Цитата(Krusty @ 13.3.2014, 17:54)

Эх, братцы, видать не ездили вы нашинах про которые можно написать "едет по трассе как влитая". Иначе бы не писали такое про Енота. А главное, хочется понять физику процесса. Если настройки машины направлены на управляемость, то она, как правило, более вертлявая на трассе. Это относится даже к Порше. И наоборот. При этом бывает, что машина и рулится фигово и на трассе гуляет. На сложных и дорогих подвесках получается найти некий баланс. А Енот на трассе склонен рыскать, чувствителен к колее, обладает парусностью. Это не значит, что на нём совсем плохо ездить по трассе, но говорить про "как влитой" не приходится....
В принципе согласен. Но я бы сказал не "как влитая", а просто "предсказуемая" и "подконтрольная".
Да, ведется на глубокую колею. Да, парусность ощутима, но не криминальна по сравнению с многими одноклассниками.
НО, в общем очень даже сбалансированная устойчивость и управляемость для авто такого класса.
Как то весной попал в неприятную ситуёвину. Трасса, по одной полосе в каждом направлении. Легкий затор за ползущей фурой. Выхожу на обгон. Разогнался до ~120, вваливаю... И тут, один
пи.. нехороший человек с плохим зрением, выползает на обгон из колонны (скорость ~60)

. Оттормозиться не вариант! Вылетаю на обочину! Правые колеса - мокрый грязный асфальт, левые - снежная каша, камни.
Ну думаю всё, приплыли, сейчас полетаем

. Даже не успел до конца испугаться и смакануть всю глубину ситуации, как с грохотом колес и подвески, но без потери контроля над автомобилем (можно сказать с легкостью) обошел по обочине этого
деб... нехорошего человека и поехал дальше....
Занавес!
Ездил на 1100 км сплошным маршем с парой перекуров (порядка 13 часов за рулем). По комфорту не лайнер конечно, но устал не так уж и сильно.