсех есть какие нибудь проблемы.
Цитата
2) хватает ли 1.4 для езды по трасе сполной загрузкой
Хватает для чего?
Для езды - да.
С одним-двумя людьми в машине - нормально, динамично.
1.4 для
комфортного обгона -
С
полной загрузкой на трассе динамика будет чуть лучше, чем у Вазовской классики.
Расход
трасса - 6
город - 8,5 где-то. Хотя можно съэкономить на потребителях, не включать кондей, обдув и фары.
смешанный - 7,5
Цитата(hohol @ 8.5.2008, 14:47)

Добрый день ! Присматриваюсь к еноту интересуют след моменты....
Привет,машина не плоха но жестковата,по хорошей дороге идет отлично,руль острый,для города самый раз,но на трассе чувствуется каждая кочка. Проехал 20000, в основном мой маршрут Москва/МКАД(60/40),расход по компьютеру 7-7,3,по ощущениям около восьми(заливаю 30 литров - проезжаю около 400 км)
Ездил тут по трассе 500 в одну и в другую сторону,в машине было четыре человека и полный багажник инструмента,шли где то 120 - 140,со светом и кондей,расход получился 6,8 по компьютеру.
После тысячи километров ребята практически не устали,но на хреновой дороге подвеску пробивает на ура
Для спокойной езды движка вполне хватает,при обгонах включаю третью и в принципе нормально,но двенашка разгонялась резвее(правда на ней кондишена не было)
Стоимость ТО действительно дороговата,но у других производителей примерно тоже самое.
Если покупать расходники не у дилеров то процентов 30-40 можно съэкономить
alexandei
23.6.2008, 13:02
Авто отлично идет даже по паршивой дороге и на большой скорости(130), но только налегке - при загузке задней оси пассажирами и багажом лучше ехать помедленнее. 1.4 двигателя хватает чтобы разгоняться до 170 кмч на кольцевой и при грамотном рулеже не отставать от Ходы Цивик

.
С двигателем 1,6 вообще сказка!
alexandei
23.6.2008, 13:12
Сказка-то сказка, только отчего-то эта сказка по налогу и по ОСАГО в двое дороже обходится. (33*110 против 88*17 - налог, каско аналогично.) Да и стоит подороже. В остальном - не могу не согласиться =)
Хотя если лошадей больше 100, то, имхо, их должно быть сразу 149 =) Чтобы не обидно было переплачивать
intelegent
23.6.2008, 14:04
Машинка-блеск! Но комп про расход врет. Ощущение, что настройки под 16' колеса. однако по трассе на 92 бензине показал правильно - при включенном кондее, 5 человек в салоне+багажник полный до крыши, расход 5,5л/100 км. В городе от 7,5 до 9,5 - в зависимости от бензина и суеты на дорогах.
По моще - ведет себя отлично. В Гурзуфе (очень горный городок) с 4-мя пассажирами некоторые места, где на авео в начале на 2 переключался, на ЕНОТЕ проскакивал до середины на 4, с переходом на 3. (обороты более 3000 стараюсь не держать).
По обслуживанию - купил иномарку - готовься к расходам. Заедь на ФОРД, спроси стоимость там, и успокойся.
Цитата
Для спокойной езды движка вполне хватает,при обгонах включаю третью и в принципе нормально,но двенашка разгонялась резвее(правда на ней кондишена не было)
Шел по трассе за двенашкой километров 70 (машин было мало). Сначала он ехал 120 но когда ему надоело видеть меня на хвосте долго попытался оторваться так дошли до 150, и как я понял дальше он не мог повышать скорость, а я спокойно ехал и запас ещё был. Так что я думаю двенашка вряд ли резвее.
Цитата(alexandei @ 23.6.2008, 14:12)

Сказка-то сказка, только отчего-то эта сказка по налогу и по ОСАГО в двое дороже обходится. (33*110 против 88*17 - налог, каско аналогично.) Да и стоит подороже. В остальном - не могу не согласиться =)
Хотя если лошадей больше 100, то, имхо, их должно быть сразу 149 =) Чтобы не обидно было переплачивать

А что такая разница должна не отражаться на ОСАГО и пр.!? А разница есть и большая!!!
Так не бывает!
Нужно понимать когда выбираешь между 1,4 и 1,6 что получишь!
alexandei
23.6.2008, 17:06
Осаго должна исчисляться исходя из потенциальной опасности для окружающих. И, соответственно, должна зависеть не только от мощности двигателя и стажа, но и от того насколько безаварийно человек водит, и от того какие в машине тормоза, есть ли АБС, стоят ли колеса по сезону, сколько годового пробега совершается, сколько лет машине и прочее... А не только от лошадей, причем скачкообразно. А так - гонял я на 1.6 на тестдрайве и могу сказать что 1.4 на ручке не хуже по динамике чем 1.6 на автомате.
VladimirM
23.6.2008, 18:41
Согласен с предыдущими, хочу добавить, что на "комфортовской" 175 резине при 140 приходится "ловить" машину из-за парусности, подвеске не хватает энергоёмкости, а мизерный до 90км/ч расход резко возрастает при скорости более 100 - такая вот МКПП + аэродинамика.
werefish
23.6.2008, 19:11
нащет ловить - это сильно сказано. от страха. скорее.
я, после двух лет вождения, уже парусность не замечаю.
а расход.. во-первых камеры, с 1-го июля его резко снизят. а во-вторых, как это в комфорте отследить? не очень понятно. или чувство бензина развито?
по баку... при средней скорости 120. так получилось.. расход не выше 7 литров на 100. летом.
Цитата(alexandei @ 23.6.2008, 18:06)

...гонял я на 1.6 на тестдрайве и могу сказать что 1.4 на ручке не хуже по динамике чем 1.6 на автомате.
Хуже!!!
Ребят, извините, но я уже не понимаю Вас!!! Вы о чем сдесь?! Вас послушаешь и создается впечатление, что вы жалеете о том, что купили Енота!!!! От Вас исходит необъективная информация!!!
Один о своей бывшей "двенашке" ностальгирует , другой между 1,4 и 1,6 разницы не видит!!! и все расход...расход МАШИНА И ТАК ЕСТ МАЛО ДЛЯ СВОИХ ДАННЫХ!!!!
Естественно существует куча нюансов влияющих на то или иное в автомобиле и резина и качество бензина......а то будут пролечивать как ОСАГО должно начислятся! Неужели Вы не понимаете, что за расчет подобных вещей всегда берутся только начальные данные, дальше уже индивидуальность, кто ...чего...да как....и так могу по каждому пункту.
alexandei
24.6.2008, 10:04
Отличная машина =)
А расходы - они и есть расходы - машину-то купил - и так потратился, а бензин - тоже не копейки =)
Цитата(IgorU @ 23.6.2008, 17:02)

Цитата
Для спокойной езды движка вполне хватает,при обгонах включаю третью и в принципе нормально,но двенашка разгонялась резвее(правда на ней кондишена не было)
Шел по трассе за двенашкой километров 70 (машин было мало). Сначала он ехал 120 но когда ему надоело видеть меня на хвосте долго попытался оторваться так дошли до 150, и как я понял дальше он не мог повышать скорость, а я спокойно ехал и запас ещё был. Так что я думаю двенашка вряд ли резвее.
Спорить не буду,но на своей двенашке клал спидометр так что 180-190 идет нормально,правда тормозов практически нет .Торможение ощущается где то на 140-150. По динамике однозначно 12 выигрывает у движка 1,4,да и по экономичности на трассе тоже,хотя девятку сделает однозначно.
Цитата(Most @ 24.6.2008, 7:29)

Один о своей бывшей "двенашке" ностальгирует , другой между 1,4 и 1,6 разницы не видит...
Я не ностальгирую ,как вы выразились по двенашке,а просто сравниваю две машины,иначе зачем мы все здесь сидим,и люди сюда заходят чтобы прочитать объективные отзывы,а не восхваления Енота. Да Енот определенно лучше,поэтому его и купил,но и у него есть недостатки,а в чем то он проигрывает той же двенашке - и это нормально,нельзя быть идеальным во всем.Хочешь ураганную динамику - покупай двигатель 1,6,но до скоростей от 100 до 120 и на 1,4 себя ущербным точно чувствовать не будешь.
alexandei
24.6.2008, 16:19
Спидометр двенахи после 150 врет на 10% т.е. на 15 кмч. Сверьте данные с GPS, посмотрите...
UPD изините за оффтоп.
Потенциальному покупателю - енот - первая машина, которую я посмотрел, выбирая авто, и именно к ней я вернулся после месяца тест-драйвов и шатаний по салонам. Зверюшка рулит.
KPbICA72
24.6.2008, 20:42
Цитата(holod @ 24.6.2008, 15:09)

По динамике однозначно 12 выигрывает у движка 1,4,да и по экономичности на трассе тоже,хотя девятку сделает однозначно.
У вас в 12-ой Окушный мотор чтоли стоял

. Просто у меня было: на Оке - 4,8л/100; Матиз 0,8 - 5,3л/100; еНот 1,4 - 6,1л/100, поэтому как то неверится

, что 12-я ест меньше, а ездит быстрее,,, при этом сделана на ВАЗе

.
Цитата(holod @ 24.6.2008, 15:20)

Хочешь ураганную динамику - покупай двигатель 1,6
VladimirM
24.6.2008, 22:08
Цитата
а расход.. во-первых камеры, с 1-го июля его резко снизят. а во-вторых, как это в комфорте отследить? не очень понятно. или чувство бензина развито?
по баку... при средней скорости 120. так получилось.. расход не выше 7 литров на 100. летом.
Ну после длительной поездки по трассе и компьютер не нужен - счётчик на АЗС всё наглядно покажет
VladimirM
24.6.2008, 22:15
Цитата(KPbICA72 @ 24.6.2008, 21:42)

Цитата(holod @ 24.6.2008, 15:09)

По динамике однозначно 12 выигрывает у движка 1,4,да и по экономичности на трассе тоже,хотя девятку сделает однозначно.
У вас в 12-ой Окушный мотор чтоли стоял

. Просто у меня было: на Оке - 4,8л/100; Матиз 0,8 - 5,3л/100; еНот 1,4 - 6,1л/100, поэтому как то неверится

, что 12-я ест меньше, а ездит быстрее,,, при этом сделана на ВАЗе

.
Да не парьтесь Вы, любители всяких там "десятых" - это тоталитарная секта

Им всё равно ничего не докажешь

Цитата(Michael @ 24.6.2008, 22:03)

Цитата(holod @ 24.6.2008, 15:20)

Хочешь ураганную динамику - покупай двигатель 1,6

Не, 12-ю!
Цитата
Спидометр двенахи после 150 врет на 10% т.е. на 15 кмч. Сверьте данные с GPS, посмотрите...
На Еноте, кстати, тоже подвирает где-то на 5-8 кмч где-то после 90. Да, я думаю, не только на Еноте, а на большинстве машин эта фигня.
alexandei
25.6.2008, 10:28
На еноте погрешность 5-6 кмч на 150 кмч - проверено авторевю =)
UPD в сторону занижения, естественно.
UPD2 вот она, табличка, другие авто убрал за ненадобностью
Точность показаний спидометра
Nissan Note
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160
Истинная скорость, км/ч 39 59 78 97 117 135 154
Цитата(KPbICA72 @ 24.6.2008, 21:42)

У вас в 12-ой Окушный мотор чтоли стоял

. Просто у меня было: на Оке - 4,8л/100; Матиз 0,8 - 5,3л/100; еНот 1,4 - 6,1л/100, поэтому как то неверится

, что 12-я ест меньше, а ездит быстрее,,, при этом сделана на ВАЗе
Все данные которые вы приводите относяться к скоростям 90-100,часто вы по трассе едите на такой скорости? Я же говорю о реальной скорости(от 120 до 170,а то и выше).Никто не спорит что по городу,до ста километров в час енот экономичней,но зато после 120 у енота просыпается зверский аппетит.
ИМХО, это должно быть требование как третий стоп-сигнал. Новые машины не сертифицировать без такого ограничителя. А старые можно оставить на вымирание, или дорабатывать чем-то похожим.
Wild Tiger
8.10.2008, 12:43
Здравствуйте.
Какие шансы и условия получения кредита на Nissan Note (Luxury) по программе "Nissan Finance", если есть постоянный источник дохода в сумме 50 тыс. руб., но с трех работ: 15 тыс. (более 2-х лет) + 15 тыс. (более 2-х лет) + 20 тыс. (6 мес.)? Все доходы с подтверждением по форме НДФЛ-2. Оптимальный срок погашения: 3-4 года.
С такими доходами проблем по кредиту у вас возникнуть не должно,единственный вопрос- какой первоночальный взнос вы планируете? Если меньше 50% то только кредит - 8% годовых + 8-10%КАСКО. Если готовы заплатить 50% то можете расчитывать на рассрочку от 1 до 3 лет + КАСКО 10%. В связи с последними финасовыми событиями может быть что то изменилось,но год назад были именно такие условия.
Привет!
Есть желание приобрести енота, но еще рассматриваю тииду, поскольку сзади дисковые тормоза. Не в том даже дело, что тормозит лучше - это еще проверить надо

Но с дисками проще просто контроль за колодками и поменять легче.
Или может в текне диски сзади, просветите
Цитата(рамзес @ 28.11.2009, 22:42)

Или может в текне диски сзади, просветите

нет везде сзади барабаны
Dart Welder
30.11.2009, 13:16
Предпочесть Енотовской Текне Тииду, только из-за задних дисковых тормозов....

Я бы посоветовал повнимательней и побольше почитать наш форум, поспрашивать форумчан и повнимательней приглядеться к Еноту, у него столько достоинств, что они с лихвой перевесят отсутствие дисковых тормозов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.