Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Консервация АВТО
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
SASH
Заметил что на форуме много вопросов по поводу съема аккумуляторов на зиму и т.п. Предлагаю завести отдельную тему по консервации авто.

Есть желание поставить еНота на консервацию, т.е. чтобы он пережил зиму в гараже, т.к. на машине большей частью ездит жена, а ездить зимой у ей толи страшно, толи просто не хочет....
Очевиднопервое что надо сделать это либо снять колеса, либо вывесить машину. Во вторых снять аккумуляторную батарею (АБ). И в третьих проверить как обстоит дело с залитыми жидкостями на предмет замерзания.

Не совсем ясно с аккумулятором. sad.gif Как лучше поступить - снять АБ и оставить машину с незакрытым центральным замком (ЦЗ ) или закрыть ЦЗ а уже потом снимать АБ. Читал еще на форуме что народ рекомендует отключать на зиму сигналку, а потом уже отсоединять АБ. Как все таки лучше?
Sanitar
Была у мя 2108,зимой не ездил,стояла на улице(семь зим).Было ей 12 лет.Снимал аккумулятор и ничего с ней не делал,только снежок сметал и все.Продал в возрасте 18 лет с родной краской,движок шелестел,как на иномарке,в салоне даже слышно небыло!Отдал 3 г. назад за 1200$ скрепя сердцем.Деньги нужны были на 21099(тоже 3 г. зиму на улице,ничего не консерв.).Так что закрывай с ключа ЦЗ,снимай батарею и не парься.А в гараже тем более!Хотя я стал зимой ездить!Такая машина и не ездить!?Зачем она такая тада? smile.gif
Гогги
Согласен, консервации как таковой не нужно!

Ну а если уж совсем толково подойти к вопросу, то пару действий конечно сделать надо!
Надо слить воду всю из бачка омывателя, если там была ВОДА!
Желательно заправить "под завязку" бак топливный, что бы бенз не "надышался"
Аккум конечно же лучше унести домой, но хранить не в домашнем тепле, а при легкой прохладе-что бы уменьшить естесственный саморазрад (но не ниже 0-град.)
Колесики, конечно же, с машинки лучше снять! Или, накрайняк, перекачать до 2.8-3 атм.

biggrin.gif Ну и навещать раз в месяц, чтоб зверюга не чувствовала себя брошеной и одинокой biggrin.gif
Ну и проверять ее на предмет случайных энурезных выделений (это уж совсем для успокоения души)
Dart Welder
Цитата(Sanitar @ 19.11.2007, 11:12) *

Такая машина и не ездить!?Зачем она такая тада? smile.gif

+1
Машина для того чтобы ездить, чего ей в гараже пылится, ну уж если очень жалко, то можно в лютые морозы не брать, когда -30 например и износ двигателя при пуске усиленный, а когда холода умеренные, то что ей будет, да и какие у нас холода стали -7 blum3.gif
Ну а уж если точно решили ставить на зиму в гараж, то того что описал Гогги за глаза хватит
dina

Цитата(Sanitar @ 19.11.2007, 11:12) *

Такая машина и не ездить!?Зачем она такая тада? smile.gif

+++111!!!
А у нас вообще зима редко бывает: весь зимний сезон в прошлом году +11С! Трава зеленая до крещенских морозов продержалась (тогда было -20С несколько дней, а потом снова +11С).
Поэтому "подснежников" у нас в городе мало и уж точно не хотелось бы, чтобы еНотики пылились всю зиму. Это же резвый зверь, заскучает dry.gif
NoteBook
А мне вот даже обидно - зимой ездить некуда: на даче сугробы, на работу пешком быстрее... поэтому тоже решил поставить на прикол (в холодном гараже).

Вот тут все говорят - снимай кумулятор. А я ещё на старой Таврии его оставлял на зиму также в гараже, зима была холодная. Но в апреле - о, чудо! - завелась, родимая, всего со второго раза! Думаю, вряд ли над Енотом кто-то так экспериментировал, попробовать, что ли, быть первым cool.gif

Э, вспомнил: хоть и не снимал, но клеммы снял. А здесь что будет, если его отключить? Замки останутся открытыми или как закрыл, так и останутся, только капот будет не заперт?

Наверное, лучше, чем снимать и вывешивать, буду выгуливать периодически.
Dart Welder
Да какая разница будет ли закрыта машина в гараже или нет? Если кто-то заберётся в гараж с целью угнать авто (не дай Бог конечно), то закрытые двери его не остановят, так что можно двери оставить и открытыми. А так, если аккумулятор отключить, то ничего страшного не будет. Часики собьются, магнитолу надо будет перенастроить, а для этого надо знать код, написанный на бумажке, и есть мнение, что водительский стеклоподъемник разучится опускаться и подниматься до крайнего положения, но это лечится, описание есть в мануале и на форуме в электооборудовании
Ну а если периодически выгуливать, то может и вовсе отключать не стоит
Я так понимаю что аккумулятор снимают чтобы он не разряжался без дела и не разморозился в лютые морозы, но это такие морозы должны быть, что огого
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.