Читала на форуме об удобстве линзы при парковке (вместо парктроника). Кто-нибудь знает, где в Киеве можно ее купить?
Добрый, знать не знаю.
Но хочу задать вопрос а так ли Вам это надо

как прибамбасина на машинку класс.
Но нала лапа такая удобная при парковке попкой, что не надо оно Вам
Меня тоже интересует вопрос, а такая ли она удобная и хорошо ли через эту лупу видно?
Цитата
такая ли она удобная и хорошо ли через эту лупу видно?
А что это за лупа такая???? Что это, расскажите!
Плоская прозрачная резинка с насечкой, работает по принципу линзы френеля, такие же у касс в гипермаркетах стоят, чтобы смотреть нет ли чего в тележках =)
При отсутствии парктроника вещь удобная. При снаровке можно смело подкатывать к стоящей позади машине к примеру как только скрылся номерной знак из поле зрения линзы то получается достаточно фиксированное расстояние тут сам водитель уже методом наблюдения делает некоторые для себя пометки в голове (если можно так выразиться).
Кстати себе брал японскую, она толи из пластика, толи из стекла имеет форму перевернутого почтового конверта и крепится в 4 точках.
Мой ответ это лучше чем ничего и очень бюджетно.
Ух-ты, прикольно!!!!! В живую бы пощупать (позырить).
сам-по-себе
2.8.2008, 11:26
При парковке линза помогает в основном когда паркуешься к машине, капот которой ниже кромки заднего стекла, парктроник в таких ситуациях. конечно же удобнее, но по сумме и затратам на установку (финансовым и ли физическим) он дороже на порядок.
Еще одно преимущество линзы - она как в телевизоре показывает многое из того, чего не видно в зеркало, в т.ч. то, что находится за задними стойками, но чего не видно в зеркала по ряду причин (например когда выезжаешь с парковки у дороги задним ходом, а справа у тебя грузовик припарковался - в линзу можно раньше увидеть, не выскочит ли кто-нибудь из-за него)