Mr.Digital
14.1.2008, 21:14
В субботу в МСК была осенне-весенняя погода с дождем и 70-ти км пробега по таким дорогам хватило чтоб чтоб загадить движок. Судя по потёкам жижа летит между капотом и решеткой с фарами. надо колхозить какую нить резинку, уплотнитель и т.д. Кто это проходил, поделитесь плиз инфой.
может еще кто подскажет: если какие-то ограничения в пробеге чтобы "помыть" движок, а то за 30 000 км запачкался малость!!! чего спрашиваю, потому что когда сказал на станции помыть движок (было это тысяч на 20) мне ответили что еще очень рано!!!
KPbICA72
15.1.2008, 22:01
Это зависит не от километража, а от толщины грязи

.
Alexdrive
13.2.2008, 22:09
И начинается самоочищение (когда грязь становится достаточно толстой)
Так как моют наши без рукие и безголовые сервисмены лучше не надо!!!Я весной просто беру в руки тряпочку а лучше бумажное полотенце и протираю!
Цитата(clifford @ 14.2.2008, 11:07)

Так как моют наши без рукие и безголовые сервисмены лучше не надо!!!Я весной просто беру в руки тряпочку а лучше бумажное полотенце и протираю!
а ещё беру компрессор и обдуваю двигатель-тоже штука эффективная
На мойке попросил пройтись кёрхером и все заблестело, и проблем не было. Мойщик с меня за это даже денег не взял.
alexandei
19.1.2009, 12:41
То что проблем не было - не факт что их не будет.
Машина после этого прошла около 12 000 км (дело было в октябре прошлого года), пока проблем нет.
Цитата(Mr.Digital @ 14.1.2008, 21:14)

В суботту в МСК была осенне - весенняя погода с доджем и 70-ти км пробега по таким дорогам хватило чтоб чтоб загадить движок. Судя по потёкам жижа летит между капотом и решеткой с фарами. надо колхозить какую нить резинку, уплотнитель и т.д. Кто это проходил, поделитесь плиз инфой.
Я наклеил резиновый окнный уплотнитель на решетку радиатора сверху. Стало по-лучше, но он маловат. Надо бы уплотнитель типа того, который стоит на решетке дворников.
Кстати, я тоже думал раньше, что грязи у нас летит под капот много, но на днях увидел моторый отсек обновленного фокуса и понял - придираемсо...

Хотя, конечно, грязи хватает и у нас.
Цитата(evad @ 26.4.2009, 7:24)

Не правы те,кто считает,что без переднего спойлера можно обойтись!С другой стороны,на Еноте можно
много без чего обойтись,но так как это другое ,само не отваливается,то и пусть будет.
Для езды на малой скорости,он не актуален,ну единственно как сигнализатор препядствия спереди,при парковке.А вот при скорости от 50 и выше,я считаю он нужен.Непосредственно этот спойлер отводит воздушные потоки,вниз от покапотного пространства.
У меня отвалилось несколько клипс,я его снял и поездил без него где-то месяц,потом решил посмотреть
уровень масла,открыл капот и был неприятно удивлён.Я обычно содержу всё под капотом в чистоте,а тут такое,у меня раньше никогда не было так грязно под капотом.На выходные езжу на дачу-200км.
Ну почистил всё опять и поствил эту хренотень,как вы называете.Всё вернулос на свои места-под капотом опять чисто.Вот так!

evad я немного не в тему, но как вы умудряетесь содержать подкопотное пространство в чистоте? Между капотом и решеткой радиатора такая дыра,что работает как пылесос,у меня за 15000 весь движок покрылся пылью и грязью,причем у меня стоит защита, без нее был бы вообще мрак... Сейчас тридцать и состояние подкапотного пространства только ухудшилось.
Умудряюсь как-то,раз в месяц,а то и в два чищу всё.Резину и пластмассовые части жидким силиконом.
Не знаю в выходные на дачу 200км и чисто.
А вообще как лучше чистить под капотом?
Вроде на мойках есть услуга по двиглу, но я как-то опасаюсь разрешить лезть к двиглу с мойкой высого давления. Оторвут ещё чего..
А так тоже грязен.... но зависимости от спойлера не заметил, хотя специального внимания на это не обращал.
Цитата(evad @ 26.4.2009, 7:24)

Не правы те,кто считает,что без переднего спойлера можно обойтись! Непосредственно этот спойлер отводит воздушные потоки,вниз от покапотного пространства.
Ну почистил всё опять и поствил эту хренотень,как вы называете.Всё вернулос на свои места-под капотом опять чисто.Вот так!

ты серьезно? У меня и без него чисто.
Цитата
Вроде на мойках есть услуга по двиглу, но я как-то опасаюсь разрешить лезть к двиглу с мойкой высого давления. Оторвут ещё чего..
Ототвут- не оторвут. а вот водой залить электронику могут. Они хоть там и кулечки какие-то натягивают, а потом с этих парней и не спросишь. Откатят тебя на руках и заводи потом сам.
alexandei
27.4.2009, 14:36
Кулёчки - фигня. Доказывай потом на ТО что машина не утопленник.
Протирать влажной тряпкой - так чтобы не текло. Можно с моющими ср-вами, но потом тогда протирать еще раз - уже просто с водой. А вобще - пока грязь машине работать не мешает, лучше и не лезть особо.
Я мыл двигун уже раза четыре керхером на мойке. Все нормально переносится. Только потом САМ тщательно продуваю все электрические соединения, особенно соединительную колодку блока управления двигателя. Вообще, по идее, внутри двигательного отсека все брызгозащищеное. На скорости туда влага с грязью же залетает. Иначе, давно загнулась бы электроника после какого нить дождичка.
alexandei
20.5.2009, 13:54
Дождик - не кёрхер...
Но вода, и в африке вода. Если есть дырочка - затечет.
Чеширская кошка
20.5.2009, 15:36
а мне на днях двигун мыли на мойке - кёрхером с шампунем - красота стала - чистенько
340 рубликов содрали
пока всё нормально )))
водитель
12.5.2012, 23:26
Хотел тоже двигунок помыть,запылился за 4года.Подъехал на мойку к таджикам сказали помоют,но если что то накроется или незаведётся не отвечают.Официалы вообще отказались мыть мотор и мне несоветовали.Сказали много электроники,что нибудь накроется.Сказали тряпочкой протри и усё.
jacksontown
13.5.2012, 9:31
Странно. Мне именно официалы двигун моют каждое второе ТО, т.к. меняют свечи. Двигатель только у них и моется, становится нереально чистым и "новым"
Есть такая услуга на мойке двигатель помыть только не водой а " ГОРЯЧИМ ПАРОМ " промышленное такое оборудование товарищ мыл, под капотом всё блестит как у кота хозяйство .Вот очень похожее.
http://www.youtube.com/watch?v=sL9IkAari3o . Посвящается всем тем, кто боится, переживает и.т.д мыть водой двигатель.
На фирменном сервисе я недавно попросил помыть двигатель. Спросил, не будет-ли проблем? Ответили, что у Ниссанов после мойки движка проблем никогда не бывает. Правда, после этой процедуры в салоне появился неприятный запах. Предположил, что это от теплоизоляции, которая прикреплена под крышкой капота. Она пропиталась водой и пока высыхала, 2 недели воняла каким-то мокрым тряпьем.
мою двигательный отсек регулярно с помощью кёрхера с нанесением пены, которой машину снаружи моют. никаких проблем нет. и на предыдущей машине (ваз-2113) тож проблем не было!
Ozzy-Kiev
1.8.2012, 16:46
Я не сторонник дуть на воду обжёгшись один раз на молоке, но приведу пример и
из собственного опыта скажу, что после окончания гарантии, буквально через месяц у меня накрылся в машине ECM (=ECU) блок управления двигателем. Утром был дождик небольшой, а вечером чек (чеки) на приборке вылезли и пока ехал к ОД (сказали что можно доехать потихонечку) - машина стала колом.
Потом эвакуатор и всё такое...Короче в три ночи был дома.
Когда утром у вскрыли ЕСМ, во всех трёх колодках обнаружили следы воды. С одной из колодок-разъёмов даже просочилось вода на плату где управляющие цепи (силовые вроде не затронуло, но восстановить плату так и не удалось).
Как вода при простейшем дождичке туда попала - загадка природы или происки спецслужб. Но после этого случая как не отдавал на мойках двигло под пистолет, так и не отдаю. Помыл собственноручно и забыл до следующего раза. Остальные могут ходить по лезвию ножа. Это их право.
Кто-то уже правильно сказал: "если проблем после пистолета нет, это не значит что их не будет в будущем". А если учесть что электроника не выдержала испытание на прочность при таком ерундовом случае как у меня случился, то лучше хотя бы один раз задуматься: чем мы бравируем когда речь идёт о дорогостоящих з/частях. (если говорить только о "мозгах", то этот блок стоит 1/18 от всей машины в Текне и 1/15 часть от Комфорта).
ANDREW1958
15.4.2013, 19:22
***
С автоодеялом чисто,я знаю,сам использую.Уплотнитель приклеен в 2007 году,с ним грязи под капотом, на решётке(муранке),на двигателе и т.д., стало значительно меньше.
Цитата(Car69 @ 15.4.2013, 20:15)

Самоклеящийся уплотнитель для дверей
Я год назад аналогично сделал, правда уплотнитель приклеил по всему периметру капота.
Грязи значительно меньше...
P.S. На "муранку" наклеить не додумался, но уплотнитель остался, позже тоже наклею.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 1.8.2012, 17:46)

Остальные могут ходить по лезвию ножа.
Cказано сильно и очень верно.
Довольно часто приходится чинить электронику мотора сразу после мойки или через какое-то время. Вода обнаруживается в разъемах, внутри датчиков и исполнителей, не говоря уже о свечных колодцах.
Свежий случай на прошлой неделе: утром на 3-х цилиндрах приехал Лачетти, у которого накануне помыли мотор. Еще легко отделался, -- всего-то обошлось сушкой свечных наконечников. А мог и прогар наконечника образоваться. Хотя мойщик понимающий и опытный, cтарается мыть аккуратно. Но клиентов всегда заранее предупреждает и моет мотор только по настоянию клиента.
giperboloid
18.3.2014, 13:22
После первой мойки машины обнаружил много воды под капотом, особенно в левой части по ходу машины на аккумуляторе, блоке силовых вставок и т.д., пришлось сушить тряпкой, прежде чем поехать. Никто не сталкивался с такой бякой?
Ну дык когда Керхером под давлением во все стороны фигачат, то можно воду чуть ли ни куда угодно загнать.
profinrus
18.3.2014, 15:40
можно,но вот у меня слава богу ни разу такого не было.
хотя чурбанам на мойке всё равно как фигачить
Так бывают и под капотом керхером моют двигатель, я правда против такого.
Enotovod69
9.4.2014, 14:32
потому что щели с палец толщиной. Нужно уплотнителем заклеивать. Я вот не могу найти у нас в городе высокий D-образный. Типа оконного. всё попадаются до 7мм. а надо бы побольше. А так тоже приходиться протирать.
Просто царь
9.4.2014, 15:29
А передок как будете заклеивать?Через него все что угодно под капот летит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.