Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Звук на задний ход
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Dream
Ребят, обладаю енотом с АКПП. Ранее обладал ниссан санни в минимальной комплектации у которого были лампочки в приборной панели показывающие какая передача сейчас включена, а так же на заднюю передачу был писк, что тоже очень удобно. Индикацию на панели сделать если и возможно, то думаю просто невероятно трудоёмко, а вот писк приделать думаю достаточно просто. В общем купил в электронике пищалку на 12 вольт и переменный резистор к ней, чтобы громкость убавить если что. в 30 руб уложился. Остался вопрос куда это всё впаять?
В центральной консоли где стоит ручка АКПП я так понимаю сигналов никаких нет и придётся впаивать в разрыв провода идущего на лампочку заднего хода. Если так то как определить какой провод нужный не зачищая все провода подряд? Там идёт связка из десятка проводов. Причем справа проводов вдвое больше чем слева.
ANDREW1958
***
jacksontown
Глянь тему по установке камеры на задний ход. Там наверняка подключались туда, где и тебе удобней будет. У меня тоже был саннька с таким писком.... Сейчас хорошо - ничего не нервирует smile.gif
З.Ы. Во, Андрей высказался правильно. Лично меня этот монотонный равномерный писк раздражал.
Dream
Раздражать не будет. 5 лет на саньке проездил, не раздражало. тем более громкость подрегулирую. была бы хотя бы индикация на панели, а так вообще ничего. штука нужная.
спасибо за советы. поищу.
ANDREW1958
***
DRON 33
А разве на нотике нет датчика включения задней передачи , вродь где-то на КПП ?
Dream
Андрей, у меня АКПП у меня все передачи включаются в одном направлении smile.gif

Цитата
А разве на нотике нет датчика включения задней передачи , вродь где-то на КПП ?

На КПП должен быть датчик, который даёт сигнал на задние фонари, но из под капота тащить кабелек ещё сложнее чем к фаре подключиться, я думаю.
Смысл например такой, что на заведенной машине включать передачу "Р" нельзя, с "D" до "R" проходишь "N" и постоянно переводить взгляд на ручку для определения какую ты там передачу включил очень неудобно, к тому же можно пролететь до P, вроде не смертельно но муфта убивается со временем. Тем более даже на самой рукоятке кпп эта индикация очень и очень посредственная, кто видел тот поймёт. короче задолбался smile.gif
jacksontown
А почему нельзя? Машину заводим на этом положении селектора. Глушим тоже. Если не выработалось ощущение, какую передачу воткнул, можно с драйва на заднюю переключаться так: ручку селектора без нажатия кнопки вперед до упора, а потом с кнопкой на один щелчок - это будет задняя. 3 года на санньке с пищалкой ездил. Пересел на енота - потребности в этом раздражителе нет вообще. Но это уже чисто субъективный подход.
Dream
Цитата
Машину заводим на этом положении селектора.

так можно и нужно
Цитата
Глушим тоже.

а вот так нельзя.
Инструкций по пользованию АКПП в интернете полно. Знакомый вообще нейтралку врубал на всех светофорах, пробках и прочих мелких остановках. в итоге чё то там менял в коробке на 20 т.р. с разбора. передачу P можно включать только на заглушенном двигателе. И например ещё момент, нельзя оставлять коробку под нагрузкой, т.е. после того как заглушили двиг. сначала ручник и только потом P. Если не верите то почитайте. Много нового узнаете если раньше не читали.
jacksontown
Сейчас я на работе - инструкции по эксплуатации нет под рукой. Только по ремонту. Если не сложно, можно скрин страницы инструкции, где написано, что двигатель надо глушить, не переключая селектор в "Р"?
Врубать нейтраль по любому поводу вообще не рекомендуется. А вот положение "Р" включаю до заглушения двигателя. Пробег 100+ тык.
Dream
Я говорил не про инструкцию на енота. там всё очень скупо. есть инструкции на АКПП в целом. Там написано примерно следующее: положение селектора P соответствует блокировке вала коробки передач, во избежании поломки переключение в данное положение необходимо осуществлять при полной остановке автомобиля, нажатой педали тормоза, затянутом стояночном тормозе. Про переключение на заглушенном двигателе может и перегнул палку (просто сам так делаю лет 5 уже, после прочтения подобной статьи в интернете, ещё задолго до енота) но думаю хорошего ничего нет, что крутящийся вал коробки моментально стопорится. полюбому удар какой то есть.
jacksontown
Вот, и совсем не скупо на мой взгляд. Инструкция к конкретному изделию всегда приоритетней обобщенной инструкции к множеству схожих изделий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Dream @ 6.11.2013, 11:16) *

Цитата
Глушим тоже.

а вот так нельзя.

Цитата(Dream @ 6.11.2013, 12:29) *

просто сам так делаю лет 5 уже, после прочтения подобной статьи в интернете, ещё задолго до енота) но думаю хорошего ничего нет, что крутящийся вал коробки моментально стопорится. полюбому удар какой то есть.

Ну, дык нельзя или не хочется? smile.gif
Dream
ломать конечно не хочется. А инструкция на авто не только в этой части, а в общем скупа. То что вы привели это даже не верхушка айсберга. Есть масса неоговоренных моментов в вашем скриншоте которые угробят коробку за 1 неделю эксплуатации. И те статьи которые приведены в интернете это общие правила для любых гидравлических четырёхступенчатых классических автоматов, которые выпускаются уже лет 30. Если в инструкции не написано, что нельзя тормозить бампером об припятсвия, это не значит что можно и это не приведет к его поломке. wink.gif
да и так то тема не об этом.
jacksontown
Цитата(Dream @ 6.11.2013, 15:47) *

Есть масса неоговоренных моментов в вашем скриншоте которые угробят коробку за 1 неделю эксплуатации. да и так то тема не об этом.

А можно поподробней? Можно и в личку smile.gif
Dream
отписал в личку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.