Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не пойму что с климат-контролем
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
bagapov
Вобщем расскажу по порядку, помогите кто чем может. Началось все с того что сев вечером в машину с прогретый двигателем понял, что вместо горячего воздуха климат выдает холодный. На утро пролистав книжку по моему ниссану решил сделать диагностику климата контроля, так как он с дисплеем и это возможно. Выдал он мне 2 ошибки - 25 и 21. В описании указано что ошибка 21 это не исправности датчика на радиаторе, датчик температуры наружного воздуха. Сняв его увидел на нем 4 контакта, а на машинах без климата 2 контакта. Температура на панель спидометра указывала правильную температура за бортом, а в сервисном меню климата показано что не видит температуру за бортом. Купил я данный датчик за 1400 (повезло как то, он всегда стоил 2700) пришел значит он, поставил и все, вроде работает. Температура на бортовике и в сервисном меню климата одинаковая. Ошибку 21 я исправил и она больше не горит. Про ошибку 25 в мануале написано что это датчик света, который находиться у левой стойки перед водителем под стеклом (кружочек выпуклый), но, если горит ошибка 25 это не значит что он не работает, а значит что мало света. Посветил на него фонариком ночью ошибка пропадает, а днем она не горит (ошибки нет).
Так вот беда у меня такая что садясь утром в машину, прогрев двигатель, включаю печку начинает дуть холодный воздух, хотя радиатор печки горячий. Я глушу машину завожу включив сервисное меню климата, свечу фонариком на датчик света, убераю ошибку и включаю печку, и начинает дуть горячий воздух. Получаеться что если машина стояла в темноте долгое время то дует холодный воздух и для подачи горячего надо дать света датчику света. А раньше до поломки датчика наружного воздуха все было как и должно быть, был полноценный климат контроль. Еще такая ситуация бывает что в режиме HI - Макс горячего воздуха он дует горячим воздухом, а все остальные значения 29, 28 ..... 18, 17 градусов он дует уличным воздухом, помогала ручная подстройка +- 1,2,3 в настройке номер 5 сервисного меню климата.
Вобщем вроде как объяснил как смог. У кого бывало похожее? Кто сталкивался? Даже не знаю как с ним бороться. Машина 2007 года, текна. Климат с дисплеем.
Василий
Возможно, датчик освещенности все же неисправен. Может быть, у него чувствительность понизилась, на фонарик только и реагирует. Между прочим, колпачок на панели -- это его светофильтр. Могло быть так, что под него что-то попало, например, спрей для пластика? Если же с датчиком все в порядке, остаются только мозги, -- проводка явно исправна.
Lorp
Была очень-очень похожая ситуация. Печка дула горячим воздухом только в максимальном положении крутилки ( климат без экранчиков) и то когда работает , а когда нет. При снятии клемм аккумулятора лампочки климата моргали вроде 9 раз и потом заводилась печка. Залез под панель, покрутил крутилку температуры и увидел, что смесительная заслонка открывалась только в максимально "горячем" положении, а в любых других полностью закрывалась. Подключал сканер, ошибок нет. Поехал к электрикам. Поискали, потыкали сканером и приговорили датчик внутрисалонного воздуха (который рядом с крутилками). Говорят подключали заведомо исправный датчик - все работало, ставили мой - начинались косячки. Датчик оставили мой родной. Ошибки на сканере не показало и не покажет т.к. этот датчик не завязан на CAN-шину ( вроде так называлИ), но в заказ наряде было сброс ошибок ( которых не было biggrin.gif ). Вообщем чё они там делали я не знаю, но всё заработало и по сей день работает, тьфу-тьфу-тьфу...
Василий
Да, очень похоже, что у bagapov'a именно так...
FEPYMY
А у меня вообще датчик освещенности отключен. Фишка снята. Климат работает. Но со временем отходит от заданной температуры. Если честно то ожидал большего комфорта. Но и на этом спасибо.
gavrilov3
....
женя1979


Цитата(Lorp @ 13.11.2014, 14:18) *

Была очень-очень похожая ситуация. Печка дула горячим воздухом только в максимальном положении крутилки ( климат без экранчиков) и то когда работает , а когда нет. При снятии клемм аккумулятора лампочки климата моргали вроде 9 раз и потом заводилась печка. Залез под панель, покрутил крутилку температуры и увидел, что смесительная заслонка открывалась только в максимально "горячем" положении, а в любых других полностью закрывалась. Подключал сканер, ошибок нет. Поехал к электрикам. Поискали, потыкали сканером и приговорили датчик внутрисалонного воздуха (который рядом с крутилками). Говорят подключали заведомо исправный датчик - все работало, ставили мой - начинались косячки. Датчик оставили мой родной. Ошибки на сканере не показало и не покажет т.к. этот датчик не завязан на CAN-шину ( вроде так называлИ), но в заказ наряде было сброс ошибок ( которых не было biggrin.gif ). Вообщем чё они там делали я не знаю, но всё заработало и по сей день работает, тьфу-тьфу-тьфу...

Залез под панель, покрутил крутилку температуры не подскажите это где ???
bagapov
Проводка точно исправно. Датчик света работает. Вообще зачем он нужен? Какая ему разница день или ночь.
Я что то не чего не пойму. Мне нужно ехать к тем электриком которые подключают к штыкеру справа от руля? ОДБ2 помоему? Они сбрасывают ошибку мозгов печки разве? Или надо как то напрямую к мозгам климата цепляться?
MVladimir
Датчик света нужен для компенсации нагрева машины под солнцем, который не может быть учтён датчиками температуры салона и наружного воздуха. В условиях жаркого и солнечного климата актуален. Особенно при движении, датчик температуры перед радиатором выдаёт более низкие показания температуры, чем есть на самом деле, а солнышко машинку греет - вот это и компенсируется. В нашем, более северном и тёмном климате - этот датчик вроде как бесполезен, но его отключение приводит к изменению режимов работы кондея\климата.
V_V
-
gavrilov3
...
MVladimir
Самодиагностика - это замечательно!!! Особенно на климате с тремя крутилками (R2) без кнопок и дисплеев. И как же эту операцию проделать? У кого есть опыт?
gavrilov3
....
MVladimir
Задан вопрос несколько отличающийся от происходящего у bagapov, но соответствующий теме. Ибо я тоже не понимаю что с климат-контролем в машине у меня происходит. Ответ gavrilov3 неверный.
serg_sol
Цитата(MVladimir @ 16.11.2014, 5:01) *

Самодиагностика - это замечательно!!! Особенно на климате с тремя крутилками (R2) без кнопок и дисплеев. И как же эту операцию проделать? У кого есть опыт?


При включении зажигания, если до этого снималась клемма АКБ, светодиоды в крутилках что-то там подмигивают несколько раз подряд. Где-то я на форуме видел, что человек тоже писал что ему там при неисправном климате индикаторы в ручках что-то "промаргивали".

Но к сожалению - это нигде не документировано, а service manual имеющийся - он только для климата с дисплеем. Уверен, что если бы найти новый - то в нем будет прописано...
gavrilov3
...
bagapov
Датчики температуры на улице, воздух всасывания и в салоне указывают правильную температуру
gavrilov3
.....
Lorp
Для Женя1979: Залез под панель, покрутил крутилку температуры не подскажите это где ???

Вы не правильно меня поняли. Крутилка находится на панели, а под панель залез Я smile.gif.

Про мигание лампочек климата я писал. После снятия АКБ они мне моргали 9 раз ( где-то видео у меня было), а что это значит-неизвестно, ни где не описано.
bagapov
Вобщем помоему сам разобрался с проблемой. Датчик температуры в салоне показывал температуру на много выше чем по факту, а значит вместо того чтоб по максимуму давать горячий воздух он брал его с улицы, и дул холодным. Я разобрал панель управления (она просто вытаскивается руками на себя) и увидел там сам датчик, не знаю как он правильно называеться, резистор или как то. он был в пыли, я его протер пальцем и собрал. Все ока работает как надо.
gavrilov3
.....
фогель
"и увидел там сам датчик, не знаю как он правильно называеться, резистор или как то" ГДЕ там ? можно конкретней где его увидеть
gavrilov3
......
фогель
спс понял шланг на него одет получается
bagapov
Спустя время возвращаюсь к старой проблеме, беда с печкой не кончилась. Сейчас печка у меня дует только горячим воздухом. Зимой нормально, но начались теплые дни, становиться не очень в машине(((( Вобщем ситуация такая - при переключении температуры по факту всегда дует максимально горячим воздухом. Даже ести ставлю LO + кондиционер, воздух жарит.
Может кто сталкивался с этим? В сто сказали что заслонка не работает. Кто знает где она? Можно ли заказать? Можно ли заменить не разбирая всю панель???
yas
Незнаю как заслонка, но у меня жарил климат когда я снимал панель и обратно при сборке забыл подключить шланг на датчик, видемо климат "думал" что холодно и жарил по полной
bagapov
Как всегда, сам спросил - сам сделал))) около педали газа снял часть панели, сниматься просто потянув на себя. На трех болтах стоит сама электрическая заслонка. Снял ее, почистил покрутил собрал, все работает. Пока доехал от гаража до дома она слово перестала работать, щас вот попробую по чистить моторчик спиртом, посмотрим что получиться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.