Поле. русское поле, светит луна...наступила весна)))
Ну вот и наступило время потестить нашего зверя по пересеченной местности, тест назвали дубль 2 или весна 2008. Поле, местами снег, ужаснейшая грязь. Страх отстутсвует напрочь и уверенность в еноте по зимним ощущениям колосальнейшая и так фотоотчет:
фотки прикольные а как ощущения то?? еще зимняя резина??? выталкивали машину

???
Не разу не толкали, конечно страшновато было, один раз так увязли что даже выйти не могли, посмотреть как там и что))), грязь-болото. Но он выполз, стоило колеса вправо-влево. Резина зимняя. Ощущения через край, я не думал что такая удачная машинка, когда выехали на снег, танцевали ритуальные танцы))) На 2111 повторюсь малейшая грязь и я сидел и курил бамбук. Тесты устраивались ради успокоения души и утереть носы другим автомобилям похожего класса.
Впереди думаем еще один тест форсирование брода реки)))
Удачи..как форсируете будем рады увидеть отчёт...
Прикольно, мне понравилось, аплодисменты!!!!!
а слабо такое же на штатной летней резине?
да на любой не слабо! Оговорюсь сразу гореть и падать с обрыва не собираемся!!! И сделано это не для смеха, а для повышения статуса енота и вообще мы приключений не боимся и на стеб не реагируем. Кстати форд фьюжен не поехал за нами, так как застрял еще в начале пути)))
Это конечно все прикольно,но конструкторы разрабатывали Енота явно не для этого.И недавно у нас было тому подтверждение.Либо кто-то тоже решил Енота "потестить"в условиях русского бездорожья ,либо просто засел конкретно по глупости,что без трактора дело не обошлось-в итоге пока извлекали бедолагу повырывались все магистрали,которые идут вдоль днища,завязанная в узел выпускная система и ободранное до металла днище.Машина долго отвисала в сервисе...
Цитата(elvin @ 16.3.2008, 0:56)

а слабо такое же на штатной летней резине?

Если пробовать, то с напарником. Мы на снегу в замерзшую колею попали, так хорошо, что возле дома были - лопатами прокапались.
Конструкторы молодцы все продумали))) и мы лазили не по траншеям, голова на плечах пристутсвует! Просто мы очень много путешествуем и далеко не по магистралям, поэтому лучше потестить возле дома, а не в пути!
Цитата(elvin @ 15.3.2008, 23:56)

а слабо такое же на штатной летней резине?

К сожалению фоток нет, дело ночью было, расскожу на словах. 14.03.2008 г. занесло меня в Поселок Комсомольский (рядом с Свердловском, Луганская обл.). выехал на дорогу понад полем, сначало было все хорошо, но в один момент меня кинуло в большую яму с грязюкой. Машина села полностью, выйти было не возможно, ну думаю все, писец настал (годом рание я так сел на Деу, и без помощи трактора не вылез). Но теплилась надежда, что вылезти получится, и это удалось, поставил автомат на 1 скорость и газ в пол (рулем лево-право) и Енот начал милимитровыми шажками ползти вперед, вообщем через мин 5-7 я выбрался. Грязюки было в 3 раза больше чем на предыдущих фотках.
Единственный момент, меня напугала лампочка АВС которая загорелась после такой борьбы с грязюкой, но через 15 мин погасла
MAT.FAK.
ВЫХУХОЛЬ
16.3.2008, 11:12
Я тоже опробовала машинку на днях. Как пересела на еНОТа, ни разу на даче не была (зимой там по пояс снега). Вот и решили посмотреть как там наш танковый полигон..... А ещё дождь пошёл.
Доехали до самого участка, правда машина была,как на фотках LOMа. Таскало куда хотело, лужи со льдом в пол колеса. Было страшно. Муж несколько раз порывался толкнуть, но не понадобилось, везде сами с еНОТом вылезали. Вот про фотик вспомнили,только когда уже выбрались. Муж на еНОТа с уважением посмотрел (конечно не джип, но на лансере мы бы до МАЯ туда и не сунулись)
Так что, подтверждаю - еНОТ ПРОХОДИМЕЦ !!!
Полностью присоеденясь к мнению, что наш Енот маленький ждып

Сам это случайно проверил, заехав в влесу на забытую богом дорогу осенью. Но стоит задуматся о проведении таких экпериментов не подготовленными, ну там лебедка или трактор на хвосте
Нас подстраховывал таета-ландкрузер)))
mirc_crim
17.3.2008, 10:17
Ну в продолжение темы. Фотоотчет от 24.02.2008 г. Место действия - Черкасская область, хутор Буда, природный памятник "Дуб Максима Железняка". Погода - оттепель, +2 : +3, сверху водичка, снизу ледок. Грязь подтаявшая, качественная, суглинок, чернозем.

Приехали полюбоваться на это монументальное чудо природы, смотритель говорит: "Вот туда на травку заезжайте, никому мешать не будете". Спуск градусов 30, и длиной метров 6. Съезжаю, и чувствую "Привет! Ну чего, ну чего ты ТУДА полез!" (Карлсон, (с) ) - колеса начинают медленно проваливаться в эту жижу.

Выключаю ESP, включаю заднюю передачу, и через 3 минуты борьбы со стихией, учитывая скользкий склон мы с Рыжиком выкарабкиваемся на твердую дорогу.


Отсюда вывод: Проходимость хорошая, но нужно учитывать "особенности национальной езды на Енотах"

- выкарабкиваться лучше задом, там крутящий момент поболее будет, чем на 1-й. ИМХО.

P.S. Ну а это собственно то чудо природы, ради которого мы все это делали

Да уж.... впечатляет!!!!!
Впечатляет - это еще мягко сказано! Я бы сказала - пробирает... внутренняя дрожь!
Хорошо, когда подстраховка есть, а если НЕТ?! Материализуй потом добрых волшебников...

Кстати, вот что меня всегда интересовало: если на ЕНОТе с АКПП выбираться движением вперед - можно поставить 1 передачу. А если надо - назад?! Более сильный крутящий момент- это хорошо, но ведь первую я уже не выставлю! А он зароется, например...

И сядет еще глубже

И.. все, привет, где моя подстраховка?!!

Желательно в виде подъемного крана...
Как поступать в этом случае?
Спасибо
lom, MAT.FAK., mirc_crim за фотоотчет о проходимости нашего Жыпика! Надо знать, к чему быть готовым!

))
Сереж, фото дуба впечатляет

Чувствуется мощь и мудрость... Спасибо за фото
Цитата(lom @ 16.3.2008, 0:08)

и на стеб не реагируем.
Я больше стебался по поводу штатной Cont Ecocontact3. Как дорожная - замечательная резина, но в говны я бы поостерегся на ней лезть. Как то пытался заехать задом в небольшой поъемчик. Под колесами мокрая трава. Так это животное даже с разбегу отказывалось заезжать. А пассат на таганке - без проблем.
Цитата(lom @ 16.3.2008, 0:08)

Кстати форд фьюжен не поехал за нами, так как застрял еще в начале пути)))
Дело не только в машине. Чувствуется, что вы просто лучше рулите

Ну и на резину у фьюжена надо смотреть.
Задом выбиратся было не возможно, он нагреб просто грязь под задними колесами и все((( Но с механикой лучше в таком случае, с автоматом бы я не полез))) у фьюжена та же резина что и у меня, вместе брали). Да постраховка была, но все равно ощущения класс, клириенс кстати самое то, нефига не низкая машинка!
Dart Welder
17.3.2008, 12:08
Dantes +1 Явно не для этого. Вспоминается старый анекдот про русских мужиков, рельс и японскую пилораму.
Цитата(lom @ 15.3.2008, 22:09)

Впереди думаем еще один тест форсирование брода реки)))
Подумай о встрече и с гидроударом и о последствиях этой встречи. Это, примерно, погнутые шатуны, трещины ГБЦ и т.д. и т.п.
mirc_crim
17.3.2008, 12:33
2
SShade Универсального рецепта нет

Все зависит от конкретной ситуации. Но основные три компонента, я думаю никто оспаривать не будет:
1. Уверенность в Еноте.
2. Хорошая резина.
3. Прокладка между сиденьем и рулем.
Цитата(Dart Welder @ 17.3.2008, 12:08)

Цитата(lom @ 15.3.2008, 22:09)

Впереди думаем еще один тест форсирование брода реки)))
Подумай о встрече и с гидроударом и о последствиях этой встречи. Это, примерно, погнутые шатуны, трещины ГБЦ и т.д. и т.п.
Люди какие вы серьезные, как у вас с юмором
недавно пересматривал "приключение итальянцев в россии". такая годость за советскую тему взяла! москвич 412 сам заехал в речку, вода вровень с крышей, сам проехал по дну и выехал обратно. А енот так сможет?
mirc_crim
17.3.2008, 15:31
Сможет, один раз я думаю...
Тише тише рыбку не задави)))
точно, точно. "и окна не открывай"
Andrey5173
20.3.2008, 18:02
интересный репортаж, так сказать...
Конечно это была не река, но вчерашняя дорога из коробицыно с огромными лужами заставила всех поих друзей зауважать енота. Убитая проселочная дорога, брызги от луж были выше машины, луж было очень много, и они были очень глубокие (в Питере просто за 2 дня выпала сезонная норма осадков, а в воскресенье было +5). Машину несколько раз "вело" по каше так, что я даже пугалась. Впереди ехала шеви-нива приятеля со скоростью 80-90, мы не отставали, обгоняя пачки машинок. Еслиб еще у енота был полный привод...но и так он - миниджип.
Да, я по глупости один раз в песок закопался!

Потом на пенек сел порогом (трава высокая была - не заметил) - поотпадал какие-то пластиковые детали (заглушки наверное....

). Недавно на природу выехали - по проселочной дороге с большое колеей и ямами идет нормально, но дном переодически цепляет! Все правильно - на такое конструкторы не расчитывали.
Не мучайте енота!!!!!!!!!!!!!!!Это не джип!!!!!!!!
alexandei
20.10.2008, 9:25
Джип, джип... Нам бы магистрали на брюшке прикрыть, будет совсем хорошо. Никто об этом не думал?
Вобщем благодаря Сергею и покупке радиоуправляемой модели самолета, мы поехали искать место для полетов(охота пуще неволи))) Был дождь, слякоть и мерзкая глина, вот попали так попали. Сьехать сьехали с горки, а вот поднятся не получилось, машина съехала по глине в калею и попали в яму, закопались, вобщем задница. выход был следующим поддомкратил переднее колесо, подложили бревна и занес рычагом(бревнышком задницу) Енот проявил чудеса ловкости и проходимости, мы выехали, восхищаюсь им не первый раз!!! В эту горку мы не поднялись, пришлось искать другой вьезд, нашли другую горку с каменистой местностью, водой и колеей, но он выехал. Самолет мы так и не запустили(((



Без последствий, весь пластик на месте и нечего не погнулось!!!
Братец Лис
7.11.2009, 21:25
Второе фото выглядит просто угрожающе.....
Если честно я думал все пипец(глина как сопли и закапался уже глубоко), потом успокоился, подумал и пришел к решению домкрат и бревнышки)))
да впечатляет.
сам уже такие дороги исколесил по Украине, где редко ездят легковушки - пришел к мысли что Енот почти джип
главное отчасти правильная рулежка, и вера в себя
Dart Welder
9.11.2009, 13:07
ээээ.... а не лучше ли было поехать с ТЛК, что сопровождал вас в мартовском приключении
ех полный электропривод замутить бы, тогда -море по колено
alexandei
9.11.2009, 14:41
Я в песочке намертво садился разок. Вытолкали втроем + я в кабине педалил.
VladimirM
9.11.2009, 16:55
Цепи никто не пробовал?
Сам однажды попал в ситуэйшн такой же точно как на предыдущем фото Андрея + колея от 3-х осных "Уралов" и камазов (глубиной ИМ по трансмиссию). Причем практически ночью, без вариантов где-либо объехать... Слетел в колею, т.к. комфортовская штатка почти стерта и по глине никак не хотела ехать прямо:-(( Хорошо был не один, досочки+лопата+подсветка "сотиком" всего этого действа и - вытянули репку:-))
Если бы были цепи, наверняка енот в гору заехал бы))) Я как назло все время с собой лопату вожу(наследие от ваза, он все время застревал) а тут раслабился, забыл)))
бэндэровэц
9.11.2009, 19:55
У меня был случай прошлой зимой: ехал в узкой колее снега, шаг вправо или влево - по колено или больше. Навстречу машинка, не помню что, какая-то очень заходулая малолитражка типа Оки ( не в обиду оководам). Как говориться кому то надо сьехать в снег и сесть или вернуться задом по колее что не просто. Увидев эти глаза напротив паренька лет 17, решил – ладно сьеду, застряну, время у меня было, да и я немного люблю, побуксовать, повходить в заносы (когда то специально еще на прежней машине на скорости входил в занос, для практики да и для адреналина) . Навстречу мужик идет, думаю может подсобит. Короче сруливаю я в снег, так что может пол колеса только с одной стороны осталось на колее, все остальное в снегу., проежджаю спокойно, без пробуксовок и дискомфорта, немного правда балансировал педалью газа на 2-й передаче, поскольку движку реально было сначала тяжело, а потом главное в пробуксовку не уйти. Короче проехал , выехал, поймал удивленный взгляд мужика, после увидел в зеркало заднего вида, как мужик аж присел чтобы прочитать что у мене за машина, наверное хотел увидеть 4*4.
Енот действительно приятная и удачная машина, по сугробам лазил без проблем и всегда под удивленные взгляды зевак, что не может не радовать
VladimirM
11.11.2009, 22:34
Енот прекрасен и лазит везде, но только при условии ОТСУТСТВИЯ ТЁЩИ на заднем сидении !

В противном случае задние ПРУЖИНКИ подвески от (страха?) сжимаются

и Енот начинает играть уже не в джип, а в грейдер
Wild Tiger
12.11.2009, 9:55
это поправимо - тещу можно использовать как дополнительную толкающую силу

И движку легче, и вам, и теща физкультуру вспомнит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.