У меня енотик купил прицеп вот и думаю не запарю я свою коробку коробка Автомат
Может кто нить то отпишет , что не кого нету кто прицеп на дачу возит еното воды
link.or.off
6.9.2014, 20:43
Для начала все же стоит подучиться русскому языку, а точнее орфографии и пунктуации

Глядишь, люди начнут отвечать и станут ближе
Страстная еNOTEлюбка
6.9.2014, 21:10
slava85, всё про буксировку прицепа в мануале на стр. 50-51.
Мануал можете скачать в подписи у
vadyanoго
Мануал читал , просто прицеп батыр длина 2.40 ширина 1.40
просто очень не хочется сломать акпп . В уфе дороги разбитые и много подъемов .
а за орфографию сорри не смотрел что пишу .
Страстная еNOTEлюбка
7.9.2014, 15:37
Я бы посоветовала к диллеру обратилась за консультацией. По идее, должны точно знать все требования к прицепам и условиям эксплуатации

и вообще, возможность их применения на Енотах с АКПП.
Дилеры лохи не чего путного мне не сказали . Я думал может в питере кто ездит с прицепом на дачу
Страстная еNOTEлюбка
7.9.2014, 18:39
Похоже, никто
ну и ладно . Вообще я поменял все подушки двс и с/б подрамника я щас езжу у меня вибрация как у дизеля . Не знаю как бороться с этим .
один единственный раз видел объявление о продаже прицепа с енота нашего форума, НО авто на МКПП!!! других упоминаний о еноте и прицепе не припомню...
Вожу Курганский прицеп, длина кузова 1.86 м., на механике.

Проблем нет, сильно не нагружаю, берегу Енотика
Категория Д это автобус! прицеп это Е и только пока на грузовых. На легковых прицепах есть паспорт, вот там и написана максимальная допустимая нагрузка!
Братец Лис
30.12.2014, 13:22
Учите матчасть. Категория Е - это прицепы. Они разделяются по другим категориям, например Е к В - прицепы к легковым (определенный класс прицепов), Е к С - грузовики с прицепом + автопоезда общей длиной не более 20 (24) метров, Е к D - сочлененные автобусы, гармошки.
Про ноут с АКПП и прицеп:
Цитата(egorcik @ 10.8.2014, 13:12)

Перевозил вещи из Молдовы в Россию на ноуте с прицепом. Прицеп перегрузить пришлось сильно так, что пружины полностью сложились. На рынке взял пружины от запорожца(они в диаметре такие же только длинней) и заменил родные, а у пружин с прицепа отпилил 2 витка и вставил внутрь ноутовских. Доволен как слон. Проехал 1300 км 4 человека в машине + багаж + газовый баллон и полный бак + прицеп около тонны с нагрузкой на фаркоп около 60-70 кг, ни одного пробоя сзади, зад не был просевшим и машина не выглядела гружённой, ни каких жалоб от ехавшего на заднем сиденье отца, инвалида 1 группы. До этого он сильно не любил ездить сзади...
р.с.: искал одно, а нашел другое...
р.р.с.: прицеп решил бы много проблем...
3р.с.: интересно как у ТС с прицепом дружба заладилась?
Не знаю, актуально или нет, но килограмм до 500 (общий вес прицепа с грузом и груза в машине) на 4-х ступенчатой акпп везти можно, причем без последствий. Но с рядом правил:
Разгоняться до 40 км/ч как можно медленней, что бы не сжечь фрикционы. После 40 км/ч в любом случае гидротрансформатор заблокируется, момент блокировки ГТ выбирается мозгами в зависимости от нажатия на педаль акселератора. Ну, а дальше остается только переключение на 4-ю и за автомат на скоростях от 70 км/ч можно вообще не беспокоится.
Airsofthunter
31.5.2015, 21:01
Немного не по теме, но...
Есть у меня на работе один жадный коллега. Решил он как-то подшабашить на своей Тойоте Королле. Сложил задние сидения, подстелил полиэтилен и сделал 4 ходки по 350-400 кг щебня на каждую
Наверное, ему повезло и обошлось без последствий для автомата
алексей 578
31.5.2015, 21:40
А если 5 - ть взрослых по 90 кг посчитать ?!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.