Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шумо-теплоизоляция капота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
MikaelBox
Всем привет. Произошла беда у моей сёстры с её Енотом. Ездила на мойку мыть двигатель после неё подкапотный мат стал очень мокрым, а так как он тоже был грязный, она решила его постирать, что и сделала. Мат не пережил подобного надругательства и расползся. Новый стоит 2600 в емекс, код 658409U000.
Жаба душит столько отдавать, может можно что-то как-то наколхозить?
profinrus
Берётся противопожарная кошма и кусок базальтовой ваты 50 мм, прошивается по периметру три стороны, в не зашитую засовывается кусок базальтовой ваты и тоже зашивается.
У самого так сделано, обошлось даром - всё было.
MikaelBox
5 сантиметров ваты не шибко ли толстой? Её же на капот зацепить хочется как и старый мат.
BIG_MAKK
нафига мотор мыть....
axelroses
Собственно, человек не обсудить свои действия просил, а совет дать... cool1.gif

Итак, есть такой материал - Изолон ППЭ. declare.gif Бывает различной толщины. Под капот берите фольгированный и самоклеющийся.
Вырезайте по шаблону элементы и наклеивайте изнутри на капот. Тепло и тихо! good.gif
MikaelBox
Про Изолон, спасибо, поеду смотреть
axelroses
Пожалуйста! friends.gif

Цитата(MikaelBox @ 5.10.2015, 9:22) *
5 сантиметров ваты не шибко ли толстой? Её же на капот зацепить хочется как и старый мат.
У меня штатный чёрный утеплитель (подкапотный мат) сохранился, поэтому несколько лет назад я наклеил восьмимилиметровый (толстый) фольгоизолон семью кусочками в ниши под него. Но можно и сплошным листом наклеить или закрепить на клипсы. Типа, ТАК... declare.gif

Уверен, результат превзойдёт ожидания при соблюдении правил монтажа. music2.gif Получится практично и эстетично, недорого, качественно и долговечно! good.gif
axelroses
Этим жарким летом по прошествии десяти лет после первого варианта изоляции капота на своём еНоте собрался-таки и переделал...
Раздражало, что наклеенный мной тогда дешёвый Изолон ППЭ, имевший какую-то странную (мастикоподобную) и весьма некачественную клеевую основу, хоть сам и не изменился за эти годы, но довольно быстро отклеился практически полностью и удерживался лишь за счёт прижима штатным подкапотным матом, торчал из-под которого он весьма неопрятно. Ввиду того, что штатный мат изначально довольно тонкий и чрезвычайно куцый по размеру, решил заодно присмотреть замену и ему - выбрал утеплитель двигателя HeatShield XL от STP. Успел заказать и получить его незадолго до подорожания.
В остальном пошёл проверенным путём - наклеил изнутри капота слой виброизоляции Aero семью кусками на чистое железо, а потом чуть более крупными кусками слой тепло- и шумоизоляции Accent Premium 10. Из глянцевых рекламных листовок, заполонивших подъезд около почтовых ящиков, оказалось очень удобно делать шаблоны внутренних полостей капота для последующего раскроя материалов. smile.gif
Штатный изоляционный мат заменил на подрезанный по максимально возможным габаритам капота HeatShield. Закрепил его семью штатными клипсами, проделав отверстия в нужных местах. Хоть и давно уже имеется амортизатор капота, но штатную "кочергу" (упор капота) не демонтировал - поэтому пришлось прорезать окошко и под её пластиковое крепление.
Сознательно заказывал по артикулу 05789-01-00 более широкий из двух доступных (60 и 80 см) вариантов HeatShield - отрезанную от него полосу планирую закрепить на верхней части моторного щита в подкапотном пространстве.
На зиму, как обычно, дополню утепление подкапотного отсека, положив поверх двигателя автоодеяло Автотепло. Пользую на еНоте уже второе такое по счёту - первое прослужило более 12 лет, запачкалось, поистрепалось и было заменено на новое.

Альбом с фото применённых материалов, этапов проведённых работ и итоговым результатом - ТУТ. declare.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.